Karopka

Toyota Land Cruiser 80

Автор: Максим Семенов Размещено: 27.06.2017 · ekha 5 356 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония
Тип:
Автомобили

Здравствуйте.
Предлагаю на ваш суд перепил всем известной модели от Тамии. 

Открыв коробку удивился простоте и незаурядности исполнения и решил попробовать сделать ее похожей на оригинал и перепилить ВСЕ. Процесс постройки можно посмотреть здесь и тут, так что перечислять все переделки с Вашего позволения не буду.

Прототипа у модели нет, образ взят из головы в соответствии с видением этого авто.

Использовал краски Тамия, Ганза. 

Пыль и грязь - пастель.

Фотограф из меня никакой, так что за качество снимков извиняйте.

При постройке модели допустил ряд ошибок и недочетов, так что пока только песок, хотя ... судить Вам.

Заменил несколько фото

Оценки

96,90 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,85 Матчасть: 97,83
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Хоть она и песке,но не песочная работа,не место ей тут

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Огрехи, конечно, есть...
Но соглашусь с предыдущим комментатором - для песочницы слишком жирно будет - модель выглядит очень натурально! А снизу - так вообще! )))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 04.10.2013

1     43

Шикарный кружка как настоящий, отлично получилось.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Сделайте вторую фотку первой, чтоб в общем списке была именно она.
Потом меняйте раздел на Галерею.

Недостатки есть, конечно, но о них говорилось в стройках.
Еще есть по фото косячки. Вся подкапотка показана зачем-то кропом (обрезкой) из более крупного снимка. Весь труд и красота таким образом просто убиты, т.к. детализация вообще никакая.

МС
Максим Семенов

На сайте с 31.01.2017

6     182

Уважаемые коллеги благодарю за лестные отзывы о моем труде.

Сделайте вторую фотку первой, чтоб в общем списке была именно она.

Потом меняйте раздел на Галерею.

Недостатки есть, конечно, но о них говорилось в стройках.
Еще есть по фото косячки. Вся подкапотка показана зачем-то кропом (обрезкой) из более крупного снимка. Весь труд и красота таким образом просто убиты, т.к. детализация вообще никакая.


Евгений, так вышло что мой телефон-смартофон снимает намного лучше зеркалки. Кстати последние фото салона и авто с открытыми дверями делал именно на нее (с вашего разрешения пересниму и поменяю их позже).
По обрезанным фото немного не так - эти фото были сделаны когда небыло капота и мелькали в стройках. Решил их добавить т.к. подкапотку из-за установленной крышки в плоной мере уже не сфотографировать, да и темно там.

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Какие недостатки???? Вы о чём??? ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!! РАБОТА - БОМБА!!! 5 БАЛЛОВ)))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Очень,очень здорово получилось! Столько всего сделано и добавлено!

Пё
Пётр

На сайте с 08.01.2016

22     1

Гигантская работа конечно проведена. Смотрел Ваш WIP по этой модели. Фотосессию модели бы получше.

МС
Максим Семенов

На сайте с 31.01.2017

6     182

Какие недостатки???? Вы о чём??? ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!! РАБОТА - БОМБА!!! 5 БАЛЛОВ)))

Спасибо, неожидал...

Очень,очень здорово получилось! Столько всего сделано и добавлено!

Спасибо. Старался.

Гигантская работа конечно проведена. Смотрел Ваш WIP по этой модели. Фотосессию модели бы получше.

Спасибо. По фотосессии что не так? Качество, ракурс или еще что? С удовольствием выслушаю советы.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Евгений, так вышло что мой телефон-смартофон снимает намного лучше зеркалки. Кстати последние фото салона и авто с открытыми дверями делал именно на нее (с вашего разрешения пересниму и поменяю их позже).

По обрезанным фото немного не так - эти фото были сделаны когда небыло капота и мелькали в стройках. Решил их добавить т.к. подкапотку из-за установленной крышки в плоной мере уже не сфотографировать, да и темно там.


Конечно, лучше поменять фото по возможности. Хотя, в данном случае это не обязательное условие одобрения в галерею. Так что смотрите сами. Но я бы из уважения к работе и своему труду подкапотку показал бы очень хорошо.
Кстати, не согласен, что телефон снимает лучше. Общие планы, снятые на зеркалку – сразу видно, что лучше, т.к. из-за большого размера матрицы снимки получились с отличной детализацией.
Единственное, у зеркалки была неправильно выставлена диафрагма, поэтому получилась низкая глубина резкости.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Спасибо. По фотосессии что не так? Качество, ракурс или еще что? С удовольствием выслушаю советы.

Наверное, имеется в виду то, что по фоткам видно, что это модель, а не настоящий автомобиль. Просто люди, бывает, стараются снять так, чтобы вписать в пейзаж, чтоб не было видно мелких зерен почвы или песка, которые выдают как раз масштаб, и т.д.

МС
Максим Семенов

На сайте с 31.01.2017

6     182

В общем и целом понятно. Если не против пусть повисить недельку, а я попробую переснять как погода наладится, а то чет на нашем Южном Урале с ней в последнее время очень не очень .

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Дня через три все равно в галерею отправится.
Как будут новые фотки, можно убрать модель из галереи и отправить снова запрос на размещение – тогда работа снова в Прихожей появится.

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Модель хорошая, но с пигментом перебор, ей бы глянца побольше - даже у самых отъявленных джиперов машина сохраняет глянец родного ЛКП (если она не тонула в море или не в антигравийке в круг, конечно).
За расово верное расположение руля отдельный респект.

МС
Максим Семенов

На сайте с 31.01.2017

6     182

Модель хорошая, но с пигментом перебор, ей бы глянца побольше - даже у самых отъявленных джиперов машина сохраняет глянец родного ЛКП (если она не тонула в море или не в антигравийке в круг, конечно).

За расово верное расположение руля отдельный респект.


За респект спасибо, тоже считаю что "Японец" должен быть Японским.
По лкп это типа Раптор, и он не должен блестеть.
По пегментам - возможно, и скорее на днище, чем на боках. Это скорее от недостатка опыта работы с данным типом визеринга, да что там от недостатка опыта во всем...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Теперь фотки огонь.
Только на будущее. Если показывается модель, то нужно, чтоб она в кадре была целиком, а не обрезалась. Если показывается багажник, то можно и обрезать.
И еще, с этим проблем нет сейчас, но на всякий случай на будущее: модель должна занимать примерно 2/3 общей площади снимка.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличные фотки!

Пё
Пётр

На сайте с 08.01.2016

22     1

Отличные фотки!

Поддерживаю.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Войдите, чтобы оставить комментарий.