Karopka

FW - 189 A-1

Автор: Сергей Нечаев Размещено: 29.04.2017 · Лысый Макс 7 600 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги!
Представляю вашему вниманию крайнюю свою модель небезызвестного немецкого разведчика ВОВ.

Из дополнений и доработок:

-закрылки от NorthStar . С ними мороки было больше всего, стачивать профиль крыла пришлось почти до толщины бумаги+ по ширине они больше посадочного места. Первый опыт сборки дал очень много опыта на будущее.
-фототравление от Мткродизайн. Использовал не все для интерьера. боялся залить фонарь . Но наборчик - очень крут!

- колеса сделал нагруженные

- местами перерасшил

Окраска:

Грунт Тамия из баллона, акрил Тамия, цвета на глаз. Лак технический - Гауза. Смывка - Миг. Масло - 502 батальон от Миг и ойлбраш на закрылки. финишный слой - сатин тамия.

Фонать купал в гаузе.

Из косяков 

- закрылки как я не бился встали не совсем ровно

-по расшивке есть промахи

- фонарь не совсем по переплету ( маски от Монтекс).

- местами перелил клея на интерьерное травло

Буду благодарен за конструктивную критику.

Приятного просмотра)


Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 99,24 Матчасть: 98,15
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Александр Александр

На сайте с 28.07.2015

9     77

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель собиралась из коробки.
И потом список афтера и перепилов...

Улыбнуло)))

А Рама зачетная вышла (чисто внешне, матчасти не знаю).

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Декаль родная? Как себя вела?

Модель отлична! Но "спанишшуле" слегка напрягает.

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Цитата:Модель собиралась из коробки. И потом список афтера и перепилов...

Улыбнуло)))

А Рама зачетная вышла (чисто внешне, матчасти не знаю).

Спасибо )

Смотря с чем сравнивать изкоробку) перепилов не было )

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Декаль родная? Как себя вела?

Модель отлична! Но "спанишшуле" слегка напрягает.

Дэка родная , приваривал жидкостями от аврора-хобби. Если качество декали сравнивать со старым ICM - небо и земля !

Спанишшуле ? Это хто?)

Евгений Московкин Евгений Московкин

На сайте с 15.06.2011

5     23

Красавчик! Очень аккуратен!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Рама получилась замечательная! Закрылки кстати смотрятся вполне прилично. Единственное, что бросилось в глаза, это мощный шов на стыке передней части крыла и мотогондолы, думается, он должен быть поскромнее.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Модель собиралась из коробки. И потом список афтера и перепилов...

Улыбнуло)))
А Рама зачетная вышла (чисто внешне, матчасти не знаю).

Согласен по обеим пунктам.
Жаль, свастик нет.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Красивая модель, давно хотел увидеть в живую новый ICM

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Цитата:Декаль родная? Как себя вела?

Дэка родная , приваривал жидкостями от аврора-хобби. Если качество декали сравнивать со старым ICM - небо и земля !

Спанишшуле ? Это хто?)

За деку радостно!
"Спанишуле" - Die Spanisch Schule - другое название секты свидетелей святого Мигеля Хименеса.

?
Гость
Гость

Интересная работа, смотрится хорошо.
Из советов - для глубокой расшивки смывка не нужна, или должна быть бледнее, очень контрастно выделяются швы, плюс силовые элементы и накладки от производителя утрированы, поэтому их излишнее выделение создает эффект громоздкости. Аналогично имитация полотняной обшивки руля высоты.
Створки ниш шасси нужно было сточить, да и сами стойки облагородить. На фоне проработанного экстерьера смотрятся грубовато.
Зализы по задней кромке крыла на стыках с балками и гондолой получились рваными (фото 22, 24, 25) - нужно заливать супер-гелем и потом выводить шкуркой.

Тем не менее, модель удачная

С уважением,
Игорь

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Модель отлична! Но "спанишшуле" слегка напрягает.

Соглашусь полностью ) ... кроме одного: слово Spanishе, в немецком читается "Шпанише", не смотря на первое S.
(ну, в общем, - шпанская школа)))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Сергей, в целом модель понравилась, по крою согласны с Игорем, но как по нам работа аккуратная, смотрибельная! НО! Вот пишите что закрылки афтер и пыхтели над ними не мало, интересная доработка, но как их увидеть??? На 18-ой фотке их хорошо видно но с одной стороны, интересно же.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

А мне все понравилось! По моему очень хорошо !

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,модель очень приятна взгляду!

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Сергей, в целом модель понравилась, по крою согласны с Игорем, но как по нам работа аккуратная, смотрибельная! НО! Вот пишите что закрылки афтер и пыхтели над ними не мало, интересная доработка, но как их увидеть??? На 18-ой фотке их хорошо видно но с одной стороны, интересно же.

Закрылки во всей красе не показываю намеренно. Честно говоря, есть там косяки в перелитым клеем и кривизной

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Модель хорошо смотрится!Мне понравилась.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Ну вот, появились и Ай-Си-Эмовские "рамы" на Каропке. С почином.
Общее впечатление - положительное. Много мелочей, хорошо украшающих модель.
Но, похоже, для устранения игрушечности производителя, придется частично уменьшать расшивку, стачивая поверхность. Да и накладки, действительно, гигантские по толщине. С ними что-то придется придумывать. Про жуткие провисы на руле высоты говорили еще при первом обзоре новинки от ICM.
Травло видно через стекла, оно явно не помешает при постройке. Тем паче всего-то 180 рублей.
Кстати, Эдик выпустил аж три набора травла под эту модель, но цены комплекта вдвое превышают цену пластика.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Модель понравилась. Особо хорошо получилась окраска.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Модель получилась замечательно. Какие-то недочеты и выискивать не хочется.

