Karopka

ПНС-110 (131) 1/72

Автор: Александр Размещено: 27.02.2018 · stuff174 3 900 просмотров
Производитель:
AVD Models
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю еще один автомобиль, собранный для аэродромного антуража. В момент появления в линейке АВД целой россыпи машин 72 масштаба, моему восторгу не был предела. Закупил сразу всех.

Ну при открытии коробки увидел странное сочетание: отличная копийность по общим сечениям, не изуродованные обводы кабины, однако очень грубо выполненная мелочевка - грубые литые с корпусом ручки и поручни, ужасные подножки,  решетки по мотивам, толстые зеркала, странные колеса, другая мелочевка, ну и на десерт толстые не копийные крылья. В общем легкой прогулки не получилось, без доработки тянет на детскую игрушку – не более. 

Поэтому основной идеей этой машины было сделать из игрушки АВД некое подобие фотореалистичной машины, но и без сильной претензии на знание матчасти.

Из дополнений было использовано:

- Пингвины травление (порадовали оперативным выпуском)

- колеса Танкоград

- кабина Танкоград 

Из доработок:

- сточил все ручки, заменил на проволоку

- скрестил верх кабины АВД ради стекла и низ Танкоград ради крыльев.

- поручни из пластика сточил. Сделал проволку.

- добавил пару подножек по фото.

- задние фонари из шпажек.

- дополнил стеклом и декалью заднюю часть.

Красил тамией, так как лежат запасы, и очень подошёл красный цвет. В линейке любимого акана 6 серии несмотря на 8 видов красного ничего идеально не подошло. Так как редко крашу тамией слишком сильно разбавил и даже после усиленной сушки маски оставляли следы, еле победил. Зато в итоге получился шикарный глянец.

Как всегда, деликатная смывка, минимум пыли. Декали по мотивам: родные и из запасов добавил номера.

Фотосессия прошла в экспериментах, два фона, а главное не пойму какая взлётка лучше - из плит ИСМ или распечатанная от Димы, в любом случае распечатанную буду покрывать матовым лаком - бликует сильно. Буду рад мнениям по поводу фона и взлетки - кому какой вариант понравился.

В целом рад, что открыл для себя пожарную тематику. Яркие и брутальные машины - веселым пятном выделяются на полке, буду продолжать!

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарный ЗиЛ, поздравляю!
Протектор некоторых колес обратнонаправлен.
Фото - супер!

Павел Сумцов Павел Сумцов

На сайте с 03.09.2017

13     5

и не скажешь что 72-ой масштаб , очень здорово

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Все круто, но разве ПНСы используют на аэродромах?)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Отличная работа!
Доработки очень впечатлили.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Шикарный ЗиЛ, поздравляю!

Протектор некоторых колес обратнонаправлен.
Фото - супер!


Спасибо - не может быть, все проверял, вроде )

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Все круто, но разве ПНСы используют на аэродромах?)

Я не знаю, случайно мог заехать )

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Красиво!

Игорь, посмотрел бы пожарку и в твоём исполнении )

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

и не скажешь что 72-ой масштаб , очень здорово
Отличная работа!

Доработки очень впечатлили.


Спасибо, коллеги !

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Все круто, но разве ПНСы используют на аэродромах?)

+1. Соглашусь с Алексеем!
Александр, работа отличная но на аэродромах такой техники не бывает.
В Киеве, на весь гарнизон пожарной охраны их штуки три, не более...
Вот назначение ПНС-110:
"...Станция автонасосная пожарная ПНС-110(5313) 131А.02 предназначена для подачи воды по магистральным линиям с целью непосредственного питания автонасосов, автоцистерн, водяных и воздушнопенных стволов в местах, где отсутствуют водопроводы, а источники водоснабжения удалены на большие расстояния от места пожара."

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Цитата:Все круто, но разве ПНСы используют на аэродромах?)

+1. Соглашусь с Алексеем!
Александр, работа отличная но на аэродромах такой техники не бывает.
В Киеве, на весь гарнизон пожарной охраны их штуки три, не более...
Вот назначение ПНС-110:
"...Станция автонасосная пожарная ПНС-110(5313) 131А.02 предназначена для подачи воды по магистральным линиям с целью непосредственного питания автонасосов, автоцистерн, водяных и воздушнопенных стволов в местах, где отсутствуют водопроводы, а источники водоснабжения удалены на большие расстояния от места пожара."

Не беда - у меня были подозрения ) не буду фоткать его с самолетами и все ) у меня ещё 3 типа пожарок лежит по коробкам, подберем для фотосессии.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Красиво!

Игорь, посмотрел бы пожарку и в твоём исполнении )


Не посмотришь!))) я их делать не буду!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Не посмотришь!))) я их делать не буду!

Очень жаль!

