Karopka

MiG-29C 9.13

Автор: Евгений Бровкин Размещено: 11.02.2018 · Phantom1976 3 883 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Каталожный номер набора 01675

Всем доброго времени суток.

В рамках изучения 72-го авиамасштаба прикупил коробочку.

Изучать новое и не купить кит трумпа, как лидера рынка было бы странно - потому не долго думая хватанул МиГ.

Среднего (я так понимаю обычного для 72) размера - с приятным боксартом и скромными описанием нутра на бортах

Внутри достаточно плотно.

Много пакетиков с литниками, практически полный готовый кусок самолета + прозрачные детали в защитном поролоне.

Собственно литники:

Сразу отдельно доставляют цельные верх и низ - отлитые одним большим куском и "состыкованные" вместе. Хвостовики защищены поролоном.

Отлито очень красиво, с богатой деталировкой и достаточно глубокой расшивкой. Сразу можно оценить стыковку. Бегло - на отлично.

Настраивает на позитивный настрой очень даже.

Большой литник с горизонтальным оперением, баком и воздухозаборниками.


Тоже без нареканий. Воздухозаборники в одну деталь смотрятся достаточно впечатляюще.

Отдельный литник с килями. Четко, ажурно, красиво.


Литник с кабиной и парой носов.

Нос нужен лишь один - второй не треба, панели приборов скромные - даны декалями.

Два одинаковых литника с деталями сопел.

Сопла состоят из нескольких деталей, но ИМХО грубоваты. Можно было лучше.

Даже смола от арматы за 250 рублей будет смотреться получше (планирую ее и поставить)

Пара одинаковых литников с подвесным. 

В основном баки и пилоны + пара мелких ракет

И еще парный литник, на этот раз уже с собсна ракетами основными - пара версий Р-27 и Р-73.

Три раздельных, прозрачных литника (каждый был защищен поролоном).

Две части фонаря + прочие стекляшки.

Следов стыка пресс-форм нет, но подогрев на неподвижной части толстовато смотрится.

Декалей аж три листика - основной, две дополнительные звезды + техничка и на вооружение.


Отпечатано красиво, без смещений. Во избежания стресс текст читать не пытался (мне хватило с запасом китайского су-27) ;)

Стандартная для трумпа инструкция - горизонтальной ориентации и слегка помятая ибо коробка для нее мелковата;))

И финишно три цветных листика с раскрасом - два на камо и один на вооружение.

Судя по отзывам собирается неплохо, но не идеально;)

Но глобальных проблем быть не должно.

Исторической достоверностью и копийностью не интересовался.

С уважением

aZrael

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

А зря не интересовались. Нос у трумпа... 9.13 есть у Звезды

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

А зря не интересовались.

Чем? копийностью? Она меня в принципе не особо интересует по жизни - я зря живу;)?

Нос у трумпа...

А что с носом у трумпа?
Бегло - никакого зверского отторжения он не вызывает - пример тынц:
http://www.arcair.com/Gal15/14501-14600/gal14526-MiG-29-Cvetic/04.jpg
Дефекты наверняка есть в ассортименте - но на "ужас-ужас-ужас" ИМХО категорически не тянет.

9.13 есть у Звезды

Есть. Но мне то нужен был трумп

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:А зря не интересовались.

1. Чем? копийностью? Она меня в принципе не особо интересует по жизни - я зря живу;)?

Цитата:Нос у трумпа...
А что с носом у трумпа?
2. Бегло - никакого зверского отторжения он не вызывает - пример тынц:
http://www.arcair.com/Gal15/14501-14600/gal14526-MiG-29-Cvetic/04.jpg
Дефекты наверняка есть в ассортименте - но на "ужас-ужас-ужас" ИМХО категорически не тянет.

Цитата:9.13 есть у Звезды
3. Есть. Но мне то нужен был трумп


1. Похожестью. Яйцеобразный фонарь...
2. Ну как сказать... он и сбоку странный, сверху хуже.
3. Зачем это китайское поделие, если не секрет?

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Цитата:Цитата:

1. Похожестью. Яйцеобразный фонарь...
2. Ну как сказать... он и сбоку странный, сверху хуже.


Все они странные.
Но ужас-ужас-ужас я не вижу - в целом устраивает.

3. Зачем это китайское поделие, если не секрет?

