Karopka

Российский БМП Курганец-25 (Объект 695)

Автор: Евгений Бровкин Размещено: 25.10.2017 · D@N 7 500 просмотров
Производитель:
Panda Model
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Каталожный номер набора 35023

ТТХ прототипа можно поискать в интернете - их там не то что б очень много, но вроде как в наличии.

Панду зело не люблю. Имел дело лично два раза - БМД и Объект 279.

Оба раза был не в восторге (хотя 279 и лучше такома и амузинга вышел). И обзоры\сборки от коллег интересующих меня тунгуски и Т-15 тоже стабильно расстраивали уровнем литья.

Но курганца чет сильно захотелось.

И если раннюю модель прошлого года - Курганец-25 (объект 693) - набор 35024 я еще пропустил ввиду куцей, малоприкольной башни, то тут не удержался и утащил в заначку...

Коробка стандартного для БТТ в 35-м размера и небольшой толщины.

Внутри умеренное количество литников.

Цвет непривычен - радикальный зеленый сменился песчаным. И должен отметить это кажется помогло.

По бокам коробки ничего интересного - тока схемы окраса парадного

Внутри довольно просторно.

Верх и низ корпуса отлиты цельно.

Деталировка очень приятная. Ажурная. Дефектов литья оной не видать

Но есть ощущение, переходящее в уверенность, что обе детали кривоваты...

стыковка на сухо смотрится жутко, хотя до кошмара коллег с themodelling таки еще далече - там просто был лютый ад - тынц1тынц2

Мне еще повезло;))

Траки представлены 6 литниками и 12-ю полосками.
На полосках тела траков. На литниках подушечки и гребни.

Теоретически траки рабочие, но врядли крепко будут держатся - я б пролил клеем.

Из жЫрных минусов - в глубине каждого трака - пара следов от толкателей. Убрать их будет чертовски непросто - проще сразу метить на установку асфальтоходных башмаков, которые скроют сие бедствие.

Далее основные литники

Самый крупный - с бортовыми экранами и деталями корпуса.

Фирменного пандавского микрооблоя нет вообще. Все очень ажурно.

Далее литник с башней и деталировкой

И башня и контейнеры очень порадовали. Неплохо отлита маска.

Два одинаковых литника с деталями ходовой.

ИМХО очень ажурно и красиво. На балансирах вроде как утяжины (врядли такая форма на оригинале). Отдельно радует что питатели не в торец.


Литник с деталировками кормы.

Тоже без нареканий

И финальный литник - в основном КАЗ. Тут придется поубирать шов от стыка пресс-форм. Но он невелик и это не займет много времени.

Прозрачный литник - для панды это приятно вдвойне ибо ранее часто не радовали наличием оного.

Пара платок травла - большая и мелкая (толщины разные)

Декаль скромная - тока на парад.

Инструкция стандартная для панды - обложка глянцевая (непонятно зачем) внутри офиска.

Чуть блекловато но в целом вроде все видно.

Ошибки проверю при сборке.


Ну и листик с 2-мя вариантами раскраса - зеленый на парад и трехцветка.

Миллиметрами не интересовался - на прототип похоже, значит меня устраивает.

Резюмируя:

Бегло выглядит намного лучше чем прежнее литье панды.

С корпусом лотерея - я так понимаю есть разброс от идеально отлитого до ужас-ужас-ужас. Мне достался средний;)

Остальное без нареканий в целом.

Модель должна выйти неплохая.
Ценник в 2 с мелочью тоже весьма радует.

Думаю брать можно смело кому интересен курганец-25.

С уважением 

aZrael


Оценки

95,43 из 100
Исполнение: Окраска: Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Машина только на парадах была, а уже в пластике. Вот как так-то,а? По фотографиям что ли мастер проектируют потом?

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Проектируются по материалам никарагуанской разведки!
Вообще глядя на многие модели задаёшся вопросом ,а видели ли проектировщики прототип?

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Спасибо за обзор.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Вот этот девайс купить хочется, но лотерея с поведенными корпуса как-то останавливает. Спасибо за обзор.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Спасибо за обзор.

Всегда пжлст

Вот этот девайс купить хочется, но лотерея с поведенными корпуса как-то останавливает. Спасибо за обзор.

