Karopka

JRB-4 Японских морских сил самообороны 1964 г.

Продаётся
Автор: Егор Снитко Размещено: 22.11.2017 · Антон Архипов 14 747 просмотров
Производитель:
ИСМ
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Приветствую, коллеги! Представляю мою очередную работу. Традиционно, не обошлось без эсцессов: рукожопый фотограф в ателье бодро схватил модель и напрочь оборвал так кропотливо натянутые мною тросовые антенны (на одном фото прикинул их в Паинте)))) Увы, нет сил опять две недели выкраивать в рабочем графике посещение фотографа-решил оставить все как есть.

Что о самой модели- весьма приятная модель "выходного дня", четкие отливки и хорошая стыкуемость контрастирует с довольной простотой.

Решил собрать японца: коллеги знают, что я не равнодушен к экзотическим вариантам весьма известных машин!

Прошу не судить строго!

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,63 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Красивый аппарат в нетривиальной окраске!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Егор, здравствуйте!
Подскажите, а что за такая фирма-производитель?
ICM знаю. АйСиЭм- тоже знаю. А вот ИСМ- не встречал никогда...
Удачи. Олег.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне очень понравилась!

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

что стало с рукожопым фотографом?

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Привет, Егор!! аппарат вышел замечательный!!! даже боюсь подумать, что было с фотографом))))

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый аппарат в нетривиальной окраске!
Полностью согласен!

У самого лежит Экспедитор турецкий в 72-м, никак руки не дойдут...

что стало с рукожопым фотографом?
<a target="_blank" href="http://smayliki.ru/smilie-427461735.html"><img src="http://s4.rimg.info/828b079cb33917949ca44c477b05fd56.gif" ></a>
Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Спасибо, коллеги! Рукожщпый фотограф пока на испытательном сроке ))) Скажу больше: окрас настоящего самолета оранжево-желтый. Прихожу с утра за фото, а там все цвета зводного красного апельсина.... Пришлось еще цвета выгонять (и то не все в тютельку!(()

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Егор, здравствуйте!

Подскажите, а что за такая фирма-производитель?
ICM знаю. АйСиЭм- тоже знаю. А вот ИСМ- не встречал никогда...
Удачи. Олег.


Это те же яйки, только "вид сбоку"))))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Это те же яйки, только "вид сбоку"))))

Егор, возможно Вы не видели этого:

I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).

Удачи. Олег.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Цитата:Это те же яйки, только "вид сбоку"))))

Егор, возможно Вы не видели этого:

I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).

Удачи. Олег.


Дабы не переходить далее на флуд- ограничусь крайним высказыванием (понравится Вам это или нет): А с чего Вы взяли, что это именно "Ай Си Эм", а не "А Цэ Эм", "А Се Эм", "И Цэ Эм", или все-теки "ИСМ" (смотря, какой язык)?? Сколько раз Вы сделали замечание тем, кто написал "Трумпитер", а не "Трампитэр" или "Хеллер" вместо "Эйлера"?? (по верной транскрипции)?? Академ, Трумп и Хася- это,- соглашусь, фольклер. К гадалке на ходи! А вот в данном случае- все в рамках правил.
Удачи. Егор.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый САМУРАЙ !!!

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Цитата:Цитата:Это те же яйки, только "вид сбоку"))))

Егор, возможно Вы не видели этого:

I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).

Удачи. Олег.

Вехыч, ты давно опять в админы вернулся? Займись своим делом, мы сами тут как-нибудь разберёмся. Докопаться к транскрипции и произношению - это вот наше всё, да? Знаешь, вот есть известная марка пива Lovenbrau (к сожалению клава не позволяет поставить два умляута над О и А), которую 99% любителей пива называют Ловенбрау и считают это правильным? А в оригинале она читается как "Лёвенброй"... Но и англичане произносят его именно как русские, немного смягчая окончание. И только когда Президента пивоварни эти разноголосы задолбали, он попытался научить весь мир произносить название по-немецки - ЛЁвенбрОй. Ничего не вышло - кто какой язык знает, тот так и читает. Заставить произносить диспетчеров Руссия вместо Раша тоже не удалось, как ни старались. ICM не выпускал официально релиза с правилом произношения, так что ... высказался и забудем. Но я согласен с тем, что в названии модели по фильтрам очень много лишних русских букв, в поиске она не найдётся.

Модель мне понравилась. Что-либо сказать по ней не могу, потому что не знал о существовании такого типа.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Сколько раз Вы сделали замечание тем, кто написал "Трумпитер"...
Вехыч, ты давно опять в админы вернулся?

Именно потому, что не админ, замечания по этому поводу я не постоянно делаю, а лишь тогда, когда основательно "глаза режет".
А Вы, Егор, вместо того, чтобы писать столь много букв в ответе, взяли бы да заменили всего лишь три!

Цитата Докопаться к транскрипции и произношению - это вот наше всё, да?

Антон, ты немного попутал понятия "произношение" и "написание". Произносить все могут как угодно. И немцы, и англичане, и русские. Но ведь пишут (не беру в расчет умляуты) " Lovenbrau ", а не " Loveкbrau, или там Yovenbrau...

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Очень понравилась модель, яркая броская окраска и хорошее исполнение.
Фотосессия отличная, жаль что антенну оборвали при съёмке.

Подскажите, а что за такая фирма-производитель?

ICM знаю. АйСиЭм- тоже знаю. А вот ИСМ- не встречал никогда...
Удачи. Олег.


Это те же яйки, только "вид сбоку"))))

С языка сняли :-))))
Забейте на критиканов

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красавец получился!!! очень необычная и приятная глазу модель!!!

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Хорошая работа!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

И сама машина, и работа - понравились. А уж вариант окраски очень интересен, самому захотелось такую в коллекцию!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Премного благодарен за лестные комментарии, коллеги! Рад стараться! На подходе спарка еврофайтера.

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Оригинальная модель! И хорошо выполненная. Сегодня несколько раз пересматривал. Эх, фотографий побольше бы))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Егор, отличная работа! поздравляю с очередным красавцем!

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...

Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Интересный самолёт!

Денис Бугаков Денис Бугаков

На сайте с 07.03.2007

38     4

Замечательная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.