Karopka

T34/76

Автор: Евгений Шеденко Размещено: 08.11.2017 · D@N 3 877 просмотров
Производитель:
"Tamiya"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, друзья!

Травление крылья "Микродизайн" не подошло, спереди обрезал травло, сзади наращивал пластиком. Решётка так же оказалась порядком меньше, вставил от сито. Траки смола от "МаsterClub". Фара от "ELF". Имитировал шпаклёвкой литую башню. Естественно заменил все пластиковые поручни и петли. Я не моделист-ортодокс, по тому некоторые косяки по мат части знаю, уже ткнули носом.)) 

Оценки

94,51 из 100
Исполнение: 96,31 Окраска: 97,00 Матчасть: 88,80
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

АЛ
Алексей Леонтьев

Спонсор

На сайте с 15.09.2011

2     35

Имитация литья грубая получилась, и ЕМНИП эта башня была штампованной а не литой и была вполне гладкой.
В остальном приятная работа.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Зря Вы имитировали литую башню - она штампованная...
Покраска понравилась.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

О меня уже опередили))

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

Ребята Спасибо! За башню знаю. Вернее узнал поздно.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Вернее узнал поздно.

А за решётки на мто вы и не знали что
воткнули ранние .Окрас понравился, и соответственно фигура танкиста.

Владимир Жикин Владимир Жикин

На сайте с 22.02.2015

15     0

Хорошая работа, фото отличные.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Техника исполнения хороша. А по матчасти - франкенштейн) Башня - штампованная, должна быть гладкой. Решетки и гусеницы - от танка 40-41 года выпуска).

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

без обид, но это в песок. ни по матчасти, ни по остальному, фото просто ужасные..
Т-34 от ТАМИИ требует БОЛЬШИХ доработок ... ну и элементарных знаний по матчасти...

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

))Ну уж прям ужасные?) Ну уж прям в песок? Мне кажется у вас настроение плохое просто. Далеко не идеал, согласен. Но и всплеск до такой степени негативных эмоций, не совсем понятен. БОЛЬШИХ это скольких?

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

))Ну уж прям ужасные?) Ну уж прям в песок? Мне кажется у вас настроение плохое просто. Далеко не идеал, согласен. Но и всплеск до такой степени негативных эмоций, не совсем понятен. БОЛЬШИХ это скольких?

Эта модель разрабатывалась в 1970-х годах прошлого века, отсюда и большие проблемы с геометрией башни. Все тоже самое относится и к тамиевской литой "гайке". По матчасти винегрет получился, а окрас понравился. Основания поручней на башне вообще песня)))

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

По две проушины на носовой балке японцы слизали с абердинской тридцатьчетверки. Уж не знаю зачем их американцы приварили.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Фото-действительно неудачные.Глубокий,космический чорный фон-который делает и без того яркие цвета.Доработки выглядят достойно,А ВОТ ржавчина-не получилась,НУ и блеск-без него,думается всё немного по-другому выглядело бы.По матчасти-"иголок под ногти"-прогнозируется ещё больше.Со своей стороны,акцентирую внимание на отсуствие дна у ящика-это частый камфуз.В целом-работа привлекает внимание.С уважением

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата)Ну уж прям ужасные?) Ну уж прям в песок? Мне кажется у вас настроение плохое просто. Далеко не идеал, согласен. Но и всплеск до такой степени негативных эмоций, не совсем понятен. БОЛЬШИХ это скольких?

