Karopka

Chieftain mk. 5

Автор: Александр Размещено: 15.06.2018 · D@N 4 151 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания

Британский танк Чифтен мк. 5 в паттерне Берлинской бригады. Модель собиралась изкоробки, практически без доработок (за исключением триплексов и чехла маски пушки), привязки к историческому прототипу не имеет. 

Использовался набор конца 60-х годов от Тамии, проблемы набора известны (слабая деталировка, виниловые гусеницы, некоторые несоответствия прототипу и т.д.), но тем не менее, он очень приятен в сборке.

Использовались краски Тамия, Gunze (металлическая часть траков), оилбрашеры от AMMO MIG 

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Знатоки конечно поправят, но:
-по моему это Мк. 3...?
-в Берлинском камо были Мк.5 и Мк.10...?
-в цвет с синим не попали 100%.
С уважением...!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

С маслом не доработали, нужно больше масла, чтобы объединить цвета, а так чересчур игрушечно смотрится, особенно учитывая общую дубовость набора.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Знатоки конечно поправят, но:

-по моему это Мк. 3...?
-в Берлинском камо были Мк.5 и Мк.10...?
-в цвет с голубым не попали 100%.
С уважением...!


Тамия дает Mk.5, детально в модификациях Чифтена не разбираюсь, отталкиваюсь от того, что заявляет производитель. По цвету синего - вариативность оттенков гуляет очень сильно на цветных фото, обсуждать насколько близко или далеко от оригинального оттенка цвет на модели - не возьмусь.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

С маслом не доработали, нужно больше масла, чтобы объединить цвета, а так чересчур игрушечно смотрится, особенно учитывая общую дубовость набора.

Спасибо за замечание, учту

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

По цвету синего - вариативность оттенков гуляет очень сильно на цветных фото, обсуждать насколько близко или далеко от оригинального оттенка цвет на модели - не возьмусь.

Покажите хоть одно фото, где синий цвет на прототипе настолько глубокий!

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Цитата:По цвету синего - вариативность оттенков гуляет очень сильно на цветных фото, обсуждать насколько близко или далеко от оригинального оттенка цвет на модели - не возьмусь.

Покажите хоть одно фото, где синий цвет на прототипе настолько глубокий!


Например: https://www.tankograd.com/html/img/pool/9001%20BerlinBrigade%2005.jpg
http://www.one35th.com/model/book_image/rb_tankograd9001-03.jpg

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Цитата:Цитата:По цвету синего - вариативность оттенков гуляет очень сильно на цветных фото, обсуждать насколько близко или далеко от оригинального оттенка цвет на модели - не возьмусь.

Покажите хоть одно фото, где синий цвет на прототипе настолько глубокий!
Например: https://www.tankograd.com/html/img/pool/9001%20BerlinBrigade%2005.jpg
http://www.one35th.com/model/book_image/rb_tankograd9001-03.jpg


На обоих примерах цвет не синий, а насыщенный серо-голубой! Не угадали вы с тоном. Про остальное по модели уже и так понятно.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Цитата:Цитата:Цитата:По цвету синего - вариативность оттенков гуляет очень сильно на цветных фото, обсуждать насколько близко или далеко от оригинального оттенка цвет на модели - не возьмусь.

Покажите хоть одно фото, где синий цвет на прототипе настолько глубокий!
Например: https://www.tankograd.com/html/img/pool/9001%20BerlinBrigade%2005.jpg
http://www.one35th.com/model/book_image/rb_tankograd9001-03.jpg
На обоих примерах цвет не синий, а насыщенный серо-голубой! Не угадали вы с тоном. Про остальное по модели уже и так понятно.


Да, допускаю и принимаю, что цвет на модели отличается от оригинала, на точном попадании в цвет, не настаиваю, оригинальных выкрасок у меня нет.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Модель не доделана по везерингу. Отсюда и игрушечность прет.Ну и ракурсы такие как будто это 72-й масштаб.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Когда-то в 93-м году купил ее одной из первых моделей, не считая звездовских самолетиков и семовенте... Но уже тогда, собрав его и не окрашенного просто отдал товарищу - ну уж слишком дубовая модель. Солдаты - из армии Урфина Джуса. Хотя в сети есть модели этого тамиевского Чифтена, но все они с крутыми допами, доработками и пр. прибамбасами.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Модель не доделана по везерингу. Отсюда и игрушечность прет.Ну и ракурсы такие как будто это 72-й масштаб.

Просьба уточнить, что именно, с вашей т.з. не доделанов части везеринга?

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

На обоих примерах цвет не синий, а насыщенный серо-голубой! Не угадали вы с тоном. Про остальное по модели уже и так понятно.

Поддержу оратора.

Миговские цвета самые аутентичные. Хотя сейчас АК еще новых завезлли,но не суть.

