Karopka

F-4 C/D/J Phantom II Aces U.S.A.F. - U.S. Navy Vietnam Aces

Автор: Матвей Богданов Размещено: 08.10.2017 · Лысый Макс 5 701 просмотров
Производитель:
Italeri - Nr. 1373 - 1:72
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Приветствую всех! Позвольте представить типа новинку от италери.Набор сам по себе старый ЭСКИ,(линейку выпусков моделей можно отследить тут )но с новой превосходной декалью от КАРТОГРАФ.КИТ мне понравился и я ждал его появления на Российском рынке.Пластик традиционно нежный как у большинства моделей от этого производителя.Крой внутренний и очень тонкий.Клёпа вообще нет,нигде.Единственно на ракетах он наружный и есть следы от толкателей пресса,в самом неподходящем месте-с наружной стороны.Видимо литник с ракетами не от этого набора и воткнули как дополнение.Два варианта стабилизаторов и сопла для двух модификаций.Фонарь дан в расчленёном виде и по качеству хороший.Да,этот набор уступает лучшим в этой модификации,но цена-качество его оправданна.Да и не встретишь сегодня такую декаль (на 3 модификации и 4 варианта бортов и подробная техничка)в наборах по такой цене.Цена набора 1150 р.,но в другом магазине параллельно она была -1350.И плюс пересыл-это слишком за него.Цель обзора ознакомить публику с содержимым.

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Оригинальное сочетание внутренней и внешней расшивки. Или она и была таковая в реальности на Сайдундерах и Сперроу? Ракеты кстакти очень похожи на литник из Италовского F-4S.
Модель судя по всему неплохая. Из того что я вижу в обзоре, как минимум не хуже Фуджими. ЕСКИ рулит!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Костя я незнаю,но явно должен быть внутренний.Ракета собирается по секциям и стык не сварной по сути должен быть.Но они изначально разработаны с внешним кроем.

Вообщето здесь ИТАЛовцы смухливали явно.Вырезали пушку как минимум.Может она не шла к модификациям C/D/J.Вот так выгледели оригиналы литников.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

Да-а.. Дека явно рулит...
В этой корообке лежит ЭСКИ..

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вроде как неплохой набор, и декаль богатая. Спасибо за обзор

?
Гость
Гость

Самый лучший фантом это фуджими ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Самый лучший фантом это фуджими ?

Смотря какую модификацию выбирать.Я не эксперт,но что я уже понял перелопатив инфу то-лучшие морячки и морпехи ХАСЯ,британец-ФУДЖИМИ.Но они не покарману многим а ИТАЛ(но перепак ЭСКИ) ну и сам ЭСКИ- бюджетный вариант,но именно перепак ЭСКИ.Но всё это из разряда прошлого,сегодня уже есть и АКАДЕМ и РЕВЕЛ (и раннияя мод. и позднии,правда в немецких ливреях) и выйдет скоро ФИКС-британец.Но и они на фоне ИТАЛ/ЭСКИ дорогие.У ЭСКИ например были варианты и британцев и израильтян и турции и амеров.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отдает временами ФРОГа с доработками и перешивкой )

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Отдает временами ФРОГа с доработками и перешивкой )

Ну так эта модель как раз корнями во времена ФРОГа и уходит.

Вообще-то здесь ИТАЛовцы смухливали явно.Вырезали пушку как минимум.Может она не шла к модификациям C/D/J.

Ещё как шла пушка. Во всяком случае к моряку точно. Судя по всему Италовцы что-то напутали.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ещё как шла пушка. Во всяком случае к моряку точно. Судя по всему Италовцы что-то напутали.

Я перелопатил кучу фото в сети и пушку встречал только на морпехах, сухопутниках и как правило на модификациях B/C/D в основном и на британских фантиках.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А пока выбранный мною вариант морячка с птицей в ней ненуждается,только бомбы.Посмотрим,может из НОВО(если найду) сделаю сухопутников.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дак и делал бы фроговский, а-то платить такое бабло за перешитые дрова! )))

