Karopka

Мессершмитт Bf-109F4

Автор: Рустам Алиев 1 265 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению. Выкладываю свою первую работу за последние 15 лет. До этого собирал 72 масштаб в детстве, но из за малого возраста и отсутствия опыта и понятия о том как собирать подобные наборы, получались не стендовые модели, а игрушки. 48 масштаб собирал впервые, аэрографом красил впервые, смывку и шпаклю делал тоже впервые, в общем 90% того что сделал, было в первый раз.
 Модель и производителя выбрал осознанно, неплохое качество "Звезды" помню еще с детства. В целом набор понравился, но не обошлось и без его типичных косяков, шпаклевал стык крыльев к фюзеляжу, щель была 2мм с обоих сторон, немного шпакли досталось кривым капотам двигателя и еще в паре мест. Красил все красками "Ревелл", лак этого же производителя. Смывка самодельная, скипидар и масляная краска. 

 Сейчас смотря на модель со стороны думаю, что переборщил с царапинами на винте и еще в некоторых местах. Так же не доволен цветом выделенной расшивки на пузе, слишком темновата. Учту это все на будущее.

Оценки

95,82 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Рустам, с возвращением в моделизм! Отличная модель, все понравилось. Вот только не понятно, лопасти винта черные или все таки RLM 70?

Макс Сушков Макс Сушков

На сайте с 03.09.2015

2     0

Очень даже не плохо! Учитывая многолетний перерыв, труд очевиден. А я никак не дотянусь до этого немца( лежит в нахомяченных уже год

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Для такого перерыва,модель хороша! Я бы поменял цвета местами на резине и дисках.Свастики не хватает.Ну и всё-остальное мне кажется НОРМ!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Добротная работа. С царапинами на винте все в порядке на мой взгляд.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да все нормально, все вполне! Но! Разве этот борт не должен быть в "сюрреалистической" окраске "на половину белым" и без щитков шасси?
" В целом набор понравился, но не обошлось и без его типичных косяков, шпаклевал стык крыльев к фюзеляжу, щель была 2мм с обоих сторон" - Вот этого ваааще не понимаю! Откуда там щели? Там все встает "чики-пики", на "щелчок"! Целых 2мм... Да ладно! Рустам, может быть чего напутали в процессе, по технологии?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Соглашусь с коллегами по поводу цвета винта (должен быть не чёрный) и дисков колес шасси (должны быть чёрными). Еще фонарь - вертикальные полоски в середине откидной части не нужно было закрашивать - там стык двух стекол без переплета.
Ну и про свастику... В наборе она есть, можно было сделать...

Рустам Алиев Рустам Алиев

На сайте с 12.03.2017

0     0

Рустам, с возвращением в моделизм! Отличная модель, все понравилось. Вот только не понятно, лопасти винта черные или все таки RLM 70?

Спасибо, лопасти и кок черные, быть может при жизни был другой цвет, но я красил по инструкции к модели, а по ней он черный.

Рустам Алиев Рустам Алиев

На сайте с 12.03.2017

0     0

Да все нормально, все вполне! Но! Разве этот борт не должен быть в "сюрреалистической" окраске "на половину белым" и без щитков шасси?

" В целом набор понравился, но не обошлось и без его типичных косяков, шпаклевал стык крыльев к фюзеляжу, щель была 2мм с обоих сторон" - Вот этого ваааще не понимаю! Откуда там щели? Там все встает "чики-пики", на "щелчок"! Целых 2мм... Да ладно! Рустам, может быть чего напутали в процессе, по технологии?


Добрый день, на счет "сюрреализма" я понял Вас, я тоже видел такую модель у кого то, я решил что это сотворила фантазия моделиста, а не реальный окрас самолета. А по поводу щелей, то не "виноватая я, они сами пришли", собрать не по технологии тут проблемно, может с литником что то....

Рустам Алиев Рустам Алиев

На сайте с 12.03.2017

0     0

Соглашусь с коллегами по поводу цвета винта (должен быть не чёрный) и дисков колес шасси (должны быть чёрными). Еще фонарь - вертикальные полоски в середине откидной части не нужно было закрашивать - там стык двух стекол без переплета.

Ну и про свастику... В наборе она есть, можно было сделать...


Добрый день, что касается цвета винта и дисков колес, я руководствовался инструкции по покраске. А на счет вертикальной полоски на фонаре, соглашусь, но лижь от части, так как стык этих двух стекол все же нужно выделить, видимо просто потоньше.

Рустам Алиев Рустам Алиев

На сайте с 12.03.2017

0     0

Добротная работа. С царапинами на винте все в порядке на мой взгляд.

Спасибо)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Основной цвет (низ) больше похож на 65, чем на 76 рлм. Про кок винта уже сказали. РЛМ-02 (ниши и прочие внутренности) тоже на себя не похожи. Нет бортовых огней

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

По щелям - 2мм это на обе стороны максимум даже по вашему фото. А вообще это решается технологией сборки/выставлением V крыла.
По капотам вообще впервые слышу - что там может быть кривого. Собрал два (почти три) таких, еще несколько в коробках лежат

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Фотосессию необходимо заменить фотографии частично темные, а некоторые размыты.

С уважением Максим.

Рустам Алиев Рустам Алиев

На сайте с 12.03.2017

0     0

Фотосессию необходимо заменить фотографии частично темные, а некоторые размыты.

С уважением Максим.


Согласен, сделаю.

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Пока работу отправлю в личные для замены фотографий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.