Karopka

ТТ 33

Автор: Никита Леонов Размещено: 27.12.2017 · Otstoy 5 848 просмотров
Производитель:
Молот Армз
Масштаб модели:
> 1:24
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Оружие

Доброго вечера товарищи моделисты , просмотрев модели в разделе РАЗНОЕ решил выложить свой реквизит  который я использую на военно исторических реконструкция посвященных Битве за Сталинград  , это в бывшем оригинальное оружие официально прошедшее деактивацию на заводе и отпуск металла , думаю данная вещь поможет моделистам делающим фигурки бойцов РККА . масштаб 1.1 

Оценки

95,54 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 94,00 Матчасть: 98,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Master Blaster Master Blaster

На сайте с 09.12.2017

24     4

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Разделом промахнулись, тут модели, сделанные своими руками. Переместите в обзоры музеев, думаю что это больше туда по тематике.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

кстати, а почему щечки деревянные?

?
Гость
Гость
кстати, а почему щечки деревянные?

Да , рукоятка военного периода, деревянная, текстолитовые щечки, производились до 1942года, затем с целью экономии, делались из дерева, пистолет , наверное с "копа" или "поиска", рукоятки новодел-хотя могу и ошибаться ствол образца 1944г, по клеймам в ремонтах был, или престрелка в заводском тире, есть клеймо не боевого муляжного оружия. . После, 1945г, опять стали выпускать с текстолитовыми. Пистолеты ТТ, очень капризное оружие, очень сложно собрать, один пистолет из частей, от другого пистолета, не собрать то можно, но выстрел не произведешь. Довоенные пистолеты, отличались от пистолетов военного выпуска, во время войны в цеха пришли школьники , на фрезеровку увеличили допуски... Это проверено, лично мной.. По службе в МВД, проводили учебные стрельбы из пистолетов ТТ, первый образца 1943 точно с такими деревянными щечками, второй 1949.. Просто меняли УСМ или ствол. Шел перекос, или не производился выстрел.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Он складского хранения (те что не пошли на переплавку) сам по себе он СХП ,на нем стояли пластиковые рукоятки со звездами но решил заменить относительно периода войны т.е на дерево так он антуражнее смотрится .

?
Гость
Гость
Он складского хранения (те что не пошли на переплавку) сам по себе он СХП ,на нем стояли пластиковые рукоятки со звездами но решил заменить относительно периода войны т.е на дерево так он антуражнее смотрится .

В описании в общем я не ошибся.. Или ... Я уже давно далек от оружия... и старюсь обходится без него..

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Цитата:Он складского хранения (те что не пошли на переплавку) сам по себе он СХП ,на нем стояли пластиковые рукоятки со звездами но решил заменить относительно периода войны т.е на дерево так он антуражнее смотрится .

В описании в общем я не ошибся.. Или ... Я уже давно далек от оружия... и старюсь обходится без него..


С этим я согласен , но мне интересна история 2 мировой ,у самого предки воевали в Сталинграде , в итоге это меня побудило вступить в ряды реконструкторов ,заниматься моделями времен ВОВ (Вермахт - РККА ),и изучать литературу по этой теме .

?
Гость
Гость

То есть, он только имитирует выстрел. Ну , в общем для реконструкции то что надо.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

То есть, он только имитирует выстрел. Ну , в общем для реконструкции то что надо.

выстрел с пламенем и дымом (все как положенно ) ,перезарядка ,после израсходования магазина встает на затворную задержку .

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Он складского хранения (те что не пошли на переплавку) сам по себе он СХП ,на нем стояли пластиковые рукоятки со звездами но решил заменить относительно периода войны т.е на дерево так он антуражнее смотрится .

В описании в общем я не ошибся.. Или ... Я уже давно далек от оружия... и старюсь обходится без него..
С этим я согласен , но мне интересна история 2 мировой ,у самого предки воевали в Сталинграде , в итоге это меня побудило вступить в ряды реконструкторов ,заниматься моделями времен ВОВ (Вермахт - РККА ),и изучать литературу по этой теме .


Дерзайте! Чему я и рад!!! Рад заочному знакомству..

