Karopka

Немецкий солдат

Автор: Иван Хрупин Размещено: 31.08.2017 · Otstoy 2 036 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Фигурки

Еще одна фигурка от Звезды в 72-м. Последняя за прошедший учебный год.

  О качестве фигурки: какая-то она мыльная, кое-где недоливы (ремни сливаются с туловищем заподлицо), где-то плохо проработана. 3 из 5, могла быть и лучше.

  Начал расписывать безымянным акрилом (лицо), потом приехал Валехо, а в конце я купил масло "Мастер Класс" и немного оттонировал. 

  Размер монеты - как старые 10-рублевые (двухцветные). Уже собралась небольшая коллекция! Также я собрал лайтбокс, и это первый опыт, жду отзывов и предложений по этому поводу.


Оценки

96,03 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Павел Вороненко Павел Вороненко

На сайте с 12.10.2016

7     5

Для масштаба 1/72 по-мойму просто шикарно!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Рожа как у покойника..

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Для масштаба 1/72 по-мойму просто шикарно!

Спасибо, но есть куда стремиться.

Рожа как у покойника..

Он увидел, что на него КВ-2 наводится!
Лицо я расписывал хреновым акрилом с небогатой палитрой, поэтому оно такое гладкое и бледное. Зато на руки я наносил Валехо, и вы посмотрите на эти руки! Словно только с моря вернулся, и сразу на Восточный фронт!

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Помню Ваши предыдущие работы. Радует Ваша привязанность к ВОВ 1/72, сам с этого начинал, и периодически хочу продолжить.
Роспись неплоха, но не идеальна. Подставки таки лучше оформлять, а не оставлять голый пластик. Ну и лишний фон на фотографиях Вы обрезать так и не начали...
Кстати, масло используется обычно в росписи крупных масштабов, для тонкой доработки телесных участков, и кожаных деталей. Ткань маслом не расписывают.

Удачи в дальнейших работах!

ЗЫ Может, уже видели, но на всякий случай вот Вам крутейшая роспись ВОВ 1/72:

https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12817

Dmitrij.Meshheryakov Dmitrij.Meshheryakov

На сайте с 07.11.2015

2     88

Используйте акрил Ладога не пожалеете для фигур самый раз!

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Помню Ваши предыдущие работы. Радует Ваша привязанность к ВОВ 1/72, сам с этого начинал, и периодически хочу продолжить.

Роспись неплоха, но не идеальна. Подставки таки лучше оформлять, а не оставлять голый пластик. Ну и лишний фон на фотографиях Вы обрезать так и не начали...
Кстати, масло используется обычно в росписи крупных масштабов, для тонкой доработки телесных участков, и кожаных деталей. Ткань маслом не расписывают.

Удачи в дальнейших работах!

ЗЫ Может, уже видели, но на всякий случай вот Вам крутейшая роспись ВОВ 1/72:

https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12817


Я планирую в будущем делать виньетки с этими фигурками, так что подставки пока не расписываю. По поводу фото: как я уже говорил, если я буду их обрезать, то фигурка будет занимать больше места, а мой уровень покраски пока не позволяет давать крупные планы. Почему бы не расписывать маслом ткань? Вполне удобно делать высветления и затемнения, в случае неудачи всегда можно стереть растворителем и нанести снова, чего не сделаешь с акрилом. Роспись, что вы скинули, просто потрясающая!

Используйте акрил Ладога не пожалеете для фигур самый раз!

Но я же купил кучу Валехо... Чем Ладога лучше Валехо?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

ЗЫ Может, уже видели, но на всякий случай вот Вам крутейшая роспись ВОВ 1/72:

https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12817

Дмитрий, а вот я с вами не соглашусь.
Работа на ДИШе, конечно, эффектная и контрастная... Но какая-то мультяшная...
Ну не могут солдаты в пыльном городе выглядеть так, как будто только что из солярия вышли...
ИМХО
А вот работа Ивана ближе к жизни)))

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Я планирую в будущем делать виньетки с этими фигурками, так что подставки пока не расписываю.

Помню про виньетки, но честно говоря, думал, что это уже сделано, и решил, что это просто фигурка в уже законченном виде.

По поводу фото: как я уже говорил, если я буду их обрезать, то фигурка будет занимать больше места, а мой уровень покраски пока не позволяет давать крупные планы.

Ну как хотите). И да, для Каропки лучше размещать фото в горизонтальном формате, так что все правильно: по бокам фон таки должен присутствовать.

Почему бы не расписывать маслом ткань? Вполне удобно делать высветления и затемнения, в случае неудачи всегда можно стереть растворителем и нанести снова, чего не сделаешь с акрилом.

А б-г его знает, но так почему-то принято. Вот вам статья одного из лучших в СНГ художников ВИМ о росписи маслом, она посвящена только телу:

http://spopovichenko-wip.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

Роспись, что вы скинули, просто потрясающая!

Это Александр Катауров, очень сильный российский художник. Раньше он активно расписывал 1/72, и был пожалуй лучшим российским автором в этом масштабе. Но потом перешел на крупные масштабы. Посмотрите его другие работы:

http://www.diorama.ru/authors/akataurov/

http://alessandro-blog.livejournal.com/

Но я же купил кучу Валехо... Чем Ладога лучше Валехо?

Ничем). Она намного дешевле (особенно в пересчете на объем, 17 мл и 40 мл)), ну и роспись художественными красками намного «спортивней», т.к. учит смешивать цвета, чувствовать оттенок и пр. Но по насыщенности пигментом Ладога конечно так себе, все таки бюджетная отечественная краска. Так что если купили кучу Валлехо, пользуйтесь дальше. А вот если бы еще не купили, я бы советовал тогда Ладогу.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Дмитрий, а вот я с вами не соглашусь.

Работа на ДИШе, конечно, эффектная и контрастная... Но какая-то мультяшная...
Ну не могут солдаты в пыльном городе выглядеть так, как будто только что из солярия вышли...
ИМХО
А вот работа Ивана ближе к жизни)))


Сергей, объективно, за такие работы дают призовые места на выставках, а за работу Ивана боюсь что нет...
ВИМ ближе к искусству, чем к техническому творчеству (как моделизм) там оценивается именно живописность.
ИМХО

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

То-то и оно, что руки нормальные, здоровые.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Работа понравилась. Еще б ремни добавить на оружие и вообще хорошо стало бы. ИМХО не песок это...

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Работа понравилась. Еще б ремни добавить на оружие и вообще хорошо стало бы. ИМХО не песок это...

Спасибо за отзыв! Я думаю, что пусть в песочек идет: ремни на спине покрасил абы-как, грудь тоже мыльная, как написали выше - лицо как у покойника, а руки здоровые, да и мне он не слишком нравится, думаю, некоторые прошлые мои работы вышли лучше. Песочек. А за ремни спасибо, как-то не думал про них, в следующий раз попробую сделать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.