Karopka

Немецкий патруль (1939-1942 гг)

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 20.01.2018 · Otstoy 4 697 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Добрый день коллеги! Скандально известный набор из-за Французского мальчика собирал на заказ для диорамы. Фигурки собраны без дополнений, за исключением ремней для винтовок Kar98k. Красил ПВА темперой по акриловому грунту. Описывать в принципе больше нечего. Приятного просмотра...

Оценки

95,45 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Dmitrij.Meshheryakov Dmitrij.Meshheryakov

На сайте с 07.11.2015

2     88

Цвет формы не тот фельдграу был другой!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Цвет формы не тот фельдграу был другой!

Попробуйте настроить свой монитор, с цветом все в порядке, хотя может фотографии не точно передают цвет

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

А что они артиллеристы?
ЕМНИП канты должны быть оранжевые.

?
Гость
Гость

Пока на песочницу тянет. Странный цвет формы и штанов, касок и амуниции. Они все унтер-офицеры? Цвет ремней не тот, как и подсумков.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Руководствовался в основном этой картинкой

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

И по ремням и подсумкам готов поспорить, есть много фотографий разных цветов

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Что не так то не пойму?

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

По поводу сухарных сумок- вы прикрепили разные виды: люфтовые,тропические и обыкновенные.
По рисункам лучше не ориентироваться лучше по фото,вот я пользуюсь вот этим ресурсом - http://www.germanmilitaria.com/Covers/Germancover.html на нем много всякой формы и не только немецкой(не реклама ни разу)

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

По поводу сухарных сумок- вы прикрепили разные виды: люфтовые,тропические и обыкновенные.

По рисункам лучше не ориентироваться лучше по фото,вот я пользуюсь вот этим ресурсом - http://www.germanmilitaria.com/Covers/Germancover.html на нем много всякой формы и не только немецкой(не реклама ни разу)


Спасибо за ссылочку) хоть кто-то помогает, а то пишут ничем не подкреплённые замечания

?
Гость
Гость

Что значит "неподкрепленные" - у вас на картинке кителя одного цвета, роспись - ушло все в сине-голубой. Коричневые подсумки и кожаное снаряжение - люфтваффе, черное - сухопутные войска. Каски, алюминиевые стаканчики фляг - зелено-серые. Воротники кителей обр.35 - темно-зеленые, Обр.40 - фельдграу. Штаны - ну ни разу не коричнево-серые.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Что значит "неподкрепленные" - у вас на картинке кителя одного цвета, роспись - ушло все в сине-голубой. Коричневые подсумки и кожаное снаряжение - люфтваффе, черное - сухопутные войска. Каски, алюминиевые стаканчики фляг - зелено-серые. Воротники кителей обр.35 - темно-зеленые, Обр.40 - фельдграу. Штаны - ну ни разу не коричнево-серые.

Опять же только своими словами "подкрепляете". Где это всё написано, что у фельджандармерии таких цветов должно всё быть? Если Вы так красите, то это не значит что все должны повторять. Константин Горбунов прикрепил ссылку, перейдя по которой чётко видно какой элемент к какому роду войск относиться, хотя этот сайт тоже не носит исторически-достоверный характер. У меня даже есть книга "Немецкая военная полиция 1939-1945" Г. Уильямсона, но даже в ней не написано какое именно снаряжение должно было быть у фельджандармерии.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

А сиренево-коричневые штаны - хоть у кого-то были?

?
Гость
Гость
Цитата:Что значит "неподкрепленные" - у вас на картинке кителя одного цвета, роспись - ушло все в сине-голубой. Коричневые подсумки и кожаное снаряжение - люфтваффе, черное - сухопутные войска. Каски, алюминиевые стаканчики фляг - зелено-серые. Воротники кителей обр.35 - темно-зеленые, Обр.40 - фельдграу. Штаны - ну ни разу не коричнево-серые.

Опять же только своими словами "подкрепляете". Где это всё написано, что у фельджандармерии таких цветов должно всё быть? Если Вы так красите, то это не значит что все должны повторять. Константин Горбунов прикрепил ссылку, перейдя по которой чётко видно какой элемент к какому роду войск относиться, хотя этот сайт тоже не носит исторически-достоверный характер. У меня даже есть книга "Немецкая военная полиция 1939-1945" Г. Уильямсона, но даже в ней не написано какое именно снаряжение должно было быть у фельджандармерии.


