Karopka

МиГ-3

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 08.11.2017 · Лысый Макс 2 383 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Приветствую уважаемые коллеги.

       Изначально решил собрать этот наборчик дабы поэкспериментировать и попрактиковаться в кое каких навыках в авиации, так как являюсь (пока что) не особым спецом по авиамоделированию ;) Ну и конечно же попытался привести данный набор к более или менее похожему на оригинал виду, что оказалось затруднительно, так как наборчик оказался крайне деревянным и не всё удалось переделать и доработать.  Так например начал с того что переделал и дополнил недостающими элементами внутренности кабины пилота, долго мучился с этой мелочёвкой, а в итоге всё это осталось практически не видимым, ну или скажем так; трудно различимым в таком масштабе :) Фонарь кабины пилота в соответсвии с реальным прототипом был уменьшен (по длине) а хвостовая часть фюзеляжа наоборот увеличена.Так же на данном наборе поотрабатывал всевозможные методы, способы и инструменты для нанесения расшивки и прочих заклёпок, в итоге получилось не всё и не везде :( Зато был получен бесценный опыт в этом вопросе :)

       Следы копоти от выхлопных труб делал пигметами, вроде и похоже получилось, но всё равно не покидает ощущение что что то не то :/ Фонарь кабины пилотов обработал лаком Футура, эффектом остался доволен :) Радио антенна сделана из волоска, и что то мне кажется что тонковато как то выглядит, специалисты пусть подскажут. Вот в кратце как бы и все основные переделки  :)

       Некоторые переделки показаны на последнем фото.

       Сразу скажу что данная модель не к какому определённому борту не привязана, скажем так; по образу и подобию ;)

     

       Конструктивная критика и дельные советы только приветствуются !

Всем спасибо за внимание  ;)

Оценки

96,31 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вполне себе очень симпатично и хорошо собрана модель. Фон только не понравился. Он съедает истинное представление о модели...

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вполне себе очень симпатично и хорошо собрана модель. Фон только не понравился. Он съедает истинное представление о модели...

Спасибо. Насчёт фона долго думал и в итоге решил что для самолёта больше подойдёт фон цвета неба А какого цвета фон вы бы посоветовали ?

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Для белой модели лучше всего тёмно-серый, ближе к чёрному. Отражённый свет даст свою цветомодуляцию и появится натуральная контрастность, оживит модель.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Для белой модели лучше всего тёмно-серый, ближе к чёрному. Отражённый свет даст свою цветомодуляцию и появится натуральная контрастность, оживит модель.

Понял, спасибо за совет, учту на будущие

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне себе очень симпатично и хорошо собрана модель. Фон только не понравился. Он съедает истинное представление о модели...
Согласен. Хотя козырек с бронестеклом - это прямо-таки классический косяк моделей МиГ-3.
Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Вполне себе очень симпатично и хорошо собрана модель. Фон только не понравился. Он съедает истинное представление о модели...Согласен. Хотя козырек с бронестеклом - это прямо-таки классический косяк моделей МиГ-3.

Вы абсолютно правы (на счёт козырька с бронестеклом), тут я сам совершил одну непростительную ошибку в том плане, что когда делал переплёт фонаря кабины пилотов, смотрел и ориентировался на другие работы (модели) данного самолёта, а не на фото реального прототипа (за что себя потом конечно ругал и как вы правильно заметили это оказалось довольно таки распространённое явление, поэтому я без тени сомнения сделал этот переплёт спереди Позже когда уже переплёт был полностью сделан и приклеен на место, один мой друг моделист объяснил и указал мне на этот недостаток, тогда я конечно понял и осознал свою ошибку, но подумав не решился переделывать этот косячок, побоявшись всё ещё больше испортить и решил оставить всё как есть. Вот такая вот история

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну в общем то попытка сделать модель самолёта удалась,но не модель МИГ-3.) Можно ХОБИКа взять теперь на тренировку! А этот на балкон и щелбана ему в хвост-заодно и фактор ШТОПОРА в авиации изучите.)))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Ну в общем то попытка сделать модель самолёта удалась,но не модель МИГ-3.) Можно ХОБИКа взять теперь на тренировку! А этот на балкон и щелбана ему в хвост-заодно и фактор ШТОПОРА в авиации изучите.)))

Этот набор я брал когда то очень давно (сейчас бы я явно его не стал покупать), а в то время для меня определяющим фактором был вопрос цены А сейчас когда я решил немного попрактиковаться и поэкспериментировать, выбор был для меня очевиден
А на счёт изучения "фактора штопора" на практике....думаю пусть это модель пока постоит, как результат моего маленького прогресса...ну или неудачи в авиамоделировании

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

...думаю пусть это модель пока постоит, как результат моего маленького прогресса...ну или неудачи в авиамоделировании

Тоже верно.)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Если рассматривать как "Модель того, что дает "Звезда"", то очень даже неплохо. Если же смотреть как на "Модель МиГ-3" ... Как уже многими и неоднократно писалось и говорилось - Это что угодно, но не МиГ-3. Алекс, и это не Ваша вина. Это такая ""модель"" (именно так, в двойных кавычках). :-)
Для "кошки" сойдет. Но если действительно хочется иметь МиГ-3 - доступный и не дорогой Хоббик. Как совершенно верно заметил Матвей. Хоть и "Изи Кит", но смотрится весьма прилично и геометрически верно.

