Karopka

Тузики

Автор: Борис Волконский Размещено: 12.10.2017 3 001 просмотров
Производитель:
Скретч
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет. Если вы думали, что я перестал строить модели,то уверяю вас,вы ошибаетесь. Строю только медленнее. Три многострадальных охотника все еще терпят мое вмешательство в их состояние. На сей раз они /охотники/ лежали отдыхали,потому как я вспомнил,что на них полагалось иметь плавсредство под названием "Тузик" . А раз вспомнил,то начал ваять.Тузик-это такая малявка на двух-трех человек,легкая,даже грузоподьемное хозяйство не требуется.Вот я и начал их ваять. По чертежу намерил 2,4 метра,открыл справочник боцмана-да 2,45. полез за чертежом к господину Кишкину и не нашел. Ял-2 есть,а тузика нет. А это не одно и тоже.Ял-2 3,5 метра,шире,глубже....И у Шеллинга нет.Пришлось строить по чертежу Ял-2 но в размерах тузика.Да. Охотников три,тузиков тоже должно быть три,ну,по привычке пара запасных,на случай искривления рук.А потом пошло- первая штамповка по закону первого блина,а потом вторая кака-то не така,а у третий бок ,у четвертой нос....Короче наштамповал 10 скорлупок.По дороге повыкидываю...Ага,щас.Так все десять и доводил.Тут подправил,там подрезал,здесь подклеил.В общем и целом смотрите ,что получилось.Каска есть,перчатки вратарские приготовил,попрошу табуретки кидать из клена,кедра и вишни-яблони.Да,чуть не забыл-масштаб 1/100.Материал полистирол,мейпл,орех,весла и багры паяные,метал на киле и форштевне алюминий...

 Выполняя пожелания заменил и добавил.Что-то у меня с фотиком.Старый должно быть.Не хочет давать четкости при большом приближении.Повторюсь-три мне надо тузика,три. Причем один будет лежать кверху килем принайтовленный к брусьям,а два /скорее всего/,стоять на ребре,на правом конкретно. И ,кстати, это без расчета на галерею.Так,посмотреть кому интересно. Если есть вопросы -отвечаю /зуб даю/.

Оценки

97,25 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,70
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Борис, приветствую. Тузики конечно хорошие. И то что Вы продолжаете строить модели никто не сомневается. Однако фото никудышные, часть фото повторяются и не в фокусе. Так же надо фото левого и правого борта хотя бы одной шлюпки. Да и с фоном надо что-то делать, тоже не подойдет. Ну Вы не новичок правила знаете.
С такими фото в Галерею не пройдет.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Тузики хорошие,а вот фото никудышные.
Игорь уже написал.
И зачем столько фоток с этой флотилией можно было детально отснять один а потом сделать пару общих фото .

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Прям "собачья" стая! )

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Завтра попробую выполнить пожелания,самому не нравятся крупные планы.Не могу добиться резкости.Да,а в галерею я и не расчитывал,поставил просто ,чтобы в прихожую попало.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Тузики классные! Даже по размытым фото видна рука профи! А для галереи надо конечно перефотографировать данные плавсредства

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую Борис! Красота без условно! Мне очень понравились тузики, отличная работа, а вот с фото беда. Вот бы на однородном фоне их разглядеть, уж больно красивы!

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Тузики смотрятся отлично. Под задачи, поставленные Борисом, они соответствуют на все 100%, можно брать любой и устанавливать, выполнено хорошо, аккуратно, мне очень нравится. Если интересно то ниже я опишу свои предложения по модели. Мне, кажется, нужно сделать поменьше уключину, она с вёслами не совпадает. По моему мнению корпус должен быть немного приплюснут. И если тузики были из дерева, то я бы сымитировал обшивку и шпангоуты. В качестве любопытства, окрас должен быть белый или он будет позже другой?

