Karopka

Золотая Лань

Автор: Леонид Белоусов 2 963 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Представляю Вашему вниманию карапуза от "Звезды".
Модель была приобретена срочно-спонтанно: нужно было подарить "маленький парусник".
Модель порадовала качеством: все отливки практически без облоя, сходимость на 5+.
Отдельно порадовало наличие декалей: с одной стороны облегчает жизнь несказанно, с другой - они очень мелкие и были проблемы с их нанесением. Особенно когда увидел, что их нужно наносить и на поручни - уже после сборки (так указано в инструкции - на будущее надо быть внимательнее).
Не очень понравилось как встало днище при установке: попробовал шпаклевать, но затирается рельеф досок обшивки.
Пушки обвязывать не стал по причине срочности, хотя можно было бы попробовать имитировать.
По той же причине не заменены штатные пластиковые ванты.
Прочий такелаж попытался имитировать: нити использовал различной толщины и различных цветов. К сожалению они ворс на нитях победить не смог. Паруса к реям попытался привязать, срезав штатные крепления.
Красилось все акрилами от Звезды, покрывалось матовым лаком.
Отдельно хочу сказать про флаги - они даны декалями. Попытался перевести их на пергамент - не захотели приклеиваться. Пришлось просто склеить между собой две половинки и покрыть лаком.
В общем сборкой остался доволен: многое попробовал в первый раз. Возможно, в будущем, что-то сделаю по-другому.

Оценки

92,34 из 100
Исполнение: 92,38 Окраска: 92,63 Матчасть: 81,40
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приветствую!
Модель в целом понравилась. Из замечаний на фоне хорошо загрезненного борта, чистые и красивые декали с узорами на борту смотрятся неестественно. Надо было и по ним пройтись смывкой. Граница окраски днища размыта, не четкая. Нет обвязки шлюпки, все таки этот объект больше чем пушки и на нем обвязку можно было сделать. Такелаж не очень получился нитки слишком крупные. Нужно был использовать нитки из бантика, было бы масштабней. Я делал из этой серии парусник Алые паруса, с бантиком получилось достаточно масштабно.
Учитывая масштаб модели, думаю ее можно разместить в Галерее.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Добрый день,
Впечатление двоякое. Для галереи работа не дотягивает, обосную:
1) работа сделана в спешке и это видно.
2) не проработан такелаж
3) окрас не очень
Общее впечатление игрушечности модели.
Я думаю, если бы у вас не было ограничение по времени, вы смогли бы сделать прекрасную работу. Возможно, вам нужно повторить её, но уже без гонки.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

350 масштаб для парусника - очень сложно. Для искаробки неплохо, но пластиковые ванты и очень толстая нить такелажа смазывают впечатление.
Думаю для галереи Корабли еще не годится.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

В целом окраска симпатичная получилась.

A_N_D_R_E_J A_N_D_R_E_J

На сайте с 05.03.2016

2     583

Хороший сувенирчик получился.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Приветствую!

Модель в целом понравилась. Из замечаний на фоне хорошо загрезненного борта, чистые и красивые декали с узорами на борту смотрятся неестественно. Надо было и по ним пройтись смывкой. Граница окраски днища размыта, не четкая. Нет обвязки шлюпки, все таки этот объект больше чем пушки и на нем обвязку можно было сделать. Такелаж не очень получился нитки слишком крупные. Нужно был использовать нитки из бантика, было бы масштабней. Я делал из этой серии парусник Алые паруса, с бантиком получилось достаточно масштабно.
Учитывая масштаб модели, думаю ее можно разместить в Галерее.


Спасибо за советы!
По узорам - полностью согласен, надо было корпус после обдекаливания, конечно-же, тонировать.
На счет окраски днища, честно говоря, не понял: граница должна быть четкая или размытая? Я пытался сделать четкую.
Про шлюпку вобще не подумал, каюсь.
На счет бантика - огромное спасибо, на будущее буду иметь в виду. Мне-же еще Игла доделывать...

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

350 масштаб для парусника - очень сложно. Для искаробки неплохо, но пластиковые ванты и очень толстая нить такелажа смазывают впечатление.

Думаю для галереи Корабли еще не годится.


Пластиковые ванты, конечно-же нужно менять.
Кстати, самые толстые канаты (которые соединяют мачты - не знаю как их называют) - резиновые.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Korvet, Андрей, Владимир, Игорь, Андрей!
Спасибо за комментарии и внимание к кораблику!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

А мне очень понравилась моделька.
Проголосую за раздел Корабли.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

В данном случае соглашусь с Андреем, - симпатичный такой сувенирчик. Как я понял, - так и задумывалось Автором. Отличный подарок

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

А что, носовая фигурка в наборе отсутствует?