Очевидно - соберу и поставлю на полку

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:Цитата:

1. Похожестью. Яйцеобразный фонарь...
2. Ну как сказать... он и сбоку странный, сверху хуже.
Все они странные.
Но ужас-ужас-ужас я не вижу - в целом устраивает.
Цитата:
3. Зачем это китайское поделие, если не секрет?

Очевидно - соберу и поставлю на полку


Не все)
Так, ради интереса, а звезда чем не угодила?)

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Так, ради интереса, а звезда чем не угодила?)

Ничем звезда не "не угождала". Просто мне хотелось трумп.
От звезды взял Су-33

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Нет, этот набор не лучше "Звездовского", и если уж его брать, то только рад приятной и лёгкой сборки (хотя и тут "Звезда" едва ли уступит).

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Заканчиваю параллельную сборку 9-13 от Звезды и Трумпа. Могу сказать, что модель найдет чем не порадовать ввиду своей цены.
1. Детализация лучше чем у Звезды, но клеп "по мотивам". Еще у меня на правом крыле глубина клепа и расшивки меньше чем на левом, не знаю как так получилось. Пластик тверже и хуже обрабатывается чем у Звезды.
2. Китовые сопла от Трумпа лучше, чем от звезды по детализации, но грубоваты. Я сточил им толщину и поставлю на Звезду, а на Трумп пойдут сопла от Amigo.
3. Обе модели стыкуются нормально, но не без своих заскоков.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Нет, этот набор не лучше "Звездовского", и если уж его брать, то только рад приятной и лёгкой сборки (хотя и тут "Звезда" едва ли уступит).

Лично мое мнение - звездовский получше. Но легкость сборки в моих руках - так же на 99% уверен что будет за трумпом.
С мстой было так же...

Va
Vadgu

На сайте с 20.10.2014

10     121

Если трамп и лидер рынка то по валу ,а уж точно не по копийности, что не возьмешь везде какой нибудь косяк,особенно поразил в свое время ту - 22м3 сделанны обе кабины которых и не видно , а на месте воздухозаборников просто дыры. Такое впечатление, что наши китайские партнеры делают ,делают, а потом на каком то этапе им просто надаедает.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Если трамп и лидер рынка то по валу ,а уж точно не по копийности

А вы сейчас кому аргументировали, если не секрет?????

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А что с носом у трумпа?

Бегло - никакого зверского отторжения он не вызывает


Нос мертвый совершенно, при ракурсах "чуть сверху" и выше - хочется закрыть всю ГЧФ чехлом. Главным образом из-за носа, считаю эту поделку троллингом со стороны китайцев (ведь в старых моделях в 32-ом масштабе у них таких грубых деформаций не было).

Большой литник с горизонтальным оперением, баком и воздухозаборниками.

Тоже без нареканий. Воздухозаборники в одну деталь смотрятся достаточно впечатляюще.


За исключением того факта, что на ВЗ реального МиГ-29 просто не похожи.

И еще парный литник, на этот раз уже с собсна ракетами основными - пара версий Р-27

Р-27 в размерности обычных Р-27 и формой от Р-27ЭР/ЭТ - это 5 баллов!!!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):

Va
Vadgu

На сайте с 20.10.2014

10     121

Просто ваша фраза по поводу лидера рынка вызвала мое искреннее недоумение.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):

Паша лучше так, пишем что самолет в ангаре!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Цитата:Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):

Паша лучше так, пишем что самолет в ангаре!


МиГ-29 вроде в такой ангар не лезет. Из современных только Л-39 максимум...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:Цитата:Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):

Паша лучше так, пишем что самолет в ангаре!
МиГ-29 вроде в такой ангар не лезет. Из современных только Л-39 максимум...


Нормально 29-й в ЖБУ влезает...

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Собрал кит.
Сравнил с звездой.
В целом качели.
В пользу звезды геометрия, местами деталировка и отсутствие крупных косяков под шпатлевку.
В пользу трумпа - мелкая деталировка клепом, простота сборки, членение и отсутствие мелких выматывающих косячков.
Кому что нужнее.

Мне подход трумпа в целом ближе пожалуй. Сопла поставил от Армата-Модел, сели с минимальной подгонкой

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

У звезды кривой наплыв, ьбедная деталка, нет клепки, ужасное членение.
У трумпа ужасный подфорный вырез и фонарь и сход от фонаря к конусу.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Цитата:Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):

Паша лучше так, пишем что самолет в ангаре!


это 11м ЖБУ
Для МиГа идет 13м

Войдите, чтобы оставить комментарий.