Плохо, что вы не слушаете дядей, что уже сотни этих немцев собрали и велосипед изобретаете. Фельджандармы имели общепехотную форму и снаряжение. К тому же, они могут быть и не фельджандармами. так как на левом рукаве отсутствует эмблема полиции. По немцам информации - вагон

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А сиренево-коричневые штаны - хоть у кого-то были?

А почему спрашиваете?

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Увидел их на фото Вашей работы, на фигурках немецких солдат, вот и поинтересовался - может были кому по форме положены именно такие, сиренево-коричневые?

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Увидел их на фото Вашей работы, на фигурках немецких солдат, вот и поинтересовался - может были кому по форме положены именно такие, сиренево-коричневые?

Ну не знаю на счёт увиденных у меня сиреневых, лично я как профессиональный художник не вижу ничего сиреневого

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Вот кстати еще подтверждение существования коричневых штанов

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Люди, вы бы повнимательнее изучали историю, прежде чем писать такие глупые замечания. Не нужно красить всех фрицев только в фельдграу и серый цвет, формы у них было великое множество, просто достаточно немного желания поискать нужные материалы в интернете...

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Прямой свет на фигуры ни к чему хорошему не привел. Очень много пересветов на фото вы как художник должны это видеть. В целом наверное понравилось, про цвет формы не в теме.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Прямой свет на фигуры ни к чему хорошему не привел. Очень много пересветов на фото вы как художник должны это видеть. В целом наверное понравилось, про цвет формы не в теме.

Со светом согласен, просто не было возможности пофотографировать в нормальной обстановке

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Люди, вы бы повнимательнее изучали историю, прежде чем писать такие глупые замечания. Не нужно красить всех фрицев только в фельдграу и серый цвет, формы у них было великое множество, просто достаточно немного желания поискать нужные материалы в интернете...

Милейший,ну не было у вермахта,кроме тропических,коричневатых штанов,были зеленоватые,голубоватые,но основной цвет был Фельдграу,отличающийся оттенками.
И если ваш боксарт Дрегона это достоверная информация из сети,то извините....
Вот ссылки с сайта,который я привел http://www.germanmilitaria.com/Heer/06Pants.html Это сухопутные войска
http://www.germanmilitaria.com/Luftwaffe/04Uniforms.html-Это люфтваффе
http://www.germanmilitaria.com/WaffenSS/06PolizeiHeadgear.html это полиция.
Там я не нашел коричневых штанов.
А ваши примеры это фантазия художника,типа"Я так вижу".
И к чему этот гонор и самомнение,люди более опытные,чем я,вам указывают на недостатки,а вы вместо признания косяков,а они есть,включаете немеряное ЧСВ,и лепите оправдания,неподтвержденныеничем,кроме боксартови пытаетесь макнуть лицом в грязь комментаторов,не умеющих гуглить по вашему мнению.
Если вы ждали только"ВАУ" и "Круто",то вам в инстаграм или еще куда,а здесь умейте принимать справедливую критику,так как работа все таки не "шедевр"

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Цитата:Люди, вы бы повнимательнее изучали историю, прежде чем писать такие глупые замечания. Не нужно красить всех фрицев только в фельдграу и серый цвет, формы у них было великое множество, просто достаточно немного желания поискать нужные материалы в интернете...

Милейший,ну не было у вермахта,кроме тропических,коричневатых штанов,были зеленоватые,голубоватые,но основной цвет был Фельдграу,отличающийся оттенками.
И если ваш боксарт Дрегона это достоверная информация из сети,то извините....
Вот ссылки с сайта,который я привел http://www.germanmilitaria.com/Heer/06Pants.html Это сухопутные войска
http://www.germanmilitaria.com/Luftwaffe/04Uniforms.html-Это люфтваффе
http://www.germanmilitaria.com/WaffenSS/06PolizeiHeadgear.html это полиция.
Там я не нашел коричневых штанов.
А ваши примеры это фантазия художника,типа"Я так вижу".
И к чему этот гонор и самомнение,люди более опытные,чем я,вам указывают на недостатки,а вы вместо признания косяков,а они есть,включаете немеряное ЧСВ,и лепите оправдания,неподтвержденныеничем,кроме боксартови пытаетесь макнуть лицом в грязь комментаторов,не умеющих гуглить по вашему мнению.
Если вы ждали только"ВАУ" и "Круто",то вам в инстаграм или еще куда,а здесь умейте принимать справедливую критику,так как работа все таки не "шедевр"