Аппарат очень забавный с большой башней если. А насчет лотереи - ИМХО любая панда априори имеет второе имя лотерея - ибо судя по обзорам коллег - разброс качества фантастический

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Заранее прошу прощения - но нафига выкладывать обзор с кучей ошибок, отсутствием знаков пунктуации и частично на "олбанском" языке?

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Заранее прошу прощения

Не просите. У вас это получается настолько фальшиво - что аж глаза режет похлеще моих орфографических ошибок

но нафига выкладывать обзор с кучей ошибок, отсутствием знаков пунктуации и частично на "олбанском" языке?

Вам ответ нужен? Не вопрос, отвечу.

И этот, и все другие обзоры выкладываются с целью:
а) погреть мое самолюбие.
б) дать возможность коллегам глянуть содержимое коробки и\или задать прямой вопрос обладателю оного содержимого по интересующим их нюансам.

По моему - даже совершенно безграмотным людям данный ответ самоочевиден....

Ну и задам встречный вопрос:
Какую цель вы преследовали, написав подобный коммент, кроме как блеснуть собственной условно значимой в модельном деле грамотностью?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

И этот, и все другие обзоры выкладываются с целью:

а) погреть мое самолюбие.
б) дать возможность коллегам глянуть содержимое коробки и\или задать прямой вопрос обладателю оного содержимого по интересующим их нюансам.
По моему - даже совершенно безграмотным людям данный ответ самоочевиден....


И это обязательно делать в таком стиле, чтобы обзор было тошно читать? Ведь, в первую очередь, обзор выкладывается именно что для других.

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Вообще вопрос с гуляющим качеством панды весьма своевремен,у меня Т-15 была очень похабного качества,а вот у приятеля много лучше! Как так можетбыть,формы то одни?
И вывод тут один,панду брать только просмотрев модель лично,безо всяких почт!
Пардон если моя орфография кого то не устроила,учителя хреновые были.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

И это обязательно делать в таком стиле, чтобы обзор было тошно читать? Ведь, в первую очередь, обзор выкладывается именно что для других.

Конечно обязательно. Пишу как умею. Не нравится - проходите мимо или начинайте оказывать услуги корректора. Вдруг получится? Ну и опционально можно принять дименгидринат - он помогает....
И отмечу - вы не ответили на мой вопрос - что показательно....

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Вообще вопрос с гуляющим качеством панды весьма своевремен,у меня Т-15 была очень похабного качества,а вот у приятеля много лучше! Как так можетбыть,формы то одни?

Вот тоже отметил такую же фигню. Причем корреляции с износом пресс-форм по времени (ранняя модель по дате выпуска или поздняя) - нет вообще.
Что-то видимо с технологией литья нарушают. Рано вынимают или типа того. х.з.
Но грустный факт налицо

И вывод тут один,панду брать только просмотрев модель лично,безо всяких почт!

Жаба категорически против покупки в оффлайн магазинах Да и не везде дают полазить по коробкам в поисках экземпляра получше

Пардон если моя орфография кого то не устроила,учителя хреновые были.

Забей камрад - главное человеком быть. Орфографию то легко подтянуть....

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Ну и задам встречный вопрос:

Какую цель вы преследовали, написав подобный коммент, кроме как блеснуть собственной условно значимой в модельном деле грамотностью?


Банальный интерес. Никак не пойму, что заставляет многих так уродовать текст в постах в Сети. Вы ответили - вам фиолетово. Спасибо за ответ.
Касательно дименгидрината - я вам не хамил, и на личности не переходил.

Забей камрад

Что, неужели гоблофанаты и сюда добрались? Прискорбно, если так.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Банальный интерес. Никак не пойму, что заставляет многих так уродовать текст в постах в Сети. Вы ответили - вам фиолетово. Спасибо за ответ.

Да всегда пжлст. Мне отвечать не сложно.
Понять легко мог бы даже ребенок, если б изволил задуматься. Но мне несложно подсказать
PS: Врете конечно про банальный интересно - но теперь это четче видно всем желающим увидеть.

Касательно дименгидрината - я вам не хамил, и на личности не переходил.

Что характерно - я тоже не переходил. Не знаете от чего препарат - не моя проблема. Тошно не мне.

