ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д
- Производитель:
- Звезда
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Назначение:
- Легковые
- Тип бронетехники:
- Бронетранспортеры
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Тип:
- Автомобили
Я конечно знаю, что Звезду все хают, я тоже ее иногда хаю, даже вон в группе Звезды в этом самом Контакте забанен. ТЕм не менее, когда на Армате-Моделс был предзаказ на звездовский ГАЗ Тигр с ПТРК Корнет, я решил его взять. В основном тупо из-за смоляных колес. Ну а раз взял надо клеить.
В общем сборка не доставила каких-либо проблем. Вернее нет, доставила, в том плане, что собиралось подсборками и красилось в несколько этапов, сначала нутрянку. Спрашивается только на кой я ее там со всей возможной аккуратностью красил, если в итоге ни фига не видно. Окна салона почти упираются в "сумки" ПТРК в походном положении, справа спереди лобовое стекло перекрывает блок мониторов. А как я разноцветные лампочки на приборке выкрашивал.... В общем суслик получился.
Затем собрал автомобиль и покрасил краской отАММО МИГ. Только на колеса пошла старая добрая Тамия. Изнутри также Тамия. Колеса и травление (2 сеточки) от Армата-Моделс, кстати никаких проблем не доставили. Встали нормально. Также добавил зеркала из зеркальной клеящейся пленки
Не хотел делать парадно-выходной вариант комплекса и решил сделать из него эдакого солдата третьей мировой. Поэтому отказался от идеи заказать регистрационные знаки и ограничился только номером на бортах. Машина боевая, поэтому запачкал ее малость маслом и немного накрасил загрязнений.
В общем модель произвела какое-то двойственное впечатление. Вроде и собирается все хорошо, но чего-то блин не хватает.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 24.04.2014
0 39
Отличный Тигр поличился .............. !!! . Зачем в Песочницу ?!.....Не в коем случае .
На сайте с 08.03.2012
13 449
Отличная работа!
На сайте с 04.11.2013
12 198
Хороший Тигр!
Зеркала со стойками вроде не окрашивались в базовый цвет?
С песочницей не согласен.
На сайте с 09.03.2015
15 28
Хорошо получилось.
На сайте с 11.03.2016
13 101
Зеркала - вообще огонь! ))) А вот поручни толстовато смотрятся. И, на мой взгляд, запыление слишко "высоко". Но в любом случае - это НЕ песок, зря. ))
На сайте с 04.10.2011
4 3889
Дружище я тебя не узнаю....будто не твоя работа...хорошо сделано...один косяк на левом блоке ракет хз что это вероятно блок управления криво приклеен..ну вон та хрновина с линзами а так вообще без вопросов
На сайте с 22.12.2011
145 226
Хорошая работа! В "Песок" - зря. Уж сильно Вы самокритичны!
C уважением, Олег.
P.S. Всех с Новым Годом! Успехов и позитива в нашем интересном хобби!
На сайте с 18.10.2013
31 30
Понравился автомобильчик! Живо смотрится. Жаль, что двери не открыли. Тем более столько сил на окраску интерьера потратили.
На сайте с 17.01.2012
1 2
Какой то просевший он получился, "*опа" совсем как то занижена.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Спасибо за отзывы, всех с наступающим Новым Годом.
По поводу заниженности кормы сказать ничего не могу, все собрано по инструкции, изкоробочно, никаких изменений не вносилось. С чем это может быть связано не знаю. С другой стороны может даже и интереснее. Там же сколько груза расположено. И запас выстрелов, и сами установки пусковые.
По поводу песка скажу так. Как то раз, один админ этого сайта сообщил мне, что клеить и красить модели я не умею и нехер мне с моими поделками делать в галерее. С тех пор я выкладываю свои модели в песок. )))
Мне не принципиально.
Еще раз всех с наступающим Новым 2018 Годом!
На сайте с 17.01.2012
1 2
Про корму я просто высказал свой дилетантский взгляд)
Про галерею и песок согласен, на мой взгляд и в галерее бывают явно песочные модели)
С новым годом!
На сайте с 19.11.2017
6 0
Машина классная,зря что в песок выставил.Единственное цвет как мне кажется чуть не тот.А так молодец ,и запыление и эффекты класс.Всех с новым годом.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Прям так и сказал?
Можно цитату скинуть или ссылку на модель? Мы разберем и осудим этого администратора!
[/QUOTE]
Это Он?
Или, Этот?
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Я не ставил перед собой задачи запоминать кто это был. Смысл в другом. Я с тех пор все свои модели стараюсь размещать в песочницу, чтобы не оскорбить нежные чувства какого-то администратора от лицезрения моих поделок.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Да?
А может, дело в моем вопросе по изкоробке, на который Вы предпочли уйти от ответа, зато вспомнили про наложенное на Вас "проклятие" админов?
Может Вы не выставляете свою работу в Галерею из-за того, что администрация разнесет в пух ваши "нежные чувства" за ошибку в вашей изкоробочной окраске?
Где четко в инструкции по сборке указано, и на упаковочной коробке нарисовано, где не надо рыться в архивах интернета, чтобы узнать, что тыльные стороны зеркал и стоек зеркал должны быть черными.
