Karopka

БТР М-3 "Скаут"

Автор: LivsiMD 2 151 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня, коллеги!

И так я готов представить Вам на суд свое крайнее творении. Масштаб 1/35

Немного истории :

Разведывательная машина M3 (англ. Scout Car M3) — лёгкий многоцелевой бронетранспортёр США периода Второй мировой войны. M3 активно использовался во Второй мировой войне в качестве разведывательно-дозорной машины, лёгкого бронетранспортёра, командно-штабной машины, артиллерийского тягача или носителя вооружений, обычно — миномёта.

Данный набор мне подарила супруга на день Защитника Отечества, чему я был не сказано рад. Так как я делаю только первые шаги в моделизме, я решил испробовать новые для меня приемы работы.

И так , что я опробовал на этой модели:
1. Смывка.
2. Фильтр.
3. Масляные точки
4. Пигмент.

Так же мне в руки попал аэрограф, но он принимал крайне малое участие в построении модели. Основная часть окраски кисть.

Краски в большинстве от моих замляков - Pacific88, лак из баллона - Bosny, масло Сонет, уайт спирит Dulux, смывка - Tamiya, пигмент - пастель и A-Model.

Те ошибки которые вижу я:.
1. Темная база.
2.Много пигмента.
3. Не правдоподобные скатки.
И есть косяки по сборке.

Честно , набор в работе мне не очень понравился. Много облоя и сдвигов пресформ.

Смотрите. Жду комментариев.

Спасибо!

Оценки

96,11 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (8)

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Следы облоя на решетки фары. Толкатели на видных местах. На опе не приклеены ручки (просто отсались дырки под их места.) Фары закрашеные в базу. Наверное стоит не торопится и отнестись к мелочам повнимательней. Непонятно фото исказили или на самом деле модель такая "косая".

LivsiMD LivsiMD

На сайте с 21.03.2017

15     19

Следы облоя на решетки фары. Толкатели на видных местах. На опе не приклеены ручки (просто отсались дырки под их места.) Фары закрашеные в базу. Наверное стоит не торопится и отнестись к мелочам повнимательней. Непонятно фото исказили или на самом деле модель выглядит както наперекос.

Согласен. Постепенно приходит понимание)

В вот про ручки, я честно и не подумал. В инструкцию их не завезли, или я ее просто плохо читал.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Посмотрел еще раз, при сборке вы чтото сделали не так. Задняя ось стоит криво и весь кузов какойто кривой. Песок или личные для галереи рановато мое мнение.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Посмотрел еще раз, при сборке вы чтото сделали не так. Задняя ось стоит криво и весь кузов какойто кривой. Песок или личные для галереи рановато мое мнение.

Собирал такой, он от рождения кривой и косой. У меня еще и колеса в задние арки не входили. А "допилить напильником" в инструкции не говорится...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:Посмотрел еще раз, при сборке вы чтото сделали не так. Задняя ось стоит криво и весь кузов какойто кривой. Песок или личные для галереи рановато мое мнение.

Собирал такой, он от рождения кривой и косой. У меня еще и колеса в задние арки не входили. А "допилить напильником" в инструкции не говорится...


Тоже собирал такой и не соглашусь, что он от рождения такой кривой, как получился у автора. Где то на этапе сборки, видимо, была допущена ошибка.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Собирал такой, он от рождения кривой и косой. У меня еще и колеса в задние арки не входили. А "допилить напильником" в инструкции не говорится...

Тоже не согласен. Нормально там ходовка стыкуется.

По модели - база темная потому, что не соблюдено так называемое правило "масштаба цвета". То есть, чем меньше окрашиваемая площадь (модель), тем светлее должен быть оттенок аутентичного базового цвета.
Много пигмента увидел только на колесах, да и проблема не в его количестве, а в том, что он однотонный весь. Сиденья Скаута были обтянуты не кожей, а материей и имели цвет от темно-зеленого до светло-салатового.
По матчасти у этой модели "косяков" достаточно, но это вам пока рано наверно. Один из главных визуальных и логических косяков модели все же можно было поправить - поставить рядом с антенной мачтой какой-нибудь ящик, имитирующий радиостанцию. А так эта мачта и антенна - максимум что громоотвод, не более.
С уважением.

Stafi Stafi

На сайте с 08.04.2016

3     0

Пара советов на будущее, если, конечно примите.

1) Чтоб скатки были реалистичнее, покрасьте их как фигуристы красят одежду - несколько оттенков основного цвета - в складках и углублениях цвет потемнее, на выступах и выпуклостях - посветлее. Чем мягче изгиб ткани, тем плавнее переход. В этом случае рельеф скатки будет виден с любого ракурса. Еще можно аккуратно воспользоваться тёмной смывкой в самых глубоких местах, и на границе с ремнями.

2) Пулемёты, и вообще стрелковое оружие обычно не красили краской, и поэтому сколов до ярко блестящего метала там не бывало, если ним, конечно, не дрались, как дубиной. Поэтому лучше оружие красить смесью тёмно-серого и ганметала, а потом рёбра и края чуть-чуть выделить светлосерым. Хорошо разведённым и почти сухой кистью. Получается такой себе вытертый металл. Самые выступающие углы, типа рукояток, за которые постоянно хватаются, или срез ствола, за который держатся при чистке оружия можно немного пройтись грифелем простого карандаша.

LivsiMD LivsiMD

На сайте с 21.03.2017

15     19

Пара советов на будущее, если, конечно примите.

1) Чтоб скатки были реалистичнее, покрасьте их как фигуристы красят одежду - несколько оттенков основного цвета - в складках и углублениях цвет потемнее, на выступах и выпуклостях - посветлее. Чем мягче изгиб ткани, тем плавнее переход. В этом случае рельеф скатки будет виден с любого ракурса. Еще можно аккуратно воспользоваться тёмной смывкой в самых глубоких местах, и на границе с ремнями.

2) Пулемёты, и вообще стрелковое оружие обычно не красили краской, и поэтому сколов до ярко блестящего метала там не бывало, если ним, конечно, не дрались, как дубиной. Поэтому лучше оружие красить смесью тёмно-серого и ганметала, а потом рёбра и края чуть-чуть выделить светлосерым. Хорошо разведённым и почти сухой кистью. Получается такой себе вытертый металл. Самые выступающие углы, типа рукояток, за которые постоянно хватаются, или срез ствола, за который держатся при чистке оружия можно немного пройтись грифелем простого карандаша.


Примем,почему не принять) Спасибо! Учтем.

Войдите, чтобы оставить комментарий.