Справедливую критику я как раз если вы не заметили воспринимаю адекватно, а когда ничем не звкрепленные доводы приводят меня это, мягко говоря, раздражает. Если уж взялся критиковать, то будь готов доказать свою правоту. Ни у вас, ни у меня в данном случае доказательств нет, а слепо повторять схемы окраски за другими моделистами я не собираюсь.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

А моих ссылок вам мало?Какие еще вам нужны доказательства и примеры?По моей ссылке хотя бы фото реальных вещей,пускай даже и реплик,а не измышления художников для боксартов.
И никто не просит повторять схемы окраски за другими моделистами.
Кстати вот обалденное доказательство что форма СС была на самом деле не черная,а у Алоизыча не коричневый френч.(взято из сети)Последовал вашему совету и научился искать информацию в интернете.
Так что своего Штирлица я покрасил то неверно,надо срочно переделать.

?
Гость
Гость

Ага, как только появляются доказательства "я профессиональный художник", "учили историю", "все красят так, а я буду так", говорит лишь об огромном ЧСВ, нежелании слушать вообще что-то, ну и просто о неумении "попадать в цвет" и слабых технических навыках окраски - приводить какие-либо доводы бессмысленно. Человек криво красит по репродукциям бокс-артов от "Драгон" - о чем еще речь? Он картинки из "Оспри" приводит, а текст книжек, видимо, не осилил - там "многабукв". Это видно по совершенно бессистемному подбору картинок с разными предметами разных родов войск, что говорит. что он просто НЕ ЗНАЕТ, что кому полагалось.И этот товарищ тут имеет наглость ершиться,поучать других. Ха-ха, очередной "непонятый гений"

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А моих ссылок вам мало?Какие еще вам нужны доказательства и примеры?По моей ссылке хотя бы фото реальных вещей,пускай даже и реплик,а не измышления художников для боксартов.

И никто не просит повторять схемы окраски за другими моделистами.
Кстати вот обалденное доказательство что форма СС была на самом деле не черная,а у Алоизыча не коричневый френч.(взято из сети)Последовал вашему совету и научился искать информацию в интернете.
Так что своего Штирлица я покрасил то неверно,надо срочно переделать.


Демагогию разводите Константин. Я лишь хотел до вас донести, что по этой ссылке могут быть представлены далеко не все экземпляры форменного обмундирования. А про то, как вам нравятся ядовитые цвета я думаю писать нужно не на этом сайте)

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Ага, как только появляются доказательства "я профессиональный художник", "учили историю", "все красят так, а я буду так", говорит лишь об огромном ЧСВ, нежелании слушать вообще что-то, ну и просто о неумении "попадать в цвет" и слабых технических навыках окраски - приводить какие-либо доводы бессмысленно. Человек криво красит по репродукциям бокс-артов от "Драгон" - о чем еще речь? Он картинки из "Оспри" приводит, а текст книжек, видимо, не осилил - там "многабукв". Это видно по совершенно бессистемному подбору картинок с разными предметами разных родов войск, что говорит. что он просто НЕ ЗНАЕТ, что кому полагалось.И этот товарищ тут имеет наглость ершиться,поучать других. Ха-ха, очередной "непонятый гений"

Так назывемое "ЧСВ" это хорошее качество, по крайней мере не гордыня, которая наблюдается скорее у Вас. По-поводу нежелания слушать я уже писал выше, что признаю только конструктивные замечания, а не какие-то рекомендации и пожелания якобы "опытных" моделистов. Что вообще за понятие "непонятый гений" и кто ты такой, чтобы мне его предписывать - психолог чтоль?