По изкоробочной сборке тоже вопрос с просевшим задом открыт; на прототипе и на тестовой сборке данного кита просадки почему-то нет? Хотелось бы снизу вашу модель глянуть.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Что Вы там интересно увидеть то хотите?
Достал модель с полки, померил расстояние. За передним колесом "Клиренс" 1,3 см, перед задним 1,2 см. С чем это связано, повторюсь не знаю.
Ннно. Мне то пофигу. Это Вам может быть критично, а мне нет.
Ваша и Вам подобным моделистам главная проблема, в том, что Вы считаете свою точку зрения (полного соблюдения матчасти) единственно верной и не допускаете существование других мнений.
Я и такие как я, мы считаем моделизм хобби, отдыхом, творчеством, с возможностью собирать и красить модели так как самому хочется. При этом мы ничего не имеем против существования фанатов матчасти, и их способа сборки/покраски моделей.
На сайте с 04.11.2013
12 198
А мы ничего не имеем против свободных художников, лишь бы они не причисляли себя к моделистам заявляя:
Неправда! Допускаем другие мнения, если их можно доказать факт их реального существования, а ваши же мнения - сугубо личные фантазии которые вы не можете ничем подтвердить, и банальную вашу невнимательность к инструкции по сборке/окраске выдаете за отмазу: "Я так вижу. Увидел так, значит так. Мне вообще пофигу...". и т/п вместо того, чтобы просто признать свой Ляп.
Дайте мне фото с просевшим задком, криво расположенным блоком управления ракет, зеркалами в зеленом цвете - и, Я извинюсь перед Вами за необоснованные претензии к искаробочной работе!
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Оппа нихера! Вот это заявление. Прям новая волна ортодоксальности. Вам с таким мнением не на Каропке надо обитать, а на тигровом угле.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Дайте подтверждение реального существования "других мнений", которыми Вы в очередной раз пытаетесь прикрыться, или признайте собственные ляпы.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Вот прям из Инструкция для пользователя сайта «Каропка.ру»:
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Кроме того, нигде в правилах данного сайта, в отличии от того же тигрового угла не указано на необходимость точного соблюдение матчасти. И попробуйте мне доказать обратное, хрен у Вас получится.
Да и кстати, Вы не ответили на вопрос о том, что же Вы хотите увидеть снизу Тигра.
Я что-то не понимаю, что Вы так возбудились то? Перепили или недопили, или в выходные заняться больше нечем? Не нравятся Вам мои модели, так не смотрите на них. Запретить мне их делать и красить так как я хочу ни Вы никто другой мне не сможет. )))
На сайте с 04.11.2013
12 198
:-)))
Тогда Вам смело в Галерею! Претензий точно не будет!
Слабо перекинуть?
Там и выясним правоту.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Мне это не нужно. От слова совсем.
Да, и кстати, "Песочница" тоже раздел галереи. Так что дерзайте.
Спонсор
На сайте с 23.01.2011
66 798
Модель понравилась! За просадку кормы отдельный плюс. По поводу раздела галереи-поставили бы в галерею съели бы вас за незелёные стёкла,залёные зеркала и расширители арок. Главное,чтобы Вам нравилось!
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Спасибо.
Кстати ничего специально не делал, собрал тупо по инструкции. Как такое получилось, сам не знаю. )
Вот тут не совсем согласен. Это изкоробка, изкоробочные стекла прозрачные. Расширители арок на фото реальных тигров не всегда черные, есть и в базе, причем много.
Эт точно )
Спонсор
На сайте с 16.10.2012
74 178
Опять разгораются споры о галерее? Внесу свои 5 копеек. Повторюсь конечно, но мне тоже не нравится что некоторые модели попадают в галерею, причём которые и в песок то с натяжкой...

Какая разница из коробки собрана модель или нет? Главное что она аккуратная и покрашена без потёков и отпечатков пальцев!
Чтобы что-то требовать, сначала научите! Проведите мастер-класс со всеми участниками сайта, покажите как надо и т.д. Да, это не реально скажети вы. Я согласен, но и требовать в такой мере тоже не реально! Кто-то меряет бызы и исправляет косяки на 0,04мм, кто-то простотсобирает. Когда модель стоит на полке или смотришь её на фото, эти милиметры и не видны, вы их сделали для себя! Другой человек мросто собрал и покрасил, он старался 1,2,3 месяца делал эту модель, покрасил её, а ему говорят:"у тебя база длиннее на 0,2 мм, косяк, песок!" Или в цвет не попал... тут я вообще ржу! Вы в части, в парке бывали? Я со своего парка могу предоставить 50 оттенков зелёного окраски техники! 3 камаза и у всех разный цвет! Красят тем, что дали на складе или купил в магазине, т.ч. про цвет вообще не попали!
И вообще, модели собирают из увлечения, а не привязывая её к определённому прототипу или событию! Кто это делает, опять же, это для себя. Кто-то хочет заморачиваться, кто-то нет, дело каждого, но из-за того что чручки толстые(косяк производителя), в цвет не попали(вы и сами не знаете какие в армии бывают зелёные цвета), говорить что вгаллерее не место... может отменить эти галлереи и просто оценивать модели по качеству сборки, окраски и доработке?
