Karopka

Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 14.04.2017 · Антон Архипов 7 989 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

День добрый. 
Вот и подошла к концу стройка абсолютно особенного для меня самолёта. 
Ну что сказать? Звезда потрудилась на славу, набор великолепный. Собирается всё без шпатлёвки, очень удобное членение двигателей. Пожалуй, только пару нареканий есть: это отсутствие трубок Пито и датчиков угла атаки (их изготовил из доширака) да жутковато тонкую, тянущуюся и стремящуюся постоянно свернуться искоробочную декаль. Поэтому кто будет делать Ютэир, будьте крайне внимательны и аккуратны. 

Ну а в остальном модель отличная. Декаль от Алексея Бацких. Окрашено тамией и ганзой, небольшая тонировка плоскостей и пуза, финальный лак полуматовый TS-79. 

Своему трудоустройству посвящаю эту модель. 

Приятного просмотра :)


Оценки

97,29 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,71 Матчасть: 99,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Красивый самоль! Можно и более чистым оставить было. Трубки пито хорошо из инсулиновых игл получаются. А главное прочно!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Красивый самоль! Можно и более чистым оставить было. Трубки пито хорошо из инсулиновых игл получаются. А главное прочно!

Да я ещё очень легонько его снизу вымазал. Тут недавно в инстаграме натыкался на его фотку строго снизу, там такая жуть черно-коричневая творится)))
А с игл не уверен, что получилось бы аккуратней у меня. То что прочнее - это да.

Игорь Клюев Игорь Клюев

На сайте с 05.01.2016

0     189

Красиво, качественно.

Следующий шаг - электрификация?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Красиво, качественно.

Следующий шаг - электрификация?

Ох, боюсь, не хватит терпения на электрику

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Скорость враг качества.
Если потратить еще день-другой на модель, то можно было сделать ровную границу цветов на примыкании крыло-фюзеляж и пилон-двигатель; убрать следы пролитого клея у пилона двигателя; на нижних поверхностях крыла сделать нормальную смывку и тонировку, а не непонятную грязную мазню; нормально окрасить колеса шасси; "проявить" линии открывания носового обтекателя и капотов двигателя

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Скорость враг качества.

Если потратить еще день-другой на модель, то можно было сделать ровную границу цветов на примыкании крыло-фюзеляж и пилон-двигатель; убрать следы пролитого клея у пилона двигателя; на нижних поверхностях крыла сделать нормальную смывку и тонировку, а не непонятную грязную мазню; нормально окрасить колеса шасси; "проявить" линии открывания носового обтекателя и капотов двигателя

Я всегда просто балдею от таких заявлений. Чем мне ещё два дня помогут? Я скотч ровнее клеить научусь?
И что значит "нормальная" тонировка? Смывка по расшивке, это мазня?
Короче не понял толком претензий. Если уж идти по пунктам, то во-первых аргументированно, а во-вторых желательно наглядно и с конкретным указанием, а не "нормально".

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.

Спасибо.

Дмитрий Афанасьев Дмитрий Афанасьев

На сайте с 04.12.2016

3     1

Отлично, значит можно спокойно брать этот кит

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Короче не понял толком претензий. Если уж идти по пунктам, то во-первых аргументированно, а во-вторых желательно наглядно и с конкретным указанием, а не "нормально".

Хорошо, не поленюсь аргументировать и распишу все на ваших же фото если не поняли или не захотели этого сделать. Смотрите картинки

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Самолет красивый. Претензии обоснованы. Фонарь неаккуратный к тому же. Порой только пару дней делаю смывку и пачкаю, потом фотографирую , смотрю и стираю где не понравилось. Что говорить об остальном. Скорость ведет к снижению качества в моделизме..

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ну вот теперь другое дело, можно и поговорить.
На стыке крыло-фюзеляж это не граница цветов, это чутка декаль с крыла на фюзеляж заползла. Если б вы на ней так сильно внимание не акцентировали, я даже на фотографиях этого не замечал, не говоря уж о взгляде на модель живьём.
Дальше по колёсам, я красил диски через покупные маски, после чего смывкой проходил по ним же. За счёт того, что смывка не равномерно распределилась на диске, может диск казаться не круглым. Далее по тонировке внизу. Что значит "почему вдоль крыла"? Потому что расшивка так идёт. Я смывкой исключительно выделяю расшивку для придания объёма модели. Если нужна грязь, то там уже масляными красками работаю (например на пузе). И там уже мазки как раз "по полёту". А пятно клея посадил уже когда всё было окрашено, поэтому передувать там что-то побоялся, дабы не сделать ещё хуже.
Что касается пилона, то там как всегда сначала накрашивал сам двигатель, затем его маскировал и красил уже пилон. Если вам кажется, что у меня граница уплыла выше, то возможно так оно и есть. Подложку деки на хвосте я уже подрезал. Странно, что на некоторых ракурсах её видно, на некоторых нет.
Ну а по выделению обтекателя РЛС и щели РН-киль я не могу согласиться, потому что их вообще не видно. Фотку цепляю.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Самолет красивый. Претензии обоснованы. Фонарь неаккуратный к тому же. Порой только пару дней делаю смывку и пачкаю, потом фотографирую , смотрю и стираю где не понравилось. Что говорить об остальном. Скорость ведет к снижению качества в моделизме..