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Что вообще за понятие "непонятый гений" и кто ты такой, чтобы мне его предписывать - психолог чтоль?

Срач это хорошо. Не знаю, что там у немцев с формой было, но на ваших фото мундиры почти такие же синие, как рубашка мальчика.

?
Гость
Гость
Цитата:Ага, как только появляются доказательства "я профессиональный художник", "учили историю", "все красят так, а я буду так", говорит лишь об огромном ЧСВ, нежелании слушать вообще что-то, ну и просто о неумении "попадать в цвет" и слабых технических навыках окраски - приводить какие-либо доводы бессмысленно. Человек криво красит по репродукциям бокс-артов от "Драгон" - о чем еще речь? Он картинки из "Оспри" приводит, а текст книжек, видимо, не осилил - там "многабукв". Это видно по совершенно бессистемному подбору картинок с разными предметами разных родов войск, что говорит. что он просто НЕ ЗНАЕТ, что кому полагалось.И этот товарищ тут имеет наглость ершиться,поучать других. Ха-ха, очередной "непонятый гений"

Так назывемое "ЧСВ" это хорошее качество, по крайней мере не гордыня, которая наблюдается скорее у Вас. По-поводу нежелания слушать я уже писал выше, что признаю только конструктивные замечания, а не какие-то рекомендации и пожелания якобы "опытных" моделистов. Что вообще за понятие "непонятый гений" и кто ты такой, чтобы мне его предписывать - психолог чтоль?


Объясняю, "непонятый гений" - это товарищ, который вчера краски взял, выпустил "шедевр" начального уровня окраски и с пеной у рта отстаивает свое невежество, всех, кто ему что-то советует, обвиняет в том, чем грешен сам. Немцев в галерее - сотни работ, вам люди советуют, которые ДЕСЯТКИ лет уже этих немцев красят и книжки с бокс-артами, давно уже видели. Вы тут строите из себя фиг знает кого и ведете себя со странным упрямством, достойного лучшего применения. "Я так вижу", "Я так не вижу" - верите, всем по фигу, как вы видите. Красьте, как хотите, только готовьтесь к тому, что ваши "изыски" нравятся только вам.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Цитата:А моих ссылок вам мало?Какие еще вам нужны доказательства и примеры?По моей ссылке хотя бы фото реальных вещей,пускай даже и реплик,а не измышления художников для боксартов.

И никто не просит повторять схемы окраски за другими моделистами.
Кстати вот обалденное доказательство что форма СС была на самом деле не черная,а у Алоизыча не коричневый френч.(взято из сети)Последовал вашему совету и научился искать информацию в интернете.
Так что своего Штирлица я покрасил то неверно,надо срочно переделать.
Демагогию разводите Константин. Я лишь хотел до вас донести, что по этой ссылке могут быть представлены далеко не все экземпляры форменного обмундирования. А про то, как вам нравятся ядовитые цвета я думаю писать нужно не на этом сайте)


А вот хамить не нужно.Приведите хоть одно фото,именно фото,или источник из сети,а не репродукцию,штанов коричневого цвета в вермахте.Сколько вам еще нужно подтверждений,что в вермахте принят цвет фельдграу,который имеет действительно массу оттенков,но никак не сиренево-коричневый.
А с чего вы взяли про мою любовь к ядовитым цветам,вообще понять трудно.
Но это так лирика,я чувствую,что Михаил прав на 146%,и что то вам объяснять что либо бесполезно,"не в коня корм". Поэтому идите своим путем,ваяйте как вам нравится,как видит "профессиональный художник".и не обращайте внимание на мнения якобы "опытных" коллег.
Удачи.
P.S. Кстати,Высокие оценки вашей работы лишь подтверждают мою неправоту в ваш адрес.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

вот описание к вашей первой репродукции:
VIII.Оккупационные войска
1. Унтер-офицер 754-го батальона регулировщиков дорожного движения в полевой форме, Аррас, Франция, июль 1940 г.