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Хороший пистоль, у меня почему-то из него получалось стрелять намного лучше чем из других.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну это не музей.. да и как обзор по тематике тоже не подходить... в личных останется.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Подайте заявку в раздел "разное", тип - оружие.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Просматривая фото восхитился человеком который смог сделать такое из бумаги...дерева...пластилина.- но прочитав далее был разочарован

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Просматривая фото восхитился человеком который смог сделать такое из бумаги...дерева...пластилина.- но прочитав далее был разочарован

Просматривал я ваши работы ,работы мне ваши очень понравились , да пистолетик не модель ,а макет с которым периодически ползаю в окопах =) просто разместил может поможет его расцветка тем кто фигурки РККА собирает

Ден Ден

На сайте с 15.12.2017

0     1

Да , рукоятка военного периода, деревянная, текстолитовые щечки, производились до 1942года, затем с целью экономии, делались из дерева, пистолет , наверное с "копа" или "поиска", рукоятки новодел-хотя могу и ошибаться ствол образца 1944г, по клеймам в ремонтах был, или престрелка в заводском тире, есть клеймо не боевого муляжного оружия. . После, 1945г, опять стали выпускать с текстолитовыми. Пистолеты ТТ, очень капризное оружие, очень сложно собрать, один пистолет из частей, от другого пистолета, не собрать то можно, но выстрел не произведешь. Довоенные пистолеты, отличались от пистолетов военного выпуска, во время войны в цеха пришли школьники , на фрезеровку увеличили допуски... Это проверено, лично мной.. По службе в МВД, проводили учебные стрельбы из пистолетов ТТ, первый образца 1943 точно с такими деревянными щечками, второй 1949.. Просто меняли УСМ или ствол. Шел перекос, или не производился выстрел.

Уж не знаю что вы такое понаписали тут. У меня ТТ-33 43гв складского хранения как я понимаю (можно попробовать по номеру посмотреть окуда он пришел). Щечки пластиковые. И нормальное это оружие - стреляет всегда. Другое дело что щептало и боек если поднашиваются начинает "слетать" и делать 2-3 выстрела подряд. Но стреляет в любом состоянии. Мне как раз достался довольно поношенным. Починился заменой шептала и бойка от польского ТТ. Работает как часы теперь. Стреляю из него периодически в тире.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Мне ТТ самому нравится хотя первая моя разборка данного пистолета кончилась тем что пружину боевую и упор с направляющей я долго искал по всей комнате . Ау вас что за ТТ охолощенный купленный в магазине с завода ? то там они комплектуются пластиковыми щечками даже на военные и довоенные выпуски ,я после покупки поменял щечки на дерево .

ип
игорь поляков

На сайте с 04.02.2015

0     29

В описании указан производитель молот армз а ТТ как известно в Туле и Ижевске делали в основном. Молот армз просто портит оружие для продажи в виде макетов, и дерут безбожно за кусок железа в форме легендарного пистолета.

Ден Ден

На сайте с 15.12.2017

0     1

Мне ТТ самому нравится хотя первая моя разборка данного пистолета кончилась тем что пружину боевую и упор с направляющей я долго искал по всей комнате . Ау вас что за ТТ охолощенный купленный в магазине с завода ? то там они комплектуются пластиковыми щечками даже на военные и довоенные выпуски ,я после покупки поменял щечки на дерево .

Ну у меня опыт в разборке итальянской (Chappia) копии 1911 и Марголина до него был уже, поэтому у меня все обошлось. Хотя, если честно - ТТ не самый сложный пистолет для разборки и чистки. Например Браунинг Бакмарк вот где уж ужас и мрак... Я его купил в очень маленьком магазинчике частном. Считайте с рук. А вот откуда и как он попал из России на этот континент - это хороший вопрос. Сильно подозреваю что в лихие 90ые был продан кем-то со складов. Надо будет заняться и попробовать по его номеру узнать хоть какую-то историю о нем...

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

В описании указан производитель молот армз а ТТ как известно в Туле и Ижевске делали в основном. Молот армз просто портит оружие для продажи в виде макетов, и дерут безбожно за кусок железа в форме легендарного пистолета.

Ну если не Молот и ему подобные заводы то одна дорога всему легендарному оружию это переплавка и там его историческая ценность не волнует никого .

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Цитата:Мне ТТ самому нравится хотя первая моя разборка данного пистолета кончилась тем что пружину боевую и упор с направляющей я долго искал по всей комнате . Ау вас что за ТТ охолощенный купленный в магазине с завода ? то там они комплектуются пластиковыми щечками даже на военные и довоенные выпуски ,я после покупки поменял щечки на дерево .

