Karopka

ИС-2

Автор: Vlad Размещено: 05.05.2017 · ЮБОРГ 4 377 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Хорошая модель от звезды, собирается на ура. Окраска тамия, смывка миг, маслянные точки, пигменты, лак. Высверлил ствол. Фару высверлил и залил прозрачной эпоксидкой.

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 97,90 Матчасть: 99,11
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Спасибо)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красавец! Поздравляю!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Для 72-го просто замечательно! Немного портит общее впечатление жуткий литьевой шов на башне.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а что за жесть вокруг башни????

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

а что за жесть вокруг башни????
жуткий литьевой шов на башне.

Да согласен шов не удался, сильно толстоват(

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Красавец! Поздравляю!
Для 72-го просто замечательно! Немного портит общее впечатление жуткий литьевой шов на башне.

Спасибо

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа !!!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ещё почему то пулеметы выкрашены очень странно. надо бы их вороненкой покрыть

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ещё почему то пулеметы выкрашены очень странно. надо бы их вороненкой покрыть

Согласен, на солнце блестят сильно как и трос. Дотанирывать буду уже решил.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Красивая работа !!!

блин... ну где она красивая? я понимаю, что на вкус и цвет... но не настолько же... обычная, ниже среднего уровня работа. масса недоработок...
автор, без обид ...

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Красивая работа !!!

блин... ну где она красивая? я понимаю, что на вкус и цвет... но не настолько же... обычная, ниже среднего уровня работа. масса недоработок...
автор, без обид ...


Да на что обижаться? Столько букв и не очём).

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Красивая работа !!!

блин... ну где она красивая? я понимаю, что на вкус и цвет... но не настолько же... обычная, ниже среднего уровня работа. масса недоработок...
автор, без обид ...


+1

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

+1

Спасибо за пристальное внимание, Ваше мнение очень важно для меня!

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать. Работа, действительно, с заметными недостатками, но, уверен, с учётом "табуреток" следующая работа будет на уровне. Только, корифеи: "табуретки" надо в цель кидать, а не "по площадям".
Кроме, того, что уже озвучили, я бы еще: просверлил отверстие в стволе пулемета, скрыл стыковой шов на командирской башенке, устранил слепоту смотрового прибора механика-водителя, чуть примял передние и задние концы крыльев, заменил бы родные поручни на башне на "чуть потоньше", сточил бы толщину оснований крюков на башне. Как-то так.
Удачи!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать.

я думаю, если бы автор хотел бросить моделизм то давно бы это сделал. На сайте с 2009 года)

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать. Работа, действительно, с заметными недостатками, но, уверен, с учётом "табуреток" следующая работа будет на уровне. Только, корифеи: "табуретки" надо в цель кидать, а не "по площадям".

Кроме, того, что уже озвучили, я бы еще: просверлил отверстие в стволе пулемета, скрыл стыковой шов на командирской башенке, устранил слепоту смотрового прибора механика-водителя, чуть примял передние и задние концы крыльев, заменил бы родные поручни на башне на "чуть потоньше", сточил бы толщину оснований крюков на башне. Как-то так.
Удачи!


Спасибо, буду стремится))

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать.

я думаю, если бы автор хотел бросить моделизм то давно бы это сделал. На сайте с 2009 года)


Тут есть правда, это как наркотик не бросишь))) Да и нет желания.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Как то смущают цвета алюминия пулемёты и трос, если честно. Как на счёт переделать? Или тоже уже в герметично в боксе? Без обид. Просто работа весит уже больше недели, а воз и ныне там.
P.S. про шов и оптику я молчу, это более радикально.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Трос и пулемет отонированы, как лучше фото заменить или сюда докинуть. По оптике стоит вырезанная из дискеты полоска, видно не получилась на фото. Исправить шов уже не получится к сожилению.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

В вашем случае тонировка пулемётов и троса к сложению ни чего не дала.Да вы наверное и сами видите. Жаль конечно. Думаю не стоит доверять тому, что написано на баночке с краской, а больше доверять глазам своим. Ну а с глазами мехвода, результат был бы лучше если бы вы просто их с имитировали вдавлением в пластик.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Не бывает идеальных работ. Идеальной техники. Но к этому надо стремиться.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Спасибо за дельные советы Всем. Ну и не совсем понятно что Вы хотите от меня по поводу работы - Заявка на публикацию подана. Если есть какие либо еще претензии к работе готов выслушать. Трос и пулемет не позволяют пройти работе дальше прихожей? С последними изменениями меня как автора все устраивает, доделок и переделки не планирую.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

А что вас так возмутило? Справедливые замечания коллег? Или позиция администрации? Или вы считаете свою работу шедевром достойную Лувра? Все ваши последние слова, это оправдание своего нежелания привести работу в подобающее состояние. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, при наличие грубых ошибок работа не будет пропускаться в галерею. Я сам работаю в 72 масштабе и имею небольшое представление что можно исправить, а что нет. Кроме того, все мы,выставляем работы для оценки и критических замечаний по большей части, а похвала, эта вещь субъективная.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

я не совсем понимаю что Вы хотите, какие ко мне притензии? Есть вопросы написали про трос и пулемет и башенный шов с моей стороны был дан четкий ответ! Какие еще опровдания мне тут пытаетесь впарить? В чем они. Если вы такой грамотный какие грубые ошибки я допустил? По пунктам и не голословно? То что кто-то является админом это не его не приравнивается к статусу божества! И мне совершено безразлично его мнение если оно необосновоно не чем! В чем мое возмущение? мне совершенно пофиг Где будет находится моя работа меня интерисуют только косяки в работе и то как автор я сам решу что будет достойно и возможно устранить.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

И вообще очень неприятно видеть такие обьвенения пользывателей! Я не 1 год на сайте и все это не всегда красиво. Жду от вас ответа?

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Коллег,вам ясно и доходчиво указали на некоторые недостатки и недоработки вашей работы. И мне жаль что вы не научились не только читать суждения о своей работе, но и адекватно воспринимать критику. Вам было чётко указано на некоторые недостатки в этой работе, которые бросаются в глаза и которые по возможности необходимо исправить.Все замечания и пожелания уже написаны, читайте выше. А вот то что вам "пофиг", это конечно не делает вам чести. Получается вам "пофиг" мнение коллег? Тогда зачем выставляться? Что бы кто то восхитился вашим "шедевром", не обращая внимание на недостатки? Тогда вам дорога в раздел "личные".

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Читайте внимательно что мне пофиг! И не переверайте мои слова, на счет мнения других (что мне на него), я четко написал про раздел на сайте!
Так и не услышал от Вас какие грубые ошибки я совершил. Лувра мне не надо достаточно критики. Да и про честь мою извените но не Вам уж точно решать перековеркивая мои слова.
Про замечания и ошибки
1. Шов на башне согласен он не удался очень толстый об этом уже писал.
2. Про цвет троса и пулемет в первоночальном варианте был не удачен. Они были окрашены вороненной сталью. После тонировки меня он устроил , но не всех . Так как рбота делалась для себя и нет покупателя который может диктовать свои пожелания, оталкиваюсь от своего восприятия цвета этих элементов.
Так я думаю более понятно.
есть еще замечания с удовольствием выслушаю.

As
Assasinator_bunny

На сайте с 05.01.2017

0     0

Супер , ток что это за фигня на башне.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Супер , ток что это за фигня на башне.

Спасибо, со швом накошмарил)

Войдите, чтобы оставить комментарий.