Karopka

PzKpfw III (F)

Автор: Максим Блаженко Размещено: 20.03.2017 · Otstoy 4 840 просмотров
Производитель:
Звезда, Master-Box
Масштаб модели:
1:35

Завершил постройку своей первой диорамы! 
Знаю, она мелькала уже не раз в модельных пабликах ВК, но решил выставить последние штрихи, добавил мусора, пыли и пигмента, много сил и времени на нее легло, можно сказать месяц неофициального отпуска был потрачен не зря. Вся диорама, ручная работа, не хвастаюсь:) Преобладает пенопласт, шпон, литник, проволока, шпатлевка, много клея ПВА, Краски "Rosa" пигмент "Хома" перемешанный. 
Дом, присутствующий в диораме существует реально, находится по адресу Украина, г. Днепр, (бывш) пер. Вокзальный 3.
Все ошибки знаю, но некоторые технически нельзя исправить, некоторые просто не хочется уже. Решил перейти в русло мирного транспорта, планирую собирать Москвич-401 от ICM, виньетка с гражданскими "По дороге в Одессу
Буду признателен адекватной критике, исходящей из того, что это мой первый опыт. Также прикрепляю несколько фото процесса создания.
(Фото на телефон, в ближайшее время сделаю качественные) 

Оценки

97,01 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,67
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Всё хорошо!... НО! Coca-Cola всё портит... Перефотографировать надо бы на однородном тоне и было бы вообще всё отлично, даже звездовский Т-III с перевёрнутыми траками... Удачи!!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Согласен!
Вроде все круто!
Но интерьер мастерской, инструменты, Кола...

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

На общий обзор диорама хороша. Попробую посоветовать на будущее обратить внимание на края обломанных зданий. Слишком ровненько обломаны кирпичи. Ну, и коллеги уже сказали про фон фотографий и перевёрнутые траки. А вообще - пусть это у вас первая диорама, но она очень даже удалась. Удачи в творчестве!!!

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Работа хорошая. На мой взгляд пыли и мелкого строймусора не хватает, дом разрушен, а кирпичи выглядят как будто грузовик с ними перевернулся...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

И еще...
Танк на улицах города, а на нем грязь, будто по бездорожью едет.
Конечно, возможно, что только что из-за города вернулся, но диссонанс небольшой есть...

Максим Блаженко Максим Блаженко

На сайте с 22.02.2017

2     0

Спасибо за от

И еще...

Танк на улицах города, а на нем грязь, будто по бездорожью едет.
Конечно, возможно, что только что из-за города вернулся, но диссонанс небольшой есть...

Спасибо, в этом и идея, танк с пехотой зашли в город обработанный артиллерией, идея бралась из событий 1941го года при штурме моего родного города Днепропетровск, танки шли по пересеченной местности, по грязи, через броды и болота а потом уже зашли в город.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Не плохо, На 21 фото кирпич на хлеб похож, края по острее бы.

Иван Кудинов Иван Кудинов

На сайте с 24.06.2013

7     0

В целом, хорошая работа! Но всё же размеры кирпича великоваты. А за самодел - респект!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...в этом и идея...
Понятно.

Раз есть "легенда", то вопрос снимается.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Отлично смотрится. Разве что кирпичи толь слишком ровные и без следов цемента.

Максим Блаженко Максим Блаженко

На сайте с 22.02.2017

2     0

Спасибо коллеги) Очень хорошие отзывы, мне важно что для первого раза получилось не плохо, очень важно, что есть теперь стимул расти дальше!
Спасибо огромное за оценки)))
Кстати начал делать новую работу, почти закончил основу подставку... потратил 4 дня... осталось собрать и покрасить для нее Москвич-401.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

В целом хорошо, но кирпич очень крупный

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

Заметны старания автора ! Но, как и заметили до меня - кирпич пере размерен в трое - размер кирпича - две ладони фигурки , у Вас он имеет размер ракушняка . На будущее учитывайте все мелочи - бросается в глаза.
Ещё замечу что гусеница одного - кирпичного цвета - выступающие части траков всё же трутся о грунт и имеют металлический блеск.
А в остальном работа ПОНРАВИЛАСЬ !
УСПЕХОВ !

Максим Блаженко Максим Блаженко

На сайте с 22.02.2017

2     0

Заметны старания автора ! Но, как и заметили до меня - кирпич пере размерен в трое - размер кирпича - две ладони фигурки , у Вас он имеет размер ракушняка . На будущее учитывайте все мелочи - бросается в глаза.

Ещё замечу что гусеница одного - кирпичного цвета - выступающие части траков всё же трутся о грунт и имеют металлический блеск.
А в остальном работа ПОНРАВИЛАСЬ !
УСПЕХОВ !


Спасибо, по поводу кирпичей знаю, диораму делал до того как купил к ней танк, знаю, что нужно было наоборот, но данная ошибка больше бросается в глаза на фото чем в живую, думаю кирпич больше вдвое чем должно быть, исходил в начале из фото обороны Сталинграда, где на одном, кирпичи большого размера... но это ошибка новичка, учту в будущем.
По поводу гусениц, скорее всего Вы правы, много игрался с пигментом и скрыл им блеск, думаю это поправимо в данном случае.

