Karopka

Fw-189A-2

Автор: Алексей Петров Размещено: 07.08.2017 · Лысый Макс 5 185 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!

Позвольте представить вам очередного представителя моей коллекции. Совсем новый, совсем свежий набор от фирмы ICM. Набор не без "косяков", но всё же, весьма не плох. Богатая деталировка, тонкое чистое остекление, аккуратная расшивка.  

Сборка чисто "из коробки" со стандартным набором дополнений: БАНО, прицелы, трубка Пито. :)

Собираемость неплоха, но не идеальна. В местах стыка балок с мотогондолами пришлось повозиться со шпаклевкой.

Окраска: всё акрилами от АКАНа, только белый - Вальехо.

Впервые для себя попытался воспроизвести зимний камуфляж. Боялся перестараться с "обгадингом", поэтому борт получился слишком чистым :)

Декаль: Отличная! Четкая , качественная печать. Тонкая, но крепкая - на футуру легла как влитая.

Прототип: борт из 2.(Н)/31, январь 1943, где-то под Ростовом-на-Дону.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Оценки

97,61 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,17
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересный прототип и работа !!!
Очень понравилась.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересный прототип и работа !!!

Очень понравилась.


Каким образом рассмотрел?
Фото мутные.Отдельные позиции в фокусе только.Может фон не тот надо?Я толком не смог рассмотреть.

?
Гость
Гость

Отличная работа, Лешик! Четко и аккуратно. На фото смотрится не хуже, чем вживую. Можно было добавить фото макро отдельных узлов для полноты картины - там есть вкусности, которые не стыдно показать детально ))))
Из мелочей - стык мотогондол с балками нужно было еще больше выделить. Я так понял через него воздух отводился. Выхлопные "макаронины" ты сильно выдвинул. Полотняная обшивка на руле высоты смотрится инородно. Что дернуло производителя так сделать пусть останется на его совести.

С уважением,
Игорь

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отличная работа!
Матвей - бука.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая рама.
когда-то очень давно тоже собирал похожий зимний вариант, только из мавишной вакушки.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Если не вдаваться в матчасть - то очень хорошо. Красиво и аккуратно. Окрас очень реалистичен.
Но для переделки и доведения до ума придется много менять.
1. Сильно добавлять деталей в эту "богатую деталировку" (ремни, фотоаппарат, сигнальные ракеты, электрооборудование, рацию, патронные ящики крыльевых MG-17, матрас заднего стрелка, и пр.)
2. Переделывать расшивку - например лючки над крыльевыми MG-17.
3. Укорачивать ниши колес спереди - на 2 мм.
4. Исправлять провисы на рулях высоты
5. Переделывать бомбодержатели - они совсем не похожи. Видно даже под бомбами, что неверно.
6. Переделывать ниши. Если задняя просто глухая и мелкая, то передние вообще пустые в стиле моделей 60-х годов. при условии, что там были лонжероны, топливо проводы и пр.
7. Утончать лопасти крыльчатки на коках - они были толщиной несколько мм, а не как лобовая броня танка.
Эта модель - хорошая заготовка для приложения рук.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Отличная работа!

Матвей - бука.


Я не смог оценить из за не резкости в целом.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Смотрится интересно, мне понравилось.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Алексей приветствую, только сегодня встречался с нижегородскими моделистами, Тихоном и Алексом и под пивко вспоминали хороших моделистов и тебя в том числе. И тут бац, отличная работа! Посмотрел с удовольствием.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Отличная работа!

Матвей - бука.


И бяка))

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Матвей - бука.

И бяка))


Эй-Эй-эй! Брэк! Зачем же оскорблять?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Мне модель понравилась.
Отлично сделано.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Матвей - бука.
И бяка))
Эй-Эй-эй! Брэк! Зачем же оскорблять?


Константин,они по дружески-дети малые)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хотя наверное и правильно-хуже видно-меньше дурных мыслей)))

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Хорошая "рама", сборка аккуратная и покраска удалась!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Огромное спасибо, друзья-коллеги, за ваши добрые слова!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Если не вдаваться в матчасть - то очень хорошо. Красиво и аккуратно. Окрас очень реалистичен.

Но для переделки и доведения до ума придется много менять.