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Отвечаю по порядку:уключины мне тоже кажутся великоватыми,но.... Они точно по "диаметру кожаной" накладки на весле,присмотритесь.А этот диаметр в масштабе.Килеватость соблюдена,опять -таки по чертежу,А шпангоуты,пардон, уже никак.Сечение надо делать 0,3х0,3 .НЕ МОГУ.Дихлорэтан просто растворяет такую заготовку.Клинкерная обшивка тяжелее гладкой,а в тузике главное -легкость.А покраска кроме белой,четыре оттенка серой,шаровой.Вот у меня самого непонятка- цапон-лаком жиденьким до не балуйся я покрыл все дерево.В руках держу-нормально матовое,только дерево чуть интенсивнее стало. А на фото БЛЕСК,будь он не ладен.Ну скажите откуда?

ИИ
Иван Иванов

На сайте с 28.04.2013

1     989

Отличные тузики. Борис Давыдович, вы все на свете знаете. Хотел, спросить: тиковым маслом не доводилось пользоваться? Про тунговое известно, а про тиковое какая-то разрозненная инфа. В плане покрытия палубы из танганьики.

Юрий Чайка Юрий Чайка

На сайте с 26.05.2017

1     24

Для данного масштаба и таких размеров - великолепная работа. И каждому стоит задуматься, а сможет ли он лучше (если не ювелир, конечно). Очень мелкие деталюшки! Есть небольшие огрехи в симметричности бортов относительно форштевня (или наоборот {первое фото: четвертая и десятая}), но повторюсь - стоит задуматься!!! Касательно галереи, имхо там должны быть законченные варианты модели, то бишь Тузики вместе с Охотниками.)))))

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Отличные тузики. Борис Давыдович, вы все на свете знаете. Хотел, спросить: тиковым маслом не доводилось пользоваться? Про тунговое известно, а про тиковое какая-то разрозненная инфа. В плане покрытия палубы из танганьики.

Стоит у меня пузырь этого масла.До палубы еще не добрался.Она на "мошках" из рябины,поэтому эффект будет виден. На пробах ничего особенного не заметил.Масло как масло.Не заметил отличий даже от обычной веретенки.

Для данного масштаба и таких размеров - великолепная работа. И каждому стоит задуматься, а сможет ли он лучше (если не ювелир, конечно). Очень мелкие деталюшки! Есть небольшие огрехи в симметричности бортов относительно форштевня (или наоборот {первое фото: четвертая и десятая}), но повторюсь - стоит задуматься!!! Касательно галереи, имхо там должны быть законченные варианты модели, то бишь Тузики вместе с Охотниками.)))))

Спасибо,скорее может быть масенький перекос в банках. А в галерею конечно охотники в полный рост будут.

?
Гость
Гость

КЛАСССНЫЕ тузики!!!!
Можно лодочную станцию открывать))

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Отвечаю по порядку:уключины мне тоже кажутся великоватыми,но.... Они точно по "диаметру кожаной" накладки на весле,присмотритесь.А этот диаметр в масштабе.Килеватость соблюдена,опять -таки по чертежу,А шпангоуты,пардон, уже никак.Сечение надо делать 0,3х0,3 .НЕ МОГУ.Дихлорэтан просто растворяет такую заготовку.Клинкерная обшивка тяжелее гладкой,а в тузике главное -легкость.А покраска кроме белой,четыре оттенка серой,шаровой.Вот у меня самого непонятка- цапон-лаком жиденьким до не балуйся я покрыл все дерево.В руках держу-нормально матовое,только дерево чуть интенсивнее стало. А на фото БЛЕСК,будь он не ладен.Ну скажите откуда?

Блеск дает особенность матрицы фото (физика, поляризация и т.д.), чтобы удалить блеск используют фильтры на аппаратах, так что не заморачивайтесь.
Накладки увидел. В качестве любопытства как вы делали корпус из пластика, интересен процесс?

