Karopka

light tank M5A1

Автор: Скобарь Петрович Размещено: 28.12.2017 · D@N 3 610 просмотров
Производитель:
тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Предлагаю для осмотра свою очередную работу легкий американский танк Стюарт модификации M5A1. При сборке были внесены некоторые переделки в базовую модель, а именно:

1. Добавлены сварные швы (двухкомпонентная шпатлевка от Тамии)

2. Изготовлены из остатков листов фототравления защитные каркасы у фар.

3. Установлены фары фирмы"Эльф".

4. Установлены стволы пулеметов из латуни.

5. Спаяны из проволоки и установлены защитные каркасы над триплексами на корпусе и на башне.

При окраске применялись акриловые и эмалевые краски и лак "Тамия", краски "звезда", пигменты "МИГ", масляные краски Сонет.

Набор по качеству литников и детализации произвел не лучшее впечатление (не сравнить с "Мардером"!!!).

Оценки

96,74 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото плохие, мутные, толком ни чего не видно.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Неудачные фото убрал, новые снимки добавил

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Всё равно резкости нет.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Добротно.
И фото нормуль, всё видать.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Добротно.

И фото нормуль, всё видать.


спасибо. солнце выглянуло, фото и получилось. фотобоксом к следующей модели обзавестись надеюсь..

Константин Константин

Спонсор

На сайте с 14.09.2017

10     2

Ну откровенно говоря фотки всетаки не очень. Резкости недостаточно. И их мало.
Но даже по ним танк выглядит натурально и чувствуется "железо".

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Ну откровенно говоря фотки всетаки не очень. Резкости недостаточно. И их мало.

Но даже по ним танк выглядит натурально и чувствуется "железо".


спасибо за комментарий. не вы один с зеркалкой не на "ты".

Master Blaster Master Blaster

На сайте с 09.12.2017

24     4

Работа понравилась, единственный совет автору, фигурки если не"фигурист" лучше не оживлять ими технику, будет только хуже, вся модель в целом оценивается именно с фигурой, и если не владеть мастерством работы с фигурками, то результат неизменно будет один, ощущение "игрушечности" от модели и как следствие снижение баллов за модель в целом. (ИМХО разумеется.)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Здорово !!!
Прям как живой .

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Большое спасибо за внимание к моей модели!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Закрашеные задние габариты и блестящий комбез бойца-явно не прибавляют смотрибельности,В остальном всё очень даже неплохо.Грязевые эффекты-хороши.С уважением

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

благодарю вас за внимание к моей работе. блеск на штанах стрелка не красит композицию, согласен с Вами и с Мастером Бластером. я, к сожалению, не смогу устранить этот досадный огрех, вызванный многочисленными пересъемками и затиранием фигуры в ближайшее время ( отъезд из дома). по вашему другому замечанию привожу фотографию с коробки "Тамии" . Я не знаток матчасти , не знаю, на чем основывались японцы, приведя такой вид. тем не менее, наверно, можно допустить закраску нефункциональных ( по каким то причинам , ИМХО) габаритов в процессе текущей подкраски машины в полевых условиях. С Уважением к вашим замечаниям.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

фото плохие, мутные, толком ни чего не видно.

Ничего пишется слитно.

По теме: понравился окрас танка, особенно отвал в передней части. Не понравилась окраска фигуры, деревянных частей шанцевого инструмента и неокрашенный фонарь на корме.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

спасибо за коментарии

Ан
Андрей

На сайте с 02.02.2016

21     14

Приветствую!

То, что связались с этим "динозавром" - уже интересно. Попытка засчитана :-) И кстати, к вопросу о том,что набор "произвёл не лучшее впечатление": а какое впечатление может произвести набор, появившийся в 1977 году?!

Проблем с этой моделью хватает. Так, навскидку:

Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней. Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин, да ещё отсутствуют ремни крепления инструмента. Резиновые гусеницы - сразу в ведро, ибо они принципиально не верны: траки там не соединяются ничем. Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. Грубо и неверно выполнены узлы крепления ленивцев, там в жизни всё гораздо хитрее. Отсутствуют короба на корме под свесом корпуса и решётки на них. Габаритные огни на корме, конечно, хорошо бы покрасить. Фиксаторы крышек заливных горловин снабдить цепочками. Пластиковые решётки воздуховодов на МТО - вырезать и заменить на что-то более приличное. Также отсутствует штатный ящик на корме для возимого имущества.

Но самая главная беда вот в чём. Как исходный пластик не дополняй, принципиальную проблему решить не получится: корпус танка существенно короче и "мельче", чем нужно. Простая вставка в борта не поможет, - поползёт крыша и МТО. Это - из-за унификации с М3 того же производителя. В итоге внешний вид модели сильно искажён.

С уважением...

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Большое Спасибо за внимание к моей модели! я, безусловно, не знаток матчасти Стюарта, но давайте разберемся с той частью замечаний, по которой я могу ответить. итак, по порядку.
"Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней."
привожу фото реальной машины. ИМХО, вроде все так.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

"Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин" - тут я полностью ориентировался на расположение, указанное производителем. Вполне возможно, разные экипажи в разных подразделениях могли располагать шанцевый инструмент по разному. Это самый массовый легкий танк второй мировой (около 24 тыс), поэтому какой то один вариант считать единственно правильным мне не кажется корректным.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

"Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. " - опять же , посмотрим на выше приведенную фотографию реальной машины.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

"Также отсутствует штатный ящик на корме для возимого имущества." на приведенном фото мы не видим такого ящика.
"Отсутствуют короба на корме под свесом корпуса и решётки на них." - данный узел модели , на мой взгляд, соответствует приведенному ниже фото.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

В остальном, я соглашусь с вами, Андрей, в моей модели многие узлы не идеальны. Я не ставил себе задачу произвести "полный перепил" данного набора. То, что было мне очевидно после просмотра фото в интернете, я исправил. Еще раз спасибо за ваши комментарии!

Ан
Андрей

На сайте с 02.02.2016

21     14

Приветствую!

"Стюарты" - хорошая тема. Действительно, наклепали их очень много. И вариантов для моделирования - масса.

А мои комментарии и критические замечания были адресованы тому, что положил в коробку производитель. Не было задачи "потоптаться" на Вашей работе. Скорее, хотелось подсказать, что можно исправить, если вдруг решите повторить общение с этим "ископаемым". Но вообще для М5А1 (и М5) лучше брать от AFV Club.

С уважением...

ЗЫ И справедливости ради, приведённые Вами фото - послевоенные. А там восстановители могли много чего наделать :-)

Ан
Андрей

На сайте с 02.02.2016

21     14

И вдогонку. Имеется отличный фотообход машины из коллекции Джека Литтлфилда, который сделал Владимир Якубов:

http://svsm.org/gallery/m5a1/IMGP5342

Вот этому аппарату вполне можно доверять :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.