Karopka

С-37 (Су-47) 1:144

Автор: Михаил Размещено: 27.06.2018 · Phantom1976 4 898 просмотров
Производитель:
Revell #04000
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

На вопрос "Что это за чудо?" я, напустив важности во взоре, обычно отвечаю - "Это последний истребитель Советской Империи, технологии утрачены, таких больше не будет никогда!"

Моя первая модель в 144 масштабе, до того, как я "заболел" этой темой :)

Поэтому и качество сборки хромает, и окраска с огрехами и декали кое-где серебрят.. Но пусть будет. На "Каропке" не так уж и много 144.

Качество самой модели очень даже неплохое. Конечно, кое-где детали стыкуются неважно, Но если сравнивать с адским качеством Academy, то всё идеально.

Переделок никаких, только приклеил на стойку шасси два стразика в качестве посадочных фар да ПВД из иголки сделал.

Красил Аканом, Звездой. 

Кисть.

Оценки

95,70 из 100
Исполнение: 95,62 Окраска: 97,85 Матчасть: 94,88
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отлично! Только сопла цвета побежалости. На фасаде коробки это видно.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Отлично! Только сопла цвета побежалости. На фасаде коробки это видно.

Благодарю!
Согласен, цвет сопел не ахти. Насколько помню, Revell вообще советовал просто покрасить сопла в коричневый цвет. Я только оживил слегка поверх коричневого пигментом-металиком.
Да, расшивка - тёмно-синяя. Пробовал белую, серую, коричневую краски - тёмно-синий смотрится живее всех.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Для 144-го,действительно отлично!
А,чем выделена расшивка?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классно для такого масштаба!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Очень хорошо!

?
Гость
Гость

ять...Люди, я реально не понимаю ваших оценок...
Моего ублюдка всем скопом, скажем так, зачморили, а тут - нечто совсем невменяемое и "Классно", "!!!", "Отлично"...
Ведь и крыло не пришпаклевано и цвета в кабине от фотографий очень далеки и границы белого радиопрозрачного сдвинуты....
...Наверное, мне просто реально не понять этого...

?
Гость
Гость

Вот жеж фото...В кабине - стандартный авиационный цвет внутрянки. Не травянистый зеленый. Стык крыла с фюзелем имеет ступеньку не по всей длине....
Или я тут тоже что то не догоняю?

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Для 144-го,действительно отлично!

А,чем выделена расшивка?


+1

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

чем выделена расшивка?

Пробовал разные краски. Лучший, наиболее "объёмный" но, тем не менее, не режущий глаз вид, дал самый обычный звездовский акрил (не мастер). Цвет "королевский синий, №47.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

ять...Люди, я реально не понимаю ваших оценок...

Моего ублюдка всем скопом, скажем так, зачморили, а тут - нечто совсем невменяемое и "Классно", "!!!", "Отлично"...
Ведь и крыло не пришпаклевано и цвета в кабине от фотографий очень далеки и границы белого радиопрозрачного сдвинуты....
...Наверное, мне просто реально не понять этого...


Приветствую, коллега по 144!
Прочитал отзывы на Ваш самолётик. Как и следовало ожидать, основная претензия - "почему расшивка не пролита?"
Я сам не увлекаюсь выделением расшивки. Поскольку на 144 масштабе даже тонюсенькая ревеловская расшивка на реальном самолёте должна быть толщиной с ладонь, а если её еще и пролить, то это уже не модель, а "схема разделки туши" получается.
Конечно, некоторым моделям выделение расшивки показано. Когда такой вот чернявый самолёт, чтобы не казался куском угля. У меня на полочке стоит ещё ревелловский F-15A (04010). Так там мало того, что сама модель убогая, там ещё и окраска белая... До сих пор не придумал как расшивку выделить.
Касаемо окраски кабины С-37 - красил по схеме Revell. Там кабина указана "Light Green matt": http://manuals.hobbico.com/rvl/80-4000.pdf

?
Гость
Гость

Михаил, моё Вам почтение.
Спасибо за отсутствие высокомерно-пафосной антиагрессии
Не суть.
На вскидку - для Ф15 не нужно проливать, расшива там действительно аховая.
Фильтр серый по белому(у меня МИГ 1501), маски на стыки панелей и аэром дуем на маску, чтобы фильтр только-только краем лег на основную окраску. Сама расшива не вылезет, но панели получат тот самый необходимый объем.
Меня закусил предыдущий спор по Ф14 у одного пользователя, вот...экспериментирую.
Чтобы и не чертежная клетка и в то же время - были панели живыми.
И - да, Ревельский Ф15 ни А ни Е особо качеством не отличаются. Четкая расшивка, но широкая и замыленная, да еще и чутка не соответствует действительности. Лежит, ждет очереди ударный его вариант, пока не придумаю кокпит на него, браться не буду
Еще раз спасибо за вменяемый диалог

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Спасибо за отсутствие высокомерно-пафосной антиагрессии

Да что Вы... Я, как автор, лучше других вижу недочёты модели Критика - не критиканство.