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Как сувенир и подарок - модель получилась. Сделано аккуратно и по инструкции. Но до Галереи не дотягивает.
С уважением, Алексей.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Александр, Антон, Владимир, Алексей!
Спасибо на добром слове!
По большому счету, да - это сувинир.
Но хотелось немного большего. Кое что впервые попробовал, например привязал паруса к реям. Вспомнил как краски смешивать
Паруса затонировал...

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Владимир, меня то же удивило отсутствие носовой фигуры как класса.
Помню давным давно собирал бумажную лань (из "Левши" - там фигурка была.

А что, носовая фигурка в наборе отсутствует?
deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Моделька мне понравилась. Вот оценить на вскидку затрудняюсь.Окраска приятная. Такелаж простенький, но его сложным, в таком масштабе, никто и не делал. Разве, только Юрий Сорокин пытался. Нарочно посмотрел все 5 звездовских парусников размещённых в галерее. Буквально чуть- чуть обходят представленную модель по чёткости окраски, по проведённому такелажу.
Леонид, ещё обратите внимание на плетёные рыболовные лески. Их можно распустить на составляющие нити и получить масштабные канаты.
Удачи в новых моделях парусников!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

А вроде бы и нормально для такого масштаба. И какие же размеры имеет данное чудо?

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Добрый день!) Не знаю чем...но модель цепляет) очень душевно получилось)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Цитата:

На счет окраски днища, честно говоря, не понял: граница должна быть четкая или размытая? Я пытался сделать четкую.
Про шлюпку вобще не подумал, каюсь.
На счет бантика - огромное спасибо, на будущее буду иметь в виду. Мне-же еще Игла доделывать...


Леонид, на мой взгляд граница должна быть четкой, у вас она по фото размыта. Либо это такой эффект фото наклонной изогнутой поверхности, либо не получилась четкая граница. С другой стороны это можно списать на следы эксплуатации. По Вантам хуже всего (не масштабно) выглядят верхние от марсов. Их конечно лучше полностью под замену, но уж больно ювелирная работа. По нижним вантам я бы срезал выбленки (горизонтальные ступеньки) и заменил их нитью бантика. Кстати кроме бантика некоторые коллеги используют нити выдернутые из женских колготок.
Стоит сделать фото модели с чем-то масштабным коробком спичек, что бы коллеги поняли какой у Вас малыш.
Удачи с Иглом. Тут уж я посмотрю на Вашу работу, у самого Игл лежит коробке ждет своего часа.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

deLoro, Сергей, Виктор, спасибо за внимание!

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

...Такелаж ... Разве, только Юрий Сорокин пытался.

Леонид, ещё обратите внимание на плетёные рыболовные лески. Их можно распустить на составляющие нити и получить масштабные канаты.
Удачи в новых моделях парусников!

Следил за РАБОТОЙ Юрия Сорокина, но пока на такие подвиги не способен - боюсь запороть модель.

А на счет рыболовных лесок, спасибо за совет, надо будет приглядеться. А они не прозрачные? их тогда красить придется...

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

А вроде бы и нормально для такого масштаба. И какие же размеры имеет данное чудо?

На последней фотке, с линейкой, видно: где-то 8 см без бушприта.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Цитата:Цитата:

На счет окраски днища, честно говоря, не понял: граница должна быть четкая или размытая? Я пытался сделать четкую.
Про шлюпку вобще не подумал, каюсь.
На счет бантика - огромное спасибо, на будущее буду иметь в виду. Мне-же еще Игла доделывать...

Леонид, на мой взгляд граница должна быть четкой, у вас она по фото размыта. Либо это такой эффект фото наклонной изогнутой поверхности, либо не получилась четкая граница. С другой стороны это можно списать на следы эксплуатации. По Вантам хуже всего (не масштабно) выглядят верхние от марсов. Их конечно лучше полностью под замену, но уж больно ювелирная работа. По нижним вантам я бы срезал выбленки (горизонтальные ступеньки) и заменил их нитью бантика. Кстати кроме бантика некоторые коллеги используют нити выдернутые из женских колготок.
Стоит сделать фото модели с чем-то масштабным коробком спичек, что бы коллеги поняли какой у Вас малыш.
Удачи с Иглом. Тут уж я посмотрю на Вашу работу, у самого Игл лежит коробке ждет своего часа.

С границей все должно было быть просто: нижняя часть отдельно крепится - ее то и красил светлым, точнее белым. Но после соединения появились щели, которые пришлось шпаклевать а это, в свою очередь, съело очень тонкую расшивку досок. К тому же белая краска меня сильно подвела - от времени пошла комками-хлопьями.

На счет кологоток - пытался я их потрошить, но в этот раз не получилось.

