Karopka

Т-72БА

Автор: Алексей 2 386 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго всем дня каропчане!!Решил представить вашему вниманию вторую мою работу Т-72БА от всеми известного трампетера в 35 масштабе.Стройку начал ввиду того, что появился зуд в руках и большого количества фото и видео на просторах интернета,да вдобавок сей кит был у меня  в запасниках.Как и для предыдущего 72-го использовал собирательный образ по части камуфляжа,за эталон был взят Т-72ба выставленный на выставке в г. Екатеринбурге где 2003-2004гг. Прошу шибко не ругать,тк с нужных ракурсов отсутствовали фото, где можно посмотреть,также не стоят тактические номера там где нужно и декали с орлом(луне) и тд. Также за проведённую фотосессию большое спасибо Алексею Калугину. По части стройки-собирал всё из коробки, из допов в основном все самодел. По времени, сборка у меня заняла где то 2,5-3 месяца.

Из дополнений использовалось:-проводка,антенна,стойки щитка командира из проволки,брезент на нем же -ткань,триплексы-CD диск,хомутики для стропов - жесть с проволкой.

Покраска и грунтовка:-Тамия,Звезда и Хобби колор;-Лаки- глянцевый X-22(тамия)-которым задувал через аэрограф и он мне как то не особо понравился,потому что не смотря на то, что где то час дул оставил налет да и не залакированные про-ва,-матовый Н-20(хобби колор).

Что ещё хотел добавить,так это то что данный кит оставил не однозначное впечатление,с одной стороны цена,наличие фототравления,фирма именнитая, сборка на ура,с другой опечатки в инструкции,не везде стыкуемость хорошая,могли производители дополнить фототравление ещё за такие деньги,ещё не обходимость применения дополнений выявил  для себя входе сборки.Всем приятного просмотра!!!

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 100,00 Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Дмитрий Гордеев Дмитрий Гордеев

На сайте с 05.10.2016

2     0

Что с окраской не то..... Какие то наплывы краски.... или мне кажется?

Viktor Sergynov Viktor Sergynov

На сайте с 24.06.2014

0     654

Что с окраской не то..... Какие то наплывы краски.... или мне кажется?

Не кажется))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

мда...вы еще темнее сделайте фото, вообще круто будет.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Катастрофическое количество шагрени на плоскостях, наплывы краски. Фото слишком темные. Не аккуратная сборка. Попробуйте отмыть, поправить криво приклеенные детали и заново покрасить. На вашем т-72б такая же вещь творится.

С уважением.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Интересная у Вас подача света,с такими лучами всю шагрень на модели видно а это минус.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Странно, это что,использование 3 видов покрытий от 3 разных фирм дает такую шагрень/зернистость?

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

Фото ужасные хотя уже вторая подача моделей в таком виде , много шагрени остального не видно .С Уважением

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

прошу переснять работу с хорошим освещением.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Странно, это что,использование 3 видов покрытий от 3 разных фирм дает такую шагрень/зернистость?

Нет такую шагрень даёт смесь красок одной фирмы, ещё по части покрытий такая ерунда идёт из-за лака X-22 который я раздувал из аэрографа,поверхности были не все охвачены.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Фото как раз идут с хорошим освещением,по части исполнения они смотрибельны!!!

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Катастрофическое количество шагрени на плоскостях, наплывы краски. Фото слишком темные. Не аккуратная сборка. Попробуйте отмыть, поправить криво приклеенные детали и заново покрасить. На вашем т-72б такая же вещь творится.

С уважением.


Сборка как раз в норме и как предыдущий танк, не вижу смысла из-за не соосных деталей подвергать такой эксгумации.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Где одна деталь на пол миллиметра чуть выше другой

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Цитата:Странно, это что,использование 3 видов покрытий от 3 разных фирм дает такую шагрень/зернистость?

Нет такую шагрень даёт смесь красок одной фирмы, ещё по части покрытий такая ерунда идёт из-за лака X-22 который я раздувал из аэрографа,поверхности были не все охвачены.