...Но, похоже, для устранения игрушечности производителя, придется частично уменьшать расшивку, стачивая поверхность....

Сейчас собираю эту модель, расшивка там очень тонкая и мелкая. Есть вероятность, что после грунтовки и покраски она вообще исчезнет.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Сейчас собираю эту модель, расшивка там очень тонкая и мелкая. Есть вероятность, что после грунтовки и покраски она вообще исчезнет.

Видимо, траншейная расшивка появилась от дополнительной перерасшивки Автором.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

Красавчик! Очень аккуратен!

+1

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Классно получилось! Мелкие грешки есть, но общей картины они не портят. Как по мне, то "испанская школа", как раз в меру и выглядит очень эффектно. Мне очень понравилась работа.
Сам сейчас делаю такого же. Думал что буду первым. ))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красивая "рама", от меня высший балл!

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Работа понравилась. Мне понравился камуфляж, на крупном плане особенно, видно изношенность покрытия.
С уважением, Олег.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

красивая рама, остекление здорово вышло!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну я конечно понимаю закрылки травло...
Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.

Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Ну я конечно понимаю закрылки травло...

Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.

Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.


Я, конечно, извиняюсь... а что не так в цвете бомб??? Можно поподробнее...

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Ну я конечно понимаю закрылки травло...

Но при таком подходе к модели, неплохо бы и исследовать матчасть.

Больше всего в глаза броаются отвратительно серый бомбы. Ну совсем не соответствует орднунгу.
По мелочам, антена капелька (ответчик свой чужой если я не ошибаюсь) на пузе не покрашена, она правильная в наборе прозрачная на ней видна разметка, но сама антена не нанесена.

Закрылки - первый опыт сборки был .

Про матчасть - буду честен , глубоко в неё окунаться нет желания пока что . Занимаюсь моделизмом пару лет , поэтому на данный момент смотрю фото, читаю монографии . Возможно , какие-то мелочи упускаю .

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Я, конечно, извиняюсь... а что не так в цвете бомб??? Можно поподробнее...

Немцы на то они и немцы, что у них был орднунг даже на окраску бомб на заводах.
Мелкие бомбы SC-50 до SC-250 по умолчанию красились в рлм70.
Бомбы крупных калибров SC1000 красились в рлм65
На все изделия наносились специфические отметки и маркировки иди итп
Насколько я знаю, перкрашивание изделий производилось только на ночных бомберах, на внешней подвеске и крупных калибрах, естетсвенно в рлм22.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:

Я, конечно, извиняюсь... а что не так в цвете бомб??? Можно поподробнее...

Немцы на то они и немцы, что у них был орднунг даже на окраску бомб на заводах.
Мелкие бомбы SC-50 до SC-250 по умолчанию красились в рлм70.
Бомбы крупных калибров SC1000 красились в рлм65
На все изделия наносились специфические отметки и маркировки иди итп
Насколько я знаю, перкрашивание изделий производилось только на ночных бомберах, на внешней подвеске и крупных калибрах, естетсвенно в рлм22.


С крупным калибром - согласен. А вот SC-50 помимо темно-зеленого окрашивались ещё и в темно серый цвет. А SC-250 вообще могли быть и темно-серого и небесного и даже цвета алюминия. По маркировке согласен - не хватает желтых полос на конусе.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:Цитата:

С крупным калибром - согласен. А вот SC-50 помимо темно-зеленого окрашивались ещё и в темно серый цвет. А SC-250 вообще могли быть и темно-серого и небесного и даже цвета алюминия. По маркировке согласен - не хватает желтых полос на конусе.

Источник по окрасу SC-50 в серый предъявите. Я такого не видел. Потом, серый не есть серъезный разговор, у люфтов все цвета имели название.

SC-250 в алюмин? тоже откуда сведения?

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Цитата:Цитата:

С крупным калибром - согласен. А вот SC-50 помимо темно-зеленого окрашивались ещё и в темно серый цвет. А SC-250 вообще могли быть и темно-серого и небесного и даже цвета алюминия. По маркировке согласен - не хватает желтых полос на конусе.

Источник по окрасу SC-50 в серый предъявите. Я такого не видел. Потом, серый не есть серъезный разговор, у люфтов все цвета имели название.

SC-250 в алюмин? тоже откуда сведения?


Источник: "Army Technical manual TM 9-1985-2/Air Force Technical Order TO 39B-1A-9 GERMAN EXPLOSIVE ORDNANCE" почитать можно , например, тут: http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
Ещё, когда-то, где-то качнул вот такую схему:

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

"закрылки от NorthStar . С ними мороки было больше всего, стачивать профиль крыла пришлось почти до толщины бумаги+ по ширине они больше посадочного места"

Потому что закрылки от NSM НЕ для ICM
Для ICM будет выпущен большой набор допов в Июне: закрылки, колеса, задняя ниша, травление и набор интерьера и кое-что еще.

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

"закрылки от NorthStar . С ними мороки было больше всего, стачивать профиль крыла пришлось почти до толщины бумаги+ по ширине они больше посадочного места"

Потому что закрылки от NSM НЕ для ICM
Для ICM будет выпущен большой набор допов в Июне: закрылки, колеса, задняя ниша, травление и набор интерьера и кое-что еще.

Возьму его на другой вариант рамы .
Ну я уже понял что зря на это пошёл , когда изменения на модели были необратимы ...

Al
Ale-gro

На сайте с 26.01.2021

0     5

Не знаю что это такое, но вроде бы не снизу, а сверху должно быть.

Al
Ale-gro

На сайте с 26.01.2021

0     5

Al
Ale-gro

На сайте с 26.01.2021

0     5

Войдите, чтобы оставить комментарий.