Эта модель разрабатывалась в 1970-х годах прошлого века, отсюда и большие проблемы с геометрией башни. Все тоже самое относится и к тамиевской литой "гайке". По матчасти винегрет получился, а окрас понравился. Основания поручней на башне вообще песня)))


увы, Вы приложили усилия, они заметны, но недостаточны.
обидеть вас не хотел, негативных эмоций нет.
по Вашему вопросу добавлю следующее:
- о башне вам написали, она не в размерах, худая и короткая. то что она не литая, вы уже знаете.
- крылья, вы хоть и заменили, но в размеры не вошли. они великоваты
- необходимо уменьшить люк мехвода на 1.5 мм
- нет маркера газорезки
- неизлечимая болезнь Тамии - переразмереная крышка
- необходимо убрать буксировочные уши на лобовой балке и НЛД
- уменьшить бронировку выхлоп. труб
- большой ящик ЗИПа без креплений и вообще послевоенный.
- чуть выше носовой балки нет пластины с номером
- траки 41 года, встречались и в 42, но на машинах 112 з-да, никак не уральских...
- решётки на мот. отс. вертикальные, 40-41 гг
- при гнутых, поздних поручнях на корпусе, у вас ранние, "стыковачгые". крепление на них переразменены...
- нет мелочей, типа скоб...
- ствол без дульного "манжета"
- у Тамии вся пушечная группа не в копии
- нет и ли не правильные сварные швы...
- неверно стоит проводка к фаре
- нет буксировачных серьг, ни места для них
- зап. траки не на своих местах и неизвестно на яём держатся
-не верное направляющее. должен стоять - направляющее колесо с полным оребрением и крышкой ступицы на 10 болтах
ну как то так.
вывод у меня следующий - владей вы информацией или желанием её получить, у вас вышла бы хорошая работа...

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

S Leys (rej1960) спасибо за развёрнутый комментарий! Простите, а что значит- "у Тамии вся пушечная группа не в копии" . Я новичок в этом, впредь чтоб не напороться на идентичные модели, "пушечная группа" это что?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys (rej1960) спасибо за развёрнутый комментарий! Простите, а что значит- "у Тамии вся пушечная группа не в копии" . Я новичок в этом, впредь чтоб не напороться на идентичные модели, "пушечная группа" это что?

ну это как бы мною для удобства озвученный термин.
это - ствол, маска ПОУ, щёки...
проще купить модель от ДРАГОНА или MSD. у последнего почти всё хорошо, кроме отсутствия "волны" на башне

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

классная работа, но БЛЕЕЕСК, АААА!

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

Да не могу блеск убрать на башне! Там слоёв матового дофига Тамии! Я лак уже и не разводил, кистью наносил, а всё равно блеск есть. Блестит именно там, где я имитировал литую башню. Беда прям!

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Да не могу блеск убрать на башне! Там слоёв матового дофига Тамии! Я лак уже и не разводил, кистью наносил, а всё равно блеск есть. Блестит именно там, где я имитировал литую башню. Беда прям!

Тамиевский матовый X-86 - не очень-то и матовый. Причем, чем он гуще или чем толще его слой, тем сильнее блестит. Туда надо догружать еще матовой основы X-21, чтобы он стал действительно матовым.

А по самой модели, если отбросить матчасть, то очень даже ничего.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Да не могу блеск убрать на башне! Там слоёв матового дофига Тамии! Я лак уже и не разводил, кистью наносил, а всё равно блеск есть. Блестит именно там, где я имитировал литую башню. Беда прям!

Поделюсь своим опытом работы с матовым лаком.Действительно.Если наносить лак(неразбавленый особенно)-довольно таки быстрым способом(с большим распылением или кистью)-то блеска избежать-0 шансов и даже наоборот он усиливается в разы.Попробуйте развести лак водой(на мой взгляд лучше водой,а не водкой и не в коем случае спиртом.Пропорция 1:2).Распыление нужно производить максимально мелкой каплей(как самые тонкие градации) - покрытие не только станет матовым,но и слегка даже осветлится(иногда от этого осветления даже избавлятся приходится-через 10-15 минут после нанесения лака-слегка увлажнить простой водой-всё из того же аэрографа))-последние свои работы я делал именно так(лак акриловый,матовый "Сонет".Отработав свою технику тушения блеска-Вы поймёте-что на самом деле-это вообще не проблема.

Евгений Шеденко Евгений Шеденко

На сайте с 31.03.2017

4     0

Ребята спасибо за рекомендации! Буду пробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.