Karopka

Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Автор: Роман Размещено: 19.03.2017 · Лысый Макс 6 334 просмотров
Производитель:
Hasegawa 1/48
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю, Вам, модель фирмы Hasegawa в масштабе 1/48, Ki-61-I Hien, он же Тони по кодовым обозначениям союзников, и она же, длиннокрылая имперская Ласточка, охранявшая покой небес горы Фудзиямы. Ну, по крайней мере пыталась…
Набор, конечно, самодостаточный, но руки и тут приложить пришлось. Большая работа проводилась над углублением ниш шасси. Створки и щитки шасси сделаны с нуля, как и топливный кулер (бочонок под брюхом).В кабине переделан заголовник- сделан пустотелым и в него вставлен топливный регулятор.Перед приборкой добавлены затыльники пушек.Стволы пушек сделаны с нуля. Облагорожены выходные порты крыльевых пулеметов, сделана фара.

Окрас 6 серией Акан и немного Таймии. Немного получилось агрессивно выделение расшивки на некоторых ракурсах. Но уже ничего поделать нельзя- учту на будущее. Нить антенны - нить бисероплитения, указатели шасси - леска.
Прошу прощения у народа, сейчас сожму фотки...



Оценки

98,21 из 100
Исполнение: 99,16 Окраска: 99,16 Матчасть: 99,16
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Красавец какой! Зачет автору! Фоток бы больше )

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Роман шикарный аппарат!!!
Присоединяюсь - побольше бы фоток !!!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Круто, но две фотки... Это практически нет фоток)

ПС.

Фотки появились!!) Мнение не изменилось

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют, всем нетерпеливым)) Сейчас сожму и оформлю как положено...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Однозначно красавец!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классный японец!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Классный японец!

+1

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Здорово вышел! Смотрится!

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,Владимир! Ну, Вы, как "старый" спец по авиатехнике, можете из личного примера на реальном Ла найти столько грязи...Делать, именно таким не было задачи. Сначала, было все очень блестяще и ярко, пошел, второй задув и вот тут бы мне остановится,но был еще и третий "грязник" и перебор. В свое оправдание, сказу, что при натуральном солнышке, все выглядит не так контрастно - лампы сильно усиливают полосатость. В любом случае с замечаниями согласен, буду стараться их ихбегать.удачи и Вам!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Доработки конечно радуют,но жирно проявленый прешейдинг портит металик и от этого восприятие от модели снижается.Особенно когда представляешь 48-й масштаб,вообще кажется чумазиком.Вы уже говорили конечно об этом,я просто поддерживаю ваше мнение.Такой прикид больше подходит к 72-му,мне кажется и то перебор.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Пока писал вам,вы ответили Владимиру.Тогда добавлю!Желательно красить при ярком-пристальном освещении.Сам попадался на этом.Да же дневной свет иногда тонкости не проявляет.И потом мы видим,то что видим.Под лампой спец эффекты при покраске видны хорошо а вот цвета могут напугать изменой.К вымешиванию цветов надо острожным быть с освещением!

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Да,еще заметил, что фото в профиль сильно усиливают палосатость, но на виде сверху, фюзель теряет тигровость в целом модель смотрится гармонично. В любом случай, с замечаниями коллег согласен.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Красивая ласточка!Понравилась модель!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Выглядит красиво, но красные баки... А такие правда были? Нештатно красить их, чтобы сбросить в первом же вылете?

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Баки скидывались про ведении воздушного боя с ИА противника, всегда, по возможности привозились домой - аллмюиний как никак, хотя были из бамбука

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...

Володя, это же прешейдинг! Чем более клетчато и полосато, тем луцце! ))))
Самолет получился красивым, мне нравится. Смотрится отлично, если бы одно НО: лишний прешейдинг - зло...
И вообще, посмотрите на фотографии реальных самолетов - НУ НЕТУ ЭТОГО. Прешейдинг - выдумка, это, как макияж...))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Д жирно проявленый прешейдинг портит металик и от этого восприятие от модели снижается.Особенно когда представляешь 48-й масштаб,вообще кажется чумазиком.Вы уже говорили конечно об этом,я просто поддерживаю ваше мнение.Такой прикид больше подходит к 72-му,мне кажется и то перебор.