Такую чудовищную шагрень дает не смесь красок одной фирмы, а недостаточно разведенная краска или неподходящий растворитель. Краска сохнет на лету.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Да и конвойник гламурного цвета вызывает сомнения

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А что это за мелкие разноцветные пятна по всей модели? Это так сколы пытались изобразить?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

ерунда идёт из-за лака X-22 который я раздувал из аэрографа,поверхности были не все охвачены.

И за за этого тамиевского лака мне пришлось три раза перекрашивать модель, пока не понял в чём причина))
Перешёл на Звезду ,дёшево и сердито.

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Можно глупый вопрос? а вы на аэрографе при работе колпачок конический спереди, рассекатель кажется называется, снимаете? Я до того как это догадался сделать, тоже такие наплывы и шагрень получал).

Прозрачный лак от тамии кстати как раз пробовал на текущей модели, все норм

И пятна краски не понял тоже, да. Ну черные еще может сколы изображают, а желтые на белых полях что? Да и смысл пачкать машину в выставочном варианте

И вы на замечания не обижайтесь, все-таки на основную галерею претендуете)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Алексей, соглашусь с коллегами..камо просто дикий какой то у Вас, шагрень про точки так же сказано!!! Хочется посоветовать все таки более внимательно изучить мастер классы по нанесению пыли, сколов и других следов эксплуатации,их в сети море просто, а так же работы других более опытных коллег, потому что пока никакого повышения качества в ваших работах не прослеживается... Не воспринимайте в штыки, это дружеский совет!

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Точки смазки на опорных катках неправильно обозначены.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Точки смазки на опорных катках неправильно обозначены.

А в чем неправильность?

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Цитата:Точки смазки на опорных катках неправильно обозначены.

А в чем неправильность?


В том, что болты окрашиваются красным те, которые напротив выштамповок. У вас правильно через один коток только.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

В том, что болты окрашиваются красным те, которые напротив выштамповок. У вас правильно через один коток только.

Хм однако. Спасибо, не знал.

Это не у меня.

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Цитата:

В том, что болты окрашиваются красным те, которые напротив выштамповок. У вас правильно через один коток только.

Хм однако. Спасибо, не знал.

Это не у меня.


Ха, точно, не у вас, не обратил внимание кто пишет...

?
Гость
Гость

мат частью не интересуюсь, поэтому за сборку оценки давать не буду. по покраске: за выбранное цветовое решение - пять с плюсом!!! очень красиво! сам хотел одну из 72-ек выполнить в таком биатлонном окрасе. но вот эти пятна не понятные, этот то ли переобдиринг, то ли недогрязинг, испортил всю картину!!! такой (биатлонный) образец достаточно было просто покрасить, нанести смывку, покрыть лаком и все! нет, надо было отдать дань "загандинговой" школе моделизма, которая была придумана только для того, чтоб впаривать дорогущую бестолковую химию, нанести сто слоев непонятно чего, в итоге и шагрень, и пятна, и вся работа на смарку! ребята моделисты, если вы делаете модели по биатлонным прототипам, то настоятельно рекомендую посетить сам биатлон (я уже три года подряд езжу), так вот там на танках-участниках заездов вы не то, что пятен, царапин не увидите!

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Про матчасть этого набора из коробки, да по инструкции опустим.
Другое дело, что сборка не без огрех - стяжные ленты на ящиках ЗИП и баках на надгусеничных полках получились короткими.
По окраске: шагрень, неубранные разводы от смывки (я так понимаю, из-за шагрени), неаккуратно окрашены фары.
Тут либо в песок, либо на перекраску.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Алексей, соглашусь с коллегами..камо просто дикий какой то у Вас, шагрень про точки так же сказано!!! Хочется посоветовать все таки более внимательно изучить мастер классы по нанесению пыли, сколов и других следов эксплуатации,их в сети море просто, а так же работы других более опытных коллег, потому что пока никакого повышения качества в ваших работах не прослеживается... Не воспринимайте в штыки, это дружеский совет!

