Karopka

Panhard AML 90

Автор: Игорь Лобань Размещено: 18.03.2018 · D@N 5 725 просмотров
Производитель:
Takom
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Франция
Тип:
Бронетехника

Здравствуйте! Хочу представить свою первую модель на этом сайте. Французский развед. автомобиль AML 90 от фирмы Takom. Модель в плане сборки оставила положительные впечатления, единственное, на заднем стыке корпуса Уайт- спирит съел клей.

Окраска производилась аэрографом, акрилом от Тамии. Тонировка и эффекты от Wilder, Ammo mig и ZipMaket. Буду рад увидеть критику. Особенно в плане фото, фотографировать не очень умею, хочу научиться . Приятного просмотра :D

P.S,ранее модель находилась в песочнице, мне намекнули,что надо ее в бронетехнику)

Оценки

95,22 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 99,08 Матчасть: 88,10
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Мат. части не знаю , но исполнение очень хорошее ! Я бы на вашем месте замахнулся на бронетехнику или разное .

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Мат. части не знаю , но исполнение очень хорошее ! Я бы на вашем месте замахнулся на бронетехнику или разное .

Я пока что стесняюсь закинуть это в Бронетехнику.) Спасибо)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Не понравились сколы впереди ,не нужно делать звериные тропы.
А так модель выполнена хорошо,фото боле менее ,хотя я сам не фотограф .

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Не понравились сколы впереди ,не нужно делать звериные тропы.

А так модель выполнена хорошо,фото боле менее ,хотя я сам не фотограф .


Согласен. Именно на стыке ВЛД и НЛД явный перебор вышел....

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Над сколами ещё потренируйтесь, не нужно их сразу все за раз делать (правда я не знаю как вы делали), "глаз замыливается" и можно лишнего наворотить и делайте их более мелкими. Я например, сколы делаю зубочисткой и до кучи ещё её затачиваю, местами кусочком поролона тыкаю и всё это в течении двух-трёх дней. А так, очень годная модель получилась.

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Над сколами ещё потренируйтесь, не нужно их сразу все за раз делать (правда я не знаю как вы делали), "глаз замыливается" и можно лишнего наворотить и делайте их более мелкими. Я например, сколы делаю зубочисткой и до кучи ещё её затачиваю, местами кусочком поролона тыкаю и всё это в течении двух-трёх дней. А так, очень годная модель получилась.

Спасибо! На след модели учту.

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

Игорь хорошая работа. Поздравляю с дебютом.

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Игорь хорошая работа. Поздравляю с дебютом.

Спасибо

Guncat Guncat

На сайте с 26.11.2011

0     1

Игорь Добрый день! Модель замечательная! Но есть вопрос. Я сам делал такую модель, и в какой то момент посчитал что запорол. Но увидел у вас туже проблему, а именно корма бронехода сверху щель ( у меня так же) но на фотках я такого не видел. У себя я это исправил, но может я ошибаюсь. Хотелось бы узнать Ваше мнение и Модельного сообщества

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

Возможно косяк производителя Takom, или деталь не так села. Но на мой взгляд не критично, легко лечится шпаклевкой.

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Игорь Добрый день! Модель замечательная! Но есть вопрос. Я сам делал такую модель, и в какой то момент посчитал что запорол. Но увидел у вас туже проблему, а именно корма бронехода сверху щель ( у меня так же) но на фотках я такого не видел. У себя я это исправил, но может я ошибаюсь. Хотелось бы узнать Ваше мнение и Модельного сообщества
Здравствуйте! Я эту щель тоже заметил, я подумал : Ну может это броня накладывается на лист, т.к она вполне себе неплохо смотрится и пустое пространство внутри модели через нее не видать. Возможно, косяк производителя.
ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а че в песок то?

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

а че в песок то?

Понял. Модель первая на сайте. Подумал рано еще в бронетехнику пихать)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Классная и запоминающаяся работа

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Классная и запоминающаяся работа

Спасибо!

