Karopka

F389 76004 Hawker Typhoon 1B (bubble)

Автор: Михаил Размещено: 28.01.2018 · Лысый Макс 3 957 просмотров
Производитель:
Frog/NOVO/Донецкий завод игрушек
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Мой принцип работы с моделями NOVO такой - сохранить по максимуму внешний вид модели. Поэтому я оставляю внешнюю расшивку, не трогаю геометрию (кроме случаев, где это абсолютно необходимо), стараюсь сохранить родные декали. 

Все переделки и дополнения должны только "оживить" старую модель, но не изменить её.

В данной модели сделано следующее:

1. Немного оснастил кабину - бронеспинка, кресло, панель приборов, ручка управления. Достаточно примитивно, так как фонарь толстый, мутный (в толщине) и всё равно суслика не видно.

2. Утолщены основания крыльев чтобы совпадали с посадочными местами на фюзеляже.

3. Сделан водо-маслорадиатор.

4. Прорезан туннель воздуховода, сделан воздухозаборник, заслонка, её тяга.

5. Сделаны усиливающие накладки на хвосте.

6. Прорезаны ниши основного шасси, в них сделан набор крыла.

7. Прорезаны лючки выброса гильз.

8. Сделаны красный/зелёный БАНО и посадочные фары (внутри стразы от Сваровски!)

9. Сделаны заново стабилизаторы реактивных снарядов, на модели они были смещены на 90 градусов.

Вот, в принципе, и все изменения.

Декаль - родная Донецкая. Два слоя лака и получилось перевести.

Окраска - Акан, Звезда.

Кисть.

Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Фото очень мало

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

О, моделька известная! Только фото несколько маловато. Но все равно видно, что сделано немало!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Модель великолепна! Учитывая из чего она была собрана. Но! Но почему не сделана простейшая вещь? А именно, диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов. Неужели было трудно подобрать подходящую деталь? Будь это сделано, модель смотрелась бы просто изумительно! Обидно, понимаешь...Эх...
Спасибо и с уважением!

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Благодарю за доброе слово!
Фото постараюсь выложить ещё. Снимал много, но удобоваримые пока только эти. Фотографирую телефоном. Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке

Хочу на такую работу!!!

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

...диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов

Разве? Мне помнится, что соответствует... Завтра гляну.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Цитата:... Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке

Хочу на такую работу!!!


Да, у нас строго - с 12 до 13 обед и никто тебя не имеет права трогать
Так как делаю модели на работе и урывками, строительство затягивается на месяцы.
Нововский Vickers Vimy делал почти год. Правда, там сделал глубокий "запил"

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Разве? Мне помнится, что соответствует... Завтра гляну.

Так зачем откладывать на завтра то? :-) На третьем фото во всей красе это и видно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

лучше бы кок заменили, первым делом, вместо оснащения кабины (в которой ничего не видно)

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Паршивое фото - это одно, а живьём - другое

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Фото очень мало

А смысл?Но модель как таковая вышла.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Что-то кажется зря Вы сделали антенные IFF. Похоже на анахронизм.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Да, что есть, то есть. Сверху всё нормально, а вот снизу и по бокам фюзеляж шире кока.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Что-то кажется зря Вы сделали антенные IFF. Похоже на анахронизм.

Самый настоящий! Сделал сознательно - раз на "нововской" коробке есть - надо делать
Вот картинка с novokits - http://novokits.info/images/novopics/Typhoon/typhoon_p_down.jpg

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Самый настоящий! Сделал сознательно - раз на "нововской" коробке есть - надо делать

Вот картинка с novokits - http://novokits.info/images/novopics/Typhoon/typhoon_p_down.jpg


Ага, логика понятна.
Пустовато конечно смотрится олдскул без новых приемов.
Я вот смывку таки использую, где возможно. И вид немного оживляется.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Цитата:

Пустовато конечно смотрится олдскул без новых приемов.


Зато олдскул Тут свои направления для мазохизма. Ту же декаль перевести. Помню, как у Vimy для пробы без закрепления опустил шеврон в воду - п-ффф, и в блюдечке бело-сине-красное облачко
Будет время - выложу красавца.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

А не "ТашИгрушка" ли выпускала сей славный самолёт??? Переклепал их в детстве предостаточно. Кисть!!!- особый респект, но ступенька между коком винта и фюзеляжем существенно "преземляет" конечный результат. Скорее всего - кок "просаженный"

?
Гость
Гость

КЛАСС!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, у нас строго - с 12 до 13 обед и никто тебя не имеет права трогать
Хочу такие строгости! Ибо у меня обед тоже с 12 до 13, но меня, бывает, дёргают.

Вими - красавец.

А не "ТашИгрушка" ли выпускала сей славный самолёт??? Переклепал их в детстве предостаточно. Кисть!!!- особый респект, но ступенька между коком винта и фюзеляжем существенно "преземляет" конечный результат. Скорее всего - кок "просаженный"
Этот делали в Донецке. В Ташкенте делали другой Тайфун, раннюю модификацию.

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

А не "ТашИгрушка" ли выпускала сей славный самолёт???
Этот делали в Донецке. В Ташкенте делали другой Тайфун, раннюю модификацию.

Для полного закрытия темы.
Ташигрушка выпускала F231, раннюю версию Тайфуна, с вытянутым фонарём и дверцей, лучшей детализацией, но плохой геометрией модели.
Донецкий завод игрушек выпускал F389, позднюю версию Тайфуна, с каплевидным фонарём, примитивной детализацией (модель 60-х годов!) но с лучшей геометрией (за исключением кока )

P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...

Se
SergeyV

На сайте с 24.09.2012

6     77

Фото мало для несведущих. смотрите внимательнее. модель сделана на очень высоком уровне как сборка As is.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...

О! Правильным путём идёте, коллега! Поверьте, если вы это сделаете, то модель будет просто конфетка!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

так так так!) еще один кёнигсбержец в разделе авиации, это хорошо!)) в матчасти не волоку, но видно, что работы много проделано. хотелось бы фоток побольше, этого маловато, что бы рассмотреть всю эту работу. коллеги ворчать будут)) так что добавляйте скорей!
удачи в новых стройках!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А мне понравилось... Аккуратно сделано, а это же Фрог! )))
Фоток бы побольше...

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Добавил фотографий крупным планом. Солнце сегодня так и не выглянуло, поэтому цвета на фото "идентичные натуральным"

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Для кисти очень хорошо!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

о, вот Виккерс здорово выглядит... выкладывайте!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Сразу обратил внимание, что сделана модель по канонам эпохи NOVO/FROG. Я смотрю, для сохранения атмосферы даже приемы окраски в стиле ретро - кисть, причем на уровне для неё. Очень интересная модель, мне кажется, именно в таком исполнении моделей совсем немного нововских.

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа очень интересная и достойная но на современный взгляд выглядит незаконченной я понимаю что автор пытался передать атмосферу той советской эпохи моделирования но всетаки для раздела Авиация работа слишком простая могу предложить раздел Ретро (хотя работа и сделана недавно но я ее туда пропущю).

С уважением Максим

Михаил Михаил

На сайте с 10.01.2018

9     0

Не важно где - главное, чтобы народ видел какие модели были 50 (!) лет назад

Войдите, чтобы оставить комментарий.