Что, неужели гоблофанаты и сюда добрались? Прискорбно, если так.

уууу как все запущено...
За сим откланиваюсь...
В другие мои обзоры вам лучше не заглядывать, дабы не страдать - там все еще хуже и чем дальше - тем хужее будет...

ДШ
Денис Шубников

На сайте с 03.09.2010

0     63

Что за люди пошли, для них обзор выкладывают, делятся впечатлениями, а кто то не доволен. Здесь не уровнем грамотности меряются, а обсуждают модели. Для меня в описании не было ничего не понятного. А по самой модели соглашусь, пластик панды я тоже не люблю. Напоминает старую звезду.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

А по самой модели соглашусь, пластик панды я тоже не люблю. Напоминает старую звезду.

Касательно старой звезды ничего не скажу - не имел дел.
Но именно в данной модели пластик у панды разительно отличается от старого зеленого.
По крайней мере на вид и на ощупь (ножиком пока не ковырял)
Возможно он будет менее ломучим и хрупким - но это тока практика покажет.

Продумываю мысль даже собрать курганца "в стол" именно для теста пластика....

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Дорогой коллега, самому очень охота собрать курганец. вот что я нарыл- фото, как лучше склеить) и обзор по началу сборки- вам на будущие. Будем ждать вашего воплощения!) -http://www.themodellingnews.com/2017/10/construction-review-paul-gets-to-build.html#more

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Дорогой коллега, самому очень охота собрать курганец. вот что я нарыл- фото, как лучше склеить) и обзор по началу сборки- вам на будущие. Будем ждать вашего воплощения!) -http://www.themodellingnews.com/2017/10/construction-review-paul-gets-to-build.html#more

Спасибо коллега Я видел и хорошо изучил эту работу буржуйскую (даже ссылки на нее в описании давал)
НО увы и ах - панда нестабильна не только в качестве, но даже в НЕКАЧЕСТВЕ!!! Вот что значит истинная стабильная нестабильность
У меня перекос идет совсем иной и подобная стяжка резиночками для денег не проскочит (да и нет у меня стока денег и резиночек от них). В моем случае придется нагревать и выгибать наружу.
Посмотрим что выйдет

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Цитата:Дорогой коллега, самому очень охота собрать курганец. вот что я нарыл- фото, как лучше склеить) и обзор по началу сборки- вам на будущие. Будем ждать вашего воплощения!) -http://www.themodellingnews.com/2017/10/construction-review-paul-gets-to-build.html#more

Спасибо коллега Я видел и хорошо изучил эту работу буржуйскую (даже ссылки на нее в описании давал)
НО увы и ах - панда нестабильна не только в качестве, но даже в НЕКАЧЕСТВЕ!!! Вот что значит истинная стабильная нестабильность
У меня перекос идет совсем иной и подобная стяжка резиночками для денег не проскочит (да и нет у меня стока денег и резиночек от них). В моем случае придется нагревать и выгибать наружу.
Посмотрим что выйдет


-уххх. пардон не заметил) Резиночки- этож аптечные) и в концелярских продают) (хотя если это шутка- то все понятно) Я всегда малярную ленту использовал.
Но пока никто не выпустил ещё курганца, будем довольствоваться пандой.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Резюмируя по итога сборки.

Панду таки гэть
Они прогрессируют конечно но уж очень медленно.

Почти полный набор дуростей.
Умеренные дефекты литья (сильно лучше чем в старых наборах объективно), корпус поведен.
Очень стремное проектирование\членение.
Где надо и не надо травло. Само травло полное дрянь - не садиться толком.
Местами вообще не в размер.
Под кожухи ракет - в инструкции дан шаблон-кондуктор. В пластике его ТУПО НЕТ!!!!
При этом в самом травле насечка где надо гнуть плавно и нет насечки где гнуть на угол.
Крепление ракет - сделано нормально но инструкция просто жуть. +зеркальность детали забыли...
По мелочи - очень не хватает прозрачных деталей на башню.

Ну и в целом по мелочи традиционно ошибки инструкции, забытые детали и прочие бонусы.

Одним словом - "непродуманность" тотальная.
Но суммарно смотрится очень необычно - тут уж заслуга прототипа

Войдите, чтобы оставить комментарий.