P-39Q
- Производитель:
- Eduard
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Всем привет. Выкладываю на строгий, но справедливый суд общественности своего нового поросёнка, который изначально планировался как P-39Q Airacobra, борт 219551 Devastating Devil. Стройка велась здесь. Сразу хочу оговориться, что результатом я недоволен - в процессе покраски накосячил, пришлось частично переделывать ЛКП в районе движка, и полностью победить этот косяк я так и не смог.
Кроме того, многократные окрасы-перекрасы оставили неизгладимый след на фонаре кабины. Ну, и до кучи передняя стойка шасси "гуляет", что видно на некоторых фото. Так что если надо в песок - пусть будет песок.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Не часто встречающийся вариант окраски. Этим и интересна модель. Немного напутали. Створки шасси, что под центропланом, короткой стороной надо против полета (к носу самолета) и механизм складывания створки сдвинуть назад, где в ниши обозначены направляющие. В целом неплохо.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Поздравляю с законченной моделью! И прямо завидую - за месяц модель готова. А у меня, в этот садово-огородный период, моделизьм свелся к зависанию в интернете и рассматриванию чужих моделей.
Ну и замечания.
За стройкой следил, и если бы эти моменты попали бы в стройку, то многие бы высказались
- фюзеляжные пулеметы из "глазниц" так не торчали.
- правый БАНО имел стекло синего цвета;
- основная часть ПВД окрашивалась в основные цвета.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А всё таки красивая КОБРА получилась!
На сайте с 22.01.2013
46 40
Интересный нестандартный окрас!
На сайте с 19.01.2010
4 254
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Честно говоря, за всех американцев не знаю! На Кобрах не черные лопасти явление массовое, особенно на советских.
И да, желтые законцовки не всегда были и на черных лопастях. Известны такие Томагавки и Уайлдкеты.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
На сайте с 08.11.2012
13 18
Красивая модель. Редкий окрас для этой машины. Понравилось.
На сайте с 20.01.2008
15 446
Михаил,у вас получилась вполне красивая модель кобры с редким не избитым окрасом ,мои поздравления !!!
Сейчас тоже кобру делаю ))))) за вами посматривал в вашей теме сборки )))
Спонсор
На сайте с 14.12.2015
62 1039
Точно, упустил.
Спонсор
На сайте с 14.12.2015
62 1039
Спасибо! Знаю, что есть косяки, и можно было бы сработать аккуратнее, тоньше. Но всё-таки вживую порось смотрится эффектно, ради чего все и затевалось.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Интересная КОБРА и окрас редкий !
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Нет, Андрей! Перечитай внимательно Романа и посмотри фото! И Кертисы бывали "серебристыми" и Аэропропы черными.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
На сайте с 19.01.2010
4 254
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
На сайте с 04.12.2015
0 6999
летели два крокодила - один на север, другой зеленый
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Ох, Андрей, любите Вы упереться в ворота...
Кобры до N вообще "мелкие кучки по паре сотен"!
Вот "серебристый" Кертисс.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
А вот "не знамо що", но по форме лопасти ни разу не Кертисс.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
А вот винт не черный, а законцовки есть!
На сайте с 04.12.2015
0 6999
первое фото интересное, спасибо, действительно перечеркивает правило, точнее подтверждает, как всякое исключение) на втором, судя по серийнику начинающемуся с двоек (видно у машин на другой линии конвейера) - наверное p-39L с кэртисс, так что все правильно. третье вполне себе самодеятельность чья-то. на несколько тысяч выпущенных кобр - несколько фото нетрадиционной окраски? несерьезно, правила есть правила. ну а модели с фото... конечно надо делать, как на фото)
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Андрей, Вы серьезно не можете отличить винт Кертисс от Аэропроп без эмблемок!???
На сайте с 04.12.2015
0 6999
с удовольствием пройду курс обучения - я весь внимание!
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Не будет курса, просто просмотрите 100500 картинок! Кертисс от Аэропроп оне отличаются все таки!
На сайте с 04.12.2015
0 6999
а вопрос точно в лопастях, а не личности?) а то я вообще запутался в Ваших словах и чем мои ("черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого"
отличались, например, от этих -
- значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
11.06.18 "Ну, собственно, именно отсутствие желтой законцовки на единственной осветленной лопасти и позволяет утверждать, что лопасти НЕ черные!"
12.06.18 "Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок."
... и внезапно! -
17.06.18 "А вот винт не черный, а законцовки есть!".
как я уже писал - есть правило озвученное (в т.ч. Вами ранее!) действительное для абсолютного большинства случаев окраски винтов кэртисс и аэропродактс, которое имеет исключения. - что опять не так тут?
п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L"
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Андрей, а Вы перечитайте вот это:
Тут ведь нет словей "наверное", "возможно", "часто", "как правило" и т.д.
Есть четко рубленое утверждение, которое "в основном" может и верное, но имеет слишком много "исключений".
Весь дальнейший оффтоп всего лишь является следствием упрямства некоторых личностей.
Давно ли приходилось убеждать Вас в цвете правого плафончика, а теперь Вы и сами несете знания в массы!
На сайте с 04.12.2015
0 6999
дык я лишь повторил прочитанное в теме постройки, нет?))
оффтопа не вижу - только тему поднимаем автору!)
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Хорошая модель.
Чего бы и не поднять? Модель то удалась!
Спонсор
На сайте с 14.12.2015
62 1039
Мужики, от души)))
На сайте с 24.01.2018
0 71
Михаил, опыт сын ошибок..... и там что-о. Следил за стройкой с самого начала оч. внимательно и переживал как за свой проект. Мне нравится. Жду обещанный ЛАГГ-3.
Спонсор
На сайте с 14.12.2015
62 1039
Ошибка ошибок, потеря потерь. Спасибо. Но надо бы долгострои поразгребать, а то начинаю и бросаю на полпути(