Karopka

Т-90А

Автор: Руслан 1 084 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую товарищей по увлечению.
В связи со всем известными событиями пришлось поменять место жительства и на три года оставить любимое хобби. Слава Богу немного обжился, появились средства и время, а значит возможность строить. К сожалению весь инструмент и краски остались на украине. Зато я узнал, что можно сделать при помощи двух надфилей, иголок, лезвия для бритья, самодельного аэрографа и набора красок (на которые раньше бы и не посмотрел).
Модель подарил себе на 23 февраля прошлого года (взял за чуть меньше 1000 рублей) и за год потихоньку собрал и окрасил. Модель очень понравилась, если не сказать больше. Для Звезды просто КЛАСС.. новый уровень. Если бы не днище.. которое действительно "днище" то и придраться не к чему. Нюансы же - это поле для творчества моделиста, а не недостаток модели. Главное, что из нее можно собрать копию конкретной машины без замены 50% элементов, как это часто бывало у Звезды и др. Ну а днище... во-первых его не видно, а во-вторых оно не плоское и на нем отсутствует логотип производителя))) что еще нужно?!?))))
Модель требует аккуратности при сборке, что вызвано обилием мелких деталей. Однако ничего сложного, стыкуемость на отлично.
"Тучи"  из экономии, по упомянутым выше причинам не менял - рассверлил надфилем крышки, а пару высверлил полностью. Трос проволка, антенна так же. Оптику доработал выточенными из прозрачного пластика обьективами и отражателями из фольги. Модель окрашена акрилом от звезды, нитрокраской (слитой из баллона автоэмали), художественными акриловыми красками "Аква-Коллор" (самые дешевые, везде продаются), металликом от модел-мастера. Короче говоря, что нашел тем и красил)))) Краску наносил при помощи самодельного аэрографа ДС (дуй сам)))) Еще, немного, использовал пастельные мелки.
Модель никакой привязки к прототипу не имеет. Полная изкоробка. Пытался создать не столько копию сколько образ того, что видел на Армии 2017. На сколько сохранились мои навыки со стороны виднее, вот и узнаю))))

Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Мало фотографий.

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Мало фотографий.

+1

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

почему смывка отсутствует?!

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

почему смывка отсутствует?!

По моим впечатлениям от виденного на Армии 2017 смывка на данной модели неуместна, а потому ограничился "ометаличиванием" (сух. кистью) выступающих частей и малым количеством пыли.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Мало фотографий.

Пытался залить фото крупных планов... но не проходят, хотя формат вроде соответствует?!?

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Пытался залить фото крупных планов... но не проходят, хотя формат вроде соответствует?!?

Видимо, ключевое слово "вроде".

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

По моим впечатлениям от виденного на Армии 2017 смывка на данной модели неуместна

Смывка уместна везде, т.к. выделяет рельеф. А без неё модель выглядит абсолютно плоской.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Цитата:По моим впечатлениям от виденного на Армии 2017 смывка на данной модели неуместна

Смывка уместна везде, т.к. выделяет рельеф. А без неё модель выглядит абсолютно плоской.


Мне бы не хотелось спорить... ибо на вкус и цвет..., но я никогда не делал модели для фото где путем манипуляций со светом можно добиться максимально реалистичной картинки. В реальности же такая модель выглядит рисованной игрушкой.
Я постоянно пользуюсь техникой смывки (и даже здесь она присутствует -трос, тепловой отражатель, ящики на башне) но для данной, перегруженной внешними деталями модели, посчитал ее неуместной, танк и так выглядит более чем "обьемным" и увеличивать искусственно глубину его "рельефа" , на мой взгляд не было никакой необходимости.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

увеличивать искусственно глубину его "рельефа" , на мой взгляд не было никакой необходимости.

Не соглашусь. Думаю не помешало бы хоть немного...

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Цитата: увеличивать искусственно глубину его "рельефа" , на мой взгляд не было никакой необходимости.

Не соглашусь. Думаю не помешало бы хоть немного...


Хорошо у Вас получилось.
Это мой первый опыт в строительстве современной техники и мне показалось что так будет лучше.
Вообще я делаю так... но для меня это смотрится только на старых машинах.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Мало фотографий.

Проверил. Формат полностью соответствует, но на главную страницу фото не сохраняется (хотя пишет, что успешно сохранено) !?!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Проверил. Формат полностью соответствует...

Что проверили? Чему он соответствует, да ещё и полностью? У Вас размеры фото 2100х1485 при максимальных 2560×1440.
А вообще и 1600х1200 было бы выше крыши, тут особо нечего разглядывать.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

А вообще и 1600х1200 было бы выше крыши, тут особо нечего разглядывать.
Последнего не понял. А в остальном исправлю.... заливал все фото подряд, резал по одному образцу, одни прошли другие нет поэтому разницы в 85 пикселей не заметил.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Качество фото оставляет желать лучшего. Резкости нормальной нет, одни шумы. К чему были все эти разговоры про большие размеры, чтобы в итоге добавить фото размером 600X324, на которых и совсем ничего не разобрать. Снимите модель в нормальном качестве. Заодно и смывку можно сделать, чтобы модель не выглядела на полке однотонным зеленым пятном.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Качество фото оставляет желать лучшего. Резкости нормальной нет, одни шумы. К чему были все эти разговоры про большие размеры, чтобы в итоге добавить фото размером 600X324, на которых и совсем ничего не разобрать. Снимите модель в нормальном качестве. Заодно и смывку можно сделать, чтобы модель не выглядела на полке однотонным зеленым пятном.

Хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.