Karopka

АЦ-40(130)63А Правик В.П

Автор: Егор Беличенко Размещено: 20.02.2018 · stuff174 8 908 просмотров
Производитель:
Автоистория, AVD
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:43
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

АЦ-40(130)63А, один из первых автомобилей участвовавших в тушений пожара на Чернобыльской АЭС в ночь 26 апреля 1986 года.

Состав машины:

начальник караула Владимир Павлович Правик - лейтенант в/с, Герой Советского Союза (посмертно);

Андрей Дмитриевич Король - сержант в/с, водитель; 
Иван Михайлович Шаврей - старший сержант в/с, старший пожарный;
Владимир Александрович Прищепа - старший сержант в/с, старший пожарный;
Николай Леонидович Нечипоренко - младший сержант в/с, пожарный.


О модели: Первая конверсия в 43 масштабе, всегда хотелось такую модель именно этой модификаций пожарной машины с такой значимой историей. Для работы были куплены две модели АЦ-30(130) Автоистрия и АЦ-40(130) AVD и из двух собрана одна. По идеи конверсия была минимальна, заменена облицовка радиатора, добавлены поворотники на крылья, убраны лишние осветительные приборы, чуть ниже опущены пеналы, добавлен насос, поворотный мост и всё это дело облагорожено фототравлением от ПетроградЪ.  Окраска из баллона Мотип. Конечно обошлось не без косяков, немного подтеков и предательски лопнувшее лобовое стекло, когда всё уже установлено и отполировано...

Модель обновлена 18.02.2023г. Фото перезагружены 30.03.2023

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,83 Матчасть: 98,92
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красивый пожарник! Понравилось

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

На 3-ей фотографии проглядывается апельсиновая корка на кузове, может конечно это, только видно на фотографии?
А так все отлично получилось, мне понравилось.
Нужно учесть, что это 43-ий масштаб!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

красивый зилок!

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Спасибо большое за отзывы!Старался!

На 3-ей фотографии проглядывается апельсиновая корка на кузове, может конечно это, только видно на фотографии?

А так все отлично получилось, мне понравилось.
Нужно учесть, что это 43-ий масштаб!


Да, вы правы на счёт фото, как-то свет лёг неправильно, по факту поверхность ровная)))

МС
Марат Сафин

На сайте с 21.03.2013

0     7

Здравствуйте. Спасибо именно за эту модель. У самого в планах. Что сразу бросилось в глаза, то что фары на облицовке утоплены. Отдельное спасибо за маркировку штурмовки.

МС
Марат Сафин

На сайте с 21.03.2013

0     7

И вообще, спасибо за эту тему в моделировании. Из современного поколения уже мало кто знает этих героев В. Правик, В. Кибенок, Л. Телятников и многих других.

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

И вообще, спасибо за эту тему в моделировании. Из современного поколения уже мало кто знает этих героев В. Правик, В. Кибенок, Л. Телятников и многих других.

Да и модель всегда интереснее делать, зная её историю. На сборочном столе на очереди уже лежит Урал

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На сборочном столе на очереди уже лежит Урал

Случайно не АЦ-40(375)Ц1А Виктора Кибенка?

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Автор, точно в песок?

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Цитата: На сборочном столе на очереди уже лежит Урал

Случайно не АЦ-40(375)Ц1А Виктора Кибенка?


Да, именно он. Основа собрана, сейчас занят сбором информации.

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Автор, точно в песок?

Думаю что да, первый опыт в 43 масштабе, лобовое стекло чуть треснуло)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Автор, точно в песок?

Думаю что да, первый опыт в 43 масштабе, лобовое стекло чуть треснуло)


Я, не согласен с Песочницей!

Да, именно он. Основа собрана, сейчас занят сбором информации.

Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!
http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!

http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381


Да вы правы, видел эту модель. Спасибо! За пример тоже её взял)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Отличная работа! Очень понравилось. Песок явно не заслуживает.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

) Прямо - "Красная подводная лодка"! Действительно, нечего делать модели на "Песочном" грунте. Автомобиль боевой. И лопнутое стекло это боевой шрам.

С "всплытием" в на Галерейный уровень!

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Спасибо за отзывы и оценку работы! Убедили, что вполне можно "всплыть" с песочницы =)

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Хорошо получилось!тоже есть такая машина в планах!

Цитата:

Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!
http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381

Да вы правы, видел эту модель. Спасибо! За пример тоже её взял)


По уралу у меня есть несколько неточностей,выявленных в процессе обсуждения модели на ДИШе

1. Белые обода на колесах;
2. Ствол - скорее красный, нежели серебристый, но точно не белый;
3. Бортик подножки белый.(У меня технологически не получилось - подножка из травления без отбортовки)

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

По уралу у меня есть несколько неточностей,выявленных в процессе обсуждения модели на ДИШе

1. Белые обода на колесах;
2. Ствол - скорее красный, нежели серебристый, но точно не белый;
3. Бортик подножки белый.(У меня технологически не получилось - подножка из травления без отбортовки)


Спасибо за уточнения! Но ствол мне кажется всё таки белый. Ещё можно выделить это маячки на серебрянной подставке и немного иное расположение пеногенераторов =)

Lt Vraciu Lt Vraciu

На сайте с 11.02.2018

1     233

На предпоследнем фото не сам ли Правик?

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

На предпоследнем фото не сам ли Правик?

По моему нет, сходств черт лиц ни у одного из четырех нету..

?
wedcgt
wedcgt

У Правика короткая стижка была, мой отец его лично знал...

Очень реалистичная пожарка, с областными номерами серии для служебных машин (Киевская обл.)

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

Отличная модель во всех отношениях кроме исторической привязки.Это авто не Правика.
Лейтенант Правик прибыл на пожар одним из первых в составе 2-го отделения ВПЧ-2 на автомобиле АЦ-30 (130) 63А.
Так же прибыли АНР-40(130)127А и АЦ40 (133Г) 181
Позже приехали 6-я (Кибенок) и 17-я ПЧ.

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

Отмечу ещё что у Правика была какая то переходная машина, так как АЦ-30 на тот момент машина устаревшая в плане базы(ранний 130 с ранней мордой), у Правика же облицовка уже поздняя.Это показывают большинство фото.
Правик не мог приехать на АНР-40 так как у него тройная кабина.

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

Ещё фото того же борта

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

И ещё.Обратите внимание на закругленное заднее окно!Оно более овальное по углам, что относит нас к АЦ-30

Владимир Литвиненко Владимир Литвиненко

На сайте с 23.09.2020

2     0

Зил - нормуль. А что с лафетным стволом (на кузове сверху слева) ПЛС-20? В комплекте не было? Еще вроде там же рядышком ствол СВП-4 должен лежать (если не ошибаюсь). Я свой укомплектовал, но вот с лестницей-палкой ничего не смог придумать, придумал как раскладывающуюся сделать (как в реальности), а вот точки крепления не смог ... без неё в итоге вышло.

Егор Беличенко Егор Беличенко

На сайте с 05.07.2011

39     9

Зил - нормуль. А что с лафетным стволом (на кузове сверху слева) ПЛС-20? В комплекте не было? Еще вроде там же рядышком ствол СВП-4 должен лежать (если не ошибаюсь). Я свой укомплектовал, но вот с лестницей-палкой ничего не смог придумать, придумал как раскладывающуюся сделать (как в реальности), а вот точки крепления не смог ... без неё в итоге вышло.

Ого, какая у вас необычная модель)) Зато почти всё рабочее?)
Да, в моей модели много чего не хвататет по оснащению)

Войдите, чтобы оставить комментарий.