Karopka

F4U-1D

Автор: Антон Поляков Размещено: 11.06.2017 · Лысый Макс 4 294 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Авиация

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию мою очередную законченную модель.

Многое для меня было впервые: первая модель в этом масштабе, впервые применил фототравление, попробовал сделать потертости с помощью лака для волос (явно перестарался, но исправлять не стал - понравилось и так).

Доработал стойки шасси проволокой, антенна - мононить "Гамма", БАНО из оргстекла.

Красил красками Gunze, смывка - масло на уайт-спирите.

Вот вроде бы и все, готов к табуреткам.

Надеюсь, приятного просмотра.

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 99,23 Матчасть: 99,33
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
Гость
Гость

Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Красиво.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Антон, обчешуели Вы его все таки как то изрядно. Очень уж "радикально" краска облезла, как у японцев в 45м. :-) При том, что ОЗ и идентификационные стрелки "свежие". Да и желтый капот словно свежеокрашенный.
Кокпит выглядит очень достойно! Травло дико его обогатило.
У меня есть такой Тамиевский, в 72м. Тоже буду этот борт делать. Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях. А вот "внутренние части" отклоненных закрылков (которые становятся видны при опускании) зелено-желтый "цинкохром". Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый". А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.

А общее впечатление от модели - Все таки погорячились Вы с "песочницей". Заявитесь в "Галерею"! Если "админы зарубят", тогда можно и в песок вернуться.
Удачи!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Дай Бог большинству галерейных моделей иметь такое качество фото, да и самой модели, если не заморачиваться на реалистичности вида ЛКП!)

Спасибо!

Но на сколько помню, и в инструкции, и в разных читанных обзорах, рекомендации по окраске ниш шасси - тот же синий, что и на поверхностях.

Сколько ни читал, везде пишут, что у модификации D именно Interior Green или "ремонтный" Navy Blue. Могу, конечно ошибаться. :-)

Картер двигателя - более "синюшный", голубовато-серый. Такой цвет еще называют "шаровый".

Это, конечно, да. Промахнулся с цветом.

А еще зря Вы его не снабдили подвесками. Модификация U-1D это ведь "Корсар повышенной грузоподъемности" с усиленным шасси. Так что можно аж две бомбы пришпандорить, или пару весьма вместительных баков. Для пущей красивости баки можно покрасить в белый. На авианосце "Банкер Хилл", с которого этот борт, и Корсары и Хеллкеты летали как с синими, так и с белыми баками.

Не понял, что Вы имели ввиду. Пилоны для баков есть. Если имеются ввиду сами баки, то специально не стал вешать, чтобы не отягощать модель.

Удачи!

Спасибо!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень понравилось!
Соглашусь с коллегами - для Песка ну очень жирно! )))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Пилоны с заглушками-обтекателями я вижу, имел ввиду сами баки. Как ими можно "отяготить модель"? Это - штатное оборудование, я ж не предлагаю под него торпеду подвесить... две торпеды... :-)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

1. Ни о каком песке не должно быть и речи. Такими работами не разбрасываются.
2. Насчёт избыточного износа замечание правильное. Потери матчасти в палубной авиации США (прежде всего эксплуатационные) были такие, что износиться самолёт просто не успевал.
3. Ниши и проч.: В приказе по переходу на одноцветную схему окраски чётко написано: ниши красить в Zinc Chromate, при его отсутствии - в Interior Green, а при отсутствии и того и другого - в Olive Drab. А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.
------------------------
Ещё можно подискутировать насчёт герметизации фюзеляжного бака. Какой Банкер Хилл имеется ввиду - доремонтный или послеремонтный (в мае "хватанул" камикадзе, два месяца был в ремонте и вернулся в состав группировки только в июле)? Весной 45-го производству удалось наконец решить проблему с течью бака и белый уплотнительный контур перед кабиной исчез. Обратите внимание, что на F4U-1C (начали поступать в строевые юниты в мае-июне) этого контура уже нет.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Я тоже за Галерею. Нутрянка просто шикарная!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель, поддерживаю товарищей. Кабина очень хороша. Надо в галерею!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Всем спасибо большое за отзывы!

А вот стойки и диски однозначно должны быть Dark Sea Blue.

Век живи, век учись, дураком помрешь (Не помню чьё).
Вроде и читал про этот самолет много, а про это мне запомнилось: стойки и диски - алюминий, после ремонта могли красить в цвет поверхностей.

"F4U-1D кабина Interior Green, все, что выше боковых консолей - матовый черный, ниши Interior Green, стойки Light Gull Gray или Aluminum Lacquer. Ниши, стойки и диски колес на ремонтных машинах обычно перекрашивали в GSB." (с) это с http://scalemodels.ru

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Поздние Корсары как правило были с нишами, стойками и дисками в цвет низа. Но также есть мнение, что все это красилось после поступления в части, при ремонтах и т.п., а с завода выходили как у Антона: ниши - цинк-хромат зеленый, стойки и диски - аллюминий.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.
С уважением. Александр.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Хорошая работа.

Спасибо!

Хорошо собранная и аккуратно окрашенная модель. Есть только минусик к цветам. Ниши стоек очень темные, если это Interior Green, то цвет должен быть близок к интерьерному, там он у Вас хорошо показан. И главное: основной цвет - Корсары, как и остальная авиационная техника в 44-45г. уже красилась в "круговую" цветом АNA 623 Glossy Sea Blue, что Вы и стремились показать, но этот цвет БЛЕСТЯЩИЙ, с учетом выгорания и прочих факторов - полуматовый, но не как не глубоко матовый, как он у Вас получился.

С уважением. Александр.

Спасибо! Ниши и интерьер красил одной краской и в реальности цвета одинаковые, видимо фотоаппарат передает цвета по разному, т.к. интерьер и ниши снимались при разном освещении.
Также финальное покрытие делал полуматовым лаком от Тамии, и в реальности самолет полуматовый.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красавец !!!
Очень понравился пират .

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Класс! Очень понравилась модель!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Красавец !!!

Очень понравился пират .

Класс! Очень понравилась модель!

Спасибо!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Дима, по поводу желтого кольца на носу, ты не совсем прав. Эти кольца,были нанесены, перед самым началом операции, налет на Токио и через две недели были удалены, так что вполне могли быть не ободраны.

Удачи![/QUOTE]

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Хорошая модель!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Хорошая модель!

Спасибо!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красавец!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Красавец!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.