Про мастер классы в сетке я знаю!!!Честно скажу расстроен я из-за красок и лака которые подвели в самый ответственный момент,т.к до этого проблем не было с ними.Вот в тяжёлых думах я!- Как бы профильтровывать их не пришлось все(а их около 30 баночек)от маленьких комочков образовавшихся, то ли от вышедшего срока годности то ли..ещё чего!?С такой проблемой я сталкивался при работе со звездовскими красками.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

мат частью не интересуюсь, поэтому за сборку оценки давать не буду. по покраске: за выбранное цветовое решение - пять с плюсом!!! очень красиво! сам хотел одну из 72-ек выполнить в таком биатлонном окрасе. но вот эти пятна не понятные, этот то ли переобдиринг, то ли недогрязинг, испортил всю картину!!! такой (биатлонный) образец достаточно было просто покрасить, нанести смывку, покрыть лаком и все! нет, надо было отдать дань "загандинговой" школе моделизма, которая была придумана только для того, чтоб впаривать дорогущую бестолковую химию, нанести сто слоев непонятно чего, в итоге и шагрень, и пятна, и вся работа на смарку! ребята моделисты, если вы делаете модели по биатлонным прототипам, то настоятельно рекомендую посетить сам биатлон (я уже три года подряд езжу), так вот там на танках-участниках заездов вы не то, что пятен, царапин не увидите!

Олег честно скажу-приелись эти стандартные камо 4БО захотелось другое побывавшее в эксплуатации,по части загадинга-да переборщил!!!!

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Такую чудовищную шагрень дает не смесь красок одной фирмы, а недостаточно разведенная краска или неподходящий растворитель. Краска сохнет на лету.

Не совсем с вами согласен!!На первой модели Т-72б1 использовался тот же растворитель и той же фирмы краски,там такой шагрени нет!!!Скорей всего лак или краски замешанные старые.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Шагрень еще может получаться, если аэр под острым углом к поверхности находится.
С Тамийским акрилом на родном растворителе у меня вообще никогда проблем не было, некоторым краскам лет по 7-8 уже. Иногда крышки приходится пассатижами откручивать. Главное размешать, разбавить и все отлично дуется. Правда один раз матовый х20 акрил дал на выходе не очень много белых крошек.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

я думаю вердикт один. "раздел песочница"

?
Гость
Гость
Цитата:мат частью не интересуюсь, поэтому за сборку оценки давать не буду. по покраске: за выбранное цветовое решение - пять с плюсом!!! очень красиво! сам хотел одну из 72-ек выполнить в таком биатлонном окрасе. но вот эти пятна не понятные, этот то ли переобдиринг, то ли недогрязинг, испортил всю картину!!! такой (биатлонный) образец достаточно было просто покрасить, нанести смывку, покрыть лаком и все! нет, надо было отдать дань "загандинговой" школе моделизма, которая была придумана только для того, чтоб впаривать дорогущую бестолковую химию, нанести сто слоев непонятно чего, в итоге и шагрень, и пятна, и вся работа на смарку! ребята моделисты, если вы делаете модели по биатлонным прототипам, то настоятельно рекомендую посетить сам биатлон (я уже три года подряд езжу), так вот там на танках-участниках заездов вы не то, что пятен, царапин не увидите!

Олег честно скажу-приелись эти стандартные камо 4БО захотелось другое побывавшее в эксплуатации,по части загадинга-да переборщил!!!!


Алексей, не расстраивайтесь из-за критики и не опускайте руки. на этом сайте критика далеко не всегда объективна, но в Ваш адрес, по моему, ничего лишнего не прозвучало. Главное - у Вас с фантазией полный порядок!!! цветовое решение этой 72-ки, а также предыдущей 72-ки, из-за оригинальности камо которой я даже не сразу увидел "до боли " знакомые Звездовские дрова, на достойном художественном уровне! И если не взяли в галерею - это еще не конец света, а повод поработать над ошибками (я в галерею попал наверное раза с седьмого или восьмого). У Вас есть задел, а это будующее, просто не стоит торопиться заваливать модель эффектами, которыми еще не овладели в полной мере, и все будет о.к. Удачи в дальнейших работах!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.