Karopka

Messerschmitt Bf-110 E

Автор: Дмитрий Размещено: 02.07.2017 · Лысый Макс 6 583 просмотров
Производитель:
Eduard (Profi Pack)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Итак, коллеги, это мой первый самолет. Интереса ради решил попробовать авиацию - и выбор пал на сей набор. Во-первых, очень люблю чисто визуально немецкие двухмоторники. Во-вторых не особо хотелось нечто простенькое, посему выбрал Профи-пак Эдуарда. О чем вскоре горько пожалел.

Не было ни одного соединения, которое не пришлось бы дорабатывать - стыкуемость набора - просто на уровне ВЭ, если не хуже. Особенно доставили хлопот мотогондолы и соединение крыльев с фюзеляжем. Также, фонарь не хотел становиться на свое место. Не стыковались даже шасси и авиабомбы. Вобщем, собираемость набора - просто ужас. Расшивку пришлось практически полностью углублять и даже прорезать заново. К плюсам могу отнести очень высокую детализацию, классную травленку (эдуард же) и неплохие декали. Вцелом, в сборке были допущены некоторые косяки, доработок нет - только просверлил выхлопные патрубки(можно было бы сделать нормальную деталь в профи-паке). Собирал целиком из коробки, антенну решил не тянуть.

По поводу окраски - красил красками Mr.Hobby и тонировал маслом. Пигменты не юзал - выхлоп прокрашен с аэра. К сожалению, фото все таки не дают того оттенка, который видно в жизни - гораздо больше сине-голубого, чем серого. Впервые за долгое время сделал смывку - Tamiya, так же, многие детали выделил художественным лайнером 0,1 мм.

Прошу, критикуйте, но без фанатизма - в авиации я оставаться не намерен - это разовая проба пера, не более. Но услышать отзывы все равно охота. Знаю, забыл БАНО, запартачил фонарь, перекрыл фильтрами мелкие пятна камо...Все, скорее от незнания специфики авиации.

 Если недостойно галереи - переживу)

Оценки

97,60 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,14
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Мне чисто визуально понравилось.
Жаль, что стыкуемость плохая, хотел такой себе взять, теперь буду искать варианты.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата : в авиации я оставаться не намерен - это разовая проба пера, не более.

Очень жаль...Мы многое теряем.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.


Это вы к чему?Я про ваше фото!И что же по вашему мнению я не знаю,в данном случае?

СК
Сергей Коротков

На сайте с 13.01.2015

6     2

Странно,собирал такой набор,стыкуемость была идеальная, ни капли шпатлевки . Ваша работа понравилась.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Вроде очень неплохо получилось, только стык фонаря и фюзеляжа немного подкачал

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Красивая работа. Поздравляю с первым самолетом Ждем дальнейших красивых работ.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Странно,собирал такой набор,стыкуемость была идеальная, ни капли шпатлевки . Ваша работа понравилась.
Так это когда было? пресс формы со временем подустают)
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Вроде очень неплохо получилось, только стык фонаря и фюзеляжа немного подкачал
Он не стыковался ни в одной плоскости! Ни в длину, ни в ширину.. пришлось очень долго его подгонять
TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красиво и аккуратно.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вобщем, собираемость набора - просто ужас.
Жаль, если так (собираюсь в ближайшее время приступить к сборке такого набора)...

Хотя немного успокоил тезка:

Странно,собирал такой набор,стыкуемость была идеальная, ни капли шпатлевки . Ваша работа понравилась.

По самой модели - мне понравилось!

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.
Это вы к чему?Я про ваше фото!И что же по вашему мнению я не знаю,в данном случае?


бывает: люди прицепят фотку в ветке, а комментировать забывают )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.
Это вы к чему?Я про ваше фото!И что же по вашему мнению я не знаю,в данном случае?
бывает: люди прицепят фотку в ветке, а комментировать забывают )


ну а суть!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

...показать что тоже в теме. :-)))

Тезка, ну Вы меня удивили, честное слово! Это у Эдуарда то "собираемость - ужас!"... Да ладно! Да Бог с Вами! На сегодняшний день - лучшая модель 110го, что в 72, то и в 48м. На счет фонаря - тоже не понял, он идеально встает на место! тем более, что фонарь - сборный, из "открываемых элементов". А вот накладное бронестекло на этот борт Вы зря наклеили. Не было его у S9+NN. Ну и главное. На всех известных снимках, картинках, схемах окраски (в т.ч. и Эдуардовской) этот борт позиционируется в "зимнем" виде. Он не долетал до весны 42го, был сбит в начале марта. Я его показал весьма, изрядно облезшим, уже "на излете". Если ж Вы хотели показать самолет в чистом, "до зимнем" виде, то надо было "урезать" иконостас на килях, или вообще его не клеить. Да и скорее всего, если этот самолет и летал "до зимы", то имел другое обозначение и долбил где то англичан. (см. кокарды на иконостасе).
"в авиации я оставаться не намерен - это разовая проба пера, не более." - А это действительно жаль. В общем и целом модель то весьма смотрибельная получилась! Не все ж только танки собирать, попробуйте еще что ни будь летающее. Например - Летающий Танк Ил-2 от Тамии в 48м. Сказка а не модель!
Удачи!