И - да, Ревельский Ф15 ни А ни Е особо качеством не отличаются. Четкая расшивка, но широкая и замыленная, да еще и чутка не соответствует действительности.

Так это ведь перепак древней модели, что тут ожидать... Вот новые модельки Revell в 144 (Торнадо, Рафаль, Хорнет) - просто прелесть...

На вскидку - для Ф15 не нужно проливать, расшива там действительно аховая.

Фильтр серый по белому(у меня МИГ 1501), маски на стыки панелей и аэром дуем на маску, чтобы фильтр только-только краем лег на основную окраску. Сама расшива не вылезет, но панели получат тот самый необходимый объем.


Я "кисточник", аэра отродясь в руках не держал Так что, надо думать, подбирать колёр заливки... Я ведь и для С-37 не сразу нужный цвет нашёл.

?
Гость
Гость

Хорнет у Ревела не фонтан, а вот Гроулера они запилили - на славу.
Чуток подработать кокпит и вообще без допов можно открывать
Я так и сделал
С ним работать - одно удовольствие.
Изкаропку предлагают на "Одисей-даун" с песочными килями, я вторую коробку взял, хочу сделать его в черно-красном окрасе.
Жаль, травмировали "Одиссея" на выставке, так бы его тут можно было бы разместить
Вечером, дома фоткну, если интересно

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Вечером, дома фоткну, если интересно

Конечно, выкладывайте. Всегда интересно.
У меня сейчас собрано десять 144-х. Помаленьку буду выкладывать.
Наши закончились, МиГ-21 пока в неспешной работе.
Следующими выложу американцев: F-14, 15, 16, 18 и 19

?
Гость
Гость

Маленький кусок маленькой говноколлекции

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

А вот мои малявки

?
Гость
Гость

Год дэм!!!!
И Хорнет у нас одинаковый (только что я свой на Канаду не стал разукрашивать), и акамедовские Ф16(у меня изкаропка) и Миг29 (Стрижа сделал)

Прикольно

А у меня сейчас в работа встали намертво - прям не хочу совсем - Ан2 и А6Интрудер.
Ан2 - просто дрова пластиковые, а у Интрудера затык в кабине. Старая дряньгоновская модель, в которой пилоты отлиты на тронах перед отсутствующей приборкой и с совершенно гладкой частью за кабиной под фонарем.
И вообще появилось стойкое желание все раздать и начать заново делать все те же машины с учетом наработок и опыта

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Ничего удивительного. Выбор истребителей в 144 невелик... А в хорошем качестве - и подавно.
Я вот сейчас завис с трубачёвским МиГ-21. Дрова ещё те. Не придумал как красить. То ли забить и просто серебрянкой. То ли придумать что.

?
Гость
Гость

Пипец А я еще Ан2 от ВЭ хаю....
У того хотя бы хоть какой то крой есть

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А вот мои малявки

Для сего размера - вполне смотрибильно!

?
Гость
Гость
Цитата:А вот мои малявки

Для сего размера - вполне смотрибильно!


144 масштаб сам по себе очень смотрибелен.
А если еще и прямыми руками - вообще зашибись получается - одни плюсы кругом.
Я сейчас облизываюсь на ЕА-18 Гроулер в 48 масштабе, но как представлю под 40 см размах крыльев, так аж прям плакать хочется Ставить-то его дома - куда???
И с окраской...Тут набор "50 оттенков амеровских серых" для современной авиации на три-пять машин хватает, а в 48 - сразу по три банки каждого цвета что ли брать?

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Я сейчас облизываюсь на ЕА-18 Гроулер в 48 масштабе, но как представлю под 40 см размах крыльев, так аж прям плакать хочется Ставить-то его дома - куда???

И с окраской...Тут набор "50 оттенков амеровских серых" для современной авиации на три-пять машин хватает, а в 48 - сразу по три банки каждого цвета что ли брать?


Выход один - идти в строительный магазин за эмалью. Валики там же прикупить...
Большой масштаб - большие проблемы. Я вот Тигра ашетовского в 16-м собрал. Стоит теперь в шкафу, одинокий, без друзей
А самолётиков в 144 - уже три полки, плюс столько же в коробках жужжат, на свободу просятся.

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Соглашусь, коллеги, что 144й - очень смотрибелен..

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Ничего удивительного. Выбор истребителей в 144 невелик... А в хорошем качестве - и подавно.

Я вот сейчас завис с трубачёвским МиГ-21. Дрова ещё те. Не придумал как красить. То ли забить и просто серебрянкой. То ли придумать что.


Мне кажется, тратить свое драгоценное время жизни на эти дрова нецелесообразно.
При наличии Миг-21МФ, СМТ и Бис от Эдика.

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Хорошо получился! Я сначала подумал что модель в 72-м

Войдите, чтобы оставить комментарий.