Алекс, ну и наверное Вы уже знаете, где ни будь читали или слышали - такая окраска самолета в корне неверная, хоть и весьма зрелищная. "По новейшим исследованиям британских ученых..." Вернее по исследованиям архивных материалов, доказано точно - консоли крыльев не красные а зеленые. АМТ-4
Удачи.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Мне не понравилась антенна.
Её лучше все-таки делать из чего-то эластичного (спандекс, бантик, чулок), а не из волос, проволоки, лески или тянутого литника.
Тогда и смотреться будет по другому.

P.S. И согласен с Матвеем - лучше взять МиГ-3 от ХБ и немного доработать мелочевку - будет наааамного лучше! )))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Если рассматривать как "Модель того, что дает "Звезда"", то очень даже неплохо. Если же смотреть как на "Модель МиГ-3" ... Как уже многими и неоднократно писалось и говорилось - Это что угодно, но не МиГ-3. Алекс, и это не Ваша вина. Это такая ""модель"" (именно так, в двойных кавычках). :-)

Для "кошки" сойдет. Но если действительно хочется иметь МиГ-3 - доступный и не дорогой Хоббик. Как совершенно верно заметил Матвей. Хоть и "Изи Кит", но смотрится весьма прилично и геометрически верно.

Алекс, ну и наверное Вы уже знаете, где ни будь читали или слышали - такая окраска самолета в корне неверная, хоть и весьма зрелищная. "По новейшим исследованиям британских ученых..." Вернее по исследованиям архивных материалов, доказано точно - консоли крыльев не красные а зеленые. АМТ-4
Удачи.


Если честно особо по Миг-3 не страдаю Как уже писалось выше, модель данного самолёта покупал когда то давно, и в основном взял из за того что он был очень дешёвый, а не из за того что он мне был очень нужен, да и модели от Hobby Boss данного самолёта в продаже тогда не было. А сейчас выбрал эту модель попрактиковаться на ней, так как её если что не жалко
По окраске тоже особо не заморачивался, какой из тех что нашёл в инете (тем более такой окрас широко распространён в сети) больше понравился тот и нанёс. Кстати такой окрас с зелёными консолями крыльев то же видел, но подумал что это другой вид окраса

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мне не понравилась антенна.

Её лучше все-таки делать из чего-то эластичного (спандекс, бантик, чулок), а не из волос, проволоки, лески или тянутого литника.
Тогда и смотреться будет по другому.

P.S. И согласен с Матвеем - лучше взять МиГ-3 от ХБ и немного доработать мелочевку - будет наааамного лучше! )))


Спасибо за совет по материалу для изготовления антенны. А позвольте уточнить чем конкретно вам не понравилась моя антенна ?
По поводу модели от Хобика....всё написал выше

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А позвольте уточнить чем конкретно вам не понравилась моя антенна ?
Тем, что она находится не в натянутом состоянии, и даже не в провисшем, а в неподдающемся законам физики положении )))

P.S. Плохо сделанная мелочевка может испортить самую хорошую модель. И антенна тут не исключение.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:А позвольте уточнить чем конкретно вам не понравилась моя антенна ?Тем, что она находится не в натянутом состоянии, и даже не в провисшем, а в неподдающемся законам физики положении )))

P.S. Плохо сделанная мелочевка может испортить самую хорошую модель. И антенна тут не исключение.


А вон в чём дело...ну что же, постараюсь объяснить этот "загадочный" феномен ))) На самом деле волосинка приклеена в натяг и на модели находится в правильном прямом положении, а всё дело в том что, когда я фотографировал модель, (и так как дома у меня недостаточное освещение) что бы фото не получились тёмными, фотосессию модели проводил на на улице во время небольшого ветра (не подумал что такой эффект получится), и видимо этого ветра хватило для небольших колебаний волосинки, что собственно и зафиксировала фотокамера, вот и получилось так что антенна на фото гнётся в разные стороны. Потом уже смотря на фото я конечно заметил этот "дефект", но перефотографировать из за этого не стал.
P.S.Забыл указать данный факт в описании к модели

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Алекс, подобные факты в описании модели никому не интересны. Мы смотрим глазами, и видим то, что видим. Мы тупы и ленивы, мы не читаем "указанные факты". :-))))))))
Алекс, возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что настрой у Вас спорить и "отбиваться", а не адекватно воспринимать критику. В таком случае - всё, я закончил, пообщались. :-)
Удачи!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Алекс, подобные факты в описании модели никому не интересны. Мы смотрим глазами, и видим то, что видим. Мы тупы и ленивы, мы не читаем "указанные факты". :-))))))))

Алекс, возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что настрой у Вас спорить и "отбиваться", а не адекватно воспринимать критику. В таком случае - всё, я закончил, пообщались. :-)
Удачи!


Ну кому не интересно ("тупые и ленивые")) могут не читать указанные факты, я ведь не кого не принуждаю
Могу вас заверить Дмитрий, что вы ошибаетесь, у меня нет "настроя" отбиваться и спорить, я адекватно воспринимаю критику, и даже считаю (конструктивную) критику полезной для себя, а в остальном....мне пишут я отвечаю, всё просто
И вам удачи

Войдите, чтобы оставить комментарий.