Karopka

Луноход-1

Автор: THE BEAST Размещено: 25.04.2017 · D@N 11 723 просмотров
Производитель:
Red Iron Models
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Разное


Мой текущий (аж четвёртый по счёту) подход к моделизму начался с интереса к сборке Шаттла на стартовой позиции. Но, она дорогая, редкая и ужасные дрова. Так что пока тренируюсь на БТТ. Но к космосу интерес совсем не пропал, и , когда увидел объявление о выходе Лунохода в 35 масштабе, тут же поехал к производителю и купил. Моя первая смоляная модель обошлась мне в 4200 р.

Программа "Луноход"

Программа широко известна, поэтому буду краток. В рамках программы было построено четыре дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8):

Все аппараты были разработаны в конструкторском бюро Машиностроительного завода имени С. А. Лавочкина (сейчас НПО имени С. А. Лавочкина).

Луноход-0 (условно), Е-8 № 201. Погиб при старте ракеты-носителя.

Луноход-1, Е-8 № 203. Стартовал 10 ноября 1970 года на автоматической межпланетной станции "Луна-17" и достиг Луны 17 ноября 1970 года. Проработал на поверхности одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10540 м, при заявленном ресурсе в три земных месяца. Последний удачный сеанс связи состоялся 14 сентября 1971 года.

Луноход-2, Е-8 № 204. 15 января 1973 года доставлен на Луну автоматической межпланетной станцией "Луна-21". За четыре месяца работы прошёл 42 километра. Прекратил работу из-за перегрева оборудования (черпнул грунта солнечной батареей и этот грунт стал теплоизолятором).

Луноход-3. Е-8 № 205. Старт планировался на АМС "Луна-25", но был отменён. Был передан в музей НПО имени С. А. Лавочкина.

Модель

Упакована в небольшую коробку цвета натурального картона с красочной наклейкой. Коробка заполнена пенопластовыми чипсами, небольшим количеством деталей, большой пластиной фототравления, пакетом с проволокой и различными осями и, конечно, инструкцией. Луноход можно собрать с открытой или закрытой солнечной батареей. К сожалению, из приложенных фото несколько непонятно, что во что красить. Ну это не проблема - у меня под боком есть музей космонавтики, съезжу.

Среди смоляных деталей достаточно большое количество шаблонов, как для сборки различных частей, так и для сгибания фототравления.

Мне сложно оценить качество литья - никогда до этого не имел дела со смоляными моделями (только с дополнениями), но вроде не так страшно. Думаю, может купить что-нибудь смоляное из БТТ потренироваться?

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Как говорил великий Микеланджело [цит. близко к оригиналу], чтобы получилось творение, из этого куска мне нужно отсечь все лишнее...

Raketa Raketa

На сайте с 14.01.2017

0     215

Прикольно,прикольно!!!А какова цена на сей аппарат?

Человек в описании модели указал цену.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Не икса вы денег влупили!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

кроме цены поразили колеса...как это собрать даже не представляю....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересная модель, любопытно будет взглянуть на собранную.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Я не знаю что вы там видели (походу вообще ничего) и что такое Моделкряк, но отлито на первый взгляд нормально (фото бы получше), если еще питатели достаточно тонкие и нет каверн то вообще отлично.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Интересно было бы и "сказку" посмотреть!

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Отличная штука. но сложная.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Вот только чушь тут не надо городить. В отличии от вас, только "в руках держащего", я смоляные модели собираю. И могу со всей ответственностью сказать, что модели от Red Iron, а также венгерского Balaton - это высший класс. После них на пластиковые модели я даже не смотрю.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Вот вам и "Красный утюг модели". Зачетный набор!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Блин, всегда хотелось иметь эту Зверушку, с раннего детства! Помню даже строил некую убогую бумажную модель польскую.
С колесами конечно - Адская Засада!!! Не мало нужно твердости рук и здоровья, прежде всего психического. :-) Коллега, в травле мелочевка "тика-в-тику" или есть запасные деталюшки? И еще, скажите, в 35м масштабе, сколько эта "кибернетическая кастрюля" в диаметре?
Удачи в сборке! Если появится Сказка, буду следить внимательно!
А на счет смоляного литья - мне кажется все не так уж плохо и страшно. ИМХО - все равно на подобных Изделиях нужно многое делать из "подножных" материалов - проволока, жесть, стекло, алюминий, различные "блестяшки". И лучше из аутентичных материалов, что бы даже не красить!
Еще раз удачи!

