Karopka

тягач АТС-59 г

Автор: Юрий Васильев Размещено: 05.01.2018 · stuff174 4 681 просмотров
Производитель:
AVD models
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:43
Назначение:
Грузовые
Тип:
Другое
Страна-производитель:
СССР–Россия

Масштабная модель 1.43 среднего артилерийского тягача АТС-59 г. собрана из коробки,без каких либо существенных добавлений)

Оценки

96,84 из 100
Исполнение: 96,67 Окраска: 98,07 Матчасть: 99,13
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Модель вроде ни чего вышла, а по фоткам издевательство

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

А по гуслям,провис не чрезмерный?

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

А по гуслям,провис не чрезмерный?

По правой стороне, вообще завал

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Даводилось как пасажиру ездить)
Работа выполнена на отлично.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

Отличная получилась модель! Что вы её так х.. критикуете?
Хотя здесь, я уже давно заметил, всякий навоз попадает в галерею и все им восхищаются, а нормальные модели отправляют в топку!
Что произходит товарищи?
Вы посмотрите какие модели в галерее и какие в песке, это же полный п...ц!
ИМХО.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная получилась модель! Что вы её так х.. критикуете?

А где Вы увидели, что кто-то сказал, что модель х..?
По провису гусениц только вопрос. По Вашему, он - нормальный?

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Цитата:А по гуслям,провис не чрезмерный?

По правой стороне, вообще завал


По левой не особо лучше, при повороте разуется сто пудово.
Окрас понравился, только фото плохие.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Тягачи в разделе "Разное". Раздел сменил, отправьте повторно заявку на размещение.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

Цитата:Отличная получилась модель! Что вы её так х.. критикуете?

А где Вы увидели, что кто-то сказал, что модель х..?
По провису гусениц только вопрос. По Вашему, он - нормальный?


Моделист, как художник! Увидел так, значит так. Мне вообще пофигу на провис.
Вот по этому я свои модели больше не выставляю, то провис не такой, то фото не такие,то ещё какая-нибудь лабуда... здесь не сдают зачёты по фотографированию, а модели собирают! И все их собирают по разному!
Провис не такой... квадрат Малевича тоже не идеален, но художник в нём что-то увидел и это теперь шедэвр! Вот и в этой модели автор увидел такой провис.
стараешься-стараешься, а тебя в песок! Сделал через жопу-отличная модель галерея...

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

С новым годом коллеги!

ЕМ
Евгений Мещеряков

На сайте с 19.11.2017

6     0

Машина тоже очень понравилась.Сделано профисионально.На счёт провиса согласен с Endry 01.Видит так автор.Мало ли из за чего он такой,мож техника и не находу,куча других причин может быть.5 балов.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

...Моделист, как художник! Увидел так, значит так. Мне вообще пофигу на провис. ...

А мне вот не пофигу. Моё скромное мнение состоит в том, что как раз вниманием к "правильности провиса" моделизм и отличается от рисования "чёрных квадратов" и прочей хрени, которую возводят в ранг шедевров. Нарисовать "чёрный квадрат"("синий круг", "красный треугольник" и заявить "я художник, я так вижу" гораздо проще, чем правильно воссоздать нечто, что имеет место в реальности.

Юрий Васильев Юрий Васильев

На сайте с 15.09.2015

76     0

Машина тоже очень понравилась.Сделано профисионально.На счёт провиса согласен с Endry 01.Видит так автор.Мало ли из за чего он такой,мож техника и не находу,куча других причин может быть.5 балов.

спасибо за коментарий)но модель изначально планировалась в стиле брошеной техники в чернобыле,так что там явно гуси не могут быть натянуты уже.=)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Моделист, как художник!

Разве?
Абсолютно не согласен, художник делает - как сам увидит и сам захочет, а задача моделиста - максимально приблизится к реальности.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Автор 10. Если бы не провис-то гуд. В жулянах отснимал такое диво

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

модель изначально планировалась в стиле брошеной техники в чернобыле,так что там явно гуси не могут быть натянуты уже.=)

Очень интересно!
Юрий, думаю, Вы явно готовились и основывались на фото. Можете предоставить? А то по моим данным, ни одного тягача АТС-59 г в зоне Чернобыльской аварии не было, а у "вросших в Землю", провис сильно не изменился.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Цитата: модель изначально планировалась в стиле брошеной техники в чернобыле,так что там явно гуси не могут быть натянуты уже.=)

Очень интересно!
Юрий, думаю, Вы явно готовились и основывались на фото. Можете предоставить? А то по моим данным, ни одного тягача АТС-59 г в зоне Чернобыльской аварии не было, а у "вросших в Землю", провис сильно не изменился.


Он и не изменится- гусеницы сталь а не резина

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:

задача моделиста - максимально приблизится к реальности.


Где это написано?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Где это написано?

В Википедии:

"Модели́зм — вид хобби, изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений.

Моделизм делится на два основных направления:

постройка действующих моделей;
стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."

"Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа. Характерное отличие от действующих моделей в том, что в стендовом моделизме стремятся к как можно более точному и детальному копированию прототипов, вплоть до воспроизведения мельчайших деталей на технике, оттенков окраски, внутреннего оборудования, шрифта надписей, имитации характерных загрязнений и повреждений и т. п. Нередко воспроизводится не просто самолет, танк или паровоз данного типа, а конкретный исторический экземпляр со всеми характерными для него индивидуальными особенностями, к тому же по состоянию на определенный момент времени."

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:

В Википедии:


Тоже мне источник, прям истина в последней инстанции )))
Ладно, конкретизирую вопрос. Что обязывает моделиста делать абсолютную копию и не позволяет ему сделать так как он хочет. Например собрать изкоробочно модель, даже если он знает, что в ней что-то не так с матчастью?

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Цитата

Ладно, конкретизирую вопрос. Что обязывает моделиста делать абсолютную копию и не позволяет ему сделать так как он хочет. Например собрать изкоробочно модель, даже если он знает, что в ней что-то не так с матчастью?

Что обязывает? голоса в голове

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Что обязывает моделиста делать абсолютную копию и не позволяет ему сделать так как он хочет. Например собрать изкоробочно модель, даже если он знает, что в ней что-то не так с матчастью?

:-))

стараешься-стараешься, а тебя в песок!

А почему?

Мне вообще пофигу на провис.
Войдите, чтобы оставить комментарий.