Karopka

f-18 hornet

Автор: андрей андреев 2 509 просмотров
Производитель:
hobby boss
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Добрый вечер!Предлагаю вашему вниманию модель от hobby boss F-18 HORNET.

Собиралась без проблем. Собирал из коробки.Красил тамией.Смотрите,комментируйте.

Оценки

96,50 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Гость
Гость

Здравствуйте, как замечание, прешейдинг в 72м это зло. Ну и фото...мыло. Уж извините.

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

Здравствуйте.Фотографию телефоном.Не знаю какое разрешение сделать. делаю 960 720
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ С ТЕЛЕФОНА

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хороший шершень. Модель понравилась. Но фотографировать конечно бы лучше нормальным фотиком. Хочется расмотреть все детали, а с таких фото только общие виды получаются.

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

Спасибо за оценку и комментарий.Придется покупать фотоаппарат.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорош ШЕРШЕНЬ !!!
Но данный прототип был гораздо светлее .

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

В целом неплохо. Сравнивая с предыдущей работой (боевитым соколом), тут явно лучше ситуация с декалями, но совсем неверная окраска сопел:

В целом аккуратность окраски по-прежнему просит улучшения

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Сразу скажу что несмотря на недостатки модель понравилась.Про прешейдинг сказали,я бы ещё сделал его матовым в глухую.Все борта которые видел и американские и канадские были очень матовые.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

имхо. очень темный

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хоть бы модификацию оговорили, что так скромно с описанием-то? Классные телефоны сейчас) Модель хорошая, оттенки покраски на любителя.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

имхо. очень темный

Поддерживаю. А в целом-неплохо.

?
Гость
Гость

Говно, простите мне мой французский.
Цвета взяты из головы, сборка хромает изо всех сил, самолет так не засирается даже при длительной стоянке где нить у нефтяного фонтана.
Ниже - не очень четкая фотография трехсотого борта из ВФА-106 ГЛАДИАТОРС, который, по видимому, должен был служить прототипом для модели...
Найди сто отличий и смывай краску с модели.
А лучше - переделай, предварительно посидев плотно в инторнетах в поисках фоток именно Хорнета и именно твоей, которую ты хочешь, модификации...

ПыСы.
Ребят, я правда не очень понимаю, за что хвалят откровенно ляповые модели. Человек же таким макаром никогда не сделает ничего похожего на модель - всё будут игрушки по мотивам, ну нельзя же так....

?
Гость
Гость

Кстати, пока искал к своему клопу фотки, нашел еще одну, 300, ВФА106...Хорошо видны следы эксплуатации и правильные цвета...

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

слышь ты француз! ты по русски нормально говорить научись! мастер фломастер

?
Гость
Гость

Хорошо.
Данная модель - весьма посредственного качества сборки и еще более посредственного окрасу. К реальному борту отношение имеет никакое ни по краске, ни по сборке, ибо в ГЛАДИАТОРСах Хорнет, борт №300 - ОДНОМЕСТНЫЙ, а не двухместный, как у тебя,(двухместный - D-шка, который имел этот же бортовой номер 300. Но у тебя ведь не D-шка? ) имеет характерные гребни на наплывах, цвет верхних поверхностей максимум - DARK Ghost Grey , линия раздела на светлое и темное идет совершенно не так, как выполнено на "модели", черные следы на верхних поверхностях плоскостей говорят о том, что либо у прототипа масло сочит даже просто так, из поверхностей, либо это был какой то дурацкий способ окраски.
Заметьте, уважаемый, это я еще не прошелся по толщине створок отсеков шасси и по прочим мелочам такого рода. Все таки 72-й масштаб позволяет сделать конфетку из любого полена даже просто качественной окраской, чего в данном случае, к сожалению, не произошло.
И может, прошел бы я мимо этой поделки, да у самого лежит один такой в 72 от Акамедии - будет просто собран для души и один в 144 масштабе, на котором будут исправлены косяки предыдущей сборки.

Я чего хотел сказать-то?
Побольше работы с литературой, побольше поиска в гуглях, чуть больше интереса к тому, что попало в руки и на выходе будет замечательная модель.
А пока - просто поделка на тему.
Причем, не самого лучшего качества.

?
Гость
Гость

Если же тебе так хотелось двухместный, на "Океанию", то вот эта схема окраса гуглиццо за пару секунд. Причем...С указанием ПРАВИЛЬНЫХ цветов окраса

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

учи жену щи варить

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Говно, простите мне мой французский.