Скорость ведёт к популярности на всех модельных ресурсах ещё

Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Самолет красивый. Претензии обоснованы. Фонарь неаккуратный к тому же. Порой только пару дней делаю смывку и пачкаю, потом фотографирую , смотрю и стираю где не понравилось. Что говорить об остальном. Скорость ведет к снижению качества в моделизме..

Скорость ведёт к популярности на всех модельных ресурсах ещё

Лучше бы ты этого не писал.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Лучше бы ты этого не писал.

Почему это?)

По-моему это круто))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.
Да.
Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Очень понравилась работа,красивая ливрея и красивый аппарат!!!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Классно получилось,первый звездовский боинг-737 на нашем сайте.Да.
Очень понравилась работа,красивая ливрея и красивый аппарат!!!

Спасибки.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:

Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.

А чего с переплетом не так?

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Мне работа понравилась. Модель здорово смотрится.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

В целом очень неплохо, но я тоже реально не понимаю смысла такой спешки, которая ведёт к незамеченным небрежностям. Что каается выделения линии разъёма обтекателя - придирка необоснованная и на любителя. Может быть и видно, а может быть и нет - как свет упадёт. Расшивка на иномарках с карамельным лаком вообще почти не видна, если борт нормально моется и ему не как ТСО или ВИМ с ЮТами лет по двадцать. С килем согласен - там тонировка нужна просто для разделения поверхностей и именно придания объёма. Переплёт фонаря - да, впечатление как от кисти.
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

А в новой ливрее он еще красивее, как по мне
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:

Если лобовик надумаете делать как я, то декаль звезды в помойку. Переплёт отвратительный, его по хорошему нужно менять на деку стороннего производителя.

А чего с переплетом не так?

Антон очень емко объяснил - ощущение как от кисти. Да плюс он ещё и толще, чем надо.

А в новой ливрее он еще красивее, как по мне

https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg

А мне до ребрендинга больше нравится))

Ну и спасибо Антону за такой обширный комментарий, доля истины есть в этих словах))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В целом мне понравилось. Про все остальное уже написали.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

В целом мне понравилось. Про все остальное уже написали.

Спасибо, Сергей.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Неплохая работа. Соглашусь с замечаниями Ильи. Мне еще показались толстыми створки носового шасси.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Неплохая работа. Соглашусь с замечаниями Ильи. Мне еще показались толстыми створки носового шасси.

Да коли на то пошло, то у звезды по хорошему надо все антенны и створки менять на доширак.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Очень эффектная модель. По мне, так обнаруженные огрехи совершенно незначительны и не портят общего впечатления. Ливрея безумно красивая.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Очень эффектная модель. По мне, так обнаруженные огрехи совершенно незначительны и не портят общего впечатления. Ливрея безумно красивая.

Спасибо, про ливрею согласен. От ребрендинга я тоже опечален)

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Не плохо для быстрого исполнения

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Не плохо для быстрого исполнения

Спасибо.

Поздравляю с трудоустройством,так сказать неплохо работать непосредственно по-диплому. В моделизме рекомендую не торопиться, спешка никогда не приведет к зрительским симпатиям знатоков, а что касается Вашей пилотской карьеры, то учите английский

Интересный совет, я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))

Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.

?
Гость
Гость

Класс!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))

Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.

После 5 раз по бумажке на шестой уже из головы автоматом это выдавать несложно))

Класс!

Благодарю.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Если честно, зная Сергея, ждал работу раньше, каждый день раз по 20 на сайт заходил) В общем и целом смотрится не плохо, косячки стандартные для ваших работ. Чтобы избежать рваных линий, прям перед самой покраской, буквально за секунды до неё, прижмите как следует молярный скотч в тех местах, куда собираетесь дуть, так как даже Тамиевский через некоторое время начинает отходить в сложных местах. Вроде как не плохо убрали стык половинок фюзеляжа, раньше часто на ваших работах его было видно. На ВСУ вот как-то подзабили, выхлоп подчернить бы не мешало. Ниши задних шасси понравились, правильный цвет. Вопрос, чем делали окантовку иллюминаторов?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Если честно, зная Сергея, ждал работу раньше, каждый день раз по 20 на сайт заходил) В общем и целом смотрится не плохо, косячки стандартные для ваших работ. Чтобы избежать рваных линий, прям перед самой покраской, буквально за секунды до неё, прижмите как следует молярный скотч в тех местах, куда собираетесь дуть, так как даже Тамиевский через некоторое время начинает отходить в сложных местах. Вроде как не плохо убрали стык половинок фюзеляжа, раньше часто на ваших работах его было видно. На ВСУ вот как-то подзабили, выхлоп подчернить бы не мешало. Ниши задних шасси понравились, правильный цвет. Вопрос, чем делали окантовку иллюминаторов?

Спасибо, я и так торопился как мог)))
Окантовка люмиков - декаль. Да не бывает у меня швов, бывает слишком сильная коррекция свет-тень в фотошопе. А на чёрном фоне она не нужна. Всу можно было чутка тонирнуть, согласен.

Войдите, чтобы оставить комментарий.