Karopka

Катафрактарии

Автор: Андрей Размещено: 25.03.2018 · Otstoy 3 070 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Разное

Делал как-то диараму по разгрому римского воинства при Каррах Парфянскими катафрактариями (тяжелой конницей, предшественниками рыцарей). И оставались у меня несколько катафрактов. Я их покрасил, а что б не скучно было им стоять, соорудил небольшую подставочку сымитировав почву у Карр. Наводя, порядок в шкафу, я вдруг обнаружил это подразделение. Смахнул кисточкой пыль, да и сфотографировал для истории. Окрашивалось все металликами Акан и акрилом Валледжо. Поскольку это, так сказать "из раннего" отправил сначала в песок.По совету коллег перенес  в "разное".

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

По моему не плохо. Я вот начал двух артиллеристов в 72-м,(к крайнему самоходу) так они и сидят у меня на зубочистках. Не как не могу заставить себя их окрасить.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

По моему не плохо. Я вот начал двух артиллеристов в 72-м,(к крайнему самоходу) так они и сидят у меня на зубочистках. Не как не могу заставить себя их окрасить.

Спасибо, Юрий. Да, заставить себя окрашивать фигурки непросто. Очень много работы именно кисточкой.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Андрей, там и ножом и скребком работы много. Привёл вроде более менее внешний вид их "пинджачков" и "каскаф", так думал глаза вылезут, а ещё руки надобно облагородить. Ну вот не моё наверное эти фигурки.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Знакомые фигурки, именно такие не раскрашивал, а вот левонский орден, тевтонский орден и русскую дружину ещё раскрашивал в конце 90-х, до сих пор остались.
Очень кропотливая работа, понравилось исполнение! Можно смело в РАЗНОЕ...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Знакомые фигурки, именно такие не раскрашивал, а вот левонский орден, тевтонский орден и русскую дружину ещё раскрашивал в конце 90-х, до сих пор остались.

Очень кропотливая работа, понравилось исполнение! Можно смело в РАЗНОЕ...


Спасибо,Геннадий!

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

В целом не плохо,Я-бы утопил подставки под фигурки в основании изготовленной Вами подставочки,а то не верю,какая-то игрушечность получается.С уважением Андрей.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

В целом не плохо,Я-бы утопил подставки под фигурки в основании изготовленной Вами подставочки,а то не верю,какая-то игрушечность получается.С уважением Андрей.

Спасибо. На диорамах я так и делаю. Здесь просто фигурки.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Кавалерия проскакала незамеченной для администрации (что-то я не то нажал),поэтому выложил повторно.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Из анекдота про металлистов:

-- Давайте выпьем за лосося!
-- Почему за лосося?
-- Он тоже икру МЕТАЛ!

Слишком много однотонного металла. В этом масштабе его нелегко расписать выразительно, и многие буду обходится простым замазом в один цвет. Что в вашем случае видимо и произошло.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Из анекдота про металлистов:

-- Давайте выпьем за лосося!
-- Почему за лосося?
-- Он тоже икру МЕТАЛ!

Слишком много однотонного металла. В этом масштабе его нелегко расписать выразительно, и многие буду обходится простым замазом в один цвет. Что в вашем случае видимо и произошло.


Дмитоий,спасибо за коммент.Не согласен в одном-при простом "замазе" чешуйки не будут выделяться.Я же,как мне кажется добился рельефности кольчуг,к чему и стремился.По поводу однотонности,соглашусь,надо еще тренироваться в этом направлении.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Я же,как мне кажется добился рельефности кольчуг,к чему и стремился.

Кольчуг? Я вижу в основном пластинчатые доспехи.
Да, возможно некое затемнение на границах пластин заметно. Простите за "замаз в один цвет".
Но все равно эти миниатюры при любых усилиях добиться выразительности будут стремится выглядеть плосковато. Сама скульптура этому способствует.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Я же,как мне кажется добился рельефности кольчуг,к чему и стремился.

Кольчуг? Я вижу в основном пластинчатые доспехи.
Да, возможно некое затемнение на границах пластин заметно. Простите за "замаз в один цвет".
Но все равно эти миниатюры при любых усилиях добиться выразительности будут стремится выглядеть плосковато. Сама скульптура этому способствует.


Да,полностью согласен со стремлением к плосковатости.С металом тяжело работать.И,да,конечно пластинчатые доспехи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.