Ярослав Ливанский Ярослав Ливанский

На сайте с 28.01.2012

9     0

спасибо! собирал исключительно по инструкции)) не вдаваясь в подробности

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

...показать что тоже в теме. :-)))

На сегодняшний день - лучшая модель 110го, что в 72, то и в 48м.


Не надо выдумывать то, чего не было
На счет 72го не скажу, а в 48м ранние лучшие явно у драгона, при чем по всем фронтам.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.
Это вы к чему?Я про ваше фото!И что же по вашему мнению я не знаю,в данном случае?


Изначально неверно вас понял.
Но. По этому конкретному борту не знаю, хотя теоретически в 74/75 он мог быть. Настаивать не буду, ибо не копал данный борт.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:В целом не плохо,но каммуфляж (цвета) кажется не тот для этого типа.Или я чегото незнаю?

Видимо не знаете.
Это вы к чему?Я про ваше фото!И что же по вашему мнению я не знаю,в данном случае?
Изначально неверно вас понял.
Но. По этому конкретному борту не знаю, хотя теоретически в 74/75 он мог быть. Настаивать не буду, ибо не копал данный борт.


Ну и выскакивать не стоит,я вас прощаю) Да же на коропке у ЭДИКА он в зёлёных оттенках!Стоит задуматься и покапаться по сути этого борта и модификации этой.В каком окрасе они долетали свою жизнь пока их не заменили на последующие мод.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

...показать что тоже в теме. :-)))

Тезка, ну Вы меня удивили, честное слово! Это у Эдуарда то "собираемость - ужас!"... Да ладно! Да Бог с Вами! На сегодняшний день - лучшая модель 110го, что в 72, то и в 48м. На счет фонаря - тоже не понял, он идеально встает на место! тем более, что фонарь - сборный, из "открываемых элементов". А вот накладное бронестекло на этот борт Вы зря наклеили. Не было его у S9+NN. Ну и главное. На всех известных снимках, картинках, схемах окраски (в т.ч. и Эдуардовской) этот борт позиционируется в "зимнем" виде. Он не долетал до весны 42го, был сбит в начале марта. Я его показал весьма, изрядно облезшим, уже "на излете". Если ж Вы хотели показать самолет в чистом, "до зимнем" виде, то надо было "урезать" иконостас на килях, или вообще его не клеить. Да и скорее всего, если этот самолет и летал "до зимы", то имел другое обозначение и долбил где то англичан. (см. кокарды на иконостасе).
"в авиации я оставаться не намерен - это разовая проба пера, не более." - А это действительно жаль. В общем и целом модель то весьма смотрибельная получилась! Не все ж только танки собирать, попробуйте еще что ни будь летающее. Например - Летающий Танк Ил-2 от Тамии в 48м. Сказка а не модель!
Удачи!


А можно и такой попробовать!)))И "вашим" и "нашим"))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Такой вариант мне кажется должен быть!Или я опять чегото не знаю?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

друзья! Коллеги! Окраску производил по инструкции Эдуарда!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Неужели эдуард накосячил?напишите цвета пожалуйста!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну кто нибудь,направте меня на путь истинный!Не представляю я E-шку дневную в сером!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Неужели эдуард накосячил?напишите цвета пожалуйста!

https://www.eduard.com/store/out/media/gallery/2616/zoom/7083-b.jpg

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Неужели эдуард накосячил?напишите цвета пожалуйста!

https://www.eduard.com/store/out/media/gallery/2616/zoom/7083-b.jpg

и что?,я про это же и говорю!Косяк на косяке

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

и что?
Ничего)))

Вы спросили - я ответил.
Сейчас дома посмотрел инструкцию - там 74/75/76, но машина дана в зимнике

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:и что?Ничего)))

Вы спросили - я ответил.
Сейчас дома посмотрел инструкцию - там 74/75/76, но машина дана в зимнике


Во тож и оно,но и до зимника ЭДИК не угодал-ошиблись мне кажется!Зуб даю ошиблись.Ведь на коробке нарисовали правильно же!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Если правильно красить 110е в 74+75+76,то тогда все кто зеленил не правы?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Модель в принципе, очень неплохо смотрится, за исключением мелких нюансов. Интересно, почему антенну не стали натягивать? По окраске: я все же полностью согласен с Матвеем, скорее всего "Эдик" ошибся с данным бортом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Модель в принципе, очень неплохо смотрится, за исключением мелких нюансов. Интересно, почему антенну не стали натягивать? По окраске: я все же полностью согласен с Матвеем, скорее всего "Эдик" ошибся с данным бортом.
честно - просто обломило тянуть антенну, и не был уверен что сделаю ее максимально аккуратно - иначе смысла не вижу
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если правильно красить 110е в 74+75+76,то тогда все кто зеленил не правы?
Матвей, вы этой картинке (с RLM) не очень-то доверяйте - её я рисовал три с половиной года назад!

Когда еще и красить то толком не умел)))
http://sk16rus.livejournal.com/30634.html

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Если правильно красить 110е в 74+75+76,то тогда все кто зеленил не правы?

74й один для всех и имел зеленый оттенок.
А в части бывало, как я уже говорил, что и перекрашивали под новый стандарт (109е так точно), хоть это и не было обязательным пунктом.
Хотя конечно, доверять инструкции, в том числе эдика не стоит

Molotov Molotov

На сайте с 12.05.2010

0     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.