На счет Игла, удача там понадобится. И фотки реального судна ;-)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

А на счет рыболовных лесок, спасибо за совет, надо будет приглядеться. А они не прозрачные? их тогда красить придется...

Эти снасти уже цветные. Купил поликарбонатный плетёный шнур чёрного цвета, видел зелёно- золотистые. Правда, многоцветия особо не наблюдается.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

За масштаб огромный плюс. Я бы так не смог.
мимимишная лань)

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Общее впечатление, которое у меня сложилось, определяется словом "душевная" моделька. Да есть огрехи в чёткости ватер-линии и "лохматости" ниток. С первым надо было без спешки маски наложить, а со вторым - только заводить себе тросомот. У меня лежит в том же масштабе Ревендж и что-то я не поглядел, правда ли там штаги резиновые. Надо получше коробку обследовать.
Как итог хочу сказать, что в пластиковом 350-м делать копийные модели очень трудно, а вот такие душевные сувениры-подарки - реально!

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

За масштаб огромный плюс. Я бы так не смог.

мимимишная лань)


Евгений, а Вы попробуйте - не пожалеете ;-)

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Общее впечатление, которое у меня сложилось, определяется словом "душевная" моделька. Да есть огрехи в чёткости ватер-линии и "лохматости" ниток. С первым надо было без спешки маски наложить, а со вторым - только заводить себе тросомот. У меня лежит в том же масштабе Ревендж и что-то я не поглядел, правда ли там штаги резиновые. Надо получше коробку обследовать.

Как итог хочу сказать, что в пластиковом 350-м делать копийные модели очень трудно, а вот такие душевные сувениры-подарки - реально!


Дмитрий, за Вашим Ревенджем слежу внимательно.
С масками у меня беда все на глазок - руками
Тросомот - да, видимо нужен.
Штагов в наборе нет. Открою секрет: я на них пустил резинки от носков

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Кстати, колеги, мучает меня один вопрос: из кормы у Звездовской Лани торчит... не мачта, не рея... в общем названия не знаю.
На схемах я такой штуковины не видел, но зачем-то она нужна!
Растолкуйте бестолковому.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Вот про эту деталь я говорю:

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Кстати, колеги, мучает меня один вопрос: из кормы у Звездовской Лани торчит... не мачта, не рея... в общем названия не знаю.

На схемах я такой штуковины не видел, но зачем-то она нужна!
Растолкуйте бестолковому.

Называется - кормовой выстрел. У "Пеликана" (он же в дальнейшем "Золотая Лань" боковая шкаторина бизани выступает за корму корабля, как это часто было на парусниках с XV до начала XVII века. Поэтому, чтобы закрепить шкот паруса, устанавливался кормовой выстрел, . Этот кормовой выстрел, в свою очередь, удерживался двумя оттяжками, идущими под углом вниз с двух сторон.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Цитата:Кстати, колеги, мучает меня один вопрос: из кормы у Звездовской Лани торчит... не мачта, не рея... в общем названия не знаю.

На схемах я такой штуковины не видел, но зачем-то она нужна!
Растолкуйте бестолковому.

Называется - кормовой выстрел. У "Пеликана" (он же в дальнейшем "Золотая Лань" боковая шкаторина бизани выступает за корму корабля, как это часто было на парусниках с XV до начала XVII века. Поэтому, чтобы закрепить шкот паруса, устанавливался кормовой выстрел, . Этот кормовой выстрел, в свою очередь, удерживался двумя оттяжками, идущими под углом вниз с двух сторон.


Владимир, спасибо огромное за ликбез! Теперь все понятно.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Модель вызывает, ностальгические чувства. В начале восьмидесятых, клеил этот галион из бумаги по выкройкам приложения к журналу "Юнный техник". Маштаб был крупнее, примерно 1:100.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Модель вызывает, ностальгические чувства. В начале восьмидесятых, клеил этот галион из бумаги по выкройкам приложения к журналу "Юнный техник". Маштаб был крупнее, примерно 1:100.

Алексей, я тоже ено клеил. Отчасти и этим объясняется выбор модели.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Цитата:За масштаб огромный плюс. Я бы так не смог.

мимимишная лань)
Евгений, а Вы попробуйте - не пожалеете ;-)


да пробовал уже... ничего путного не получается пока, сказывается отсутствие опыта. набиваю руку потихоньку.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель по окраске получилась очень хорошо. Но такелажа явно не хватает даже для такой миниатюрной модели. Пластиковые ванты более-менее смотрятся на больших масштабах, но тут только портят модель. Паруса лично мне понравились. Однако все же эта работа больше подходит к разряду сувениров. Как сувенир просто отлично. Ну а как уже устоялось сувениры направляются в Песочницу.
Но это не значит что работа не удалась. Для сувенирного стиля очень хорошо.
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу.
Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.