AlexSam AlexSam

На сайте с 02.12.2014

1     23

Красиво. Объемно. Батарея отопления супер.
Кирпич немного однородного цвета. И, мне кажется, если бы вы поигрались с провисанием катков, освобожденных от нагрузки, было бы поинтереснее.
Бутылка колы смотрится не масштабно.
Ждем Москвича-401 в гости.

Максим Блаженко Максим Блаженко

На сайте с 22.02.2017

2     0

Красиво. Объемно. Батарея отопления супер.

Кирпич немного однородного цвета. И, мне кажется, если бы вы поигрались с провисанием катков, освобожденных от нагрузки, было бы поинтереснее.
Бутылка колы смотрится не масштабно.
Ждем Москвича-401 в гости.


Спасибо! С провисанием игрался но только гусениц, когда клеил катки, танк планировалось ставить параллельно зданию на улице, но когда понял, что так будет эффектней, стало уже поздно, пытался греть феном, катки ходили по оси но прогнуть их под ландшафт к сожалению не удалось. Вот как бывает, когда не учел все тонкости относительно этапов стройки...
Кирпичи не совсем однотонные на самом деле, там три-четыре оттенка, просто фото снималось на телефон, с цветами получилась беда( В целом диорама делалась с упором на реализм самой атмосферы, я посетил очень много разваленных зданий 30х годов в нашем городе, преобладают в них темнокоричневые и красные тона, в зависимости от времени года и влажности + комбинация работы на стройке и разборе старого здания из красного кирпича, где все вокруг вплоть до бульдозера покрылось пылью.

AlexSam AlexSam

На сайте с 02.12.2014

1     23

...

Кирпичи не совсем однотонные на самом деле, там три-четыре оттенка, просто фото снималось на телефон, с цветами получилась беда( В целом диорама делалась с упором на реализм самой атмосферы, я посетил очень много разваленных зданий 30х годов в нашем городе, преобладают в них темнокоричневые и красные тона, в зависимости от времени года и влажности + комбинация работы на стройке и разборе старого здания из красного кирпича, где все вокруг вплоть до бульдозера покрылось пылью.

Я не про кирпичи на земле. Неточно выразился. Кирпичи на земле вполне себе )
Я конкретно про это фото.
А может раствора не хватает между ними. Но тут немного "плоско"
П.С. Мое мнение. Все фотки пролистал, все гармонично, а на этой стене под окном взгляд остановился.
Она как-бы выбивается из общей картины проработанности. Это не критика, "картина" мне нравится.
И с кирпичами сам собирался работать, правда в 72-ом. И даже разных оттенков "кирпичного" прикупил.
Но руки так и не дошли.

Максим Блаженко Максим Блаженко

На сайте с 22.02.2017

2     0

Цитата:

...
Кирпичи не совсем однотонные на самом деле, там три-четыре оттенка, просто фото снималось на телефон, с цветами получилась беда( В целом диорама делалась с упором на реализм самой атмосферы, я посетил очень много разваленных зданий 30х годов в нашем городе, преобладают в них темнокоричневые и красные тона, в зависимости от времени года и влажности + комбинация работы на стройке и разборе старого здания из красного кирпича, где все вокруг вплоть до бульдозера покрылось пылью.

Я не про кирпичи на земле. Неточно выразился. Кирпичи на земле вполне себе )
Я конкретно про это фото.
А может раствора не хватает между ними. Но тут немного "плоско"
П.С. Мое мнение. Все фотки пролистал, все гармонично, а на этой стене под окном взгляд остановился.
Она как-бы выбивается из общей картины проработанности. Это не критика, "картина" мне нравится.
И с кирпичами сам собирался работать, правда в 72-ом. И даже разных оттенков "кирпичного" прикупил.
Но руки так и не дошли.

Понял Вас, это фото с этапа постройки только, тут только базовый цвет на кирпичах, с раствором согласен, упустил этот момент, опыта мало
Я думал вы поняли, что это фото с этапов постройки... на самых первых стена уже готовая, там вроде оттенки всякие есть, просто на фото это плохо читается из-за освещения.
Спасибо за комментарий)

AlexSam AlexSam

На сайте с 02.12.2014

1     23

Цитата:Цитата:

...
Понял Вас, это фото с этапа постройки только, тут только базовый цвет на кирпичах, с раствором согласен, упустил этот момент, опыта мало
Я думал вы поняли, что это фото с этапов постройки... на самых первых стена уже готовая, там вроде оттенки всякие есть, просто на фото это плохо читается из-за освещения.
Спасибо за комментарий)


Точно ) Вот почему это фото так выбивается из "готовых". И правда есть эта же стана, где все отлично.
Пропустил переход от готовой работы к этапам постройки. Извините за "придирки", все стало по своим местам )

Войдите, чтобы оставить комментарий.