Karopka

Bf-109F-2 Вильке

Автор: Алексей 1 368 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!

Это мой второй самолетик.

Набор от «Звезды» хороший, можно даже без клея собрать, есть пилот.

Хотелось собрать конкретный самолет, был выбран Bf-109F-2 гауптмана Вольф-Дитриха Вильке. Пришлось купить декали – Bf-109F Асы. Грунтовал баллончиком Vallejo. Красил баллончиками Tamiya. Впервые попробовал аэрограф (желтый цвет на самолете). Для эффектов использовал химию Wilder. Результатом доволен.

Оценки

95,32 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 90,00 Матчасть: 99,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

?
Гость
Гость

Оригинальный сет, а "нитки" лучше убрать в Фотошопе )

?
Гость
Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

?
Гость
Гость

Чем его заправляли?)) Мессеры так не коптили, особенно справа, Мессеры ссались маслом, но судя по фоткам, это масло летело что из патрубков, что из маслорадиатора)

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Чем его заправляли?)) Мессеры так не коптили, особенно справа, Мессеры ссались маслом, но судя по фоткам, это масло летело что из патрубков, что из маслорадиатора)

Советским топливом))

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Желтый странный, лопасти не черные должны быть. Вообще цвета странные. А собрано норм.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Алексей, если это ваш второй самолёт и опыта мало, то зачем мудрить с зимним камуфляжем и обгадингом? Почему бы просто не собрать аккуратно, нормально кок приклеить, антенну натянуть, красиво окрасить без этого дикого выхлопа? А уж потом пробовать разные эффекты.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Алексей, если это ваш второй самолёт и опыта мало, то зачем мудрить с зимним камуфляжем и обгадингом? Почему бы просто не собрать аккуратно, нормально кок приклеить, антенну натянуть, красиво окрасить без этого дикого выхлопа? А уж потом пробовать разные эффекты.

Даже не знаю, что ответить. Я же написал - результатом доволен, выхлоп нравится, не получается пока расшивка. В игре IL-2 выхлоп еще хлеще. На реальных фото как у меня.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Лопасти винта должны быть не черные, а RLM-70.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Лопасти винта должны быть не черные, а RLM-70.

Да, спасибо, надо перекрасить, хотя "Звезда" указывает черный.

?
Гость
Гость
Цитата:Лопасти винта должны быть не черные, а RLM-70.

Да, спасибо, надо перекрасить, хотя "Звезда" указывает черный.


А не надо на Звезду ориентироваться.Это как правило исключение в русском языке - пишут черный, красить в темно темно зеленый)

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Даже не знаю, что ответить. Я же написал - результатом доволен, выхлоп нравится, не получается пока расшивка. В игре IL-2 выхлоп еще хлеще. На реальных фото как у меня.

Ну если такой результат вас устраивает, а компьютерная игрушка является авторитетным источником информации, то вопросов больше не имею.
P.S. По поводу выхлопа, имелось в виду не его обилие, а качество исполнения, о чём выше указал коллега Артём Бессонов.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Для второй модели неплохо. Но пока песок. Зачем белый мазали поверх желтого? Непорядок. Окраска пока хромает. Про "копченость" уже вам высказали. И кстати, на висящем рядом "ишаке" зачем так кок вперёд выдвинут?

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Цитата:

Даже не знаю, что ответить. Я же написал - результатом доволен, выхлоп нравится, не получается пока расшивка. В игре IL-2 выхлоп еще хлеще. На реальных фото как у меня.
Ну если такой результат вас устраивает, а компьютерная игрушка является авторитетным источником информации, то вопросов больше не имею.
P.S. По поводу выхлопа, имелось в виду не его обилие, а качество исполнения, о чём выше указал коллега Артём Бессонов.


Я за нормальную критику модели, с пояснениями, так как опыта еще мало, прошу конкретных предложений - как сделать правильно.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Я за нормальную критику модели, с пояснениями

А я разве против? Отбросим лирику, давайте по порядку. Первое сборка, после сборки модели нужно зашпаклевать не нужные швы и стыки, и нюансы "сборки без клея", у вас такой хорошо просматривается возле совка радиатора. Потом восстановить и добавить не достающую расшивку, способов куча, кто скрайбером, кто иголкой. Как узнать где шпаклевать, а где добавить расшивку? свериться с чертежами, с реальными фотографиями или с моделями более опытных коллег, лучше которые работают в крупных масштабах. Далее грунтовка, можно из баллона, можно сцедить в аэр, потом можно грунт затереть шкуркой 2500 с водой, на этом этапе очень удобно исправлять разные косяки, что-то подшпаклевать, дорезать расшивку. Далее окраска, если нет опыта замеса красок, можно взять готовые- ганза или тот же акан, от сложных камо со змейками, размытыми пятнами, лучше отказаться. Тамиевским скотчем не нужное отсекаем, нужное красим. Далее классика, глянцевый лак, деки, опять глянец, смывка, если смывка не держится в расшивке, об этом нужно позаботится заранее, углубив её. Далее финиш, мат или полумат лак. Всё модель готова. И если всё получилось, коллеги моделисты одобрили, можно переходить к следующему этапу, тонировка, высветления, обгадинг и тд.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Лопасти винта должны быть не черные, а RLM-70.

Да, спасибо, надо перекрасить, хотя "Звезда" указывает черный.


"Никогда не читайте после еды советских газет" (проф. Преображенский) Никогда не руководствуйтесь инструкциями к моделям, как авторитетными источниками.)))
Они там еще и не такого нарисуют. Инструкции грешат неточностями, а то и конкретными глупостями.. Не верьте им, уважаемый коллега.
Лучший материал - это документальные фотографии машин. Даже описания в книгах могут иметь ошибки, а докопаться до истины бывает очень приятно. )
Черные винты и не черные диски шасси - типичные ошибки начинающих моделистов.
Мне на мою первую модель на Каропке (звездинский Мессер))) написали именно это же))))
Я и сейчас очень благодарен, что просветили..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа конечно очень интересная вышла но соглашусь с коллегами что окрас вышел грубовато. Для раздела Авиация пока рановато.

С уважением Маким

Войдите, чтобы оставить комментарий.