Karopka

Kfir 1C

Автор: Денис Гельфандбейн Размещено: 04.03.2018 · Phantom1976 5 871 просмотров
Производитель:
Kinetic
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Другие страны

Закончил модель.Тяжело далась.Ждал её выхода ещё в 2012г,должна была поспеть к моему дню рождения.Не успела.Потом как обычно вектор интересов поменялся и снова вернулся к теме в прошлом 2017г.Единственное достоинство модели-её цена.К недостаткам отнесу утяжины,облой,плохую стыковку,замыленная местами исчезающая расшивка и клёпка.Инструкция отдельная песня.Кто собирал,меня поймёт.Модель была отставлена на несколько месяцев.Выдохся и начал косячить.Чуть было не выкинул,несколько раз.В общем отсылаю в песок.Сам собой не доволен.Хотя и рад яркому прибавлению в коллекцию.С ув.Денис.

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,14
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

НЕ ПОНЯЛ, что это раделом вы ошиблись!?Классная модель!!!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Спасибо,Матвей!Всё же считаю свою работу слабой.Хреновый исходник не оправдание.Не первая модель требующая повышенного внимания.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

ну судя по тем фоткам что есть. вполне себе нормальная.
хотя фото конечно не ахти...

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

по моему для песка слишком шикарно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

1. Добавить фото, бо жадничать - нехорошо.
2. Сменить раздел на "Авиация", бо неча такой работе в "Песке" делать.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

1. Добавить фото, бо жадничать - нехорошо.

2. Сменить раздел на "Авиация", бо неча такой работе в "Песке" делать.


+1 Полностью поддерживаю. Симпатичнейший "Кефир". Нечего ему в "Песке" лежать.

Единственное достоинство модели-её цена

Получается за кинетиковским Mirage IIIE гонятся не стоит? Судя по всему это "родовое проклятие" моделей от Kinetik. Сколько читаю отзывы на их модели, в каждом пишут об отвратительной стыкуемости.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

и вы хотите такую ВЕЩЬ в песок на 45 лет?

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

ну судя по тем фоткам что есть. вполне себе нормальная.

хотя фото конечно не ахти...

по моему для песка слишком шикарно.
1. Добавить фото, бо жадничать - нехорошо.

2. Сменить раздел на "Авиация", бо неча такой работе в "Песке" делать.

и вы хотите такую ВЕЩЬ в песок на 45 лет?

Спасибо всем!Прям не ожидал!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Цитата:1. Добавить фото, бо жадничать - нехорошо.

2. Сменить раздел на "Авиация", бо неча такой работе в "Песке" делать.
+1 Полностью поддерживаю. Симпатичнейший "Кефир". Нечего ему в "Песке" лежать.

Цитата:Единственное достоинство модели-её цена
Получается за кинетиковским Mirage IIIE гонятся не стоит? Судя по всему это "родовое проклятие" моделей от Kinetik. Сколько читаю отзывы на их модели, в каждом пишут об отвратительной стыкуемости.


Про Мираж ничего не скажу.На Скале человек строит f18,вроде доволен.На кфире ситуация просто анекдотичная,из двух отверстий и штифтов к ним совпадает только один.воздухозаборники встают с большой ступенькой,требуют ошкуривания и шпатлевания.Нос клеил к половинкам фюзеляжа,а потом собирал в целое и то шов вышел грубый.Половинки крыльев образуют большую ступеньку.Чтобы вывести нужно ошкуривать всю поверхность убирая толщину,с последующим нанесением расшивки и клепа.При сборке шасси торсионы не имеют фиксированных посадочных мест,а инструкция в этом месте особенно загадочная.Короче модель на уровне итала середины восьмидесятых.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

на скале говорили что кинетик по копий нее лучше чем http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/AMK/1799/37497.html

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Короче модель на уровне итала середины восьмидесятых.

