Karopka

CASE VAI

Автор: Mistik001 Размещено: 28.06.2018 · D@N 3 878 просмотров
Производитель:
Thunder Model
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Другое

Всех приветствую Уважаемые Коллеги !!!!


Выставляю свою крайнюю работу, очередной трактор в моей коллекции - CASE VAI.

Набор от  Thunder Model отличного качества, все стыкуется на 5. 

Сначала была идея сделать небольшую виньетку...НО в итоге осилил трактор только =)

Схема предлагает два варианта покраски - красный и военный защитный цвет...конечно выбор пал на красный вариант, еще сделал ряд небольших доработок:

- сделал крышу со стойками (на мой взгляд смотрится эффектнее, безкрышного варианта)

- проводку в двигателе

- спереди балку с грузами- утяжилителями передка

- ящик с деревянной крышкой

Как всегда сделал везеринг, следы эксплуатации и нанес пыль от MIG.

Всем приятного просмотра!!!!


Оценки

97,94 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красивый трактор! Все в меру, мне работа понравилась!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Завидую белой завистью, работа потрясающая. Танк давай строй. Жду.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Смешной трактор, а так, работа отличная!!!

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Красота, такой бы на дачу вместо культиватора, и от солнца защищает, и сидя работаешь!;D работа - класс!

ПЧ
Павел Черепанов

На сайте с 15.03.2008

377     23

Очень приятная модель! Сохраню себе в избранное!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Трудяга 40-го... Замечательное исполнение!!!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Чем то наш Т-25 мимолётно напомнил. Интересный тракторок))

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Кайфово у Вас самоделки выходят! Даже зависть берёт как у Вас быстро трактора эти получаются,причём заметьте без потери качества! Так Держать! Поздравляю с очередным шедевром!

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Красивая телега получилось. Мои поздравления, живая работа.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличный трактор!
До чего же простая конструкция!

Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Да,забираться в кабину несовсем удобно,я согласен. А про грузы спереди,расскажу как помню: наш сосед,проработавший всю жизнь на МТЗ-80,ездил с грузами(спереди) круглый год,и часто без "навесного".

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Очень правдоподобно получилось. Реалистичности добавляют правильно сделанные фото. Например, на заглавной фотографии трактор невозможно отличить от настоящего, т.к. сфотографирован он на уровне "глаз масштабного человечека", с правильной перспективой и кадрированием.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Отличный трактор!

До чего же простая конструкция!

Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.
Да,забираться в кабину несовсем удобно,я согласен. А про грузы спереди,расскажу как помню: наш сосед,проработавший всю жизнь на МТЗ-80,ездил с грузами(спереди) круглый год,и часто без "навесного".


Правильно! Потому что на МТЗ-80 ЕСТЬ навеска. И ваш сосед мог в любой момент получить наряд на внесение удобрений НАВЕСНЫМ РУМом,а в этом случае без доп.грузов его трактор просто встал бы на дыбы. Обычно на работающие МТЗ-80 грузы вешались сразу же и не снимались.Но в Вашем "Кейсе" навески не было (потому что и гидравлики в нем не было) и наличие грузов абсолютно бессмысленно.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

M-che87 M-che87

На сайте с 24.05.2017

0     39

на левой стороне двигателя можно провод на генератор кинуть и топливный шланг от бака к карбу

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!

мог.именно МТЗ потому что НАВЕСКА!!!!! Которой в "Кейсе" НЕТ!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*чем-то Мэтра из "Тачек" напоминает/...классная,аккуратная работа!*

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличный результат!
меня лично не хватает на такое разнообразие...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Завидую белой завистью, работа потрясающая. Танк давай строй. Жду.

Дойдет дело до танка надеюсь !!!=)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Красивый трактор! Все в меру, мне работа понравилась!
Смешной трактор, а так, работа отличная!!!
Красота, такой бы на дачу вместо культиватора, и от солнца защищает, и сидя работаешь!;D работа - класс!
Трудяга 40-го... Замечательное исполнение!!!
Кайфово у Вас самоделки выходят! Даже зависть берёт как у Вас быстро трактора эти получаются,причём заметьте без потери качества! Так Держать! Поздравляю с очередным шедевром!
Чем то наш Т-25 мимолётно напомнил. Интересный тракторок))
Трудяга 40-го... Замечательное исполнение!!!
Отличная работа.
на левой стороне двигателя можно провод на генератор кинуть и топливный шланг от бака к карбу
Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!
*чем-то Мэтра из "Тачек" напоминает/...классная,аккуратная работа!*
отличный результат!