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Спасибо,успокоили.Фильтров нема. А процесс простой и доступный- штамповка из полистирола.Материала этого под рукой достаточно.Упаковки,старые кассеты,корпуса, футляры и т.д и т.п. Здесь упаковочные толщиной 0.5-0,7. Белые. Делается пуансон по размерам шлюпки.По внутренним размерам.Из твердого дерева.Ну скажем бук. Шлифуется-полируется.Затем из фанерки толщиной 6-7 мм делается матрица ,причем размеры ее должны быть больше на толщину материала по всему/!/ периметру.Края скругляются,шлифуются,полируются.Пуансон желательно прикрепить к ручке через проставку миллиметров несколько/ 4-5/.Все. Заготовку фиксируем на матрице парой иголок или любым другим способом/прищепки,струбцины/.Феном греем равномерно всю заготовку и когда вым показалось что уже мягко- ДАВИМ до упора ручки в края. Скорлупка должна получиться глубже,чем необходимо,лишнее потом удаляется и подгоняется.В задавленном состоянии надо подержать некоторое время для остывания.Можно с обратной стороны протереть мокрой тряпочкой. Первый блин обязательно будет.И может быть даже не один,может быть придется дорабатывать матрицу.Пуансон редко.В какой-то из лекций/моих/ есть описание и фотографии.Можете посмотреть.Работал в этот раз новым феном.Сын подарил паяльную станцию YOUYUE8586 ,а там паяльник/кстати отменный/ и фен.Фен очень деликатный,сопло 8 мм,регулировка.Очень мне понравилось для таких мелочевок.А этим методом мы даже давили корпуса яхт из пластика/ местное название-палайт-два уплотненных слоя и между ними вспененный очень мелкий/ 4 мм длиной 1 метр.Тяжело,но продавилось.Всякие тонкостенные мелочи тоже этим способом.Например раструбы вентиляторов.

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Борис, тузики шикарные!!!
В режиме макро лучше снимать одиночные объекты, т.к. все, что не в фокусе, будет нерезким. Еще можно обрезать лишние края. Все равно фото, скорее всего, ужимаете для публикации. А так сам объект крупнее будет на фото.

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

А шпангоуты,пардон, уже никак.Сечение надо делать 0,3х0,3 .НЕ МОГУ.Дихлорэтан просто растворяет такую заготовку.

А если шпангоуты деревянные сделать? Грушу, вроде как получается сошлифовать до такого сечения.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Не могу на новом компе редактирование найти.Обрезку фото в часности.Найду небось. А что касается реечек ,то это в полистироле 0,3х0,3 а в дереве надо 0.2х 0,1 . и вы пробовали клеить дерево к полистиролу?Сам полистирол/скорлупка/ после штамповки растянутый уже тоньше 0,5 растворится до дыр. Нет,это не вариант. есть границы возможностей.
PS.Вот прямо сейчас подумал о том,что можно было попробовать из металла толщиной 0,1-0,15.Но это в другой раз...

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Не могу на новом компе редактирование найти.Обрезку фото в часности.Найду небось. А что касается реечек ,то это в полистироле 0,3х0,3 а в дереве надо 0.2х 0,1 . и вы пробовали клеить дерево к полистиролу?Сам полистирол/скорлупка/ после штамповки растянутый уже тоньше 0,5 растворится до дыр. Нет,это не вариант. есть границы возможностей.

PS.Вот прямо сейчас подумал о том,что можно было попробовать из металла толщиной 0,1-0,15.Но это в другой раз...

Обрезать фото можно в Paint, если ничего другого нет. А ЦА полистирол тоже растворяет?
А какого диаметра проволоку Вы использовали для уключин?