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Вот только чушь тут не надо городить. В отличии от вас, только "в руках держащего", я смоляные модели собираю. И могу со всей ответственностью сказать, что модели от Red Iron, а также венгерского Balaton - это высший класс. После них на пластиковые модели я даже не смотрю.

Цитата:Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Я не знаю что вы там видели (походу вообще ничего) и что такое Моделкряк, но отлито на первый взгляд нормально (фото бы получше), если еще питатели достаточно тонкие и нет каверн то вообще отлично.

Извините, если обидел. Вижу, что ошибся. Но фото смоляных деталей такие нечеткие, что те кажутся очень страшными и кривыми.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Колеса паять ИМХО, а не клеить надо. Вот грунтозацепы клеить. А модель не для слабонервных, в смысле начинающих.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Колеса паять ИМХО, а не клеить надо. Вот грунтозацепы клеить. А модель не для слабонервных, в смысле начинающих.

В том то и дело, речь как раз об этом. Перед сборкой данной модели необходимо проконсультироваться у личного психолога, отдохнуть в профилактории, морально настроить себя на хороший результат. Итог работы: 1: великолепная модель, седина в висках, семейный скандал, гипертонический криз. Вариант 2: итог: кривая крокозябра, отрицательные отзывы коллег по цеху, седина в висках, семейный скандал, гипертонический криз. Так оно вам таки надо?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Цитата:Колеса паять ИМХО, а не клеить надо. Вот грунтозацепы клеить. А модель не для слабонервных, в смысле начинающих.

В том то и дело, речь как раз об этом. Перед сборкой данной модели необходимо проконсультироваться у личного психолога, отдохнуть в профилактории, морально настроить себя на хороший результат. Итог работы: 1: великолепная модель, седина в висках, семейный скандал, гипертонический криз. Вариант 2: итог: кривая крокозябра, отрицательные отзывы коллег по цеху, седина в висках, семейный скандал, гипертонический криз. Так оно вам таки надо?


За всех не надо говорить. Я, например, собрал Ка-8 от NorthStar в 72-м масштабе, а там в разы посложнее пространственные конструкции. Без седины и семейных скандалов, себе в удовольствие. Все зависит от желания, даже не от опыта. Если есть цель построить модель, а не просто побыстрее "набить полку танчиками" - все получится.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Супер, с удовольствием бы собрал, но цена шибко кусачая) Колеса и правда нечто...

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Будь она на тридцать процентов дешевле взял бы не задумываясь!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Я тоже, но только если на тридцать четыре процента!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Да, вещь интересная, но работы......

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересная модель, любопытно будет взглянуть на собранную.

+1

Дмитрий Сидоров Дмитрий Сидоров

На сайте с 20.11.2014

1     59

Да, колёса суперажурные Но всё равно кое-что забыли - сетка по поверхности всего колеса должна быть.

?
Гость
Гость
Цитата:Уж на что я много всякого Моделкряка в руках держал. но вот это - просто пипец по качеству! Легче из бумаги или пластика запилить.

Вот только чушь тут не надо городить. В отличии от вас, только "в руках держащего", я смоляные модели собираю. И могу со всей ответственностью сказать, что модели от Red Iron, а также венгерского Balaton - это высший класс. После них на пластиковые модели я даже не смотрю.


Cильно сказано, но абсурд. Смоляные модели - это лотерея, где ни цена, ни "раскрученность" производителя не гарантируют приемлемый результат.Существует множество пластика лучшего, нежели смола, качества. Модель очень сложна и для начинающего противопоказана. Сейчас "фуллкиты" из смолы - это только для ценителей, готовых гробить нервы и бюджет ради умопомрачительных "редкостей", и считающих себя "кастой" "ультракрутых моделистов". Себе бы такой кит не купил бы - хватило "общения" со смолой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.