меня лично не хватает на такое разнообразие...

Красивая телега получилось. Мои поздравления, живая работа.

Парни всем спасибо за внимание и оценки моей работы, рад, что понравилось!!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа! Действительно, выглядит реалистично.
Везеринг классный!
Я бы единственное чуть темнее и "маслянистее" сделал бы двигатель, отделив его оптически от общей конструкции

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойный трактор получился!
Только не совсем ясно, а к какой стране он относится?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Достойный трактор получился!

Только не совсем ясно, а к какой стране он относится?

Страна - США, хотя может быть они и в Европу попадали, информации такой нет к сожалению!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень достойная работа. Потёртости, покраска, цельность модели - это главные плюсы. Фотоподборка впечатляет. Молодец!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень достойная работа. Потёртости, покраска, цельность модели - это главные плюсы. Фотоподборка впечатляет. Молодец!

Спасибо, дружище!!! Старался !!!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.

Емкий комментарий! Полезная инфа для всех коллег будет!!!

we
wedcgt

На сайте с 30.01.2012

0     401

Классная работа!!!
Единственное крыша со стойками "съедает" слегка "зализаный" обтекаемый дизайн трактора, и придает ему "колхозный" вид...
примерно как на фото... но, что называется автору виднее...

а в остальном повторюсь - классная работа!!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Классная работа!!!

Единственное крыша со стойками "съедает" слегка "зализаный" обтекаемый дизайн трактора, и придает ему "колхозный" вид...
примерно как на фото... но, что называется автору виднее...

а в остальном повторюсь - классная работа!!!!

Цель и была у меня - сделать Фермерский-колхозный- рабочий вариант Case Vai.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!


Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы

Ну все...тема доп грузов "раскрыта" полностью теперь думаю. Емко пояснили, коллегам будет полезно!!!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы

Не люблю я это дело, но если уж вписался...
На мой взгляд, Вы, Виктор, слишком много внимания акцентируете детали относительной, но не критичной. Грузы, как Вы их называете, могли применяться и в тот период времени, к которому относится прототип модели. То что модель показана без навесного оборудования, ну так может трактор только готовится к его навеске, просто оборудование в кадр не попало, и тракториста нет...
По поводу прицепного и навесного, то и Вы тоже в своих комментариях их перепутали раз 100. "Грузы" для прицепного оборудования не вредны никак, они ему "по барабану", т.к. при работе с прицепным оборудованием противодействующие силы направлены параллельно опорной поверхности грунта, а при использовании навесного оборудования может создаваться усилие, направленное вниз, при этом точка приложения этого усилия находится вне пределов колесной базы машины, из-за чего ось трактора (в данном случае - задняя) может выступать осью вращения. Вот чтоб это паразитное усилие нивелировать, а центр масс сместить и определить между осями трактора и используется весовой догружатель. Простите за сумбур и "мноха букафф".
Если делать замечания по модели, то я бы прежде всего отметил гипертрофированные грунтозацепы задних колес. Такие "ребра" долго не проживут, да и смысла практического в них просто нет. Выхлопная труба - ее нужно рассверлить и уменьшить стенки. Не помешало бы добавить проводку, хотя она может быть собрана в жгуты и скрыта, да и какая там может быть проводка в те годы.
Все это только мое мнение, так сказать, вкусовщина.
В целом модель смотрится очень достойно. Автора можно поздравить с качественной работой и редкой моделью.

Илья Грибков Илья Грибков

Спонсор

На сайте с 02.04.2010

10     1

Отличная работа!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Классная работа! Ты последнее время перешел на "гражданские" модели)))

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Классная работа! Ты последнее время перешел на "гражданские" модели)))

Да, увлекся я тракторной темой=)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классный трактор!

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Интересная доработка. Гут!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Отличная работа, понравилось!
Я сейчас тоже такой строю, меня у него резина смущает. У вас резина пластик не ест?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличная работа, понравилось!

Я сейчас тоже такой строю, меня у него резина смущает. У вас резина пластик не ест?

Приветствую!! Пластик не ест...НО воняла пока не покрасил ее ужасно.

Дмитрий Швецов Дмитрий Швецов

На сайте с 07.02.2019

4     0

Зачётный тракторок)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.