Karopka

Американская САУ М55

Автор: Денис Караман Размещено: 19.02.2018 · ruspatriot 5 833 просмотров
Производитель:
Самопил
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
США

Здравствуйте.

Представляю наш ваш суд мой очередной самопил в 35 масштабе. На сей раз это американская самоходка М55. На данный момент модель никем не производится (хотя очень давно какая-то фирма его выпускала, но в очень отвратном и, на мой взгляд, не совсем аутентичном варианте).Модель эту давно хотел себе в "гараж", давно настраивался, примерялся и вот наконец момент настал.

Модель исполнена в пластике (Tamiya), также для исполнения орудия использовал алюминиевые трубки. Окрашена тамиевской аэрозолью, лак тоже аэрозольный тамиевский + пигменты.

Из заимствований и дополнений - траки металлические (Friul Model), обвес (поснимал с переобвешенных моделей предыдущей поклейки), катки, звездочки и пулемет с шанцевым интрументом от М46 Patton (от Italeri).

Отвал, башню, орудие и фиксатор походного положения орудия сделал рабочими - все крутится-вертится.

За сим, разрешите откланяться. 

Если понравится - буду рад.

Кому стало интересно здесь видео.

Всем приятного!

Оценки

97,96 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 99,09 Матчасть: 99,10
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

?
404
404

Классный самопил!

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Классный самопил!

Благодарю

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Эпичный аппарат, насколько помню мог стрелять атомными боеприпасами. Выглядит как олноценная "коробочная" модель!

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Эпичный аппарат, насколько помню мог стрелять атомными боеприпасами. Выглядит как олноценная "коробочная" модель!

Все верно, мог! Спасибо за высокую оценку!

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Я, вот, всё думал, почему не выпускают кит с этой машиной. Смотрю в прихожей, ничего себе, кто ж производит? Самопил?! Превосходное выполнение. Уникальный и красивый аппарат. Вопрос: зачем ролик между первым опорным катком и приводящим механизмом? Башня у вас поворачивается?

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Отличная работа

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Я, вот, всё думал, почему не выпускают кит с этой машиной. Смотрю в прихожей, ничего себе, кто ж производит? Самопил?! Превосходное выполнение. Уникальный и красивый аппарат. Вопрос: зачем ролик между первым опорным катком и приводящим механизмом? Башня у вас поворачивается?

Тоже всегда задавался этим вопросом! Думаю, так как данный пепелац строился на основе М46 Patton, то ходовую оставили без изменений, а у последнего как раз-таки этот направляющий ленивец есть. Полагаю, что данный ленивец был просто натягивающим и был скорее всего мобильным (позволял натянуть или ослабить степень натяжения гусеницы). Но это было у Паттона, у которого данный ленивец находится в корме, как видно из фото, а у М55 корма превратилась в нос и функцию натяжения гусеницы на себя взял приводящий механизм (или звездочка, если так будет угодно). Заморачиваться они не стали и оставили этот ленивец, как он есть, но на всех фото он находится в свободном положении. Поэтому здесь вопрос, скорее всего, к создателям машины.
Еще пришел на ум вариант с унификацией и стандартизацией моделей этого временного промежутка, в том плане, что в любой момент, данный агрегат можно было бы снять с САУ и установить на М46 и наоборот. Ну и в производстве это всегда удобнее.

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Да, башня, отвал и орудие - все работает. Даже фиксатор походного положения орудия работает.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Крутой "самопил" редкого прототипа! Вот только разве это не М55? М53 насколько помню, была 155-мм, а у модели калибр больше похож на 203,2-мм.

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Крутой "самопил" редкого прототипа! Вот только разве это не М55? М53 насколько помню, была 155-мм, а у модели калибр больше похож на 203,2-мм.

Да, Вы правы, оказывается все-таки М55, где-то я что-то проглядел. Моя вина!
Спасибо за подсказку!

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

По ленивцу вопрос был к конструктиву, а не к ошибке моделера. Спасибо. Респект.

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

По ленивцу вопрос был к конструктиву, а не к ошибке моделера. Спасибо. Респект.

Да, я так и понял, никаких обид

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Шикарная РАБОТА!

С уважением, Олег.

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Ребят, всем огромное спасибо за отзывы и теплый прием!

?
Гость
Гость

Я удивлен очень большой разнице в качестве фото, да работы, по сравнению с вашим Объектом 416. Фотографии и модели были сделаны сильно разно по времени?

Денис Караман Денис Караман

На сайте с 16.02.2018

2     0

Я удивлен очень большой разнице в качестве фото, да работы, по сравнению с вашим Объектом 416. Фотографии и модели были сделаны сильно разно по времени?

В принципе - да! М55 моя крайняя работа, Объект - одна из первых. Но и с М55 были проблемы в плане фото. Фотограф из меня никакой, если честно

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Качественное исполнение, на 5+. Аппарат несомненно интересный!

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Зачётный самодел!!!

I-GOR I-GOR

На сайте с 11.06.2016

1     0

Это просто праздник какой то ! Очень эстетически душевный самоход.Отлично !!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.