Спасибо. Значит овчинка выделки не стоит.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

[QUOTE]Цитата:Короче модель на уровне итала середины восьмидесятых.
Спасибо. Значит овчинка выделки не стоит.
я бы не был так категоричен https://www.youtube.com/watch?v=sQ50tTA65sM

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хороший Кефир. Зачем в песок?

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

на скале говорили что кинетик по копий нее лучше чем http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/AMK/1799/37497.html
Цитата:Цитата:Короче модель на уровне итала середины восьмидесятых.

Спасибо. Значит овчинка выделки не стоит.
я бы не был так категоричен https://www.youtube.com/watch?v=sQ50tTA65sM


В матчасть не вдавался.Пользовался только фотографиями из инета.Раз комрады говорят что точнее,добавим к цене ещё и копийность,в достоинства.Что в прочем не влияет на собираемость.Ранее собирал Мираж 3 си джей,от итала-эски,так он стыковался полегче.Да и деталировка была не так уж сильно беднее.Поэтому и сравнил.А построить можно всё.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Хороший Кефир. Зачем в песок?

Спасибо!Видимо глаз замылился.Я то знаю где и что накосячил.Но видимо действительно стоит перенести.

MA
MAX

На сайте с 07.03.2007

23     59

Есть вопрос по матчасти.
Кфир ранний у Вас, а вот «Питоны» висят. Возможно ли такое?
Не просто так интересуюсь. Сам строю Кфир С2, но 72-м.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Есть вопрос по матчасти.

Кфир ранний у Вас, а вот «Питоны» висят. Возможно ли такое?
Не просто так интересуюсь. Сам строю Кфир С2, но 72-м.


он же дал знать что В матчасть не вдавался.Пользовался только фотографиями из инета.к чему ?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

?
Гость
Гость

Вот Нам, и "санкционный масалет"!!! Класс! Хорошая работа!!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Есть вопрос по матчасти.

Кфир ранний у Вас, а вот «Питоны» висят. Возможно ли такое?
Не просто так интересуюсь. Сам строю Кфир С2, но 72-м.


Пользовался инструкцией,про которую упоминал выше.На скале у коллег есть книги в электронном виде,да и ветка соответствующая есть.Там наверняка помогут.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Зачетный КФИР !!!
Вот Нам, и "санкционный масалет"!!! Класс! Хорошая работа!!

Спасибо!

?
Гость
Гость

Кошерно! Поздравляю с классной моделью.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Короче модель на уровне итала середины восьмидесятых.

Спасибо. Значит овчинка выделки не стоит.


Как-раз кинетиковский Кефир лучший из имеющихся и овчинка очень даже стоит выделки. У "старого" АМК фюзель неправильный, они его только в новых моделях исправили.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне приличный израильтянин!

?
Гость
Гость

Вэйз мир, исправить должно " в песок" на " над песком"!

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Очень даже и удался, красивый

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Очень неплохой Кефирчик вышел.
Галерея обязательно должна им пополниться.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Кошерно! Поздравляю с классной моделью.
Вполне приличный израильтянин!
Вэйз мир, исправить должно " в песок" на " над песком"!
Очень даже и удался, красивый
Очень неплохой Кефирчик вышел.

Галерея обязательно должна им пополниться.


Спасибо!Значит про свои ошибки лучше промолчу.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Как-раз кинетиковский Кефир лучший из имеющихся и овчинка очень даже стоит выделки. У "старого" АМК фюзель неправильный, они его только в новых моделях исправили.[/QUOTE]
Ух ты!Хорошая инфа!Я хочу второй собрать,на 101 эскадрилью"Ангелы смерти".В принципе второй должен пойти легче.А стоит в половину меньше.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Цитата:Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?


а при чем тут сбитые МиГ-21?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?
а при чем тут сбитые МиГ-21?


Просто воспоминания....

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Цитата:Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?

Цитата:Цитата:Цитата:Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?
а при чем тут сбитые МиГ-21?
Просто воспоминания....


