Karopka

Semovente da 75/18

Автор: Jackel 1 021 просмотров
Производитель:
Italeri
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Бронетехника

Пара САУ в 72-м масштабе производства Италери. Упрощенный вариант для варгеймов (ходовая - две детали, сборка без клея). Крашены тамиевским акрилом и звездой.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

В добавление к простоте модели, добавилась неаккуратность окраски и сборки. Раздел верный.
1) не убраны стыки пресс-форм во многих местах
2) бандажи поддерживающих катков в итальянском варианте окрашены неаккуратно
3) пулемет и фары вообще жесть.
4) декали блестят
5) смывка непонятно как сделана, если сделана вообще
Такой набор себе брать не буду 100%

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

В добавление к простоте модели, добавилась неаккуратность окраски и сборки. Раздел верный.

2) бандажи поддерживающих катков в итальянском варианте окрашены неаккуратно


Они вообще не крашены - только песочная и металл. Мне почему-то приглючилось, что они были цельностальные...

3) пулемет и фары вообще жесть.

Это не ко мне, это к Италу).

5) смывка непонятно как сделана, если сделана вообще

Не сделана.

В целом, это позапрошлогодняя "кошка" для настолок, может и правда неаккуратная (хотя вживую смотрится достаточно нормально). Выложена "на всякий случай".

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Что бы "неприглючивалось" надо хоть немного знать о том, что собираете, что хотите собрать, что собрали. Если вы хотели кого то тут удивить своей работой и "красноречием", то ошиблись. Щели,неубранные швы на деталях,не расточенные некоторые детали(те же тележки), не сделало работу лучше. Понятно что не все мастера и многие тут любители, но выполнить простейшие манипуляции можно было, хотя бы просмотрев архивные фото и подобные работы коллег. Если это "кошка", зачем было её вообще выставлять?

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Если это "кошка", зачем было её вообще выставлять?

Это запрещено?

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Если вы хотели кого то тут удивить своей работой и "красноречием", то ошиблись.

И в мыслях не было. Про красноречие вообще не понял.

не расточенные некоторые детали(те же тележки),

В смысле?

не сделало работу лучше. Понятно что не все мастера и многие тут любители, но выполнить простейшие манипуляции можно было, хотя бы просмотрев архивные фото и подобные работы коллег.

Может быть. Но достаточно посмотреть выложенное на сайте, чтобы найти немало работ подобного уровня. Их же зачем-то выкладывают? Как смог - так и сделал.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Это ваша "кошка", к тому же это "позапрошлогодняя" работа, не лучшего исполнения, думается не стоит тащить на сайт всё что вы "натворили" с детского сада. Работа откровенно слабая.

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Это ваша "кошка", к тому же это "позапрошлогодняя" работа, не лучшего исполнения, думается не стоит тащить на сайт всё что вы "натворили" с детского сада. Работа откровенно слабая.

Уже понял. Собственно, она ни на что кроме песка и настолок и не претендовала. Лучше про тележки поясните.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ведь можно было высверлить и расточить, да и с катков убрать хотя бы швы. К тому же, почему рессоры не тележках серебрянкой покрашены, там есть трущиеся наружные поверхности?

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Ведь можно было высверлить и расточить, да и с катков убрать хотя бы швы.

Спасибо.
Не догадался.
Расточить - это каким-то узким лезвием? Или натфелем?

К тому же, почему рессоры не тележках серебрянкой покрашены, там есть трущиеся наружные поверхности?

Только ган металом, это тоже моя глупость.
Может стоило их вообще ржавыми сделать?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Ведь можно было высверлить и расточить, да и с катков убрать хотя бы швы.

Спасибо.
Не догадался.
Расточить - это каким-то узким лезвием? Или натфелем?

Цитата:К тому же, почему рессоры не тележках серебрянкой покрашены, там есть трущиеся наружные поверхности?
Только ган металом, это тоже моя глупость.
Может стоило их вообще ржавыми сделать?

1. Можно ножом модельным, доводка разумеется наДфилем
2. На любителя, я, например ржавлю всегда рессоры

Jackel Jackel

На сайте с 25.10.2017

5     2

Цитата:Цитата:Ведь можно было высверлить и расточить, да и с катков убрать хотя бы швы.

Спасибо.
Не догадался.
Расточить - это каким-то узким лезвием? Или натфелем?

Цитата:К тому же, почему рессоры не тележках серебрянкой покрашены, там есть трущиеся наружные поверхности?
Только ган металом, это тоже моя глупость.
Может стоило их вообще ржавыми сделать?

1. Можно ножом модельным, доводка разумеется наДфилем
2. На любителя, я, например ржавлю всегда рессоры


Спасибо!
По идее, рессоры должны быть ржавые в первую очередь при долгом простое машины и высокой влажности, имхо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.