Karopka

F-104G/S 1/72 Hasegawa kit D17

Автор: Николай Соловьёв Размещено: 14.02.2018 · Phantom1976 4 572 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Публикую обзор модели "Старфайтера" от Хасегавы - лучшего кита в 72-м масштабе согласно рейтинга scalewiki.ru. 
Модель предлагается изготовить в 2-х модификациях - F-104G ВВС или ВМС Бундесвера / Бундесмарине без вооружения, но с 4-мя подвесными баками, либо в виде перехватчика F-104S итальянских ВВС, правда ракеты AIM-9 и AIM-7 в комплект не входят.  Набор комплектуется 2-мя комплектами декалей и инструкций - для обеих модификаций. Отдельное фото показывает наличие большой подложки под техническими надписями. 
Также примечательно, что многие декали предлагается переводить слоями - например белую подложку для номеров F-104G и опознавательные знаки итальянских ВВС, у которых центральные круги зелёного цвета даны отдельно. 
Деталировка набора просто замечательная, не требующая по большому счёту дополнения афтермаркетом, разве что колёса шасси просятся под замену - на обратной стороне имеются следы толкателей. 
Кстати, благодаря унификации литников, в наборе присутствует 2 комплекта колёс (один - для ранних модификаций), 2 варианта кресла пилота (раннее кресло Lockheed C-2, либо "нормальное" Martin-Baker GQ-7, правда в инструкции С-2 не предлагается ставить - но если желаете собрать ранний "летающий гроб", то пожалуйста!), 2 варианта воздухозаборников и 2 сопла - для J79-GE-3 (не используется) и J79-GE-7/11. 
Однако на деталях имеются и издержки литья - небольшой облой и разводы на крыле. 
Но это мелочи - на модели аккуратная тонкая расшивка, выделены все заборники и решётка на левой стороне хвостовой части. 
На нишах и створках шасси присутствует деталировка - рёбра и трубопроводы, сами стойки хорошо деталированы и имеют прорисовку кинематики. 
Кабина пилота деталирована на хорошем уровне, кресло собирается из 4-х элементов, приборная панель выполнена на прозрачном пластике. 
Проработка двигателя также дана на достойном уровне - хоть вход компрессора двигателя и не дан, деталировка сопла очень похожа на смоляной набор AIres, разве что отсутствует фототравление. 
Последним фото приложил сравнение левой стороны фюзеляжа набора и своей переделки набора от "Моделиста-Academy", на стадии выравнивания поверхности

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Наверное и в правду хороший набор.Одна картинка на коробке чего только стоит!

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Это лучшая модель F-104 в 72-м масштабе, на сегодняшний день. И по деталировке и по "собираемости". Декаль только толстовата. Приваривать придётся очень хорошо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это лучшая модель F-104 в 72-м масштабе, на сегодняшний день. И по деталировке и по "собираемости". Декаль только толстовата. Приваривать придётся очень хорошо.

А чем ИТАЛОВСКИЙ хуже?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, это вам не старая Хася!

НС
Николай Соловьёв

На сайте с 22.12.2017

2     48

Да, это вам не старая Хася!

Это верно, но облой (пусть даже не большой) как-то не вяжется с репутацией этой фирмы. Видимо не спроста ценник на этот кит пошёл вниз. Но всё равно, выкладываю эту красоту и сравниваю с Моделистом - ндаааа...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Порыскал и правда,ценник ниже итала а судя по отзывам у итала есть проблема с масштабностью.Надо брать пока неочухались.)))Крой внутренний?А то фотки у вас не информативные!

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Крой Внутренний, тонкий и,как выражается широко известный в узких кругах моделист, "нежный".

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Крой Внутренний, тонкий и,как выражается широко известный в узких кругах моделист, "нежный".

Понятно,значит берём.;-) А то всё есть а этого как то оттягивал в поисках лучшего.)
Спасибо!

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

Николай. а какая разница между ВЗ ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати у академа/моделиста ещё проблема с кабиной и фонарём! Ну мне показалась она уродливой во всех смыслах и я выкинул модель (что очень редко бывает).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Академ я вообче считаю - игрушка для младшей,детсадовской гуппы.)))

НС
Николай Соловьёв

На сайте с 22.12.2017

2     48

Николай. а какая разница между ВЗ ?

Одни - для F-104G, другие для F-104S. У ВЗ ближе к задней кромке есть створки - так у немца они имеют форму усечённой трапеции, а у итальянца - прямоугольные. На фотографиях ВЗ, которые идут рядом на одном литнике - для итальянца, а разделённые на 2 рамки - от немца.

?
Гость
Гость

Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?

Это как о теории о плоской земли.)

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

У меня при сборке такого набора не все прошло гладко. На стыке передней и задней частей фюзеляжа образовалась небольшая ступенька и правый ВЗ встал на место с заметной щелью снизу. Не стану утверждать, что это недостатки набора, скорее мои косяки, но на всякий случай решил предупредить.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Цитата:Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?

Это как о теории о плоской земли.)


+1. Веселее всего выглядит когда модели, помимо чертежей которым "веры нет", начинают в фотографии вкладывать.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

У меня при сборке такого набора не все прошло гладко. На стыке передней и задней частей фюзеляжа образовалась небольшая ступенька и правый ВЗ встал на место с заметной щелью снизу. Не стану утверждать, что это недостатки набора, скорее мои косяки, но на всякий случай решил предупредить.

Тот кто собирал АМОДЭЛ и подобную заразу уже ничему не удивится.))) Я вот много слышал о плохой стыкуимости Ту-2 от ICM или харриера в 48-м от ХАСЕГАВЫ,но у меня почему то всё сложилось и без шпаклёви обошлось.Короче есть примеры и надо оповещать об проблемах.

НС
Николай Соловьёв

На сайте с 22.12.2017

2     48

Николай, а чертежи из какого источника, и есть ли смысл ориентироваться на оные из "Авиации и Время" ?

Добрый день Игорь, отыскал АиВ 4-2016. Прикладывал к экрану - есть совпадение. Не 100% - кое-что из лючков Хасегава пропустила. Но мой восторг после мытарств с моделью Моделист-Академи возможно "замыливает глаз". "Ступенька" при стыковке фюзеляжа образовывается, если половинки передней или задней половины плохо совмещены. Если всё сделать аккуратно и проверить перед склейкой - всё должно быть норм. По крайней мере в моём ките - совместил "всухую". Кстати, если обратить внимание на чертежи АиВ, то разница м/у ВЗ F-104G и F-104S просматривается. Умиляет большое количество прозрачных деталей для имитации БАНО.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

А модель от Revell, как по сравнению с этой ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.