Константин Константин

Спонсор

На сайте с 14.09.2017

10     2

Очень прилично.
Это чё было заявлено в песок?
Скромности автору не занимать...

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Очень прилично.

Это чё было заявлено в песок?
Скромности автору не занимать...


Спасибо

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Хороший горшок! Собран и раскрашен отлично!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

визуально смотрится приятно, но хотелось бы описание побольше - интересный объект и как это французам удалось запихнуть такую пушкенцию, на столь малое шасси

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

визуально смотрится приятно, но хотелось бы описание побольше - интересный объект и как это французам удалось запихнуть такую пушкенцию, на столь малое шасси

Обязательно напишу на след. модели (А может и на этой). Я думал историю написать, но как-то подумал, что не стоит)

Сергей Сергей

На сайте с 10.03.2018

3     0

Завис тырнет с оценками какая-то непонятка вышла. По мат. части не скажу, этого зверя в живую не видел, а по покраске очень перебор. Задние брызговики должны не висеть ровно в низ, а с наклоном, брызговик из резины, т.е. основа черный цвет, даже если крашенный, то со временем краска на резине осыпается (судя по сколам давненько кисти не видала). Слой "свежей", судя по цвету, грязи на днище и правом борту, а левый борт, запаска и колеса просто в песке. Как так? Красить надо с фотографии прототипа. Со сколами явный перебор.

Игорь Лобань Игорь Лобань

На сайте с 14.03.2018

7     0

Завис тырнет с оценками какая-то непонятка вышла. По мат. части не скажу, этого зверя в живую не видел, а по покраске очень перебор. Задние брызговики должны не висеть ровно в низ, а с наклоном, брызговик из резины, т.е. основа черный цвет, даже если крашенный, то со временем краска на резине осыпается (судя по сколам давненько кисти не видала). Слой "свежей", судя по цвету, грязи на днище и правом борту, а левый борт, запаска и колеса просто в песке. Как так? Красить надо с фотографии прототипа. Со сколами явный перебор.
Насчет покраски я вообще не согласен, я не гнался за историчностью, я выбрал тот камуфляж, который мне понравился. Насчет брызговиков: Меня смутили заклёпки на них, допустим, это резина. Резина тоже со временем выгинается и ровно вниз висеть не будет.

P.s извиняюсь,про брызговики неправильно прочитал

Сергей Сергей

На сайте с 10.03.2018

3     0

Цитата:Завис тырнет с оценками какая-то непонятка вышла. По мат. части не скажу, этого зверя в живую не видел, а по покраске очень перебор. Задние брызговики должны не висеть ровно в низ, а с наклоном, брызговик из резины, т.е. основа черный цвет, даже если крашенный, то со временем краска на резине осыпается (судя по сколам давненько кисти не видала). Слой "свежей", судя по цвету, грязи на днище и правом борту, а левый борт, запаска и колеса просто в песке. Как так? Красить надо с фотографии прототипа. Со сколами явный перебор. Насчет покраски я вообще не согласен, я не гнался за историчностью, я выбрал тот камуфляж, который мне понравился. Насчет брызговиков: Меня смутили заклёпки на них, допустим, это резина. Резина тоже со временем выгинается и ровно вниз висеть не будет.

P.s извиняюсь,про брызговики неправильно прочитал


Речь шла не о цвете и размере/переразмере камуфляжа, а о неестественном расположении брызговиков и грязи на машине.

Gr
Grantsev

На сайте с 20.03.2018

0     0

Касательно сколов в предыдущ комментариях - их вполне достаточно, кроме дорожки к триплексам.

Gr
Grantsev

На сайте с 20.03.2018

0     0

Gr
Grantsev

На сайте с 20.03.2018

0     0

Запаску можно было бы наполовину загрязнить снизу.
По задним брызговикам - действительно они черные, а что касается ровно/не ровно висят - судя по фоткам из интернета стандарта нет. Есть как отогнутые, так и прямые.

Войдите, чтобы оставить комментарий.