Батальоны регулировщиков были созданы из-за необходимости как-то управлять все увеличивающимся потоком немецкой техники. Военные регулировщики носили полицейскую форму, но в начале 1940 г. получили армейскую форму с оранжевым цветом рода войск и особой нарукавной повязкой. Нарукавного шеврона, повязки с названием части на обшлаге рукава и на нагрудном знаке у регулировщиков, в отличие от других частей полевой жандармерии, не было. Хотя распоряжением, изданным в мае 1940 г., и предписывались воротники, погоны и брюки цвета «фельдграу», регулировщики этими частями формы, как правило, до 1941–1942 гг. не обеспечивались, так что изображенный на иллюстрации унтер-офицер по-прежнему носит воротник и погоны темно-зеленого с синевой цвета из отделочной ткани и ЦЕМЕНТНО-СЕРЫЕ БРЮКИ образца 1935 г., хотя батальон его и находился под прямым управлением Верховного командования сухопутных войск.

А полная ссылка на материал: http://www.plam.ru/hist/nemeckaja_armija_1939_1940/p5.php

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

По таким фотографиям....даже обсуждать, что-либо сложно. Полностью засвечены. Может имеет смысл перефотографировать, а затем выложить вместе с данными по униформе, которыми вы пользовались при покраске? Картинка от Драгона, как верно сказали, абсолютно ни о чем. Надо использовать не видения различных художников, а оригинальные вещи. С уважением и дальнейших творческих успехов

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

О, перебраночка)) С Михаилом Шиловым согласен - фото ни о чем, есть смысл перефотать если не лень, разумеется.
Ну и уровень окраски пока, извините тезка, не совсем. Есть куда расти. По поводу формы зря Вы, Андрей, спорите - нацики в масштабе 1/35 - ими переболели многие (я в том числе). Народ этим жил, некоторые и живут. Литературы перелопатили море, их не проведешь!!! В те далекие годы инфы почти не было, даже в музей приходилось ходить, передержать в руках много подлинных вещей. Уже давно не интересуюсь, но забыть такое не в силах. Штанцы такого модного цвета возможно где-то и были, но явно в конце войны, когда сильно помятый вермахт одевался уже во что попало. У Ваших же фельджандармов куртки образца 1935 года и шлемы ранние, соответственно и брючки были поближе к фельдграу. Цвет курток-да, в голубизну ушел, а должен зеленцой отдавать. На касочки помимо декальных щитков еще бы вентиляционные отверстия и клепки посадить.
От себя рекомендую книгу П.Липатова "Униформа Красной Армии и Вермахта" - скачайте, не пожалеете. Текст там хороший, даже лучший, картинки только убогие.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

О, перебраночка)) С Михаилом Шиловым согласен - фото ни о чем, есть смысл перефотать если не лень, разумеется.

Ну и уровень окраски пока, извините тезка, не совсем. Есть куда расти. По поводу формы зря Вы, Андрей, спорите - нацики в масштабе 1/35 - ими переболели многие (я в том числе). Народ этим жил, некоторые и живут. Литературы перелопатили море, их не проведешь!!! В те далекие годы инфы почти не было, даже в музей приходилось ходить, передержать в руках много подлинных вещей. Уже давно не интересуюсь, но забыть такое не в силах. Штанцы такого модного цвета возможно где-то и были, но явно в конце войны, когда сильно помятый вермахт одевался уже во что попало. У Ваших же фельджандармов куртки образца 1935 года и шлемы ранние, соответственно и брючки были поближе к фельдграу. Цвет курток-да, в голубизну ушел, а должен зеленцой отдавать. На касочки помимо декальных щитков еще бы вентиляционные отверстия и клепки посадить.
От себя рекомендую книгу П.Липатова "Униформа Красной Армии и Вермахта" - скачайте, не пожалеете. Текст там хороший, даже лучший, картинки только убогие.


Спасибо за ссылочку) Фигурки может быть перефотографирую, если время конечно найдётся...

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

мальчик-коллаборационист очень понравился))

Ярослав Иоакиманский Ярослав Иоакиманский

Спонсор

На сайте с 22.06.2014

16     75

как сказал Жеглоа: "...Упрямство, первый признак тупости..."
и не признавать здравую критику, это как раз то самое упрямство... ))

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Поделитесь, а как вы погоны делали?

Морды лиц красиво расписаны, живенько).

Войдите, чтобы оставить комментарий.