Какое грубое общение! Было бы у самого что-нибудь из личных примеров, чем за пояс заткнуть автора можно было бы!Покажите Всем на своем примере, как надо делать, чтоб не Говно...

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

Спасибо Дима за комментарий.Люди которые действительно хорошие , отличные моделисты оставили положительные корректные отзывы. А человек у которого две модели на мой субъективный взгляд посредственного качества, оставляет комментарий как будто он великий гуру моделизма. К критике отношусь положительно, но такая не приемлема. Про таких людей говорю:Из грязи да в князи.

?
Гость
Гость
Покажите Всем на своем примере, как надо делать, чтоб не Говно...

У меня нет неговна
Но я к этому стремлюсь. И бесконечной лестью мастерство не прокачать - увы.

Фото - мимоходом тапкой об полку
Наименее говняной - на переднем плане Ф16. Там из декалей только мужик на киле.
Ну и "бородавочник" - призер Невы-2017 в 144 масштабе

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Вот вы, друзья, ругаться-то взялись. Конечно, г-н Magnum не прав. Выражения надо как-то подбирать и не устраивать тут перепалку из-за "французского". По достоверности, покраске и сборке, однако, есть нарекания: тут и непопадание в цвет и незашпаклеванные щели, и неверные сопла. Я так думаю, что мы тут друг у друга учимся и не дело друг друга оскорблять. Есть ошибки - укажи корректно и автор к следующим сборкам отнесется более внимательно, вот и все! Делов-то! Призываю всех к дружелюбию!!! А то... )))

?
Гость
Гость

Согласен.
Погорячился, слов ненужных употребляя
А по сути - все равно не согласен. Не за что хвалить модель, которая сделана и покрашена "из того что было"
Все мы проходили через этот этап, когда купленной одной банки красной тамии хватало на то, чтобы весь аппарат покрасить, вне зависимости от его принадлежности к чему либо Если бы это было разово - то не вопрос. Но у человека и Фалькон в эти же цвета дунут так же без изучения матчасти, остальное даже смотреть не стал
А вы ему комплименты....

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

?
Гость
Гость

Да я и с первого раза понимаю.
По Фалькону я тебе там тоже набросил.
Не дело это.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Согласен.

Погорячился, слов ненужных употребляя
А по сути - все равно не согласен. Не за что хвалить модель, которая сделана и покрашена "из того что было"
Все мы проходили через этот этап, когда купленной одной банки красной тамии хватало на то, чтобы весь аппарат покрасить, вне зависимости от его принадлежности к чему либо Если бы это было разово - то не вопрос. Но у человека и Фалькон в эти же цвета дунут так же без изучения матчасти, остальное даже смотреть не стал
А вы ему комплименты....

Вот поддерживаю, в общем-то. Но высказываться не стоит ли чуть-чуть помягче, чем уподобляя эту работу конечному результату пищеварения? Тем более автор столь чувствителен и на критику реагирует несколько излишне эмоционально.

ваня гуляй лесом

Ну а хамить-то зачем?

?
Гость
Гость

Иван, Вы это зачётно)) сам так иногда хочу написать некоторым да воспитание не позволяет.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

А вот удалю-ка я данную работу в личные.
Автору - примите во внимание то, что Вам было вполне справедливо сказано.
Ивану Лысенко - я Вам советую принести извинения за Ваш "французский". Причем так же публично, как Вы высказали свои пожелания.
ПЫСЫ

учи жену щи варить

...где то я эту фразу уже слышал... причем от одного пассажира, ныне отдыхающего от сайта... Ни на что не намекаю, просто поаккуратнее в выражениях.
По работе - останется в личных до перекраса, пересъема, и дополнения описания. Мало фотографий и не все моменты показаны, в частности - низ модели, ну и две строки по модели - не приемлемо.
Работу возвращаю.

...да, и еще, на будущее. Хотите выяснять отношения - разбирайтесь в личке. Будете так отвечать на неудобные комментарии - отправлю в бан.

?
Гость
Гость
Согласен.

Погорячился, слов ненужных употребляя


...и еще раз извиняюсь за грубое вступление и использование нелестных слов.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:Согласен.

Погорячился, слов ненужных употребляя

...и еще раз извиняюсь за грубое вступление и использование нелестных слов.


С моей стороны принято к вниманию.

Войдите, чтобы оставить комментарий.