Karopka

PzKpfw VI Tiger (P) 8,8 cm KwK 43 L/71

Автор: Edward Higgins 3 379 просмотров
Производитель:
Звезда - Конверсия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем!
Модель собирал из остатков фердинанда и тигра модели "Е" от фирмы Звезда. По мелочи сделано немного, сделана крыша корпуса, поставлена башня. Сделан МТО. Пушка от Фердинанда, сундук вильгельма отлит из смолы. Делалась машина под поздний тигр, с доп броней. (И ведерком!)
Окраска в стиле 505 танкового батальона. Передние экраны по легенде от другой машины, поэтому другого цвета. Использовал желтый грунт от Мига, грунт Валлехо и звезду, в будущем постараюсь перейти на Pacific 88, вроде говорят, норм краска. Пигменты миговские, смыска маслом - "Невская Палитра". + Лак для волос, куда же без него при имитации зимнего камо.
Строил где-то год, прерываясь на прочтение Panzer Tracts и запилами по праге. Немногословная сказка по ссылке => *Сказка*

Оценки

96,11 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 96,75 Матчасть: 96,17
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Опа .. синий тигр .......
с цветом вы малость того накосячили ...

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Опа .. синий тигр .......

с цветом вы малость того накосячили ...


Хах, звезда писала: Темно-серо танковый))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:Опа .. синий тигр .......

с цветом вы малость того накосячили ...
Хах, звезда писала: Темно-серо танковый))

танковый серый это нечто вроде тамия xf-63

или вот
http://www.art-paints.com/Paints/Airbrush/Lifecolor/German-Tanks-WWII-Set/Schwarzgrau-Panzergrau-RAL-7021/Schwarzgrau-Panzergrau-RAL-7021.html

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Чё за мода пошла ручку на крышку люка комбашенки не ставить? Может новый стиль какой, а я не в тренде?

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Чё за мода пошла ручку на крышку люка комбашенки не ставить? Может новый стиль какой, а я не в тренде?

Ее снарядом оторвало. Командир собирался люк открыть, но решил закурить сперва. Только руку отпустил, как прилетел советский снаряд и сорвал ручку. Ее потом по мемуарам где-то на полях Белоруссии нашли...)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Чё за мода пошла ручку на крышку люка комбашенки не ставить? Может новый стиль какой, а я не в тренде?

Тут вообще ком башня не от того танка ...что нашли то и приварили ... а была ли там ручка или нет истории это не известно
и маска орудия тоже от танка более поздней выделки ....

St
StaVridA02

На сайте с 27.02.2015

0     0

Лютая бредятина... Но мне очень понравилась, аналогичную кракозябру должен к августу доделать, правда с несколькими отличиями и другой предысторией.

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

Тигр просто замёрз.
Получилось очень оригинально.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Задатки у работы-очень хорошие.В принципе и легенду с описанием можно приложить,НО всё равно вид у модели стёбовый.(это не ругательное слово-оно выражает легкомысленное и шутливое отношение).Судя по ответам автора-с чувством юмора-всё в порядке-мне лично,этот факт даже импонирует.Работа понравилась-и всё тут.С уважением(оценки ставить не буду-меня могут неправильно понять коллеги-не обижайтесь)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ну так то в бред надо перенести.

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Ну так то в бред надо перенести.

С языка снял!

Андрей Берсенев Андрей Берсенев

На сайте с 14.02.2017

4     0

направление гусениц неверно, нелогичны стыки бронелистов разного цвета, тогда уж должны быть металлические швы, и обгоревшая краска..

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

для этого чуда необходим новый раздел, бред в песочнице

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

для этого чуда необходим новый раздел, бред в песочнице

или просто песочница.... т.к работа довольно не аккуратная.

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Перенес в бред, но так, можно практически все в БВС определять, ибо точных моделей нет.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Перенес в бред, но так, можно практически все в БВС определять, ибо точных моделей нет.

многие авторы стараются как можно ближе к прототипу построить модель и если они допускают ошибки, это не значит, что эти работы бред, у вашей работы нет прототипа, по крайней мере с PzKpfw VI Tiger (P) нет ничего общего, да и слабовато в плане покраски

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Доделать и перекрасить!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Перенес в бред, но так, можно практически все в БВС определять, ибо точных моделей нет.

Что значит нет точных моделей? чем не устраивает тигр (п) от дракона? или от звезды?
в данном случае попытка из фердинанда "звезда", соорудить танк похожий на тигра(п). По качеству исполнения работа годится только в раздел песочница.

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Цитата:Перенес в бред, но так, можно практически все в БВС определять, ибо точных моделей нет.

многие авторы стараются как можно ближе к прототипу построить модель и если они допускают ошибки, это не значит, что эти работы бред, у вашей работы нет прототипа, по крайней мере с PzKpfw VI Tiger (P) нет ничего общего


Согласен, действительно есть много отличных моделистов, которые работают соответствии с оригиналом. Но все таки, по факту, любая модель Мауса, пантеры 2, и любой поздней бронетехники, с исторической точки зрения - бред. По хорошему, если уж и делать действительно точную машину, то нужно брать фото отдельной машины из батальона, делать точный окрас по снимкам. Читать боевой Ее путь и.т.д.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Цитата:Цитата:Перенес в бред, но так, можно практически все в БВС определять, ибо точных моделей нет.

многие авторы стараются как можно ближе к прототипу построить модель и если они допускают ошибки, это не значит, что эти работы бред, у вашей работы нет прототипа, по крайней мере с PzKpfw VI Tiger (P) нет ничего общего
Согласен, действительно есть много отличных моделистов, которые работают соответствии с оригиналом. Но все таки, по факту, любая модель Мауса, пантеры 2, и любой поздней бронетехники, с исторической точки зрения - бред. По хорошему, если уж и делать действительно точную машину, то нужно брать фото отдельной машины из батальона, делать точный окрас по снимкам. Читать боевой Ее путь и.т.д.


Уважаемый. Без обид, я не знаю сколько вам лет. Но я тоже начинающий моделист. Но ваши модели и их окрас это полный п...ц. Или это стёб или вам просто очень мало лет, что бы так портить модели. Извините за грубость но по другому я не могу сказать.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Но все таки, по факту, любая модель Мауса, пантеры 2, и любой поздней бронетехники, с исторической точки зрения - бред. По хорошему, если уж и делать действительно точную машину, то нужно брать фото отдельной машины из батальона, делать точный окрас по снимкам. Читать боевой Ее путь и.т.д.

Начем с того, что Маус и Пантер2 это машины реальные существующие и по сей день! Существуют ещё куча всякой техники называемой бумажной т.е имельст четижи или макеты. Вот в бумажной техники допускаются отклонения "в меру".
Что касается вашей работы, так это фантазия на тему.... и исполнение оставляет желать лучшего,
по этому я прошу перенести работу в раздел "Песочница"

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Цитата:

Уважаемый. Без обид, я не знаю сколько вам лет. Но я тоже начинающий моделист. Но ваши модели и их окрас это полный п...ц. Или это стёб или вам просто очень мало лет, что бы так портить модели. Извините за грубость но по другому я не могу сказать.


На самом деле модель перепиленная, поэтому мб краска слегка криво лежит. Прошу пояснить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.