Karopka

"Спроси пустыню..."

Автор: Глеб Пермяков Размещено: 29.05.2017 · D@N 6 968 просмотров
Производитель:
PandaHobby, CorsarRex,ANT-miniatures, ICM, MasterBox, Miniart.
Масштаб модели:
1:35


Прошла минута или час?

Какая разница для нас!

Когда закончен разговор,

И тащишь в бронетранспортёр,

Перехвативши за приклад 

в тебя стрелявший автомат!

А сколько их ещё?

-Спроси пустыню...

В.Верстаков


Приветствую всех! 

Представляю вам свою очередную диораму посвященную афганской войне.

Середина 80-х,где-то на северной окраине Регистанской пустыни, южнее Кандагара. Бойцы 350 пдп, 103 ВДД перехватили и разооружили отряд душманов.

В работе принимали участие:

1) БМД-1, с доп.набором от Voyager, металлическими гусеницами от Sector35 и ЭЛЬФовскими фарами. 

Антенна из мандрена спинальной иглы. 

Окрашена акрилами от Gunze, самодельный фильтр, смывка, пигменты от Tamiya.

2) Фигурки:

Командир (в кепке) - смола от Corsar Rex (изначально Imperium), "сбрил" ему усы и добавил тельник.

Сидящий на камне и стоящий с РПК - смола от ANT-miniatures.

Механик-водитель - из старого набора ICM с советскими танкистами.

Оператор-наводчик - глубокая конверсия из наборов ICM , MiniArt, RestModels и Dragon.

Духи - конверсии из набора MasterBox "Где-то на ближнем востоке"

Окрашены акрилами Gunze и эмалями ModelMaster(удивительные краски - 10 лет простояли и как новенькие!)

Тонировка маслом.

3) Основание - сатенгипс, сантехлён, каменюки из сосновой коры.

Окрашено также различными акрилами и тонировано маслом.


Приятного просмотра.

с ув.Глеб




Оценки

97,37 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,61 Матчасть: 98,63
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Понравилось. Но,"войне в афганской войне" стоит поправить ). Извиняюсь за придиризм...

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Очень хорошая работа. Смотрится с интересом. С уважением.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Здорово! БМД ранние вроде как без пулеотбойника были. И форма одежды интернационалистов не соответствует раннему периоду. Но в целом здорово !

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Глеб, очень здорово, художественно и убедительно! :-) Каменюги из коры... Надо запомнить. Симпатично получились выветренные слоистые каменюги.
Малюсенькие придеризмы. Пучки зеленой травы смотрятся через чур кислотно, ядовито. Припылить бы их, запорошить песчаными оттенками. На песке есть следы от гусениц, а вот следов от ног персонажей нет. А по идее должны быть. У человеческой ступни удельное давление на почву даже больше чем у гусеницы. Чуток колеи от гусеницы можно добавить и спереди. Возникнет ощущение, что БМДшка остановилась резко, немного подалась вперед и встала... Ну, буквально несколько миллиметров колеи вперед и небольшой "бруствер" "всклокоченного" песка. (Не знаю, понятно ли выразился...))))
Удачи!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Владимир Р. (66.), Александр Жаров (Артист), Дмитрий Петров (pertov),

Друзья, спасибо за отзывы!
Опечатку исправил.
Траву пылил но без фанатизма, насчет следов - пробовал, но получались сильно выраженные, как будто в снегу, вот и решил без них оставить.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!

Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.

Насчет формы - а что именно не соответствует?

У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне тоже работа очень понравилась.

Григорий Иоффе Григорий Иоффе

На сайте с 29.11.2016

0     14

Не силен в мат. части! Очень понравилось, особенно командир в кепке!

Алексей Тарасов Алексей Тарасов

На сайте с 25.07.2011

3     108

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!

Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.

Насчет формы - а что именно не соответствует?

У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.


Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В середине 80-х 350 ПДП уже на бмп-2Д двигался,БМД уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! В общем и в форме одежды тоже пробелы есть ! С уважением.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.

Обратно не согласен!)))

БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.

Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.

Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Цитата:

Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.

Обратно не согласен!)))

БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.

Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.

Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?


350 ПДП в середине 80-х был на БМП-2Д. Фото Бояркина на период 79-81. Мех-вод у которого только башка видна так это вообще смешно ! ))) Что ещё так,а что не так тебе виднее Глеб ! А производитель конечно всегда виноват,а автор он просто не обратил внимания ! ))) С уважением.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Глеб!
Что сказать:
- забывая иной раз про матчасть, получаешь здоровые придиризмы.
Тут мало того, что катки ранние, так и ПРХР по левому борту ещё сохранился. Машинка получилась очень своеобразная. Ну, да Бог с ней.
- по форме, так носили иной раз, что было удобней и практичнее, не зря у тебя вся гвардия в кроссовках.
- а вот нюансы, которые справедливо подметил Дмитрий Петров (про отсутствие следов)-
реально попахивают косяком. Гы-ы-ы-ыыы...
Только не считай, что это мои придиризмы или недовольство работой. Отнюдь.

Самое главное: работа понравилась пронизанностью духом момента! Понравилась тем, что
работая над этой диорамой (пусть и не всё получилось идеально на 100%), ты напрягал своё воображение, изучал материалы, фото. Т. е. в твоём сознании присутствовал сюжет этой диорамы, который заставлял тебя помнить, что эта война была, была не зря и..., что о ней ни коим образом нельзя забывать.
Молодец!!! Спасибо!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.

Никакого косяка с катками у производителя нету. Производитель дает раннюю машину, то есть БМД-1. Тут скорее косяк с отбойником. Правда приходилось видеть отбойники на ранних машинах но это скорее всего машины из ремонта. Да, и наоборот тоже встречалось, то есть на более позних машинах отсутствовал отбойник. Возможно тоже ремонтные.

Кстати, помимо отбойника, на ранних машинах не должно быть крепления ПТУР Конкурс(на башне).

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Видно что это уже П, но без отбойника.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень ХОРОШО !!!! Про слишком зелёную травку уже сказали )))

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Коллеги, всем спасибо за отзывы!

Еще раз повторюсь - изначально не был настроен на какие-либо перепилы/переделки и по-этому в матчасть БМД-шки не вдавался. Однако, как видно из представленного Анатолием фото - такой вариант мог быть, пусть даже и на "послеремонтной" машине - так стоит ли так копья ломать?

Насчет формы - простите, так и не понял, в чем у меня несоответствия...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Траву пылил но без фанатизма,

*да,атмосфера тех лет передана явно/пленным можно только посочувствовать..у нас прапор-интернационалист рассказывал/была у них там одна традиция-кончать пленных моджахедов посредством нанесения тяжёлых травм гусеничными "пальцами" *ну и...можно и нужно пылить с фанатизмом/если дело касается Афгана/-и траву,и бойцов,и машину*

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошо получилось! В матчасть по незнанию данной техники не вникаю, а а вот общее впечатление от работы-положительное. Виньетка смотрится!
Удачи и в дальнейшем! :-)

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Спасибо за отзывы, друзья!

?
Гость
Гость

Приятная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.