Спасибо, Константин. Вы абсолютно правы - набор лишь неплохая заготовка.
Увы, я не стал углубляться в исправление всех этих косяков, а ограничился традиционной сборкой "из-коробки" да освоением новой для себя техники нанесения зимнего камуфляжа.
С интересом слежу за Вашей стройкой такого же аппарата. Желаю успешного завершения очередного Шедевра!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Алексей приветствую, только сегодня встречался с нижегородскими моделистами, Тихоном и Алексом и под пивко вспоминали хороших моделистов и тебя в том числе. И тут бац, отличная работа! Посмотрел с удовольствием.

Спасибо, Николай! Тихону и Алексу привет из Кривого Рога!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

))) мод 189А.2 не проглядывается.
Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.

Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.

ДК
Денис Кулешов

Спонсор

На сайте с 19.07.2011

2     170

На модели щели непрошпаклеванные и краска затекшая за маски.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

На модели щели непрошпаклеванные и краска затекшая за маски.

И в каком же, интересно месте?

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:На модели щели непрошпаклеванные и краска затекшая за маски.

И в каком же, интересно месте?


Присоединяюсь к вопросу Николая

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

))) мод 189А.2 не проглядывается.

Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.

Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.


Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега ))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата)) мод 189А.2 не проглядывается.

Мне интересно, каким боком производятел считает 2х ствльные мг81 осуществляют гильзосброс на мод. А2?
-- На брюхе должны иметь место не маленькие такие "хоботы" для гильзоудаления очень заметная такая часть рамы.

Из плюсоф модели на вскидку - проглядывается правильная V образность крыла(в отличии от итала или МПМ), и сделали антену опознавателя на пузе прозрачную.
Спасибо! Очень интересный такой вопрос...
процитирую С.Иванова из его монографии "Война в воздухе - FW 189 "ЛЕТАЮЩИЙ ГЛАЗ" ВЕРМАХТА":
"Самолеты модели "А-2" выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от "А-1" только спаренными пулеметными установками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз."
Заметьте, "лючком", а не "хоботом"... А вот "хоботы", предположительно, служили для сброса донесений на землю и запуска сигнальных ракет, и были не на всех А-2... Возможно, ошибаюсь...
Жду ваш ход, коллега ))
Коллеги! Кто что думает по этому поводу?


Извиняюсь! Ерунду я нагородил. Выброс гильз на А-2 действительно производился через специальные трубы. Я этот момент упустил. И ещё один "косяк" в копилку набора.
Ещё раз извиняюсь - был не прав!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Так это же очевидно коллега.
Только ранний пулемет Мг15 с его пристегными сдвоенными магазинами использовали "банку" для сбора гильз, и то, уже на том же мг15 возможна уже установка рукава.
В случае более поздних пулеметов (тот же мг81z с которым мы имеем дело на раме А2) и ростом тем па стрельбы о сборе гильзы в банку речи уже идти не может. Кстати в кабине рукава гильзоотведения должны иметь место с верхней точки пулемётной итд итп.

PS модель относительно новая лучше расскажите о схождении и вообще собираимости исмовской рамы. Вообще рама по определению сложная модель, требовательная к качеству сборки, малейшая неточность производителя крайне сложна к устранению.. МПМ к примеру имеет передний фонарик не по размеру по высоте -1..1,5мм шпаклевать фонарик на раме - это еще то приключение малейший косяк и модель испорчена.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Собираемость хорошая. Проблемой было только монтаж балок к мотогондолам. Ну никак они не хотели нормально становиться на место. Пришлось повозится с выравниванием, потом шпаклевка, шлифовка, восстановление расшивки... С фонарем здесь всё в порядке - на место встает без проблем. Кстати, использовал маски для фонаря от "KV-models" - хорошо защищают и не оставляют следов после снятия. Рекомендую.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Алексей, хорошая работа. Мои поздравления.
Да, а с провисом на стабилизаторе что-то надо делать...
С уважением, Александр.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Алексей, хорошая работа. Мои поздравления.

Да, а с провисом на стабилизаторе что-то надо делать...
С уважением, Александр.


Спасибо, Александр!

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Сам колупаю подобный кит, и должен отметить, что в местах стыка балок с мотогондолами шпатлёвка совершенно не нужна - там дикие щели на прототипе. В моём же случае пришлось от души пошпаклевать стык балок с отсеками шасси (симметричный относительно крыла) - там-то как раз щелей у прототипа не было, а в наборе у меня вылезли...

Войдите, чтобы оставить комментарий.