Ну у меня опыт в разборке итальянской (Chappia) копии 1911 и Марголина до него был уже, поэтому у меня все обошлось. Хотя, если честно - ТТ не самый сложный пистолет для разборки и чистки. Например Браунинг Бакмарк вот где уж ужас и мрак... Я его купил в очень маленьком магазинчике частном. Считайте с рук. А вот откуда и как он попал из России на этот континент - это хороший вопрос. Сильно подозреваю что в лихие 90ые был продан кем-то со складов. Надо будет заняться и попробовать по его номеру узнать хоть какую-то историю о нем...


я просто забыл придержать боевую пружину при отделении затвора в итоге она вылетела в параллельную реальность.

ип
игорь поляков

На сайте с 04.02.2015

0     29

Меня мало кто поддержит, но я за продажу реального оружия, а не металлолома от молот армз (это мое личное мнение, я его никому не навязываю). А деактивированное оружие для реконструкций тоже, конечно, нужно. Ну и еще раз хочу донести главную мысль: блин, почему так дорого? Это по сути сильно устаревшее оружие, выпушенное миллиоными тиражами, на складах его просто навалом.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Меня мало кто поддержит, но я за продажу реального оружия, а не металлолома от молот армз (это мое личное мнение, я его никому не навязываю). А деактивированное оружие для реконструкций тоже, конечно, нужно. Ну и еще раз хочу донести главную мысль: блин, почему так дорого? Это по сути сильно устаревшее оружие, выпушенное миллиоными тиражами, на складах его просто навалом.

С пистолетами тт проблема что их нет на складах ,вот револьверов наган винтовок мосина пруд пруди ,я сам не знаю почему по сути деактива это штифтованый ствол или установка препятствия для прохождения твердого предмета , отпуск металла , и доводка УСМ дабы не использовать на боевых типах того или иного оружия .

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

потому что у нас закон ушлепочный..потому этот ненужный металлолом по диким ценам...после огражданивания все это оружие можно выкинуть..ну или прибить на стенку

?
Гость
Гость
Цитата:

Уж не знаю что вы такое понаписали тут. У меня ТТ-33 43гв складского хранения как я понимаю (можно попробовать по номеру посмотреть окуда он пришел). Щечки пластиковые. И нормальное это оружие - стреляет всегда. Другое дело что щептало и боек если поднашиваются начинает "слетать" и делать 2-3 выстрела подряд. Но стреляет в любом состоянии. Мне как раз достался довольно поношенным. Починился заменой шептала и бойка от польского ТТ. Работает как часы теперь. Стреляю из него периодически в тире.

[QUOTE]Цитата:
Да , рукоятка военного периода, деревянная, текстолитовые щечки, производились до 1942года, затем с целью экономии, делались из дерева, пистолет , наверное с "копа" или "поиска", рукоятки новодел-хотя могу и ошибаться ствол образца 1944г, по клеймам в ремонтах был, или престрелка в заводском тире, есть клеймо не боевого муляжного оружия. . После, 1945г, опять стали выпускать с текстолитовыми. Пистолеты ТТ, очень капризное оружие, очень сложно собрать, один пистолет из частей, от другого пистолета, не собрать то можно, но выстрел не произведешь. Довоенные пистолеты, отличались от пистолетов военного выпуска, во время войны в цеха пришли школьники , на фрезеровку увеличили допуски... Это проверено, лично мной.. По службе в МВД, проводили учебные стрельбы из пистолетов ТТ, первый образца 1943 точно с такими деревянными щечками, второй 1949.. Просто меняли УСМ или ствол. Шел перекос, или не производился выстрел.

Уж не знаю что вы такое понаписали тут. У меня ТТ-33 43гв складского хранения как я понимаю (можно попробовать по номеру посмотреть окуда он пришел). Щечки пластиковые. И нормальное это оружие - стреляет всегда. Другое дело что щептало и боек если поднашиваются начинает "слетать" и делать 2-3 выстрела подряд. Но стреляет в любом состоянии. Мне как раз достался довольно поношенным. Починился заменой шептала и бойка от польского ТТ. Работает как часы теперь. Стреляю из него периодически в тире.