Игорь, посмотрел бы пожарку и в твоём исполнении )

+1

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Очень понравилась модель. Забрал в избранное.
Фото классные

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Отлично !!!
Дима, спасибо )
Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Очень понравилась модель. Забрал в избранное.

Фото классные


Роман, спасибо за оценку, особенно переживал за фото! Раз ты первый - кто обратил внимание, какая взлетка интереснее? Обычные плиты ИСМ или распечатка? Никак не решу - какой вариант дорабатывать дальше

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Цитата:Цитата:Красиво!

Игорь, посмотрел бы пожарку и в твоём исполнении )
Не посмотришь!))) я их делать не буду!


Не зарекайся ))

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Саня, привет! Модель отличная! Мне понравилась.
Теперь выскажу свое мнение по взлетке. Тут как бы палка в двух концах: сейчас поясню, ибо сам долго думал в свое время над этой темой. Плиты ИСМ однозначно выигрывают в плане рельефности, как самой поверхностной структуры, так и самой плиты, как отдельно выступающего элемента - а это придает реализма. Да и фото - это плоское изображение, а плиты ИСМ - это уже трехмерный объект. Но для того, чтоб сделать нормальную взлетку из плит, нужно будет значительно больше потратить время на ее создание, это не просто распечатать файл на необходимом материале. С плитами нужно повозится: обработать, приклеить, видоизменить плиты (добавить трещин и прочее, чтоб они не были близнецами), потом покрасить, при чем желательно также придав им разных оттенков (накладывание масок и т.д.), анести разметку, потом смывка, тонировка. Можно добавить луж, используя, например типо эпоксидки, по краям немнго добавить травку, ну и чуть не забыл одно из сложных, как для меня - заливание швов битумом. Понятное дело, что такая взлетка будет гораздо лучше фотораспечатанной. У меня есть и такая и такая, правда из ИСМ делал давно и она уже не отвечает моим требованиям, а переделывать лень и нет банально времени. Поэтому для красивой из ИСМ плит подставки нужно только ВРЕМЯ и желание! И еще понадобяться не один набор плит, кстати раньше плиты были лучше, сейчас мне не нравятся их ИМХО неправильные края.
Но в таком виде как у тебя на фотосессии, конечно живей смотритчся подставка - распечатка, так как из плит - имеет незаконченный ненатуральный вид, ибо нужно пройти все стадии, о которых указал выше.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Саня, привет! Модель отличная! Мне понравилась.

Теперь выскажу свое мнение по взлетке. Тут как бы палка в двух концах: сейчас поясню, ибо сам долго думал в свое время над этой темой. Плиты ИСМ однозначно выигрывают в плане рельефности, как самой поверхностной структуры, так и самой плиты, как отдельно выступающего элемента - а это придает реализма. Да и фото - это плоское изображение, а плиты ИСМ - это уже трехмерный объект. Но для того, чтоб сделать нормальную взлетку из плит, нужно будет значительно больше потратить время на ее создание, это не просто распечатать файл на необходимом материале. С плитами нужно повозится: обработать, приклеить, видоизменить плиты (добавить трещин и прочее, чтоб они не были близнецами), потом покрасить, при чем желательно также придав им разных оттенков (накладывание масок и т.д.), анести разметку, потом смывка, тонировка. Можно добавить луж, используя, например типо эпоксидки, по краям немнго добавить травку, ну и чуть не забыл одно из сложных, как для меня - заливание швов битумом. Понятное дело, что такая взлетка будет гораздо лучше фотораспечатанной. У меня есть и такая и такая, правда из ИСМ делал давно и она уже не отвечает моим требованиям, а переделывать лень и нет банально времени. Поэтому для красивой из ИСМ плит подставки нужно только ВРЕМЯ и желание! И еще понадобяться не один набор плит, кстати раньше плиты были лучше, сейчас мне не нравятся их ИМХО неправильные края.
Но в таком виде как у тебя на фотосессии, конечно живей смотритчся подставка - распечатка, так как из плит - имеет незаконченный ненатуральный вид, ибо нужно пройти все стадии, о которых указал выше.


Дима, спасибо за развёрнутый ответ. Много похожих мыслей передумал. Заделать плиты не проблема, за пару выходных можно сделать. Меня смущает то, что они - излишне рельефны - на фото выбивают из масштаба, слишком эти ромбы выступают. А на распечатке обратная проблема - вообще нет рельефа. В итоге либо ИСМ стачивать, а это адская работа - мой аэродром сейчас 60 на 60, либо делать расшивку на распечатке - благо она у меня напечатана на пластике. В общем и там и там результат непредсказуемый - вот и сомнения.

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Что до взлетки - мне, лично, пофиг. А вот ЗИЛ - красавец!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Что до взлетки - мне, лично, пофиг. А вот ЗИЛ - красавец!

Спасибо )

Войдите, чтобы оставить комментарий.