Karopka

Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Автор: Дмитрий Иванов Размещено: 13.11.2017 · D@N 7 314 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

   Всем доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II» с "башней Порше". Несмотря на то, что детали на литниках от Звезды содержат много утяжин (сказалось собственное литьё),  набор понравился.

   В качестве прототипа я выбрал машину за номером 314 "Anneliese". Это поздняя машина (май-июнь 1944) с запасными траками на башне и в зимнем камуфляже.

   В процессе создания модели поучаствовали: набор травленых решеток от Griffon Model, крепления от Voyager Model,  антенный вывод от RB, метизы от Мастерклаб, трос из хозмага, остатки фототравления и проволока. Циммерит нанёс тамиевскими шпателями по тамиевской двукомпонентке. Переделок и доделок было много, в основном всякого рода крепления, остекления. Ну и комбашня попила крови :)

   Покрасил модель акрилом от ганзы и тамии. Зимник нанёс с помощью лака для волос. Далее масло, смывки, пигменты.

   Приятного просмотра!

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,06
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

"Звезда"-у Вас в долгу.Очень понравилась работа и подход к ней.Это пожалуй в избранное последует.С уважением

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

так Звездовский Кинг, это - Драгон...
а работа мне понравилась!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

Belmondo66, S Leys (rej1960) спасибо!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Классная работа. Я тоже когда своего делал, задумывался над этим вариантом, но побоялся зимник наносить. У вас отлично получилось!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Хороший! Циммерит прекрасно удался,именно то что надо,именно мелкий .

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Я правильно понимаю, что крепление шанцевого инструмента от Voyager Model. Если не сложно, напишите номер набора.

Константин Константин

Спонсор

На сайте с 14.09.2017

10     2

В этом Кинге прекрасно всё!
И такие модели вдохновляют. Посмотрел я на эту красоту, и решил - буду делать Кинг Тигра...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень продуманная и гармоничная работа.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Виктор Востриков,согласен ,инструмент тамия не то что надо для циммерита.Нмв только самодельные шпатели .
Имел в виду что циммерит на модели мелкий как и надо на порше в большинстве случаев,что весьма редко на моделях встречается.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Красиво и качественно.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Хороший! Циммерит прекрасно удался,именно то что надо,именно мелкий .

Отдавая должное несомненному мастерству автора модели и качеству работы, включая покраску и эффекты, тем не менее, с удовольствием бросаю табурет в мою любимую Тамию:

(ИМХО) я считаю, что тамиевские приблуды для нанесения циммерита по двухкомпонентной мастике созданы исключительно для криворуких и ленивых моделистов из т.н. "развитых стран", для еще большего облегчения их и без того "толерантного" и беспечного существования. Из той же "оперы" - тамиевские же "наклейки", с той разницей, что там еще и шаг циммерита переразмерен.

Получаемый с помощью тамиевских шпателей циммерит весьма условно похож на настоящий; последний наносился вручную шпателями с закруглёнными углами, не имел столь ровных и полностью параллельных рёбер/углублений с одинаковым шагом между ними и чёткого вертикального перехода между соседними слоями.
Двухкомпонентная белая (медленная) мастика от Тамии позволяет создать 100% имитацию этой фактуры, но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.

С большим уважением к Автору и его работам, Виктор Востриков


Т-1 и Т-2 в циммерите!? А можно фото прототипа? Очень интересно посмотреть.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:

Т-1 и Т-2 в циммерите!? А можно фото прототипа? Очень интересно посмотреть.

Вам что конкретно хочется посмотреть?
Тигр 1 и Тигр 2 в циммерите не видели никогда??? Или Вы один из всей тусовки, кто не понял, о чём речь? Дефисов-то нет в сокращениях.

Вон он, Tiger II (Тигр 2 по-русски, он же Королевский Тигр), в Вашей собственной галерее крайней работой стоит. Посмотрите, если забыли.


Т1 и Т2 вообще-то принято Pz-I и II было в СССР по- русски называть. Ежели вы имели ввиду тигров, то вопросов нет. Странное сокращение однако.

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Кинг просто шикарен.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

Спасибо всем за комментарии! При нанесении циммерита (раз уж разгорелся такой спор) пользовался данной фотографией. На машинах с башней Хеншеля был циммерит и грубее и больше по размерам.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

А вот пример вертикальных ровных борозд.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Согласен с товарищем Belmondo - работу в избранное. Очень понравился танк!

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Качественная работа.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.

отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

Всем спасибо за отзывы!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

Я правильно понимаю, что крепление шанцевого инструмента от Voyager Model. Если не сложно, напишите номер набора.

Я пользовался набором Voyager Model PE35002 для креплений инструмента. Барашки от разных производителей, но в основном VModels 35023 (очень понравились).

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 19.09.2015

17     3

Цитата: но для этого требуется полностью копировать на модели тот самый процесс. Это весьма нудная, начисто выносящая мозг работа; насколько я помню, у меня уходило примерно 30-40 рабочих часов, чтобы облепить Т1 или Т2 (к большому сожалению, не сохранилось фотографий, давно это было). Зато и результат другой.

отчего же, я например, пользуюсь накатчиками от моделкастена, быстро и весьма схоже с оригиналом (фото прил.), соглашусь в том, что тамевские приблуды для нанесения циммерита не годятся,
работа достаточно хорошо выполнена, портят вид монотонные гусеницы, вопрос, почему пятки от крана на башне не на своих местах?, штыри для стартера должны быть параллельно земле, на корме под левой выхлопной трубой должна быть заглушка от отверстия для подогрева антифриза.
Т1 и Т2 это оказывается тигры, я думал тигры это Т-VI и Т-VI B, ну чтож будем знать


Пробовал накатывать циммерит, но получается крупнее, чем нужно. Пришлось использовать тамиевские шпатели (которые помельче). Гусеницы в живую выглядят поживее - снимал модель при среднем свете (к сожалению выбор фонов не велик). Может потом докину пигментов другого оттенка. Крепления крана, скорее всего, ставились уже в полевых условиях или при ремонте (как и крепления запасных траков). Поэтому точки установки могли быть по позднему типу. Прилагаю фото. Штыри недоглядел, не со всякого ракурса заметна их параллельность земле. А заглушка для антифриза на месте.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Давно не видел таких красивых Кингтигров, мне очень понравилась и работа и ее представление!

Войдите, чтобы оставить комментарий.