Я, хе.... не пишу. Ели Вы, знаете что то новое, и не известное мне и всем пишите. У вас складского, у нас в учебном центе МВД( из них каждый день по 30 человек минимум стреляли) и в моем подразделении ВВО, такие экземпляры, и то что я написал проверено мной лично... Был, в учебном центре МВД , случай разрушения ТТ, во время стрельб группы задержания, затвор вылетел после выстрела, хорошо что милиционер стреляли 7 упражнение, и был в полно экипировке, в шлеме, с забралом, вот в голову к нему в щиток забрало и влетел затвор... После этого случая в 2007г, ТТ у нас перестали применять, полностью перешли на ПМ и Форт -12...

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Цитата:Цитата:

Уж не знаю что вы такое понаписали тут. У меня ТТ-33 43гв складского хранения как я понимаю (можно попробовать по номеру посмотреть окуда он пришел). Щечки пластиковые. И нормальное это оружие - стреляет всегда. Другое дело что щептало и боек если поднашиваются начинает "слетать" и делать 2-3 выстрела подряд. Но стреляет в любом состоянии. Мне как раз достался довольно поношенным. Починился заменой шептала и бойка от польского ТТ. Работает как часы теперь. Стреляю из него периодически в тире.

Цитата:Цитата:
Да , рукоятка военного периода, деревянная, текстолитовые щечки, производились до 1942года, затем с целью экономии, делались из дерева, пистолет , наверное с "копа" или "поиска", рукоятки новодел-хотя могу и ошибаться ствол образца 1944г, по клеймам в ремонтах был, или престрелка в заводском тире, есть клеймо не боевого муляжного оружия. . После, 1945г, опять стали выпускать с текстолитовыми. Пистолеты ТТ, очень капризное оружие, очень сложно собрать, один пистолет из частей, от другого пистолета, не собрать то можно, но выстрел не произведешь. Довоенные пистолеты, отличались от пистолетов военного выпуска, во время войны в цеха пришли школьники , на фрезеровку увеличили допуски... Это проверено, лично мной.. По службе в МВД, проводили учебные стрельбы из пистолетов ТТ, первый образца 1943 точно с такими деревянными щечками, второй 1949.. Просто меняли УСМ или ствол. Шел перекос, или не производился выстрел.

Уж не знаю что вы такое понаписали тут. У меня ТТ-33 43гв складского хранения как я понимаю (можно попробовать по номеру посмотреть окуда он пришел). Щечки пластиковые. И нормальное это оружие - стреляет всегда. Другое дело что щептало и боек если поднашиваются начинает "слетать" и делать 2-3 выстрела подряд. Но стреляет в любом состоянии. Мне как раз достался довольно поношенным. Починился заменой шептала и бойка от польского ТТ. Работает как часы теперь. Стреляю из него периодически в тире.

Я, хе.... не пишу. Ели Вы, знаете что то новое, и не известное мне и всем пишите. У вас складского, у нас в учебном центе МВД( из них каждый день по 30 человек минимум стреляли) и в моем подразделении ВВО, такие экземпляры, и то что я написал проверено мной лично... Был, в учебном центре МВД , случай разрушения ТТ, во время стрельб группы задержания, затвор вылетел после выстрела, хорошо что милиционер стреляли 7 упражнение, и был в полно экипировке, в шлеме, с забралом, вот в голову к нему в щиток забрало и влетел затвор... После этого случая в 2007г, ТТ у нас перестали применять, полностью перешли на ПМ и Форт -12...


данная ТТ шка по сути мне б.у досталась так как их молот сейчас не выпускает , и пришла она в ужасном состоянии ,переборка смазка и переворонение привело к более менее видимому результату ,сейчас работает как часы только магазин изначально разваливался (фиксатор бал сломан и подошва магазина вылетала) Всех кстати с Новым годом всех благ и только галерей огромных плюсов на Каропке

Ден Ден

На сайте с 15.12.2017

0     1

Я, хе.... не пишу. Ели Вы, знаете что то новое, и не известное мне и всем пишите.

Еще как пишете. Вот ваши слова: "Пистолеты ТТ, очень капризное оружие, очень сложно собрать, один пистолет из частей, от другого пистолета, не собрать то можно, но выстрел не произведешь." И они и есть полная... ну то что Вы подрузамевали в тех самых точках. Хорошо что хоть немного ниже признались что далеки от оружия уже... вот это похоже на правду ))) ТТ очень нормальная машина - я из него и стреляю периодически и разбираю собираю часто. И все что вы написали в одном предложении - ерунда.

Войдите, чтобы оставить комментарий.