Karopka

Bf.109G-6/Trop

Автор: Михаил Бажанов Размещено: 28.09.2017 · Лысый Макс 2 240 просмотров
Производитель:
Zvezda
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Представляю кусок пластика, ранее являвшимся заготовками для изготовления Bf.109G-6 одного очень отечественного производителя. Поскольку никакой привязки к реальному прототипу данное изделие даже не попыталось иметь, а матчасть была в отпуске - глубочайшая песочница. К изделию случайно приклеились выхлопные патрубки Rexx и тропический фильтр от какого-то другого кита (вроде Тамии). Стволы - "эхо войны", откуда взяты - не помню. Изделие покрылось акриловыми красками Gunze, имитирующими тропический камуфляж RLM 78/79. Памятуя недавние траблы с футурой, решил обойтись без неё, в качестве глянцевого лака использовал Mr.Color. Краска не потрескалась, зато декали лежат гораздо хуже. Выхлоп и нагар сделаны разбавленными плевками Oil и Smoke Grey от Gunze, и щедро усыпаны пигментами KAV.  

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 100,00 Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вполне прилично,если не акцентрироваться на достоверность или придираться от безделья.)))

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Да, за матчасть тут можно долго и упорно...
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Зы. Немецкий порох особо не дымил.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Зы. Немецкий порох особо не дымил.

Угу, еще скажите и бенз у них особо не коптил?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Зы. Немецкий порох особо не дымил.

Угу, еще скажите и бенз у них особо не коптил?


Это 110ка. Может на 109й найдете? Пересмотрел фото G-6 по 1 и 27й эскадрам и не нашел там нагара от пулеметов/пушек.
Да и на 110ке это скорее эффект на фото, вокруг правой "пушки" нагара практически нет

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Спасибо за отзывы.

Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).

Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.

Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.

Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.

Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.

Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.

Руль - да. Хвост в песке)

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Модель довольно приятная, но...

- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...


Согласен по всем пунктам, кроме первого)

?
Гость
Гость

Не мой масштаб, но работа понравиллась... Вроде, даже, не песок - в галерею и по-хлеще проходит...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Модель довольно приятная, но...

- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...

Согласен по всем пунктам, кроме первого)


Таки да, слишком длинные. 13,2 конечно сильнее выступали, чем 7,92, но не на половину ниши. В общем то на фото Баркхорна, которое я привел выше, это хорошо видно.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Спасибо за отзывы.

Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).

Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.


Я ведь не говорил, что его не было вообще. Речь о том, что его ПОЧТИ не было, т.е. если его делать, то что бы он чуть заметным и только у пулеметов.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

просили? пожалуйста

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

просили? пожалуйста

1. Это Фридрих.
2. Там совсем непонятно что. Общее состояние данного аппарата вообще далеко от летного, особенно привлекают внимание подтеки масла на коке винта и том же капоте

Войдите, чтобы оставить комментарий.