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

А он к полистиролу как-то без любви относится.Делает вид,что цепляется, а потом отскакивает.Уключины из 0,2 с последующим расплющиванием рогов.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Спасибо,успокоили.Фильтров нема. А процесс простой и доступный- штамповка из полистирола.Материала этого под рукой достаточно.Упаковки,старые кассеты,корпуса, футляры и т.д и т.п. Здесь упаковочные толщиной 0.5-0,7. Белые. Делается пуансон по размерам шлюпки.По внутренним размерам.Из твердого дерева.Ну скажем бук. Шлифуется-полируется.Затем из фанерки толщиной 6-7 мм делается матрица ,причем размеры ее должны быть больше на толщину материала по всему/!/ периметру.Края скругляются,шлифуются,полируются.Пуансон желательно прикрепить к ручке через проставку миллиметров несколько/ 4-5/.Все. Заготовку фиксируем на матрице парой иголок или любым другим способом/прищепки,струбцины/.Феном греем равномерно всю заготовку и когда вым показалось что уже мягко- ДАВИМ до упора ручки в края. Скорлупка должна получиться глубже,чем необходимо,лишнее потом удаляется и подгоняется.В задавленном состоянии надо подержать некоторое время для остывания.Можно с обратной стороны протереть мокрой тряпочкой. Первый блин обязательно будет.И может быть даже не один,может быть придется дорабатывать матрицу.Пуансон редко.В какой-то из лекций/моих/ есть описание и фотографии.Можете посмотреть.Работал в этот раз новым феном.Сын подарил паяльную станцию YOUYUE8586 ,а там паяльник/кстати отменный/ и фен.Фен очень деликатный,сопло 8 мм,регулировка.Очень мне понравилось для таких мелочевок.А этим методом мы даже давили корпуса яхт из пластика/ местное название-палайт-два уплотненных слоя и между ними вспененный очень мелкий/ 4 мм длиной 1 метр.Тяжело,но продавилось.Всякие тонкостенные мелочи тоже этим способом.Например раструбы вентиляторов.

Спасибо, очень интересно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Не могу на новом компе редактирование найти.

Обрезать фото можно в Paint


На всех новых компах в частности на windows эта программа идет в базе,если ее нет у вас скачайте она бесплатная.
Для редактирования фоток есть все самое необходимое.
И удачи вам в новых проэктах.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Замечательные тузики-карапузики, действительно ШИКАРНЫЕ!
От меня - тоже три по сто.... баллов )) и низкий поклон.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Доброго времени суток, Борис!
Мне Ваша работа очень понравилась, 3 по сто в одну посуду - так говорят.
Жаль, что нет резкости. Очень хотелось бы рассмотреть все ближе.
Желаю новых успехов.
С уважением, Старпом.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Менял в процессе все: освещение,ракурс,подложку, подсветку ,увеличение- получалось только хуже и хуже.Осталось сменить только две вещи-фотоаппарат или фотографа.Или вместе и то и другое

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

К сожалению вынужден отклонить. Некачественные фото.
Борис, Вы можете подать повторную заявку в Песочницу или оставить в Личных.
При замене фотографий на более качественные можно подать заявку еще раз.
Вы автор и вам решать.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Менял в процессе все: освещение,ракурс,подложку, подсветку ,увеличение- получалось только хуже и хуже.Осталось сменить только две вещи-фотоаппарат или фотографа.Или вместе и то и другое

Борис,смените фотоаппарат.
Сейчас это не проблемма,на некоторых телефонах фотоаппараты не хуже покупных,сам давно делаю фото для галереи смартфоном.
Требования к галереи одинаково для всех,и админам уже достало выслушивать от молодых коллег,что в галерею проходят модели и с гораздо худшими фото.
Будут нормальные фото,с нормальным фоном и ваши прекрастные тузики поплывут в галерею,а пока я согласен с Игорем.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Коллеги,я же сказал ,что нет потягушек на галерею. Кто хотел посмотрел и что хотел сказал-спросил.Можно перемещать в личные.А вот фотоаппарат сейчас поменять я не могу.Потратился сильно...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Борис Давыдович,это вам был совет на будущее.
Модели у вас классные и многие коллеги хотели бы рассматреть все в более мелких деталях.
Но с таким качеством фото,этого сделать просто не возможно.У нас на дворе 21 век,у ваших друзей и знакомых должны же быть либо хороший фотоаппарат,либо смартфон с хорошим фотоаппаратом,попросите на час отснять модель думаю вам не откажут.
Или попросите знакомых,что бы сделали вам нормальную фотосессию.
И дело даже не в том,попадет ваша модель в галерею или нет,дело в том,что нет нормальной возможности посмотреть ваши прекрастные работы, с такими фотографиями.
Моделист он же не только,модельки клеит,он еще и должен эту самую модель правельно преподнести коллегам,а тут не два не полтора.
С уважением Владимир Jokker.

Войдите, чтобы оставить комментарий.