Karopka

82-мм миномёт БМ-37 с расчётом

Автор: Андрей1-3 Размещено: 15.04.2017 · Otstoy 3 515 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72

Набор фирмы "Звезда" в масштабе 1:72 "82-мм миномёт с расчётом".
Основание использовалось из коробки, покрыс смесью соды+ПВА и сверху ещё посыпал немного соды. Роспись темперой. Трава из льна.

Оценки

95,98 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,33 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Артём Артём

На сайте с 17.06.2009

4     0

Очень приятная работа)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Совсем даже недурственно. Но что то они у вас какие то все одинаковые и чистенькие.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

Спасибо. Ну так зима, мороз...грязь вся в "камень" превратилась. То что одинаковые, так то единообразие. ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.

Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.

По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

В армии два года таскал на себе по горам 82-мм миномёт. Были у нас как такие, только слегка модернизированные, так и более современные 2Б14 «Поднос». Разница надо сказать небольшая.

Поэтому хочется высказать ряд замечаний. Миномёт, показался для 82 мм мелковат.
Расчёт миномёта состоял из 5 человек(командир, наводчик, заряжающий, подносчик, снарядный).
Закапывать его в снег ну совсем не стоило. При выстреле миномёт норовил подпрыгнуть и упасть, приходилось даже держать. Поэтому снега на миномёте быть не может.Особенно это проявлялось если грунт твёрдый(грязь вся в "камень" превратилась). Нагревался он при стрельбе тоже неслабо.
Да и вообще впечатление, что они в снегу со вчерашнего дня лежат,следов нет, а что-бы установить миномёт надо вокруг него попрыгать всем расчётом.

По армейскому опыту самые грязные мы были как раз зимой.

Да, миномёт мелковат, согласен.Мало того, у него на По поводу того, что расчёт состоит из пяти человек я знаю, ибо занимаемся реконструкцией расчёта как раз 82-мм миномёта. Не было в наборе пятого человека...И то как он ставится я в курсе, особенно прочувствовал это когда первый раз его ставили. И сколько весит сама труба, плита тоже знаю. ))
По поводу грязи. МНе кажется зависит от местности ещё. Даже если брать пример реконструкции. Ездили несколько раз зимой на одно и то же место. В тёплую погоду были как поросята, там под снегом на местности песчаный карьер, снег подтаял и песок появился наружу. А вот в мороз, на том же месте, уже грязными не были. Да, нагревается он нормально. Но, в ситуации на виньетке, миномёт поддерживает пехоту и постоянно передвигается. Поэтому не думаю, что снег успевает растаять под ним. Спасибо за разумную критику, с некоторыми пунктами которой я согласен. ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Не было в наборе пятого человека...
[/QUOTE]

Ну мы обходились и 3-мя бойцами, меньше никак нельзя, так-как миномёт разбирался на три части,а мины таскала пехота.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

Не было в наборе пятого человека...

Ну мы обходились и 3-мя бойцами, меньше никак нельзя, так-как миномёт разбирался на три части,а мины таскала пехота.

А пехота не бурчала, что они таскают "чужую" матчасть? ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Пехота норовила эти мины проср... ну потерять. Им своего барахла хватало.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

Пехота норовила эти мины проср... ну потерять. Им своего барахла хватало.

Я так и подумал. ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

А прицел там был?

Где, в наборе? Нет, не было. Прицеп-то для конной упряжи, если брать ВОВ.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

Прицел

А, прицел!!! )) Самое интересное, что нет, его нет. Пытался сделать, но что-то не вышло у меня, очень мелко... :

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Шинели не нашего цвета! Хотя... у милиции такой цвет был.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

Шинели не нашего цвета! Хотя... у милиции такой цвет был.

У милиции тёмно-синие шинели были, а не серые.

Андрей1-3 Андрей1-3

На сайте с 01.02.2011

5     35

На 1938 год они были серо-зелёные, а в 1940 году пошли синие.
Ссылка на интересную информацию по РКМ:
https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/forma-odezhdy-i-znaki-razlichiya-milicii-1936-1954-gg/

Войдите, чтобы оставить комментарий.