Я расскажу один пример по окраске из реальной жизни: была подготовка к параду на 9 мая, мы тигра перекрашивали 8 раз, пока цвет не понравился командующему округа и был он совсем не хакки и не зелёный, а какой-то тёмно-зелёный да ещё с синеватым оттенком. Вот вам и не попал в цвет! Х...й до такого догадаешься!
И так, немного в заключении, мы теряем молодёжь. Вы не заметили, что новички пропадают? Все только старые участники выкладывают модели. Пару раз им сказали, что у них руки не там и всё! Они ушли. Я и сам уже модели не выставляю, мучаешься по пол-года, а в ответ в цвет не попал или фото плохие.. твою мать! Фото кружок прям!
Предлагаю изменить порядок модерации и распределения моделей!
Спонсор
На сайте с 16.10.2012
74 178
Alexus, дружище! Ты считаешь себя лучшим моделистом, а меня художником? Только у меня и у товарища АлАР модели получаются получше, прими как есть. Я не скажу, что я профи, нет, мне далеко ещё, я ученик, но твои модели реально выгрядят как детские игрушки, не обижайся, просто не приравнивай себя к моделистам, а другим не указывай где быть и где им место! Поверь, у любого можно найти косяки, даже у тебя!
На сайте с 26.09.2011
2 3
по мне так очень красивая модель.
мне до такого уровня покраски далеко... у меня один вопрос по колесам это в наборе такие покрышки идут или вы сами их приспускали? и еще что то у бедного тигра с развалом? просто думаю покупать его или довольствоваться менгом...
Спонсор
На сайте с 16.10.2012
74 178
Не знаю как про тигра, но 2с19 от звезды мне понравился.
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Это смоляные колеса с заранее заданным продавлением, шли бонусом к модели за предзаказ данной модели в магазине Армата-Моделс. С развалом вроде все нормально, если колеса и подвигались немного, то это видимо при поворачивании модели при съемке.
На сайте с 04.11.2013
12 198
:-)))
Верно. Только разница между нами в том, что я признаю косяки, а вы - нет! Вы их чем угодно маскируете: "Я так вижу", "иные мнения" которые не можете подтвердить, и т.д.
Найдете у меня хоть один косяк мною не задекларированный в описании или не признанный мною?
На сайте с 21.01.2009
2 54
Лично моё мнение: отличная работа! И с нагруженным задним мостом идея отличная!
Спонсор
На сайте с 19.05.2010
14 3118
Да вполне себе галерея, я не знаю что Алар скромничает.
На сайте с 26.09.2011
2 3
понял спасибо. как то не совсем естественно они смотрятся имхо..
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Ну это уж не ко мне. ) Что положили, то я и установил.
На сайте с 26.09.2011
2 3
дык к вам то претензий и нет.
понятно дело что эти колеса у же не переправишь....=)
На сайте с 11.09.2010
91 9766
По совету администрации перенес в Автомобили
На сайте с 17.01.2012
1 2
И правильно сделал)))
Какие тут жаркие споры мною пропущены, но прочитав их узнал, что я не моделист, а художник)
А хотя что бы настоящим моделистом стать, надо всего лишь признавать косяки кривой сборки и "плохой" окраски)))
На сайте с 28.04.2011
51 504
Добротная работа.
Задницей тигра вы Алексей что та намудрили.
Спонсор
На сайте с 02.01.2016
3 346
Классный Тигер получился!
АлАР, хочу высказать всецелую поддержку в споре! Ибо все это - прежде всего хобби! И оно должно приносить удовольствие! Я, например, люблю все эти вещи - поиск прототипа, попытка ему соответствовать, но иногда ловлю себя на том, что хочется просто качественно собрать без этой всей соответственности! Да и на скорости работы все это сказывается уж очень сильно.
И как правильно заметили - в жизни чего только не бывало! И перегруженный Тигр, с зеркалами в базе, уверен, где-то может бороздить просторы нашей Необъятной!
На мой взгляд, галерея отличается (должна по-крайней мере) от песочницы в первую очередь тем, что в галерее не должно быть грубых ошибок техники исполнения! Об этом и говорит название этого раздела - песочница, то есть место, где работы ещё не дотягивают и люди, которые их сделали должны ещё подучиться! А если человек СОЗНАТЕЛЬНО сделал то, что сделал, но это не соответствует чьему то представлению, имхо, это не является поводом отправки модели в песок!
В общем, миру мир, и "Каждый имеет право на изкоробку"!
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Спасибо за комментарии.
Может быть, хотя мне кажется в сборке подвески Звездовского тигра накосячить если и можно, то не в вертикальной плоскости. Собрано мной по инструкции и когда автомобиль еще стоял без колес, то никаких перекосов по вертикали не было. Может быть сами колеса чуть гуля по размеру, хотя не факт. Может я все же что-то намудрил, не знаю. Знаю в данном случае только одно, специально его просаживать на корму я не собирался и ничего для этого не делал. В общем классическая фраза "Оно само так получилось"(с) во всей красе )))