Простите, вне политики.С оружием всегда так,есть пострадавшие.А значит и угнетенные и обиженные.Есть у меня на работе друг,он из Кременчуга,для него ЛНР и ДНР плюс Крым враги номер раз.Так и он понял мое стремление коллекционировать награды и знаки Новороссии.К сожалению люди гибнут,но все что происходит наша общая история.Стараюсь не занимать ни чью сторону.Слава Богу находясь вдали от конфликтов могу себе это позволить.Надеюсь на понимание.

Sa
Sasad

На сайте с 02.03.2018

0     0

Понравилась модель, сейчас сам пилю такую, только С2. Поэтому вопрос. А треугольники быстрого опознавания это декали? Как они нормально приварились? А то площадь большая, вот и думаю декали клеить или покрасить (но красить то лень)

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Очень понравилась работа!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Понравилась модель, сейчас сам пилю такую, только С2. Поэтому вопрос. А треугольники быстрого опознавания это декали? Как они нормально приварились? А то площадь большая, вот и думаю декали клеить или покрасить (но красить то лень)
Очень понравилась работа!

Если есть навыки,то только красить!Я поленился и потом не раз пожалел.Декали хоть и картограф,но при таких размерах проблемные,приваривал солом,сетом,уксусом,спиртом,ни гу-гу.Дошел до чистого растворителя.Я бы не советовал.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Ярко, красиво!
Очень понравилась работа!

Спасибо!

Sa
Sasad

На сайте с 02.03.2018

0     0

Спасибо, понял. Значит будем красить.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я чего-то не понял - День, Ви таки шо - жадничаете на фото?!
Анафеме предам! Добавь еще хотяб штук пять-семь, есть ведь на что посмотреть!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Я чего-то не понял - День, Ви таки шо - жадничаете на фото?!

Анафеме предам! Добавь еще хотяб штук пять-семь, есть ведь на что посмотреть!


Ой придержите свои органы(карательные).Я обязательно исправлюсь.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Я исправился.

мираж тож кинетик?

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

толщину фюзеляжа там где вылезает сопло надо было по тоньше сделать-если буду собирать учту этот момент

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Цитата:Я исправился.

мираж тож кинетик?


Не древний эски,перешитый внутрь.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

толщину фюзеляжа там где вылезает сопло надо было по тоньше сделать-если буду собирать учту этот момент

Убирал и очень много.Видать просто глаз замылился,решил что хватит.Вообще хочу второй С2 с носом как на картинке

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Цитата:толщину фюзеляжа там где вылезает сопло надо было по тоньше сделать-если буду собирать учту этот момент

Убирал и очень много.Видать просто глаз замылился,решил что хватит.Вообще хочу второй С2 с носом как на картинке


с2-с7 щас нигде не встретил думаю из этого http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/Kinetic/676/39691.html купить-собрать там вроде как пластика по более будет

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Именно из этого набора я свой и собирал.Предпологаю что литники везде одинаковые,потому что у меня два комплекта крыльев,остались пушки,второй комплект предрылков и т.п.Т е С2-С7 отличается только декалью и коробкой.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Именно из этого набора я свой и собирал.Предпологаю что литники везде одинаковые,потому что у меня два комплекта крыльев,остались пушки,второй комплект предрылков и т.п.Т е С2-С7 отличается только декалью и коробкой.

понял спосибо

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну, полетели

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Вполне приличный израильтянин!

Но,с явно выраженными французкими корнями. И не тянется ли за ним кровавый след сбитых советских МиГ-21-х,в 1973 году...?


Как за ним может тянуться след сбитых в 1973-м году, если он поступил в эксплуатацию в 1975-м ?
Черно-желтые треугольники наносились вручную. На хороших фото видно. Поэтому их можно и кистью накрасить, натуральнее смотреться будут.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

красивый кфир получился! Думаю, следующий от АМК будет...

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

красивый кфир получился! Думаю, следующий от АМК будет...

Спасибо!Тут в начале обсуждения коллеги говорили что этот поточнее будет.А по цене половину от АМК.Выбор разумеется за вами,так просто к сведению.

Войдите, чтобы оставить комментарий.