Karopka

Firefly светлячок из темных 90-х

Автор: Рубен Размещено: 18.12.2017 · Лысый Макс 3 824 просмотров
Производитель:
Novo
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Сборка  модели была начата не мной, а моим хорошим другом в далеком 1991-м, уезжая на ПМЖ в другую страну, он оставил часть своих моделей мне. Вот так она и лежала в полусобранном состоянии, аш до 2005-ого. И когда встал вопрос о расчистке пространства от залежей, я решил не выбрасывать модель, а доделать её. Собрал интерьер, подправил “подбородок”(он у модели не правильный),выдавил фонари, покрасил и…. Это мой характер виной тому, что модель пролежала в коробке, полусобранная, ещё десять лет. И в 15-м я все же решил “добить” её. С этого момента я и вел фотохронику. Поработал с шасси, щитками и прочей мелочевкой и вот когда очередь дошла до закрылков, я опять чуть было не забросил стройку, так как долго не мог найти чертеж данного узла. Но, в конце концов, он нашелся и я сваял это дело как смог. Добавил от себя подвеску,уж очень мне эта машина с этим приспособлением нравится.Красил Humbroll-ом. Ну а дальше как обычно принято: глянец, деки, глянец, смывка, тонировка и финишный мат(в самом лучшем смысле этого слова!!!) 

Оценки

97,58 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,90
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошая модель,учитывая сколько она притерпела.Мне понравилась.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Спасибо Матвей, особенно лестно что первый отзыв твой.
Мы с этой моделью... блин, что-то я не с той моделью...

?
Гость
Гость

Крутая работа!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Крутая работа!
Это точно.
Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Приятно посмотреть, когда из дров люди делают Модель.
Только что-то со съемкой, или низ покрашен Sky?
И Slate Gray кажется совсем немножко странным.
И у борта "275" радара не было.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Крутая работа!

Это точно.


Спасибо коллеги и друзья.

Только что-то со съемкой, или низ покрашен Sky?

И Slate Gray кажется совсем немножко странным.

- Модель красилась в далеком 2005-м, тогда тырнет как правда в этом мире,вроде она есть, а где она хрен её знает.Да к тому же балуюсь фотошопом, вот малость переиграл видать.

И у борта "275" радара не было.
- Точно! Не было, но очень хотелось его приладить, вот я и сделал его.
Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Да к тому же балуюсь фотошопом, вот малость переиграл видать.

Зря. "Кислотность" детектед.
Хотя дело не мое.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Хотя дело не мое.

Как это не Ваше?А почему я выставил работу на всеобщее обозрение?

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Как это не Ваше?

Вы автор модели (причем, достой модели: не так часто люди из NOVO делают приличные вещи).
Вы же приняли решение обработать фото в графическом редакторе.
Результат, ИМХО, не однозначный.
Куда уходят советчики - знаю из личного опыта.
Вот и выходит, что не мое.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошая модель. Смотрится красиво.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что-то не то со стойками шасси. Уж очень голенаст получился. Делал такой. Назвать такую модель дровами ... как только язык поворачивается ? Отличная для своего времени. Наружный крой... другого тогда не было. Бедноватая деталировка ... Тогда особо к деталировке кабин и ниш шасси относились более легкомысленно. Зато повышенные требования были к "играбельности" - чтобы собранная модель могла выступить в роли игрушки для оболтуса "младшего школьного возраста".
В наше время собрать эту модель добавив простейший набор травления несложно. И не так дорого по сравнению с забугорными моделями от PAVLA или Special hobby.

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Назвать такую модель дровами ... как только язык поворачивается ?

И действительно, как же язык поворачивается. Для 2017 года - прекрасная модель.

В наше время собрать эту модель добавив простейший набор травления несложно.

На уровне, что у Вас на фотографии - безусловно.

И не так дорого по сравнению с забугорными моделями от PAVLA или Special hobby.

Всенепременно. Добавить смолу (те же ниши шасси), вменяемые фонари, нормальную декаль . Нормально перешить (ключевое слово - НОРМАЛЬНО) - это время, которое, как известно, деньги.
Вот и получается, что SH кажется не таким уж дорогим.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Вы автор модели (причем, достой модели: не так часто люди из NOVO делают приличные вещи).

Вы же приняли решение обработать фото в графическом редакторе.
Результат, ИМХО, не однозначный.
Куда уходят советчики - знаю из личного опыта.
Вот и выходит, что не мое.


Я на каропке уже лет 10-ть и никто не припомнит,что бы я болезненно отреагировал на критику, это не потому,что я терпила или боюсь чего то, просто в конструктивной критике гораздо больше полезного, чем в похвалах (хотя честно признаюсь похвалы получать приятней) А искрить предпочитаю в личке и некоторые из наших коллег могут подтвердить если захотят, зачем же уважаемое и достойное сообщество обрызгивать фик-ми, а искрю я, исключительно, в случаях когда вижу критиканство, это не критика,это иная форма кретинизма, когда закомплексованный моральный уродец пытается получить сатисфакцию за свою неполноценность путем трепания нервов другим. Так что все нормально, общаемся!

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Крутая работа!
Хорошая модель. Смотрится красиво.

Спасибо Дмитрий,Константин.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да, красивая вышла модель!

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Михаил Волочаев (PepeReina)

Да, красивая вышла модель!


Спасибо.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Рассматривать такие работы, все равно, что перемещаться на машине времени. Исходное состояние литья моделей NOVO известно многим (хотя и нормальное для тех времен), поэтому всегда ценен хороший результат после доработок.
В общем, отлично получилось!

?
Гость
Гость

КЛАСС!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Очень хорошо! Модель в тему,сам сейчас делаю такой)))

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Спасибо коллеги, чего уж скромничать, школу окончили давно,а положительные оценки все равно вызывают положительные эмоции и вдохновляют.

vic

Очень хорошо! Модель в тему,сам сейчас делаю такой)))


Как всегда,я в зрительном зале.Слежу болею за Вас.Успехов!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень хорошая модель получилась,учитывая исходник.Понравилась работа!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо коллеги, чего уж скромничать, школу окончили давно,а положительные оценки все равно вызывают положительные эмоции и вдохновляют.

Цитата:vic
Очень хорошо! Модель в тему,сам сейчас делаю такой)))
Как всегда,я в зрительном зале.Слежу болею за Вас.Успехов!


Спасибо огромное!

?
Гость
Гость

Знатный запил, Рубен, в фирменном стиле. Поздравляю с завершением долгостроя.
Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.

С уважением,
Игорь

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Знатный запил, Рубен, в фирменном стиле. Поздравляю с завершением долгостроя.

Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.

С уважением,
Игорь


Приветствую Игорь, как всегда обстоятельно и в тему. Спасибо за дельные советы.
Дело в том,что от друга он мне достался уже частично перешитый и в том числе руль. По хорошему конечно же надо было зашпаклевать,но честно говоря поленился.

?
Гость
Гость

O NICE)))))))))))

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

зачетная работа

Войдите, чтобы оставить комментарий.