Вот, Матвей, говорил же: прешейдинг - зло )))

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.
А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.

А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку


По моему опыту - это "восьмерка"на момент съемки ( если краски отечественные. Если порошковые - можно смело добавить годик) имеет налет примерно 8-10 месяцев. После последнего ПХД пролетала машина часа три....

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красивый Япошка! Автору респект!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красота! только положительные эмоции при рассматривании Вашей модели!

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,всем!
Из за положительные отзывы и замечания! Как я уже писал выше , постшейднг, а это именно он, вышел через чур. Собирать серебристые голышки, у меня уже не получиться.Самолет должен дышать и жить своей жизнью. Но и адаптов идеальных планеров, я тоже понимаю. Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Сделанный с нуля, обтекатель первых патрубков...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Он харакири и самурай ©
Очень понравилось!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не, на все обратили внимание. Самолет отличный. Поэтому и зацепились за клетчатость, что такой роскошный пепелац подпортился..
Кроме этого "эффекта" мне все очень нравится и автор молодец в любом случае. )

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Хорош, ну-хорош!
прям хоть щас Сабуро Сакаи сажай...
С уважением, Владимир.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, несмотря даже на сильно утрированный прешейдинг.
Смотрится. Нравится или нет такой подход в изготовлении - это уже личные позиции зрителей.
Я хоть и не сторонник "испанской школы", а вот модель - не позволила пройти мимо.
Роман, за работу - вам респект.

...Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.

Ну почему же, всё увидел :-)
Тонкая работа.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Роман, привет!!! Зачётный самурай, исполнение - СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ!!!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Красивая работа!

?
Гость
Гость

Очень,Очень Классная Работа.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Супер, жду своего от TAMIYA

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличная работа!

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.

А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку


Или вот еще ))

А модель шикарная !!!! может и черезчур есть полосатость,но мне нравится именно такие ))

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Или вот еще

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Здравствуйте! Отличный результат! Очень профессиональная сборка и очень важный момент, самостоятельные доработки, без использования афтемаркета ( я, сам сейчас собираю японца в 32-м, без фирменных допов но с глубокой проработкой) и понимаю, как это, что косается прешейдинга, согласен, есть небольшой перебор, но модель это не портит, смотрится достаточно органично, кстати если Вам интересно "Тамия" в начале этого года выкатила совершенно новый Ki-61 в 48-м.Удачи.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,всем! И всем,всем спасибо за отзывы и за критику! Поблагодарю, Всех за один раз, чтобы на тянуть "простыню" ветки еще на два листа. Все замечания учел, всем глазастым в мелолчах, отдельный респект! По поводу так часто обсуждаемой испанской школы, то выскажу свое мнение. Человек Г-н Миг Хименес, в первую очередь отличный маркетолог и моделист.Двигая, свой продукт на капиталистическом рынке, ему, приходится идти на некоторую "агрессивность" и напористость в своей продукции. Если зап.траки- ту в усмерть ржавые, если сколы то гипертрофированные и обязательно со светлой окантовкой по краям.Пигменты можно встретить на каждую канаву и лужу. Главное плати деньги и твори!У многих это и получается, а некоторых и нет.Что касается моей работы, то слово "Хименесевщина", как-то вряд ли применима, при выделение расшивки, использовал новый для себя способ: вся поверхность почти глянец, а расшивка глухой матовый лак и вот тут и надо было вовремя остановится. Теперь ошибку учел, контрастность разных лаков взята под контроль. Всем желаю удачи в новых проектах!!!

Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Отличная работа!!!!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...

Володя, это же прешейдинг! Чем более клетчато и полосато, тем луцце! ))))
Самолет получился красивым, мне нравится. Смотрится отлично, если бы одно НО: лишний прешейдинг - зло...
И вообще, посмотрите на фотографии реальных самолетов - НУ НЕТУ ЭТОГО. Прешейдинг - выдумка, это, как макияж...))))


Коллега, аплодирую стоя! Я бы ещё добавил, что ободранность на Хиномару - повод для харакири.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Хорош, ну-хорош!

прям хоть щас Сабуро Сакаи сажай...
С уважением, Владимир.


Сабуро Сакаи летал на морских истребителях.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.