Счего ты взял,что дрова?Очень нежная и красивая в мелочах модель.ХАСЕГАВА этого же уровня стоит как минимум на 800-1000 дороже,ну а сравнивая с ФУДЖИМИ по качеству-практически одно и тоже.Разница лиж в колличестве деталей,а цена ФУДЖИМИ вообще зашкаливает за 2000 и у нас на рынке редкость.Ну а потом я упомянул и саму декаль,которая по объёму и качеству отдельно! стоила бы столько же как и весь набор))).И я ещё не встречал такую подробную на ФАНТОМ на одном листе.Либо технича отдельно а борта отдельно,либо пару тройку бортов и общий план технички.Ты ,друг мой, ещё не видел МАЧБОКС с внутренним кроем!)))
Ну а ЛЯГУШКУ "приготовить" вкусно то же можно,это же деликатес! И есть планы на пару бортов как минимум.К стати,у тебя нет знакомой ЛЯГУШКИ случайно? Ну и что бы кожа нежная была без морщин и не сильно бородавчатая. И желательно с белым цветом мяса!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Есть такая, но она и сама, кого хочешь приготовит в собственном соку! )))

Не,мне нужна поддатливая и помоложе на вид!Ну из первых партий желательно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошая идея: взять дрова, переделать местами расшивку, положить туда хорошую деку и сказать, что это новый кит..)

Смуту не наводи!Где указанно что новый кит?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А если он старый, то это дорого. Разве, что декаль. К Фантомам море декалей. Только ленивый их не печатает.

Покажите наглядно аналог этой декали по такой цене?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хася и Фуджик луцце.

Я не спорю,но на много ли?А цена такая же?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Уважаемый Виктор Хохлов сделал из минского дровяного сырья весьма красивого Фантома (в прихожей лежит).

Молчу,молчу!

А цена та же (что у итала)???

Не,он дороже ибо раритет.Ну и плюс декаль от фуджими(за 2000) и фонарь и вообче дороже выходит)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Кто копейки стоил?Кто был у тебя???

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А,ну коли Минский тоды понятно почему копейки!))Коробочка же не фирменная,инструкция то же не на беленькой,качественной бомажке,да и декаль не лучшего качества и без технички.Да и цены в СССР были совдеповские-провительством установленые для советского гражданина имеющего равный доход и досуг.)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Копейки он стоил. У меня он и был, а набор вполне норм (такие же дрова, но дешево))),опознал по декалям. Могу остатки от них подарить..

К стати твои декали могут пригодиться если делать такой вариант американского британца.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Копейки он стоил. У меня он и был, а набор вполне норм (такие же дрова, но дешево))),опознал по декалям. Могу остатки от них подарить..

К стати твои декали могут пригодиться если делать такой вариант американского британца.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо за обзор. Не знаю, я склонен подождать "Фиксовскую" модель.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спасибо за обзор. Не знаю, я склонен подождать "Фиксовскую" модель.

правильно, чем пилить перешитые дрова )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Спасибо за обзор. Не знаю, я склонен подождать "Фиксовскую" модель.

правильно, чем пилить перешитые дрова )


Не друг мой,всё же это не дрова!Вопервых пластик на уровне хорошем,можно сказать как у и ТАМИИ и ХАСЕГАВЫ -тонкий и нежный и крой нежный втом числе.Не то что на ФАНТОМЕ от МИНСКА (непонятно уже,то ли ЛВД или ЛНД и без навыков поворских её приготовить сложно очень) или МАЧБОКСА или даже ранего ФУДЖИМИ и ХАСЕГАВЫ.Плюс фонарь хороший и современный и уже распилен под открытие.
Да,фикс порадовал новинкой,но порадует ли многих цена его.Вот может в незалежной эта новинка и будет приемлема по цене а у нас,друг мой земноводный,я сомневаюсь.Хотя многие имеют тихо тихо достаток и сегодня,но я говорю за большинство и особенно за подростающее поколение,которое учится только хотя бы правильно собирать и красить и про перешивку пока неберутся.Ну а дополнения из допов (типа кокпит или сопла,да даже колёсики если кто захочет резиновые) лишь приблизят к цене таких моделей как ХАСЕГАВА или АКАДЕМ и недостигнет я думаю АИРФИКС,которому придётся всётаки при желании поменять кокпит как минимум.
Ну а вот РЕВЕЛ,типа новый и по цене перешагнувший этот набор. http://www.militarymodelling.com/news/article/f-4j-phantom-ii-in-1-72/24438
Сравнивайте и анализируйте.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, кто же говорит, что это дрова?
Это современные, нежные, перешитые дрова )))

Войдите, чтобы оставить комментарий.