Karopka

Privateer Schooner 1775 "Black prince"

Автор: Павел Плаунов Размещено: 21.02.2018 · Игорь Шейнин 3 435 просмотров
Производитель:
mamoli
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Италия

 Масштаб 1:57. размер 520 мм на 350 мм

Небольшая история этого корабля

Во время Войны за Независимость (1774 - 1776 годы) частные суда были уполномочены колониальным революционным правительством препятствовать ведению британской торговли и захватывать, когда представится возможность, британские корабли. Для этого правительство разрешило вооружать частные суда.
В годы Войны за Независимость Бенджамин Франклин был послом во Франции. Он получил разрешение на покупку двух корсарских судов французской постройки через судового маклера. Затем Франклин отправил эти суда в Соединённые Штаты для перевооружения талантливыми американскими кораблестроителями, которые добились увеличения скорости кораблей. Эти корсарские суда стали предшественниками балтиморских клиперов. Корабли окрасили в чёрный цвет, чтобы они были почти незаметны в ночной темноте. Они были названы Чёрный Принц и Чёрная Принцесса. Экипаж был набран из португальских моряков, но капитаном был американец. Эти корабли нарушали британскую торговлю в английских прибрежных водах и за год (чуть больше) своей деятельности почти разорвали её с остальным миром. Но, в конце концов, они были захвачены где-то в Средиземном море британским ВМФ и сожжены. 

Подобная модель уже рассматривалась на этом сайте ,поэтому к истории этого корабля добавить было нечего.

Стройка длилась около 4 месяцев .Купил для начала набор,( потренироваться перед серьёзным кораблём). Наборчик Итальянский, в целом неплохой, заменил только дерево на якорях,(были выпилены поперёк волокон ) Ну и ниток чуток не доложили,не хватило. Красить  по оригиналу не захотел,а поскольку я работаю паркетчиком, то для покраски использовал масло для пола фирмы осмо.

Оценки

95,51 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,60 Матчасть: 90,44
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Модель сделана с любовью, но такелаж, даже на мой взгляд новичка, сильно упрощен.

Юрий Чайка Юрий Чайка

На сайте с 26.05.2017

1     24

В общем модель удалась и смотрится неплохо, но... Очень бросаются в глаза не рабочие блоки. Отсутствуют ракс-клоты на гафеле и гике. Действительно, весь рангоут упрощен до предела. Палуба, хоть немного, должна не попадать в тон с корпусом. Да и шлюпку хотелось бы видеть на месте. А в целом очень неплохо.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Работа по дереву вообщем-то хорошая. А вот фон для фото не пройдет. Модель переснять на нормальном фоне, а потом коллеги будут решать в какой раздел направить модель.
Левый борт, правый борт, нос, корма, деталировка, рангоут, такелаж. И остальные фото по желанию.

Павел Плаунов Павел Плаунов

На сайте с 11.02.2018

2     0

Одолжил у друга фотоаппарат и переснял модель.Хотел бы снова выставить её на ваш суд присяжных

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Красавец! А где паруса?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красавец! А где паруса?

Рангоутная модель.

Сейчас фото нормальные.
Автору на будущее. В любом редакторе можно обрезать ненужный фон, что позволит снизить вес файла.
К примеру

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Не вижу понимания что для чего нужно на паруснике. Юферсы стоят и так и сяк. Типа-"все равно",тоже самое и блоки. Ну мужно же взглянуть на блок в разрезе и прочувствовать как он работает.Шкив в блоке для того,чтобы по шему "веревочка" пробегала,а не для красоты.К лафетам не просто "веревочки" приклеиваются, а через рым таль крепится, а таль-это два блока для оттяжки -подтяжки орудия .На фоне хорошей работы с деревом. Тоже не везде,но все же....На счет галаери -НЕ УВЕРЕН,

Павел Плаунов Павел Плаунов

На сайте с 11.02.2018

2     0

Не вижу понимания что для чего нужно на паруснике. Юферсы стоят и так и сяк. Типа-"все равно",тоже самое и блоки. Ну мужно же взглянуть на блок в разрезе и прочувствовать как он работает.Шкив в блоке для того,чтобы по шему "веревочка" пробегала,а не для красоты.К лафетам не просто "веревочки" приклеиваются, а через рым таль крепится, а таль-это два блока для оттяжки -подтяжки орудия .На фоне хорошей работы с деревом. Тоже не везде,но все же....На счет галаери -НЕ УВЕРЕН,

Согласен ! На самом деле косяков ещё больше ,чем видно. (и модель первая,и критики не было,и уж больно маленькая модель) Сейчас начал строить LA REQUIN 1100 мм.(мой размерчик)
А по дереву какие косяки бросились в глаза ?