Миговский сет - специально для этой эры.
не реклама

https://www.migjimenez.com/en/acrylic-colors/558-british-berlin-camouflage-colors-1988-1991.html

Даже танчик по очертаниями похож))
И да, это не синий(с тонами и т.д.) а именно серо-голубой.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Цитата:

На обоих примерах цвет не синий, а насыщенный серо-голубой! Не угадали вы с тоном. Про остальное по модели уже и так понятно.
Поддержу оратора.

Миговские цвета самые аутентичные. Хотя сейчас АК еще новых завезлли,но не суть.

Миговский сет - специально для этой эры.
не реклама

https://www.migjimenez.com/en/acrylic-colors/558-british-berlin-camouflage-colors-1988-1991.html

Даже танчик по очертаниями похож))
И да, это не синий(с тонами и т.д.) а именно серо-голубой.


К сожалению, когда начинал работу не было ни набора от Мигеля, ни модели от Такома.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Просьба уточнить, что именно, с вашей т.з. не доделанов части везеринга?

Александр, дело в том что камо делает танк плоским. Чтоб поднять обьем модели надо высветлить краску каждого цвета камо и покрасить ей малкие детали - лючки, болты ,ручки и.т.д.
Вы очень здорово сделали сколы до метаталла на стыке влд - нлд, так надо было этот эффект продолжить на других активно эксплуатирующихся поверхностях и частях танка.
+ добавить потертости спонжем тойже высветленной краской каждого цвета касмо. Ну и кое где графитом пройтись, для пущего придания реализьма, хоть на настоящем танке его и нет. Но это модель и тут все уместно.
Желаю удачи в дальнейших стройках.
С уважением, Олег.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Просьба уточнить, что именно, с вашей т.з. не доделанов части везеринга?

Александр, дело в том что камо делает танк плоским. Чтоб поднять обьем модели надо высветлить краску каждого цвета камо и покрасить ей малкие детали - лючки, болты ,ручки и.т.д.
Вы очень здорово сделали сколы до метаталла на стыке влд - нлд, так надо было этот эффект продолжить на других активно эксплуатирующихся поверхностях и частях танка.
+ добавить потертости спонжем тойже высветленной краской каждого цвета касмо. Ну и кое где графитом пройтись, для пущего придания реализьма, хоть на настоящем танке его и нет. Но это модель и тут все уместно.
Желаю удачи в дальнейших стройках.
С уважением, Олег.


Спасибо за замечания, постараюсь учесть.

ДШ
Дмитрий Шелейко

На сайте с 30.04.2015

8     2

Первая работа, которая сразу бросилась в глаза по цвету. Молодец. Ваша машина и Вам определять цвет. Всех ценителей, знатоков и т.д. - не обращайте внимания.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Если честно, то все эти ядовитые цвета вкупе с дикой тамийской дубовостью делают эту модель похожей на какую-нибудь весёлую деревянную постройку детской площадки. Ни рельефа, ни затемнений-высветлений, ни деталировки. Уж хотя бы облой с гранатометов можно было убрать и высверлить их немного, да щель на стыке НЛД и ВЛД устранить? И насчет цвета.. надо было хотя бы пару-тройку фотографий посмотреть. Как бы там ни гуляла "вариативность-оттенков", такого ярко-синего не увидите. Он в реале серо-голубой, как тут уже сказали. Коричневый тоже больше на оранжевый похож. В итоге - очень слабая работа.
Вот Вам три фото, снятых в разных погодных условиях.
1

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

да щель на стыке НЛД и ВЛД устранить?

1


Эмм. О какой щели идет речь? Чтобы увидеть щель между влд и нлд в этом наборе, танк нужно вверх дном перевернуть.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

О какой щели идет речь?

Об этой. Может и ещё какие есть. На этих фото сложно что-либо детально рассмотреть. Стык виниловых гусениц логичнее было за бортами сделать, а не на самом видном месте.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Цитата:О какой щели идет речь?

Об этой. Может и ещё какие есть. На этих фото сложно что-либо детально рассмотреть. Стык виниловых гусениц логичнее было за бортами сделать, а не на самом видном месте.


Вы указали на кромку таранного уголка. Стык влд и нлд в наборе находится под ним и полностью им же перекрывается

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вы указали на кромку таранного уголка.

Нет, я указал именно на щель, которой не должно быть.

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Цитата:Вы указали на кромку таранного уголка.

Нет, я указал именно на щель, которой не должно быть.


Здесь нет никакой щели, вы ошибаетесь. Ее принципиально не может быть в этом месте (разве что специально ее слелать, распилив деталь)

Ал
Александр

На сайте с 19.11.2014

5     1

Вот фото в процессе постройки. Как видно, ни о каких щелях речи не идет

Войдите, чтобы оставить комментарий.