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

С такелажем есть проблемы. Рекомендую Вам книжку Петерссона в помощь, - есть практически все по этому классу судов. Но в целом модель неплохо смотрится. Тонировки понравились. За галерею проголосую

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Мне тоже нравится. Шар за галерею. Согласен с Антоном,
у Петерссона довольно развернуто написано.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Мне модель понравилась, проблемы уже были озвучены, но в целом класс!

Юрий Чайка Юрий Чайка

На сайте с 26.05.2017

1     24

Согласен ! На самом деле косяков ещё больше ,чем видно. (и модель первая,и критики не было,и уж больно маленькая модель) Сейчас начал строить LA REQUIN 1100 мм.(мой размерчик)

А по дереву какие косяки бросились в глаза ?


Не сочтите за умника, просто откройте любую книгу по постройке моделей - носовая часть сосотоит: видимая(в зависимости от типа судна) форштевень, бакс, греп, княвдигед, лисель индигед, чаки носа, чаки гальюна, лисель индигед, стандерс индигед и еще куча наименований. В Вашем случае большая часть не применима, но... посмотрите внимательно на форштевень модели- ведь она у Вас просто поперёк волокон (это я к работе с деревом). 57 масштаб пусть и не крупный, но отговорки, типа так было в наборе не принимаются. Если относиться как к макету -5++, как к модели - 4--

Павел Плаунов Павел Плаунов

На сайте с 11.02.2018

2     0

Цитата:Согласен ! На самом деле косяков ещё больше ,чем видно. (и модель первая,и критики не было,и уж больно маленькая модель) Сейчас начал строить LA REQUIN 1100 мм.(мой размерчик)

А по дереву какие косяки бросились в глаза ?
Не сочтите за умника, просто откройте любую книгу по постройке моделей - носовая часть сосотоит: видимая(в зависимости от типа судна) форштевень, бакс, греп, княвдигед, лисель индигед, чаки носа, чаки гальюна, лисель индигед, стандерс индигед и еще куча наименований. В Вашем случае большая часть не применима, но... посмотрите внимательно на форштевень модели- ведь она у Вас просто поперёк волокон (это я к работе с деревом). 57 масштаб пусть и не крупный, но отговорки, типа так было в наборе не принимаются. Если относиться как к макету -5++, как к модели - 4--


Возможно фото не с того ракурса, и вам показалось,но форштевень вырезан вдоль волокон.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Проблемы с матчастью есть конечно, они уже озвучены. Такелаж, да упрощен, но можно отнести это к изкоробочной сборке. На счет юферсов, насчитал всего один лишь юферс стоящий не правильно, это первый верхний на фок-мачте с левого борта.
Однако все же модель смотрится красиво и сделана очень аккуратно.

Автору на будущее, если выполнен изкоробочный вариант модели, то это надо указывать в описании к работе. Если производились какие-либо доработки и дополнения так же надо указывать это в описании более развернуто. Так же желательно более подробно описать историю создания модели и саму работу над ней.
Павел, Вы новичок на сайте, поэтому могли этого не знать.

Большинством голосов модель признана достойной для размещения в Галерее.
Автору Удачи в следующих проектах.

Павел Плаунов Павел Плаунов

На сайте с 11.02.2018

2     0

Спасибо за комментарии и за слова поддержки. К следующей модели,буду так же строг,как вы

Юрий Чайка Юрий Чайка

На сайте с 26.05.2017

1     24

Возможно фото не с того ракурса, и вам показалось,но форштевень вырезан вдоль волокон.

Извините, сейчас вижу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.